Перейти к содержимому

Фотография

Реактивная тяга с помощью нагнетателей.


Сообщений в теме: 67

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2018 - 00:18

...

Проще увеличить вес аппарата на 20 кг, чем его стоимость на 400 тыс. руб. Если я не прав - поправьте.

Проще почитать, чем гадать. Для того чтобы посчитать, нужно задаться условиями и требованиями.


  • 1

#52 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 августа 2018 - 14:32

Спасибо, просвятили, а то закончил универ, а физику забыл выучить...

Все и всегда упирается в стоимость покупки (производства) и стоимость пользования (расходники + ГСМ).

У меня, и не только у меня, большие сомнения ***. Ибо привычка образованного человека не ***, а считать, и если бы вы ***, вы бы это сделали. А так вы похожи на ***, который решил потроллить взрослых дядей.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 августа 2018 - 14:50
Личные нападки

  • 0

#53 Arbo

Arbo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 августа 2018 - 07:31

Проще почитать, чем гадать. Для того чтобы посчитать, нужно задаться условиями и требованиями.

Да никто не гадает.

Всем спасибо.

 

Закройте тему или удалите. Кроме знакомых картинок - никакой полезной информации (конкретно в данной теме).


  • 0

#54 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 14 августа 2018 - 16:17

Да никто не гадает.

Всем спасибо.

 

Закройте тему или удалите. Кроме знакомых картинок - никакой полезной информации (конкретно в данной теме).

Хоть я и не одобряю резкость коллеги SKR, но в данном случае очень хочется к нему присоединиться.


  • 1

#55 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 14 августа 2018 - 22:22

Хоть я и не одобряю резкость коллеги SKR, но в данном случае очень хочется к нему присоединиться.

Только что смотрел видео Квадрокоптер на базе ванны,сделали 2брата немцы,летают,наверное тоже никто не верил что полетит ванна,академиев наверно не кончали,взяли и сделали.
  • 0

#56 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 августа 2018 - 22:50

Квадрокоптер на базе ванны,сделали 

http://forum.katera....it-aerotekhnik/

Взять и сделать - можно. Вопрос в том, надо ли на такие варианты ориентироваться.


  • 0

#57 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 августа 2018 - 04:38

Только что смотрел видео Квадрокоптер на базе ванны,сделали 2брата немцы,летают,наверное тоже никто не верил что полетит ванна,академиев наверно не кончали,взяли и сделали.

там ванна не чугуниевая!))) пластик или тонкий металл... с советской ванной моторчики полопались бы...


  • 0

#58 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 15 августа 2018 - 07:19

наверное тоже никто не верил что полетит ванна,академиев наверно не кончали,взяли и сделали.

Проблема ТС не в том, что "академиев" не кончал (сам он говорит как раз об обратном), а в том, что когда ему рассказывают о том, чего он не знает, выдает такое: "Кроме знакомых картинок - никакой полезной информации (конкретно в данной теме)". Смахивает на обыкновенное хамство.


  • 2

#59 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 15 августа 2018 - 07:38

http://forum.katera....it-aerotekhnik/
Взять и сделать - можно. Вопрос в том, надо ли на такие варианты ориентироваться.

На месте ничего не стоит,всё прогресирует.На фото Вами выставленной понравился винт в тянущем исполнении,он более безопасный думается в таком исполнении.Тоже сделали с сыновьями две аэролодки,одна из фанеры видео Синячихинская аэролодка плоскодонка,вторая из надувной лодки видео Житель Верхней Синячихи изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам.Так вот не нравится мне в этих аэролодках нахождение винта сзади,такое ощущение,как будто кто то стоит за спиной с кувалдой. На покатушках по воде и снегу много пацанов сбегается,все хотят сами за рулём покататься,а мне боязно за нахождение сзади этого чёртого винта.

Сообщение отредактировал алимзян: 15 августа 2018 - 07:40

  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 августа 2018 - 14:25

ему рассказывают о том, чего он не знает

И анализируют нереальность приведенных им цифр.
А в ответ раздается

Над нами висит закон сохранения "бабла"

При чем здесь это?


  • 0

#61 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 15 августа 2018 - 17:44

БАР, сказал

 

Вопрос в том, надо ли на такие варианты ориентироваться.

 

 
ОИИМФ на скегах?

Сообщение отредактировал павел 67: 15 августа 2018 - 18:43

  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 августа 2018 - 19:44

ОИИМФ на скегах?

Если Вы имеете ввиду это

oiimf.jpg

то это не СВП. Он позиционировался, как экраноплан.


  • 0

#63 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 16 августа 2018 - 14:48

Право, не хочется злоупотреблять, но пишут что этот экраноплан ввиду малой мощности двигателя так и не взлетел.
Но основные принципы построения с свп вроде схожи, т.е. закрылки на малом и большом крыле позволяют "пространство под" закрыть от перетекания воздуха наружу. Мне трудно судить о перспективности этого проекта, смущают отсутствие как таковых рубки(кабины) и пр. но отчеты о малой тяговооруженности интересны.
  • 0

#64 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 августа 2018 - 18:25

Но основные принципы построения с свп вроде схожи, т.е. закрылки на малом и большом крыле позволяют "пространство под" закрыть от перетекания воздуха наружу. 

Разница в принципах создания и использования подушки у СВП и экраноплана.

СВП должно постоянно (долго) на ней летать. Поэтому желательно для создания подушки использовать минимальную мощность. Это достигается конструктивными элементами: ГО, скегами и т.д.

У экраноплана подушка (поддув под крыло) используется кратковременно в момент старта или посадки. Поэтому можно себе позволить задействовать мощные двигатели, которые нужны экраноплану и на других режимах. Попросту говоря - переменный вектор тяги, который на ходу подушку уже не создает. Или почти не создает. 


  • 0

#65 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 16 августа 2018 - 19:38

БАР, сказал
 

Поэтому можно себе позволить задействовать мощные двигатели

 


Не совсем понял фразу. Т.е. потом ниже номинала?

 

А что без мощных двигателей экраноплана не получиться?
Почему СВП и экр несовместимы, какая-то обидная штука получается. Думаю все-таки компоновка и пр. играют роль. Нет, раз есть самолеты на воздушной подушке, почему нет экранопланов....


  • -1

#66 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 августа 2018 - 22:27

 Т.е. потом ниже номинала?

А что без мощных двигателей экраноплана не получиться?

Почему СВП и экр несовместимы, какая-то обидная штука получается. 

раз есть самолеты на воздушной подушке

Да

Нет. Хотя слово "мощный" можно толковать очень широко.

Зачем совмещать коня и трепетную лань?

На воздушном шасси. И много их? Цифры в студию!


  • 0

#67 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 17 августа 2018 - 05:54

БАР, сказал

 

 

Зачем совмещать коня и трепетную лань?

Это очень удобно, поверьте! И для техники тоже.

 

 

На воздушном шасси. И много их? Цифры в студию!

 

Цифрами не завалю конечно. У амеров две-три модели, у нас небольшой транспортник, из Анов кажется. И вроде даже Ми-8, для посадки на воду, только не уверен, что это были просто скеги. Из самодельных конструкторов выделяется Черемухин.  С удовольствием услышал-бы Ваше мнение о его СШВП.


Сообщение отредактировал павел 67: 17 августа 2018 - 06:16

  • -1

#68 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 августа 2018 - 12:15

Это очень удобно, поверьте! И для техники тоже.

 

У амеров две-три модели, у нас небольшой транспортник, из Анов кажется. И вроде даже Ми-8, для посадки на воду

 

Из самодельных конструкторов выделяется Черемухин.  

:offTopic:

Не поверю. Докажите.

Раз они такие замечательные, почему их так мало?

Машины Черемухина обсуждали на реаа.

:offTopic:

 

Рассмотрение этих вопросов не имеет никакого отношения к данной теме.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей