Коллега. По поводу балласта не заморачивайтесь. Во всяком случае пока не походите. Яхточка что на аватарке 7 метров с балластом 350кг и осадкой около 80см ходила в Ильичёвск и Севастополь неоднократно. Ваша судя по всему более мореходная. А на всё остальное про язык и Ваше незнание многих элементарных вещей про малые суда не обижайтесь на коллег. Мои ученики из парусной школы где я работал некоторое время рассказывали что !!! В современных мореходках, не везде надеюсь, даже шлюпочная практика как дополнительная опция и за дополнительные деньги. В молдавии я то же жил, но попал туда уже взросленьким. И хорошо Вас понимаю, кроме одного как Вы во флот попали и ещё и яхточку купили. Наверно силён в Вас Владивостокский вирус. .
И вообще Если яхтсмен приходит в большой флот.
То его реакция на новые или скорее дополнительные знания и обстоятельства "Ну понятно разумеется... ".
А наоборот С дредноута на яхту "Я думал он вообще не перворачивается" .... ну и см. выше.
Добрый день. Скажите а сколько общий вес вашей яхты ? Почему спрашиваю так как вычетал что во основном балласт идёт в саотношении веса обычно 40%-50% от общего веса, посчитал на придыдуших самих яхтах и в интернете просто посмотрел хорактеристики ячхт и действительно совпадает 40-50% . поэтому хочу понять сколько у меня ( чтоб не переживать так сказать) .
В торговые суда попал по собственному желанию выбрал морскую академию.
Роботол больше всего на танкерах Суетц Макс , это 160 000 дедвейт , немного на химовозах пороботал, сейчас на балкере так как предложили не плохую перпективу.
Ну а первую яхту купил совершено случайно дракон. По дешовке у одного дедушки, понравилось очень . купил уже полутон неметскую 8.25 длина на 2.40 ширина , очень красивую, сходил на ней до Турции и обратно , хотя Турция понравилось ну как то очень дорого , понравилось Болгария больше. Сейчас вот купил себе новую яхту . ну и пытаюсь узнать по больше про данную модель ( мореходность, может какие-то спецификации, характеристики и так далее) но в интернете нечего не нашло.
Чесно говоря да меня оскорбляет что некоторые люди сдесь откровенно хомят , но опускаться на их уровень и хомить в ответ, я не буду.
Так я и не могу найти не чего по поводу своей яхты , хоть какую-то информацию на любом языке , не получается.
Мне вот лично кажется что тут первичен вопрос не много/мало а внесены ли предыдущими владельцами изменения в изначальную конструкцию. Возможно даже внимательный осмотр многое прояснит в этом вопросе. Если нет и яхта такая какой её проектировали то, скорее всего, все нормально и на самом деле можно походить посмотреть. А вот если конструкция яхты менялась то ходить и смотреть может быть реально опасно.
И кстати, если балласт внутри просто лежит незакрепленный то это тоже как нехорошо. При перевороте может вывалится и яхта на ровный киль же не встанет, а если кто в каюте в это время будет может и прилететь им вплоть до самых печальных последствий, гирьки то не хилые.
Здравствуйте там в внутри все крепится , не отвалится и не сдвинется.