Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Малая Осадка.Маленький Боласник .

малая осадка маленький боласник

Сообщений в теме: 86

#51 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 августа 2018 - 21:09

Игорь, я уже давно понял, что ты даже не инопланетянин, а пришелец из другой вселенной, с совершенно иной физикой и метрикой пространства, поэтому, извини, доказывать тебе не буду ничего. Многие пытались, ни у кого вроде не получилось. Прошу, не хулигань в нашей вселенной. Физика,- это то немногое, на что еще можно положиться в нашем безумном мире!))

Тоесть Ты признаёшь рычаг Архимеда, но отрицаешь силу плавучести втиснутого объёма,А?


  • 0

#52 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 августа 2018 - 21:13

:offTopic: А какая разница, если крена рабочие?  :offTopic:

А разве ТС не спрашивал о мореходности своей лодки,

и если идём на сравнение то должна быть и разница,А?


  • 0

#53 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 13 августа 2018 - 21:13

Тоесть Ты признаёшь рычаг Архимеда, но отрицаешь силу плавучести втиснутого объёма,А?

я отрицаю твою способность к диалогу, прошу НЕ ТРОГАЙ ФИЗИКУ, ЭТО ЧУЖОЕ! До свидания.


Сообщение отредактировал RobinCruzo: 13 августа 2018 - 21:16

  • 0

#54 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 августа 2018 - 21:19

Тоесть Ты признаёшь рычаг Архимеда, но отрицаешь силу плавучести втиснутого объёма,А?

я отрицаю твою способность к диалогу, до свидания.

Суть мысли в смысле, но я не вправе заставлять Вас напрягать своё здравомыслие...


  • -1

#55 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 15 августа 2018 - 03:13


PS Никогда раньше на задумывался, но меня тоже подсознательно раздражает такой способ изложения по-русски, когда из 5 слов 4 неправильно написаны. Это вполне нормально для людей иностранцев, но это же не ваш случай, не так ли? Есть море разных помощников орфографии для любых гаджетов.

Не хотел писать, но действительно, аж глаза болеть начинают.
  • 1

#56 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 15 августа 2018 - 10:41

В форум вставлен словарь, когда Вы неверно пишите, то слово подчёркивается КРАСНОЙ волнистой линией снизу.

Наводите стрелку на слово, жмёте правой кнопкой мыши и выбираете правильный вариант(если есть) или просто пишите правильно и волнистая линия снизу слова исчезает.


  • 0

#57 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 августа 2018 - 17:24

В форум вставлен словарь, когда Вы неверно пишите, то слово подчёркивается КРАСНОЙ волнистой линией снизу.

Наводите стрелку на слово, жмёте правой кнопкой мыши и выбираете правильный вариант(если есть) или просто пишите правильно и волнистая линия снизу слова исчезает.

Ну, словарь -- то такое... Например, в вашем сообщении первое "пишите" ведь не подчеркнулось, хотя там должно было быть "пишЕте", а вот слово "подчеркнулось" -- у меня как раз подчеркнулось. Хотя тут вроде бы ошибки нет :)


  • 2

#58 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 августа 2018 - 20:02

Я думаю, что некоторые суда, конечно, могут быть названы маленькими боласниками, другие же - нет.


  • 0

#59 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 августа 2018 - 20:08

Тоесть Ты признаёшь рычаг Архимеда, но отрицаешь силу плавучести втиснутого объёма,А?

Суть мысли в смысле, но я не вправе заставлять Вас напрягать своё здравомыслие...

rep_down.pngсвободник

свободник - не сочтите за труд изложить своё несогласие со сказанным,А?


  • -1

#60 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 августа 2018 - 20:28


  • 1

#61 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 15 августа 2018 - 23:23

Ну, словарь -- то такое... Например, в вашем сообщении первое "пишите" ведь не подчеркнулось, хотя там должно было быть "пишЕте", а вот слово "подчеркнулось" -- у меня как раз подчеркнулось. Хотя тут вроде бы ошибки нет :)

Это да, согласен.


  • 0

#62 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 342 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 августа 2018 - 02:15

Ну на больших кренах и высота борта имеет значение,А?

Естественно! Даже большое.


  • 0

#63 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 августа 2018 - 08:57

Коллега.  По поводу балласта не заморачивайтесь. Во всяком случае пока не походите. Яхточка что на аватарке 7 метров с балластом 350кг и осадкой около 80см ходила в Ильичёвск и Севастополь неоднократно. Ваша судя по всему более мореходная. А на всё остальное про язык и Ваше незнание многих элементарных вещей про малые суда не обижайтесь на коллег. Мои ученики из парусной школы где я работал некоторое время  рассказывали что !!! В современных мореходках, не везде надеюсь, даже шлюпочная практика как дополнительная опция и за дополнительные деньги. В молдавии я то же жил, но попал туда уже  взросленьким. И хорошо Вас понимаю, кроме одного как Вы во флот попали и ещё и яхточку купили. Наверно силён в Вас Владивостокский вирус. :) . 

И вообще Если яхтсмен приходит в большой флот.

То его реакция на новые или скорее дополнительные знания и обстоятельства  "Ну понятно разумеется... :) ".

А наоборот С дредноута на яхту "Я думал :innocent:  он вообще не перворачивается" :(  .... ну и см. выше. ;)


  • 0

#64 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 августа 2018 - 09:32

Мне вот лично кажется что тут первичен вопрос не много/мало а внесены ли предыдущими владельцами изменения в изначальную конструкцию. Возможно даже внимательный осмотр многое прояснит в этом вопросе. Если нет и яхта такая какой её проектировали то, скорее всего, все нормально и на самом деле можно походить посмотреть. А вот если конструкция яхты менялась то ходить и смотреть может быть реально опасно. 
И кстати, если балласт внутри просто лежит незакрепленный то это тоже как нехорошо. При перевороте может вывалится и яхта на ровный киль же не встанет, а если кто в каюте в это время будет может и прилететь им вплоть до самых печальных последствий, гирьки то не хилые.


  • 1

#65 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 августа 2018 - 11:42

Я бы взвесил, что бы знать цифорки, Походил ну хотя бы с ветром до 10м\сек, а лучше поболее, а потом залил это всё. Лучше конечно смолой, но и Цемент то же сойдёт. А насчет вывалится ...  :innocent: Может там слани надёжно закреплены? Ну и чушки можно заменить на свинцовые. И залить не просто цемент с песком, плотность кажется 2,5, а тяжёлым с металлической дробью. Добавится, это если попытаться угадать :innocent:  от 80кг до 150 кг . Но сначало надо знать, а оно нужно?? 


  • 0

#66 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 17 августа 2018 - 15:09

А разве ТС не спрашивал о мореходности своей лодки,
и если идём на сравнение то должна быть и разница,А?

Я спрашивал именно о мореходности своей яхты. Вы обсолютно правы.

Не хотел писать, но действительно, аж глаза болеть начинают.

често понимаю,но не чего не могу сделать с этим. Так что приймите какой есть, и простите.

В форум вставлен словарь, когда Вы неверно пишите, то слово подчёркивается КРАСНОЙ волнистой линией снизу.
Наводите стрелку на слово, жмёте правой кнопкой мыши и выбираете правильный вариант(если есть) или просто пишите правильно и волнистая линия снизу слова исчезает.

Спасибо буду пользовался.
  • 1

#67 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 17 августа 2018 - 15:25

Коллега.  По поводу балласта не заморачивайтесь. Во всяком случае пока не походите. Яхточка что на аватарке 7 метров с балластом 350кг и осадкой около 80см ходила в Ильичёвск и Севастополь неоднократно. Ваша судя по всему более мореходная. А на всё остальное про язык и Ваше незнание многих элементарных вещей про малые суда не обижайтесь на коллег. Мои ученики из парусной школы где я работал некоторое время  рассказывали что !!! В современных мореходках, не везде надеюсь, даже шлюпочная практика как дополнительная опция и за дополнительные деньги. В молдавии я то же жил, но попал туда уже  взросленьким. И хорошо Вас понимаю, кроме одного как Вы во флот попали и ещё и яхточку купили. Наверно силён в Вас Владивостокский вирус. :) . 
И вообще Если яхтсмен приходит в большой флот.
То его реакция на новые или скорее дополнительные знания и обстоятельства  "Ну понятно разумеется... :) ".
А наоборот С дредноута на яхту "Я думал :innocent:  он вообще не перворачивается" :(  .... ну и см. выше. ;)

Добрый день. Скажите а сколько общий вес вашей яхты ? Почему спрашиваю так как вычетал что во основном балласт идёт в саотношении веса обычно 40%-50% от общего веса, посчитал на придыдуших самих яхтах и в интернете просто посмотрел хорактеристики ячхт и действительно совпадает 40-50% . поэтому хочу понять сколько у меня ( чтоб не переживать так сказать) .
В торговые суда попал по собственному желанию выбрал морскую академию.
Роботол больше всего на танкерах Суетц Макс , это 160 000 дедвейт , немного на химовозах пороботал, сейчас на балкере так как предложили не плохую перпективу.
Ну а первую яхту купил совершено случайно дракон. По дешовке у одного дедушки, понравилось очень . купил уже полутон неметскую 8.25 длина на 2.40 ширина , очень красивую, сходил на ней до Турции и обратно , хотя Турция понравилось ну как то очень дорого , понравилось Болгария больше. Сейчас вот купил себе новую яхту . ну и пытаюсь узнать по больше про данную модель ( мореходность, может какие-то спецификации, характеристики и так далее) но в интернете нечего не нашло.
Чесно говоря да меня оскорбляет что некоторые люди сдесь откровенно хомят , но опускаться на их уровень и хомить в ответ, я не буду.
Так я и не могу найти не чего по поводу своей яхты , хоть какую-то информацию на любом языке , не получается.

Мне вот лично кажется что тут первичен вопрос не много/мало а внесены ли предыдущими владельцами изменения в изначальную конструкцию. Возможно даже внимательный осмотр многое прояснит в этом вопросе. Если нет и яхта такая какой её проектировали то, скорее всего, все нормально и на самом деле можно походить посмотреть. А вот если конструкция яхты менялась то ходить и смотреть может быть реально опасно. 
И кстати, если балласт внутри просто лежит незакрепленный то это тоже как нехорошо. При перевороте может вывалится и яхта на ровный киль же не встанет, а если кто в каюте в это время будет может и прилететь им вплоть до самых печальных последствий, гирьки то не хилые.

Здравствуйте там в внутри все крепится , не отвалится и не сдвинется.
  • 0

#68 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 17 августа 2018 - 15:29

Я бы взвесил, что бы знать цифорки, Походил ну хотя бы с ветром до 10м\сек, а лучше поболее, а потом залил это всё. Лучше конечно смолой, но и Цемент то же сойдёт. А насчет вывалится ...  :innocent: Может там слани надёжно закреплены? Ну и чушки можно заменить на свинцовые. И залить не просто цемент с песком, плотность кажется 2,5, а тяжёлым с металлической дробью. Добавится, это если попытаться угадать :innocent:  от 80кг до 150 кг . Но сначало надо знать, а оно нужно??

то что я насчитал это 700, это все грузы вытащили и взвесили , получилось 400 кг , плюс 300 кг по расчетам получилось пластина железа в низу киля , только не учли сам стекло пластик я думаю он килограм 100 максимум , и того получается 800 кг , общий все яхты 2300 , это не дотягивает до 40 процентов от общего веса , поэтому меня это и смутило. Тем более вес ( киль с маленькой осадкой) не на глубине, если бы этот же вес но осадка к примеру 2 метра то я бы ещё понял. А так мне не понятно
  • 0

#69 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 августа 2018 - 17:55

Чесно говоря да меня оскорбляет что некоторые люди сдесь откровенно хомят , но опускаться на их уровень и хомить в ответ, я не буду.

 

Вот честно говоря, тех кто "хомит" (это от слова "хомяк" что ли?) на форуме пока что не встречал, да и слова-то такого пока что не слышал, так что уж не возводите на форум напраслину попусту! Те, кто хАмит (от имени "Хам" -- сын нашего в некотором роде коллеги Ноя") таки да, встречаются :) 


  • 0

#70 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 августа 2018 - 22:09

Я спрашивал именно о мореходности своей яхты. Вы обсолютно правы.

 

то что я насчитал это 700, это все грузы вытащили и взвесили , получилось 400 кг , плюс 300 кг по расчетам получилось пластина железа в низу киля , только не учли сам стекло пластик я думаю он килограм 100 максимум , и того получается 800 кг , общий все яхты 2300 , это не дотягивает до 40 процентов от общего веса , поэтому меня это и смутило. Тем более вес ( киль с маленькой осадкой) не на глубине, если бы этот же вес но осадка к примеру 2 метра то я бы ещё понял. А так мне не понятно

Если специально захотеть то перевернуть можно любую яхту...

Вы не берёте в расчёт востанавливающего высоту борта и надстройки...,

можете сделать опыт - посадите на один борт человек десять и замерьте угол крена,

а потом на близкую по размерам лодку с глубоким килём и сравните угол крена...


  • 0

#71 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 18 августа 2018 - 08:03

Если специально захотеть то перевернуть можно любую яхту...
Вы не берёте в расчёт востанавливающего высоту борта и надстройки...,
можете сделать опыт - посадите на один борт человек десять и замерьте угол крена,
а потом на близкую по размерам лодку с глубоким килём и сравните угол крена...

Спасибо попробую . сегодня нашол что у rethana 27 ( лодка очень похоже на маю как две капли воды , канечно есть маленькие не сходства. ) но она тоже 2300 кг и ширина такая те как у меня 2.5 , единственное длина у неё 8.3 у меня 8.6 , так вот нашол что у неё балласт 1000 кг.
  • 0

#72 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 августа 2018 - 11:16

Я во на что обратил внимание на схеме Ретханы 27 которую Вы в другой теме приводили: там есть вариант компромисс с секторным швертом. А не может ваша лодка тоже быть переделанным компромиссом? Чисто внешне, по осадке без шверта из характеристик и по описанной Вами пластине закрадываются такие подозрения.
Ещё раз повторю свою рекомендацию - попробовать установить факт переделки киля предыдущим владельцем путем его тщательного осмотра.
Если переделка была - я бы поостерегся просто так ходить пробовать а обратился к расчетам для начала. Тут есть очень квалифицированные люди, думаю можно к ним попробовать обратиться, не за спасибо конечно.
  • 0

#73 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 18 августа 2018 - 11:28

Так Глеб ещё ничего и не разобрал и не переделал покуда:))
И зачем пугать людей. Советы здесь как раз за спасибо раздают. Все, кому не лень. Так как если бы за иные советы ещё и деньги брали, то изрядная часть советчиков уже бы с судебными приставами бы общалась

Если переделка была - я бы поостерегся просто так ходить пробовать а обратился к расчетам для начала. Тут есть очень квалифицированные люди, думаю можно к ним попробовать обратиться, не за спасибо конечно.


  • 0

#74 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 августа 2018 - 13:19

В начале темы ТС высказывал подозрения что килт был переделан предыдущим владельцем в сторону уменьшения осадки для хождения по ВВП. Если это на самом деле так, то ему нужны не советы а полноценные расчеты конкретно для его лодки, а это, как мне кажется, уже работа.

Сообщение отредактировал CVY: 18 августа 2018 - 13:19

  • 0

#75 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 августа 2018 - 16:06

Если вспомнить фолькбот. Достаточно спортивную яхту.

То при ширине 2,2 осадке 1,2 вес балласта тонна, при весе корпуса то же тонна. Моя имела, если эвакуатор не соврал, около 3-х тонн и балласт 0,350. Если заглянуть в "библию" К/Я №1 стр. 122 то там сказано вес балласта 32-40%. Но может достигать и 45%.

А СТ-251 более современный проект имеет при 1920кг водоизмещения балласт 600кг!! Всего!!! Конечно гоночный вариант имеет осадку поболее1,5 метра, но крейсерский как у "Фолкбота" 1,2 м и это при том что парусов у Фолкбота 24 квадрата, а у СТ уже 37. Поэтому с точки зрения остойчивости ничего особо опасатся не надо. Хотя разумеется многое зависит и от формы корпуса, но попробовать :innocent:  я бы не заморачивался..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей