Перейти к содержимому

Фотография

Защита от истирания


Сообщений в теме: 16

#1 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 12 августа 2018 - 08:59

Всем день добрый.подскажите как бороться с истиранием углов и поверхностей может есть какие наклейки,гарды,для того чтоб защитить локальную поверхность
  • 1

#2 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 12 августа 2018 - 09:09

Вот такое истирание в котором повинны веревки

Прикрепленные изображения

  • 20180812_115739.jpg

  • 1

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 495 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 августа 2018 - 09:10

Полиуретаны. Иногда подкрашиваю ПФ115.


  • 0

#4 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 12 августа 2018 - 09:21

Эта краска и есть полиуретан(темадур 90)веревкой пропиливается на раз-два
  • 2

#5 Руфат

Руфат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 12 августа 2018 - 11:53

Есть в каталоге у Osculati, например
ANTI-SCRATCH PROTECTION - (06.314.00 OSCULATI)
06.314.00-800x800.jpg

Режется на небходимые полоски, наклеивается и не плохо защищает.
  • 1

#6 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 495 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 августа 2018 - 14:11

Эта краска и есть полиуретан(темадур 90)веревкой пропиливается на раз-два

Некоторые пилой не пропилить. А у Смирнова  такие тряпочки идут на юбки СВП. Посоветуйтесь.


  • 0

#7 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 584 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 12 августа 2018 - 14:35

Всем день добрый.подскажите как бороться с истиранием углов и поверхностей может есть какие наклейки,гарды,для того чтоб защитить локальную поверхность

спросите в автомалярных магазинах. Плёнка самоклеющаяся, прозрачная. Следов не оставляет.
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2018 - 14:37

Термопластичный полиуретан "Витур", клеится на стеклопластик как родной. 

427068420.jpg


  • 1

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2018 - 14:44

...Следов не оставляет.

... пользы не приносит.


  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2018 - 14:48

Сверхвысокомолекулярный полиэтилен марки PE-1000....PE-8000, стоек к истиранию, при этом имеет низкий коэффициент трения.

Крепится только механически (болты, заклёпки, саморезы, шнуровка).


  • 0

#11 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 584 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 12 августа 2018 - 14:56

... пользы не приносит.


Спорно. Речь о плёнке, которая защищает как раз места л.к.покрытие автомобиля в местах наиболее вероятных мех.повреждений. Минус от меня-ошибка. Хотел плюс.
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2018 - 15:27

Спорно. Речь о плёнке, которая защищает как раз места л.к.покрытие автомобиля в местах наиболее вероятных мех.повреждений. Минус от меня-ошибка. Хотел плюс.

Стойкость к истиранию у автомобильной плёнки хуже чем у ТПУ. Но с плёнкой гораздо лучше чем без неё.

Проверено на винтах.


  • 0

#13 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 12 августа 2018 - 15:40

1. Покупка нержавейки 0,4мм.

2. Полировка

3. Нарезка полосок 70мм*(скока надо)мм, снятие заусенцев, изгиб на требуемый угол требуемого радиуса.

4. Подготовка поверхностей (очистка, обезжиривание)

5. Приклейка на  полиуретановый клей (я брал в автомагазине)

6. Фото работы.

 

 

Я в свое время пункт 6  не выполнил, и теперь показать не могу((( А лодка та уже давно продана.


Сообщение отредактировал Paff: 12 августа 2018 - 15:59

  • 4

#14 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 506 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 12 августа 2018 - 20:00

http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8439
Защита от веревок - ценник не гуманный, для тех кому лень нарезать, изгибать и пр. Отлично работает в районе швартовых уток, в местах прилегания фалов

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 12 августа 2018 - 20:01

  • 2

#15 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 295 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 августа 2018 - 10:56

Как выше написали - только нержавейка спасет в данном случае.
Никакие пластики, краски, пленки и прочие доступные яхтсмену материалы - не помогут.
Я допускаю, что может и существуют какие либо керамокомпозиты, только их стоимость будет явно выше чем полосок из нержи :)
  • 2

#16 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 506 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 16 августа 2018 - 19:23

Несколько лет назад удалось походить на Mumm 30, в районе палубных блоков, в местах прилегания фалов к палубе на том экземпляре были кевларовые накладки. В принципе, сейчас исходные материалы можно купить и у нас, отформовать на эпоксиде. Вообще не проблема. Останавливает только стоимость кевларового полотна, нержавейку марки aisi 316 найти проще и дешевле
  • 0

#17 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 559 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 августа 2018 - 04:57

Кевларовое полотно не лучший вариант. Оно при истирании поднимает ворс в который попадает мелкодисперсный абразив и фалы будут умирать существенно быстрее, чем при полированной нержавейке. А вот там где нет веревок работает изумительно. Дно каяка защитил
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей