Перейти к содержимому

Фотография

Брошенные финские города.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

#1 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 13 августа 2018 - 15:10

Когда попадаешь в город Фредриксхамн, первая мысль приходит о какой-то катастрофе. Возможно, здесь пронеслась эпидемия чумы. Или где-то рядом взорвалась нейтронная бомба. Пустынны городские кварталыDSC_0001.JPG , ни человека, ни собаки, ни кошкиDSC_0002.JPG . Лишь стоящие у тротуаров автомобили напоминают о людях, когда-то ими пользовавшихсяDSC_0003.JPG DSC_0006.JPG Кажется, что жители покинули город совсем недавно: нет следов разрушения временем, характерных для построек древностиDSC_0007.JPG . Улицы чисты и дома ухожены, но не промелькнет в окнах силуэт, около пруда не слышно детского смехаDSC_0059.JPG и нет на стадионе ни команд, ни болельщиковDSC_0035.JPG DSC_0036.JPG . Пыльно на плацу кадетского корпусаDSC_0068.JPG и тщетно пытаться высмотреть хоть кого-нибудьDSC_0069.JPG . И вот уже, сам того не замечая, прибавляешь шагу, дабы скорее покинуть эти унылые местаDSC_0072.JPG , добраться до гаваниDSC_0113.JPG и скорей в путь, подальше от брошенного города! P.S. Фото, использованные в этом рассказе снимались на протяжении двух прогулок по городу Хамина и получились абсолютно случайно. А в целом, это солнечный, приятный маленький городок с семисотлетней историей, в т.ч. и российской и небольшой муниципальной Мариной, где много наших соотечественниковDSC_0073.JPG .
  • 5

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 августа 2018 - 16:30

На стадионе недавно гастролировал Deep Purple. Жители в тот момент материализовались.
  • 1

#3 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 13 августа 2018 - 16:37

А в эти выходные была ярмарка. Тоже народ присутствовал. Но как-то мало...
  • 0

#4 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 августа 2018 - 18:32

А реально после 19 часов никого на улицах нет. В Ханко, например, застали только старушку выгуливающую бульдога. Как он обрадовался когда нас увидел. Обрубком завертел как Карлсон пропеллером. Наотрез отказался дальше с бабушкой гулять пока его не погладили.


  • 2

#5 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 13 августа 2018 - 18:37

Ладно бы после 19-ти, а то около полудня, да еще в субботу. Впрочем, это, видимо, особенность малых населенных пунктов. Но после питерской толчеи бросается в глаза.
  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 августа 2018 - 19:46

Ладно бы после 19-ти, а то около полудня, да еще в субботу. Впрочем, это, видимо, особенность малых населенных пунктов. Но после питерской толчеи бросается в глаза.

Подобное почти по всей Европе.Ходят одни туристы .местных  практически  не видно.Конечно подобное не всюду .но таких мест масса.Большой город и днем никого.


  • 0

#7 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 августа 2018 - 19:49

Работают люди...
Так тоже бывает, хоть нам в это трудно поверить:))

Сообщение отредактировал SergioN: 13 августа 2018 - 19:49

  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 августа 2018 - 19:52

Работают люди...
Так тоже бывает, хоть нам в это трудно поверить :))

Где работают? Все надомники ?Конвертики на кухнях клеят  ?


  • 0

#9 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 августа 2018 - 20:16

Хоть это и не про финнов, но показательно. У меня есть знакомый американец. Не миллионер-акционер. Просто толковый инженер-системщик. С 2006 года он своим руками собрал из kit-plane в гараже последовательно 2 небольших самолета. Один 4-местный, другой 2-х. Один RV-10, второй RV-14. Один пока дочери были маленькие и умещались на заднем ряду с планшетами, второй, акробатически-пилотажный, когда старшей дочке исполнилось 16 лет.
В прошлом году только от kit-planes для RV10 было более 4500 законченных и летающих проектов. Помимо затрат порядка 170-240КUSD на единицу-самолёт, личного времени на сборку от владельца требуется 1900-2100 рабочих часов. В смысле после обычной работы. Занимает минимум 2 года - максимума нет (:)) по времени.
Вопрос в наличии и качества интереса к жизни и хобби. Хотя, можно и просто купаться в фонтане и пить пиво. Это тоже вариант как потратить время.
Сайт парня такой myrv10.com


Где работают? Все надомники ?Конвертики на кухнях клеят ?


Сообщение отредактировал SergioN: 13 августа 2018 - 20:18

  • 0

#10 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 13 августа 2018 - 21:32

Сколько на этом можно заработать? Собирая дома самолёты... :D

Тоже бы на дом взял что-нибудь пособирать... B) Опыт некоторый есть.


  • -1

#11 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 августа 2018 - 22:42

Это не про «заработать». Это про хобби и увлечения. Если про финнов - посмотрите, сколько у них живых парусных т моточных частных лодок, возвращаясь с небес на воду. В стране с 5.3 М населения только членов водомоторной ассоциации более 150 тысяч.
Поэтому и мусолим, Что на рынке Швеции, А не Краснодара, извините. И не шведы едут к нам за лодкохламом, и не немцы за автохламом, и не те американцы за авиахламом. А в противоположную все сторону. Это про то, где люди днём, хрена ли они в фонтане не купаются все вместе круглый год:))


Сколько на этом можно заработать? Собирая дома самолёты... :D
Тоже бы на дом взял что-нибудь пособирать... B) Опыт некоторый есть.


  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 августа 2018 - 23:18

Это не про «заработать». Это про хобби и увлечения. Если про финнов - посмотрите, сколько у них живых парусных т моточных частных лодок, возвращаясь с небес на воду. В стране с 5.3 М населения только членов водомоторной ассоциации более 150 тысяч.
 
 

Вы карту Финляндии посмотрите.Там воды больше чем суши. Что удивительного в том что многие имеют лодки?В плане малой авиации нас потрясла Чехия.частных самолетов не много а безумное количество.Наверное кто то собирает  из наборов.другие просто покупают готовые.Из пары сотен автомобилей на трассе.одна две тянут на прицепе  небольшой самолет.Их и в небе полно.Сама страна небогатая и столько самолетов.Где то есть фото.лень искать.

В разных государствах разное количество людей.которых видно. Франция - сонное царство.Румыния   . Турция.Молдавия жизнь кипит круглосуточно.Все остальные.в  этом плане. середнячки.От чего это зависит неведомо ?Наверное так исторически сложилось.


  • 1

#13 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 августа 2018 - 23:23

 

В разных государствах разное количество людей.которых видно. Франция - сонное царство.Румыния   . Турция.Молдавия жизнь кипит круглосуточно.Все остальные.в  этом плане. середнячки.От чего это зависит неведомо ?Наверное так исторически сложилось.

 

Часто замечал, что чем более суетливая жизнь в государстве, тем беднее народ. Видимо бедность заставляет людей крутиться быстрее. Пусть и вхолостую. А деньги любят тишину. :D


  • 2

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 августа 2018 - 23:40

Часто замечал, что чем более суетливая жизнь в государстве, тем беднее народ. Видимо бедность заставляет людей крутиться быстрее. Пусть и вхолостую. А деньги любят тишину. :D

Германия.вроде не бедная.Однако в 7 утра все едут  или идут   на работу.Так в Германии немерено заводов и фабрик.Там есть где работать.Во Франции мы не видели действующих  производств.вроде работал один причал на заводе производства щебня.вот грузили не спеша этот щебень на  сухогруз.В Румынии сотни заводов.все работает.как и старые социалистические.так и явно новые.

Понятно что сейчас деньги и производства это не синонимы.Но. все же.


  • 0

#15 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 августа 2018 - 00:08

Вы карту Финляндии посмотрите.Там воды больше чем суши. Что удивительного в том что многие имеют лодки?

 

Ага. Или,к примеру, Карелии :)


  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 августа 2018 - 00:56

Ага. Или,к примеру, Карелии :)

В Карелии тысяча километров морского  побережья и десяток  крупных   портов?


  • 0

#17 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 августа 2018 - 01:12

В Карелии тысяча километров морского  побережья и десяток  крупных   портов?

Вроде речь шла про соотношение воды и суши?
Что касается протяжённости морского побережья, то точно не скажу, потому что не изучал вопрос, но не исключаю, что может быть и больше тысячи километров. Опять же побережье Ладоги и Онеги не сказать, что хуже морского. А что до крупных портов, так кто не даёт строить? О том и речь.
  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 августа 2018 - 03:51

Вроде речь шла про соотношение воды и суши?
Что касается протяжённости морского побережья, то точно не скажу, потому что не изучал вопрос, но не исключаю, что может быть и больше тысячи километров. Опять же побережье Ладоги и Онеги не сказать, что хуже морского. А что до крупных портов, так кто не даёт строить? О том и речь.

Кто не дает строить порты?Зачем они в северном море?Даешь каждому  порту по ледоколу?Практически все Финские порты работали и работают на СССР и теперь Россию.Финляндия большая и хорошая перевалочная база .между всем миром и Россией.Потихоньку до наших стало доходить что порт это очень большие деньги.Стали строить свои.

Другой вопрос марины.С этим вопросом у нас сплошные проблемы.Почему.да по глупости чиновников.В этом плане многие страны нас обскакали на десятилетия.


  • 0

#19 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 14 августа 2018 - 07:09

Ну, да:)) у финнов чиновники свои, умные, доморощенные, а у нас с Марса завезли не тех по недосмотру:))

Другой вопрос марины.С этим вопросом у нас сплошные проблемы.Почему.да по глупости чиновников.В этом плане многие страны нас обскакали на десятилетия.


  • 1

#20 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 14 августа 2018 - 08:22

Какая связь между количеством крупных портов и количеством частных лодок?
  • 0

#21 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 14 августа 2018 - 09:31

В Карелии на каждую семью всегда не по одной лодке было. И сейчас, кто еще там остался, лодки имеют. Только они для промысла. Надо выживать, яхтингом некогда заниматься. И не на что. Это для непьющих, а уж для остальных и подавно.
  • 1

#22 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 14 августа 2018 - 11:10

Кто не дает строить порты?Зачем они в северном море?Даешь каждому  порту по ледоколу?Практически все Финские порты работали и работают на СССР и теперь Россию.Финляндия большая и хорошая перевалочная база .между всем миром и Россией.Потихоньку до наших стало доходить что порт это очень большие деньги.Стали строить свои.
Другой вопрос марины.С этим вопросом у нас сплошные проблемы.Почему.да по глупости чиновников.В этом плане многие страны нас обскакали на десятилетия.

В России приличная современная марина при нынешних экономических условиях окупится очень не скоро (или никогда). Это не коммерческий порт с бешеным грузопотоком. Смысл ее строить? Пока у государства другие приоритеты, ничего в лучшую сторону не изменится.
  • 0

#23 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 августа 2018 - 15:29

В России приличная современная марина при нынешних экономических условиях окупится очень не скоро (или никогда). Это не коммерческий порт с бешеным грузопотоком. Смысл ее строить? Пока у государства другие приоритеты, ничего в лучшую сторону не изменится.

В России то как раз и окупится скорее чем в западных странах учитывая стоимость работ на изготовление и контингент предполагаемых стояльцев. Просто эти ожидаемые стояльцы "предпочитают в Италии" (С) :). Ну, и главный тормоз это чиновничий произвол - опять-же те, кто мог позволить и построить не заинтересованы, у них планы покрупнее. 

И это не только России присуще - тут в Канаде я наблюдаю уже третий случай закрытия бюджетных марин, их землю отнимают в пользу строительства элитного жилья у воды.


  • 0

#24 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 14 августа 2018 - 16:32

В России то как раз и окупится скорее чем в западных странах учитывая стоимость работ на изготовление и контингент предполагаемых стояльцев. Просто эти ожидаемые стояльцы "предпочитают в Италии" (С) :). Ну, и главный тормоз это чиновничий произвол - опять-же те, кто мог позволить и построить не заинтересованы, у них планы покрупнее. 

И это не только России присуще - тут в Канаде я наблюдаю уже третий случай закрытия бюджетных марин, их землю отнимают в пользу строительства элитного жилья у воды.

Сколько владельцев парусных и моторных яхт в России? Думаю меньше чем даже в одной Финляндии. В гости тоже никто, по большому счету, не приходит. По разным причинам. Строить марины, в расчете на определенный  контингент? Для этого одной Москвы и Газпрома  хватает. И контингент в России величина не постоянная. Риски велики. Если только гос. деньги осваивать. Если выделят. Так даже на пенсионеров не хватает. Какие еще марины? Для кого? А на средиземке,  к примеру, заполняемость почти 100% всегда, несмотря на совсем не детские цены. И то без господдержки не часто обходятся.


Сообщение отредактировал Leo_n: 14 августа 2018 - 23:27

  • 0

#25 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 августа 2018 - 16:35

Вот так. Опустели финские города, а плачем по русским маринам.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей