Брошенные финские города.
#1
Отправлено 13 августа 2018 - 15:10
#2
Отправлено 13 августа 2018 - 16:30
#3
Отправлено 13 августа 2018 - 16:37
#4
Отправлено 13 августа 2018 - 18:32
А реально после 19 часов никого на улицах нет. В Ханко, например, застали только старушку выгуливающую бульдога. Как он обрадовался когда нас увидел. Обрубком завертел как Карлсон пропеллером. Наотрез отказался дальше с бабушкой гулять пока его не погладили.
#5
Отправлено 13 августа 2018 - 18:37
#6
Отправлено 13 августа 2018 - 19:46
Ладно бы после 19-ти, а то около полудня, да еще в субботу. Впрочем, это, видимо, особенность малых населенных пунктов. Но после питерской толчеи бросается в глаза.
Подобное почти по всей Европе.Ходят одни туристы .местных практически не видно.Конечно подобное не всюду .но таких мест масса.Большой город и днем никого.
#7
Отправлено 13 августа 2018 - 19:49
Так тоже бывает, хоть нам в это трудно поверить)
Сообщение отредактировал SergioN: 13 августа 2018 - 19:49
#8
Отправлено 13 августа 2018 - 19:52
Работают люди...
Так тоже бывает, хоть нам в это трудно поверить )
Где работают? Все надомники ?Конвертики на кухнях клеят ?
#9
Отправлено 13 августа 2018 - 20:16
В прошлом году только от kit-planes для RV10 было более 4500 законченных и летающих проектов. Помимо затрат порядка 170-240КUSD на единицу-самолёт, личного времени на сборку от владельца требуется 1900-2100 рабочих часов. В смысле после обычной работы. Занимает минимум 2 года - максимума нет () по времени.
Вопрос в наличии и качества интереса к жизни и хобби. Хотя, можно и просто купаться в фонтане и пить пиво. Это тоже вариант как потратить время.
Сайт парня такой myrv10.com
Где работают? Все надомники ?Конвертики на кухнях клеят ?
Сообщение отредактировал SergioN: 13 августа 2018 - 20:18
#10
Отправлено 13 августа 2018 - 21:32
Сколько на этом можно заработать? Собирая дома самолёты...
Тоже бы на дом взял что-нибудь пособирать... Опыт некоторый есть.
#11
Отправлено 13 августа 2018 - 22:42
Поэтому и мусолим, Что на рынке Швеции, А не Краснодара, извините. И не шведы едут к нам за лодкохламом, и не немцы за автохламом, и не те американцы за авиахламом. А в противоположную все сторону. Это про то, где люди днём, хрена ли они в фонтане не купаются все вместе круглый год)
Сколько на этом можно заработать? Собирая дома самолёты...
Тоже бы на дом взял что-нибудь пособирать... Опыт некоторый есть.
#12
Отправлено 13 августа 2018 - 23:18
Это не про «заработать». Это про хобби и увлечения. Если про финнов - посмотрите, сколько у них живых парусных т моточных частных лодок, возвращаясь с небес на воду. В стране с 5.3 М населения только членов водомоторной ассоциации более 150 тысяч.
Вы карту Финляндии посмотрите.Там воды больше чем суши. Что удивительного в том что многие имеют лодки?В плане малой авиации нас потрясла Чехия.частных самолетов не много а безумное количество.Наверное кто то собирает из наборов.другие просто покупают готовые.Из пары сотен автомобилей на трассе.одна две тянут на прицепе небольшой самолет.Их и в небе полно.Сама страна небогатая и столько самолетов.Где то есть фото.лень искать.
В разных государствах разное количество людей.которых видно. Франция - сонное царство.Румыния . Турция.Молдавия жизнь кипит круглосуточно.Все остальные.в этом плане. середнячки.От чего это зависит неведомо ?Наверное так исторически сложилось.
#13
Отправлено 13 августа 2018 - 23:23
В разных государствах разное количество людей.которых видно. Франция - сонное царство.Румыния . Турция.Молдавия жизнь кипит круглосуточно.Все остальные.в этом плане. середнячки.От чего это зависит неведомо ?Наверное так исторически сложилось.
Часто замечал, что чем более суетливая жизнь в государстве, тем беднее народ. Видимо бедность заставляет людей крутиться быстрее. Пусть и вхолостую. А деньги любят тишину.
#14
Отправлено 13 августа 2018 - 23:40
Часто замечал, что чем более суетливая жизнь в государстве, тем беднее народ. Видимо бедность заставляет людей крутиться быстрее. Пусть и вхолостую. А деньги любят тишину.
Германия.вроде не бедная.Однако в 7 утра все едут или идут на работу.Так в Германии немерено заводов и фабрик.Там есть где работать.Во Франции мы не видели действующих производств.вроде работал один причал на заводе производства щебня.вот грузили не спеша этот щебень на сухогруз.В Румынии сотни заводов.все работает.как и старые социалистические.так и явно новые.
Понятно что сейчас деньги и производства это не синонимы.Но. все же.
#15
Отправлено 14 августа 2018 - 00:08
Вы карту Финляндии посмотрите.Там воды больше чем суши. Что удивительного в том что многие имеют лодки?
Ага. Или,к примеру, Карелии
#16
Отправлено 14 августа 2018 - 00:56
Ага. Или,к примеру, Карелии
В Карелии тысяча километров морского побережья и десяток крупных портов?
#17
Отправлено 14 августа 2018 - 01:12
Вроде речь шла про соотношение воды и суши?В Карелии тысяча километров морского побережья и десяток крупных портов?
Что касается протяжённости морского побережья, то точно не скажу, потому что не изучал вопрос, но не исключаю, что может быть и больше тысячи километров. Опять же побережье Ладоги и Онеги не сказать, что хуже морского. А что до крупных портов, так кто не даёт строить? О том и речь.
#18
Отправлено 14 августа 2018 - 03:51
Вроде речь шла про соотношение воды и суши?
Что касается протяжённости морского побережья, то точно не скажу, потому что не изучал вопрос, но не исключаю, что может быть и больше тысячи километров. Опять же побережье Ладоги и Онеги не сказать, что хуже морского. А что до крупных портов, так кто не даёт строить? О том и речь.
Кто не дает строить порты?Зачем они в северном море?Даешь каждому порту по ледоколу?Практически все Финские порты работали и работают на СССР и теперь Россию.Финляндия большая и хорошая перевалочная база .между всем миром и Россией.Потихоньку до наших стало доходить что порт это очень большие деньги.Стали строить свои.
Другой вопрос марины.С этим вопросом у нас сплошные проблемы.Почему.да по глупости чиновников.В этом плане многие страны нас обскакали на десятилетия.
#19
Отправлено 14 августа 2018 - 07:09
Другой вопрос марины.С этим вопросом у нас сплошные проблемы.Почему.да по глупости чиновников.В этом плане многие страны нас обскакали на десятилетия.
#20
Отправлено 14 августа 2018 - 08:22
#21
Отправлено 14 августа 2018 - 09:31
#22
Отправлено 14 августа 2018 - 11:10
В России приличная современная марина при нынешних экономических условиях окупится очень не скоро (или никогда). Это не коммерческий порт с бешеным грузопотоком. Смысл ее строить? Пока у государства другие приоритеты, ничего в лучшую сторону не изменится.Кто не дает строить порты?Зачем они в северном море?Даешь каждому порту по ледоколу?Практически все Финские порты работали и работают на СССР и теперь Россию.Финляндия большая и хорошая перевалочная база .между всем миром и Россией.Потихоньку до наших стало доходить что порт это очень большие деньги.Стали строить свои.
Другой вопрос марины.С этим вопросом у нас сплошные проблемы.Почему.да по глупости чиновников.В этом плане многие страны нас обскакали на десятилетия.
#23
Отправлено 14 августа 2018 - 15:29
В России приличная современная марина при нынешних экономических условиях окупится очень не скоро (или никогда). Это не коммерческий порт с бешеным грузопотоком. Смысл ее строить? Пока у государства другие приоритеты, ничего в лучшую сторону не изменится.
В России то как раз и окупится скорее чем в западных странах учитывая стоимость работ на изготовление и контингент предполагаемых стояльцев. Просто эти ожидаемые стояльцы "предпочитают в Италии" (С) . Ну, и главный тормоз это чиновничий произвол - опять-же те, кто мог позволить и построить не заинтересованы, у них планы покрупнее.
И это не только России присуще - тут в Канаде я наблюдаю уже третий случай закрытия бюджетных марин, их землю отнимают в пользу строительства элитного жилья у воды.
#24
Отправлено 14 августа 2018 - 16:32
В России то как раз и окупится скорее чем в западных странах учитывая стоимость работ на изготовление и контингент предполагаемых стояльцев. Просто эти ожидаемые стояльцы "предпочитают в Италии" (С) . Ну, и главный тормоз это чиновничий произвол - опять-же те, кто мог позволить и построить не заинтересованы, у них планы покрупнее.
И это не только России присуще - тут в Канаде я наблюдаю уже третий случай закрытия бюджетных марин, их землю отнимают в пользу строительства элитного жилья у воды.
Сколько владельцев парусных и моторных яхт в России? Думаю меньше чем даже в одной Финляндии. В гости тоже никто, по большому счету, не приходит. По разным причинам. Строить марины, в расчете на определенный контингент? Для этого одной Москвы и Газпрома хватает. И контингент в России величина не постоянная. Риски велики. Если только гос. деньги осваивать. Если выделят. Так даже на пенсионеров не хватает. Какие еще марины? Для кого? А на средиземке, к примеру, заполняемость почти 100% всегда, несмотря на совсем не детские цены. И то без господдержки не часто обходятся.
Сообщение отредактировал Leo_n: 14 августа 2018 - 23:27
#25
Отправлено 14 августа 2018 - 16:35
Вот так. Опустели финские города, а плачем по русским маринам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей