Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заказ лодки из Швеции. Первая лодка

яхташвеция покупка

Сообщений в теме: 252

#1 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 21 августа 2018 - 10:50

Всем добрый день! 
 

 

Товарищи, помогите советом..
Мы с женой планируем купить парусную лодку, подходящую прежде всего для небольших семейных путешествий, походов выходного дня двумя семьями (4 взрослых, 2 детей) и может быть для любительских регат. То есть в целом нужна крейсерская лодка где будет 4-6 спальных мест.. 
Живем мы в Нижнем Новгороде. 
Наш бюджет - 450-550 тыс рублей за готовую лодку в Нижнем Новгороде.
 
Возможность подходить к любому берегу - желательно, но из швертботов пока не встретил лодок по душе.. 
Из того что смотрел нравятся Maxi 68, 77.
 
Посоветуйте куда обратиться (компания/человек) чтобы заказать подобную лодку из Швеции?..
То есть по сути нужны услуги: проверить яхту в Швеции, выкупить, отправить в Россию, растаможить, отправить в НН. (или хотя бы часть из этих услуг) 
При стоимости яхты в 30000 крон я ожидаю конечную цену в 500000 рублей (с учетом таможни и доставки).. Это реально? Или "независимая" оценка на таможне оценит эту лодку в 100000 крон? 
 
Я говорю на английском, так что в принципе сам мог бы организовать какую-то часть процесса в Швеции (если там этот язык может помочь :-) ) или России. 
Но у меня нет опыта ни в оформлении документов, ни в растаможке.. Кроме постов на этом форуме..
Или стоит дерзнуть? (только вот боюсь со всеми перелетами и поездками цена сильно вырастит)
 
Было бы конечно здорово самому дойти на яхте, но, к сожалению, пока нет столько свободного времени... 
 
Заранее спасибо!
С уважением,
Леонид  

 


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 августа 2018 - 10:53

Есть такой человек http://forum.katera....igor-kulishkin/
  • 1

#3 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 августа 2018 - 10:56

Вам нужен Игорь Кулишкин. Для шведских посредников бюджет маловат.


  • 1

#4 00110110

00110110

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 21 августа 2018 - 18:08

Если выкроить время и съездить самому, то можно и в 300 уложиться.
  • 1

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 августа 2018 - 07:28

Любой посредник понесет те же расходы, что и вы, плюс прибыль. Так что при таком скромном бюджете я бы поехал сам за лодкой. Шведы говорят по-английски без проблем. Договор составляется от руки, можно с блокета форму скачать. Можно заранее составить двуязычный, распечатать и только потом вписать туда данные лодки.

Мы ездили с трейлером за лодкой из Москвы. 1500 км в одну сторону с расходом 15л/100 км, 1500 обратно с расходом 20 л/100 км. 500 л солярки. Это 30 000 руб. Плюс 70 000 руб. - паром. Плюс еда, отели,.. еще 20 000 руб. Т.е. вы еще ничего не купили, а 120 000 руб. из вашего бюджета уже нет. И для таких операций нужно иметь трейлер для килевых яхт и соответствующий тягач, что тоже стоит немалые деньги. Вы, кстати, хранить как собираетесь яхту? Швертбот можно на покрышки положить или на самый дешевый трейлер - будет лежать. А килевую нужно краном вынимать и трейлер под нее дороже. Покатались вы по Швеции, посмотрели яхты, выбрали вашу за 30 000 крон. Еще 240 000 руб. покинули бюджет. Привезли на таможню, заплатили 84 000 руб. До НН еще 10 тыс на топливо. Итого: 450 000 руб. Это при нулевой стоимости рабочего дня. За неделю примерно можно управиться. Сколько стоит неделя? Теоретически, за 100 000 руб. можно нанять человека, который потратит неделю и привезет вам лодку. Сэкономит на гостиницах, еде,..., чтобы маржа была больше. Но это очень впритык.  

 

Maxi77 для ваших озвученных целей не подходит. Во-первых, по вместимости, это 4-х местная лодка. И во всех документах будет 4 человека. Т.е. вшестером на ней выйти нельзя. И ночевать вшестером не получится. Во-вторых, по осадке. У нее киль, причем немаленький. Это лодка для моря.

 

Если нужен швертбот, посмотрите на рынок Польши. И съездить можно самостоятельно, паром не нужен, сразу дешевле. И мест обычно у польских швертботов много внутри. И в Москве есть польские представители верфей, которые возят лодки. И могут купить для вас лодку и привезти. Главное - выбрать. 

https://allegro.pl/l...ne-spo-1-1-0725


  • 2

#6 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 22 августа 2018 - 08:16

Вот очень интересный вопрос кстати, давно интересно было а тут в тему как раз.
Какие есть варианты перевозки яхты автотранспортом при том что в большинстве случаев это негабарит причем часто весьма ощутимый?

 

Везти только на специальном трейлере с номерами который стоит как бы не дороже самой лодки?
Или можно ставить лодку на трал в условно стационарном или вообще временном кильблоке?

 

В интернет цену на перевозку негабарита до 3,5 м шириной пишут от 80 р/км, т.е. например из Питера в Саратов около 130 тысяч, в Нижний Новгород меньше 100, а какие реально цены получаются и какие могут быть сложности именно с перевозкой лодки?

 

Вариант при наличии трейлера тащить самому и договариваться на месте понятен, но если трейлер покупать то как бы не дороже транспортной компании вышло, если цены у них на сайте не кратно занижены конечно.


  • 0

#7 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 22 августа 2018 - 08:20

Maxi77 для ваших озвученных целей не подходит. Во-первых, по вместимости, это 4-х местная лодка. И во всех документах будет 4 человека. Т.е. вшестером на ней выйти нельзя. И ночевать вшестером не получится. Во-вторых, по осадке. У нее киль, причем немаленький. Это лодка для моря.

 

У него вроде 1,45 м осадка, не так и много. По крайней мере у нас полно лодок и с большей осадкой. Я бы это даже скорее в плюс ему записал.
Но вот что на 6-х тесновато будет согласен. Хотя тут конечно у всех свои требования к комфорту. Документы то мало кого волную на практике.


Сообщение отредактировал CVY: 22 августа 2018 - 08:21

  • 0

#8 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 22 августа 2018 - 08:21

сейчас много компаний сдают в аренду прицепы, в том числе для перевозки яхт


  • 0

#9 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 августа 2018 - 08:32

У него вроде 1,45 м осадка, не так и много. По крайней мере у нас полно лодок и с большей осадкой. Я бы это даже скорее в плюс ему записал.
Но вот что на 6-х тесновато будет согласен. Хотя тут конечно у всех свои требования к комфорту. Документы то мало кого волную на практике.

 

1,45 м осадка на ВВП - это офигеть как много, поверьте. Мне с 1,17м обычно хочется убавить сантиметров 10-15, это бы сильно расширило "ареал обитания". А если добавить почти 30 см... Ужоснах!


  • 1

#10 Aleck

Aleck

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 22 августа 2018 - 08:49

Товарищи, помогите советом..

Два года назад у меня были такие же планы. Если хотите, вот вам совет на основе личного опыта: вам нужно срочно связаться с известным Максом и просить посмотреть https://www.blocket....34.htm?ca=2&w=3 Судя по описанию, это очень и очень хороший вариант, который уйдет быстро. Если все срастется, то через месяц у вас будет собственная яхта, может вы еще успеете в этом сезоне походить на ней по стокгольмскому архипелагу. Лодку оставите на зиму в Швеции, а за зиму продумаете планы на сезон и логистику. Если все продумаете правильно, то решите, что идти надо на яхте самостоятельно. Найдете компанию для перехода, а может и флотилию организуете, не вы один яхту в Швеции покупаете. 

И еще два момента:

1. За зиму ваши нынешние 500тыс превратятся в тыкву, думать надо быстрее.

2. Если хотите сэкономить, экономьте на растаможке. Это очень дорогое удовольствие, а выгоды совсем неочевидны.


  • 2

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 августа 2018 - 09:03

Вот очень интересный вопрос кстати, давно интересно было а тут в тему как раз.
Какие есть варианты перевозки яхты автотранспортом при том что в большинстве случаев это негабарит причем часто весьма ощутимый?

 

Везти только на специальном трейлере с номерами который стоит как бы не дороже самой лодки?
Или можно ставить лодку на трал в условно стационарном или вообще временном кильблоке?

 

В интернет цену на перевозку негабарита до 3,5 м шириной пишут от 80 р/км, т.е. например из Питера в Саратов около 130 тысяч, в Нижний Новгород меньше 100, а какие реально цены получаются и какие могут быть сложности именно с перевозкой лодки?

 

Вариант при наличии трейлера тащить самому и договариваться на месте понятен, но если трейлер покупать то как бы не дороже транспортной компании вышло, если цены у них на сайте не кратно занижены конечно.

Данная яхта габарит, что дешевле для перевозки. До 3.5 м негабарит - получается разрешение на перевозку. Это несложно и недорого. Вот шире 3.5 м - уже сложно и дорого. Нужен уже трал и скорее всего низкорамник. Кильблок для шведской Албин Веги - швеллер под киль поперек и 2 цепи с крючками за борт и талрепами. И яхта стоит на двух таких швеллерах. 

Килевую лодку ставят на киль + подпорки на трейлере. Стандартной ширины прицеп с этим справляется. Лишь бы по грузоподъемности проходил. Если больше 3т и далеко везти, то лучше уже трехосный брать. Рессорный - идеально. Американцы такие делают. Тогда колеса, как гусеница, обтекают любую неровность, хоть размером с бордюр, а яхта не шевелится. С резиножгутовой подвеской все жестче, ходы подвески меньше, но по ровной дороге нормально. 

 

У него вроде 1,45 м осадка, не так и много. По крайней мере у нас полно лодок и с большей осадкой. Я бы это даже скорее в плюс ему записал.
Но вот что на 6-х тесновато будет согласен. Хотя тут конечно у всех свои требования к комфорту. Документы то мало кого волную на практике.

Я считаю, что у меня осадка метр, ну метр десять. К берегу подойти не могу практически нигде. Остается метра 3 воды, когда киль упирается. При этом лодка 8.25м. На семиметровой с полутораметровым килем о подходах к берегам можно забыть. Даже во многие бухты на верхней Волге, например, с полуторами метрами осадки входа не будет, между островов пройти нельзя. С такой осадкой только по фарватеру ходить. А тузик на такой маленькой лодочке тоже проблематично иметь.

На 6-х не просто тесновата Макси 77 - нет места. Ни в кокпите, ни в каюте. 4 узких маленьких диванчика внутри. И кокпит на четверых снаружи. Вот современный польский швертбот, типа Максус 24ево, вполне на шестерых годится. Правда стоит от 30 тыс евро. 


  • 0

#12 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 767 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 августа 2018 - 09:24

Два года назад у меня были такие же планы. Если хотите, вот вам совет на основе личного опыта: вам нужно срочно связаться с известным Максом и просить посмотреть https://www.blocket....34.htm?ca=2&w=3 Судя по описанию, это очень и очень хороший вариант, который уйдет быстро. Если все срастется, то через месяц у вас будет собственная яхта, может вы еще успеете в этом сезоне походить на ней по стокгольмскому архипелагу. Лодку оставите на зиму в Швеции, а за зиму продумаете планы на сезон и логистику. Если все продумаете правильно, то решите, что идти надо на яхте самостоятельно. Найдете компанию для перехода, а может и флотилию организуете, не вы один яхту в Швеции покупаете. 

И еще два момента:

1. За зиму ваши нынешние 500тыс превратятся в тыкву, думать надо быстрее.

2. Если хотите сэкономить, экономьте на растаможке. Это очень дорогое удовольствие, а выгоды совсем неочевидны.

Как владелец Maxi 84 полностью поддерживаю.

Четверо взрослых и двое детей в эту лодку уложатся спать без проблем (если дети не очень взрослые). Например, двоих детей в гроб положить, двое взрослых в форпике, двое в салоне (там одно место 2м другое около 1.75).

Осадка хоть 1.5, хоть 1.1 все равно на реке к берегу не подойти.

ЗЫ. Кстати, лодка по ссылке просто подарок небес!


Сообщение отредактировал Vada: 22 августа 2018 - 09:24

  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 августа 2018 - 09:38

Как владелец Maxi 84 полностью поддерживаю.

Четверо взрослых и двое детей в эту лодку уложатся спать без проблем (если дети не очень взрослые). Например, двоих детей в гроб положить, двое взрослых в форпике, двое в салоне (там одно место 2м другое около 1.75).

Осадка хоть 1.5, хоть 1.1 все равно на реке к берегу не подойти.

ЗЫ. Кстати, лодка по ссылке просто подарок небес!

Эта лодка хороша. Но автор смотрит на 77 Макси и за 30 000 крон. Если увеличить бюджет, можно и Макси 95 купить - вообще шикарный пароход. 


  • 0

#14 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 767 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 августа 2018 - 09:46

Если бюджет позволяет, то можно и пароход.

А если есть только 30 000 то можно и такой https://www.blocket....27.htm?ca=2&w=3 ну если есть желание и возможности руки приложить.

 

А Maxi 87 вообще и в бюджет и 6 человек есть куда уложить https://www.blocket....31.htm?ca=2&w=3


Сообщение отредактировал Vada: 22 августа 2018 - 09:50

  • 0

#15 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 августа 2018 - 09:54

А потом он меня спрашивает ... https://lh3.googleus...MQ=w124-h220-rw 

... "Как стоять у кухни и где тут туалет ?"   :D  

 

 

https://get.google.c...6NrJ?source=pwa 

 

 

 


  • 0

#16 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 22 августа 2018 - 10:51

Спасибо большое всем за советы и мнения! Буду думать. 

Безусловно, как только куплю лодку напишу подробный отчет обо всем (может кому и пригодится) 


  • 0

#17 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 22 августа 2018 - 11:16

По спальным местам я рассчитываю максимум на 4х взрослых (2 по 70 кг, 2 по 45) и двух совсем маленьких детей (2 года и до года). Но это для максимум одной ночевки (выходные).

А чаще всего мы будем ходить вдвоем + ребенок. 

 

Осадка - да, но единственные швертботы из тех что нравятся - это максусы.. Пока не готов столько потратить.. 

Хранить буду в яхт клубе. Зимой на кильблоках. Спускать краном.. Это все учел.. Потому и бюджет не велик =)

 

По поводу "сам пригнать": если идти летом - есть опасность нарваться на серьезную непогоду? Все-таки опыт у меня пока только на реке сезон.. (на чужих парусных лодках) + большой опыт на моторной лодке. 

Или есть какие другие опасности? 

 

Нужны ли права? (у меня пока только на моторку) 


Сообщение отредактировал leonidk: 22 августа 2018 - 11:19

  • 0

#18 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 767 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 августа 2018 - 11:39

На Балтике нарваться на не погоду, это как воды попить. Но это не беда. Всегда есть варианты.

Здесь много кто лодки гнал из Швеции. Да и мотались по Балтике. Всегда кого-то можно найти.


  • 0

#19 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 084 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 августа 2018 - 11:44

По спальным местам я рассчитываю максимум на 4х взрослых (2 по 70 кг, 2 по 45) и двух совсем маленьких детей (2 года и до года). Но это для максимум одной ночевки (выходные).

А чаще всего мы будем ходить вдвоем + ребенок. 

 

Осадка - да, но единственные швертботы из тех что нравятся - это максусы.. Пока не готов столько потратить.. 

Хранить буду в яхт клубе. Зимой на кильблоках. Спускать краном.. Это все учел.. Потому и бюджет не велик =)

 

По поводу "сам пригнать": если идти летом - есть опасность нарваться на серьезную непогоду? Все-таки опыт у меня пока только на реке сезон.. (на чужих парусных лодках) + большой опыт на моторной лодке. 

Или есть какие другие опасности? 

 

Нужны ли права? (у меня пока только на моторку) 

Летом собираются флотилии из тех, кто купил яхту в Швеции. Вместе идти веселее и безопаснее. Плюс на форуме есть опытные люди из тех регионов, которые могут влиться в ваш экипаж. Летом вероятность серьезной непогоды невелика. Идти можно шхерами, а не открытым морем и по прогнозу. Тем более, что лодка, которую вы смотрите, достаточно мореходна и безопасна. Права нужны в РФ. За границей на Балтике не нужны. Путь проторен, в том числе и растаможка морем. Главное иметь длинный отпуск, чтобы успеть. Но и это не проблема. У вас по пути будут базы, яхтклубы, где можно оставить лодку, если не успеете за отпуск домой дойти. Или с кем-то договариваться о перегоне. И тут тоже интересная ситуация. Могут найтись желающие даже бесплатно дойти на вашей лодке от Рыбинска до Нижнего. Все зависит от постановки вопроса. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 22 августа 2018 - 11:45

  • 0

#20 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 22 августа 2018 - 11:44

По поводу "сам пригнать": если идти летом - есть опасность нарваться на серьезную непогоду? Все-таки опыт у меня пока только на реке сезон..

 

Я бы поискал в помощь кого-нибудь с опытом в море. Может кто из Питера согласится помочь по морю перейти а по ВВП уже сами.

И я бы все таки подумал над тем чтобы купить "побольше лодки", тоже Макси 87 как тут предлагали если нравятся Макси, если нет по этому поводу других соображений кроме финансовых. Все таки при общих затратах в 500 тысяч мне кажется как-то глупо сэкономить 50 на самой лодке а потом думать что можно было взять больше. А дети растут быстро.

 

Если по весне гнать затраты растянутся по времени. Правда и дополнительные затраты на зимнее ранение и повторную поезду в Швецию прибавятся.
 


Сообщение отредактировал CVY: 22 августа 2018 - 11:45

  • 0

#21 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 291 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2018 - 11:56

из Стокгольма до Питера можно шхерами дойти, там вроде бы всего два участка открытого моря, на суточный переход (второй и того короче).

 

были еще МакГрегоры кажется, помесь швертбота с водяным балластом и моторки (под мотором балласт сливается). Хотя конечно как любой универсал далеко не идеален, но на ВВП и не гонятся может и как раз пойдет.


  • 0

#22 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 22 августа 2018 - 12:03

Летом собираются флотилии из тех, кто купил яхту в Швеции. Вместе идти веселее и безопаснее. Плюс на форуме есть опытные люди из тех регионов, которые могут влиться в ваш экипаж. Летом вероятность серьезной непогоды невелика. Идти можно шхерами, а не открытым морем и по прогнозу. Тем более, что лодка, которую вы смотрите, достаточно мореходна и безопасна. Права нужны в РФ. За границей на Балтике не нужны. Путь проторен, в том числе и растаможка морем. Главное иметь длинный отпуск, чтобы успеть. Но и это не проблема. У вас по пути будут базы, яхтклубы, где можно оставить лодку, если не успеете за отпуск домой дойти. Или с кем-то договариваться о перегоне. И тут тоже интересная ситуация. Могут найтись желающие даже бесплатно дойти на вашей лодке от Рыбинска до Нижнего. Все зависит от постановки вопроса. :)

 

Да, идти флотилией летом был бы пожалуй лучший вариант!

А где обычно договариваются? Тут на форуме или есть другие специальные ресурсы? 

Сколько обычно занимает переход? Дня четыре? 

 

PS

Сорри, плюсы у меня уже закончились на сегодня =) 


  • 0

#23 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 22 августа 2018 - 12:07

Если по весне гнать затраты растянутся по времени. Правда и дополнительные затраты на зимнее ранение и повторную поезду в Швецию прибавятся.

А почему растянутся?.. Я себе это так представляю: в мае/начале июня приехал, сразу купил и перегнал.

Если покупать осенью / зимой, то тогда действительно растянуться (осенью лодка, весной перегон и таможня).. Плюс непонятно что там будет с лодкой за зиму.. 


  • 0

#24 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 22 августа 2018 - 12:15

А почему растянутся?.. Я себе это так представляю: в мае/начале июня приехал, сразу купил и перегнал.

Если покупать осенью / зимой, то тогда действительно растянуться (осенью лодка, весной перегон и таможня).. Плюс непонятно что там будет с лодкой за зиму.. 

 

Я имел в виду если как советовали выше покупать сейчас а гнать весной. А смысл в этом может быть очень существенный.
Лодки многие продают в конце сезона, соответственно выбор лучше, цены ниже. В соседней ветке про тот же Макси 87 писали что могли сбавить цену поскольку подходит время за стоянку платить.
Как вариант перегнать сейчас в Питер или чуть дальше а потом думать по обстановке, за одно и в отпуск проще уложиться в два захода. Не знаю правда что с погодой сейчас на Балтике.


  • 0

#25 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 291 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2018 - 12:26

перегон 4 дня - это если повезет. и скорей всего напрямую, морем, мы как-то шли прямо из питера в стокгольм, как раз четверо суток и вышло, правда лодка не быстрая, 4..5 узлов норм.

если шхерами и не напрягатся, тихонечко и не рискуя - то я бы неделю закладывал, + резерв на форсмажор.

 

хотя на быстрой лодке + удачный ветер + напрямую в питер, то дня за 3 можно и долететь наверное. но это полугоночный режим.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхташвеция, покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей