Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заказ лодки из Швеции. Первая лодка

яхташвеция покупка

Сообщений в теме: 643

#26 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 января 2017 - 17:10

 Скампи 30, модель 2. Всё на круг (вообще всё) 87000 SEK.

Т.е., лодка чуть получше Веги, комплектация базовая.

Услуги Макса стоили того?



#27 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 071 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 19 января 2017 - 17:22

Лодка - хорошая, прототип все-таки чемпионат мира в полутонниках в 1969 году выиграл, посему ходовые качества там на высоте. Оригинальная архитектура, конструкция, не затронутая поздними редакциями IOR, отличная развесовка - дизель в форпике, относительно короткие свесы, что говорит о потенциале в слабые ветра. На мой взгляд, не заслуженно обойденная вниманием шведская лодка. Качество - наверное, как у всех Албинов. Поздравляю!
Сам посматривал на нее неоднократно.
  • 0

#28 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 января 2017 - 20:25

Лодка - хорошая, прототип все-таки чемпионат мира в полутонниках в 1969 году выиграл, посему ходовые качества там на высоте. Оригинальная архитектура, конструкция, не затронутая поздними редакциями IOR, отличная развесовка - дизель в форпике, относительно короткие свесы, что говорит о потенциале в слабые ветра. На мой взгляд, не заслуженно обойденная вниманием шведская лодка. Качество - наверное, как у всех Албинов. Поздравляю!
Сам посматривал на нее неоднократно.

Нельзя сказать что обойдённая а весьма зачётная. Этот весьма удачный корпус повторён в массе "систершипов". Отличные ходоки (остро к ветру в.т.ч)  в то-же время остойчивые, с глубоким V, отлично режут волну (не плоскодонки).


  • 0

#29 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 20 января 2017 - 08:10

В качестве рекламы http://forum.katera....iu-albomy-kart/

Посмотрю. Вроде были старые карты Выборгского залива (Советск, Высоцк), много по Ладоге и Онеге, но их менять пока не хочется :) . Финляндия есть, но самому понадобится. Спасибо.


  • 0

#30 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 20 января 2017 - 08:20

Т.е., лодка чуть получше Веги, комплектация базовая.

Услуги Макса стоили того?

В комплекте: грот, стаксель на закрутке, спинакер, плавательная платформа, рация, эхолот, навигатор. Да, еще аккумуляторы с нуля. Хозяин поменял летом. Всякие мелочи. Что касается Максима, то, поскольку с грехом пополам понимаю по-немецки, то его посредничество очень пригодилось. Кроме того, при заминке с оплатой он перевел деньги со своего счета. А ведь мы до этого общались только в интернете. Окончательную оценку его деятельности смогу дать после детального (весной) обследования лодки и окончания похода. Если дойдем, конечно. :)


  • 0

#31 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 20 января 2017 - 08:27

Нельзя сказать что обойдённая а весьма зачётная. Этот весьма удачный корпус повторён в массе "систершипов". Отличные ходоки (остро к ветру в.т.ч)  в то-же время остойчивые, с глубоким V, отлично режут волну (не плоскодонки).

Я мало встречал у нас "креветководов". Но, разумеется, изучал лодку, как вариант перед поездкой. Всерьез не рассматривал, т.к. ценник на нее довольно приличный, не влезал в бюджет. А эта стояла по божеской цене. Вот теперь и протестируем.


Лодка - хорошая, прототип все-таки чемпионат мира в полутонниках в 1969 году выиграл, посему ходовые качества там на высоте. Оригинальная архитектура, конструкция, не затронутая поздними редакциями IOR, отличная развесовка - дизель в форпике, относительно короткие свесы, что говорит о потенциале в слабые ветра. На мой взгляд, не заслуженно обойденная вниманием шведская лодка. Качество - наверное, как у всех Албинов. Поздравляю!
Сам посматривал на нее неоднократно.

Спасибо. Впечатлениями о лодке поделюсь обязательно.


  • 0

#32 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 20 января 2017 - 09:14

Евгений, по Кальмару вопрос! Там где точка Ап02 на треке - это городская марина, на фото это место где-то справа рядом с коричнево-оранжевым зданием должно быть. На якоре там точно нельзя встать, узкий проход и кругом причалы. Да и вообще как зайдешь из пролива, там порт. Справа еще заправка и слив для септиков, потом дальше в глубину залива марина. Причем там даже за короткую стоянку без ночевки денежек берут, в 13 г. взяли "за полдня" и пока я ходил в магазины и собирался в душ, их "полдня" истекли и двери в души и сортиры по коду перестали открываться. :( Где там якорная стоянка? 

Я потом как-то ночевал на якоре просто вблизи островков (2-й скрин) на берегу там какой-то новый квартал со своими причалами. Погода была тихая, но всю ночь катера по фарватеру шастали, волна мешала. 

Прикрепленные изображения

  • s002.jpg
  • s003.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 20 января 2017 - 09:15

  • 0

#33 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 20 января 2017 - 09:22

Я мало встречал у нас "креветководов". Но, разумеется, изучал лодку, как вариант перед поездкой.


Имелось в виду - что практически те-же корпуса у Баллад30, Комфорт30, Джокер30, Мёре30, АХ30. Популярная геометрия нашла себя и в спорте и в круизёрах.
  • 0

#34 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 20 января 2017 - 10:02

Немного про путь. Южнее Гетеборга, где-то от марины Lerkil места более открытые, островов меньше. Марины в городках везде есть.  Зайдя в Зунд, можно остановиться на датской стороне около замка Кронборг (Хельсингер), севернее там огромная стоянка. Тихое уютное и недорогое местечко - на о. Вен, стоял там в марине Backviken с вост. строны, наверху на горе колоссальная велопрокатная станция. Остров-парк, была обсерватория Тихо Браге. В Копенгагене можно попробовать встать прямо около русалочки (Langelinie), вполне возможно будет местечко. Дальше мост и, чтобы срезать путь - канал Фальстербо.  В Истад зайдите, очень приятный городок, да и как-то получается мимо не пройти. Рядом с мариной прелестный морской магазинчик Tickel&Tag.  Недалеко от Истада на восток интересное место - Казеберга. Там на высоком обрыве "каменная ладья" Ale Stones - в общем, шведский вариант Стоунххеджа. Но марина очень маленькая, точнее, местная гавань. Но все что надо есть, много забегаловок поскольку место туристское, душ без ограничения времени, инет работает тот же что в Истаде, бесплатный но с регистрацией. Дальше в зависимости от намерений и погоды. Пересекать залив в сторону Карлскруны, при желании можно и зайти. А можно на Борнхольм, Хаммерхамн около СЗ оконечности. развалины замка, скалистый берег, красиво. И два вариантв - или морем на Готланд а оттуда уже и в Финляндию, быстро. Или Кальмарсунд, и потихоньку шхерами, можно и Аланды захватить. 


  • 3

#35 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 030 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 января 2017 - 10:32

Евгений, по Кальмару вопрос! Там где точка Ап02 на треке - это городская марина, на фото это место где-то справа рядом с коричнево-оранжевым зданием должно быть. На якоре там точно нельзя встать, узкий проход и кругом причалы. Да и вообще как зайдешь из пролива, там порт. Справа еще заправка и слив для септиков, потом дальше в глубину залива марина. Причем там даже за короткую стоянку без ночевки денежек берут, в 13 г. взяли "за полдня" и пока я ходил в магазины и собирался в душ, их "полдня" истекли и двери в души и сортиры по коду перестали открываться. :( Где там якорная стоянка? 

Я потом как-то ночевал на якоре просто вблизи островков (2-й скрин) на берегу там какой-то новый квартал со своими причалами. Погода была тихая, но всю ночь катера по фарватеру шастали, волна мешала. 

Григорий, я стоял в марине в Кальмаре и две ночи на якорях.

Сначала ночь на якорной стоянке около острова и между мариной и новым кварталом. Там покачивает, но совершенно безопасно и никто не въедет ибо официальная якорная стоянка. На карте это место между тремя чёрными очками. Мы пришли туда вечером, простояли ночь и с утра в марину.

Вторую ночь и весь следующий день до вечера (36 часов) стояли в марине и никто не пытался накрутить за полсуток - мы бы сразу ушли.

А после этого вышли на якорь за "ср@ный" остров, как мы его прозвали - он весь в помёте. Я задал конец на берег, за большой валун и отдал якорь с кормы и отлично ночь простояли - от южной волны прекрасно защитило, а ветер свистел, но это и к лучшему так как мошек сдувало. Утром ушли. Мы видели, что здесь стоял швед в первую ночь, потом рассмотрели подробно карты и тоже решили попробовать и спали лучше, чем на официальной якорной - меньше качало.

Можно и с другой стороны моста в островах встать, но не стали так как официальной якорной стоянки и ср@ного острова вполне хватает. что бы защитится от юга и севера.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 января 2017 - 10:44

  • 0

#36 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 20 января 2017 - 12:26

Имелось в виду - что практически те-же корпуса у Баллад30, Комфорт30, Джокер30, Мёре30, АХ30. Популярная геометрия нашла себя и в спорте и в круизёрах.

Да, они похожи. Питер Норлин, как писали (и здесь тоже) брал за образец корпус Арпеж и улучшал, но это для гонок.


Немного про путь. Южнее Гетеборга, где-то от марины Lerkil места более открытые, островов меньше. Марины в городках везде есть.  Зайдя в Зунд, можно остановиться на датской стороне около замка Кронборг (Хельсингер), севернее там огромная стоянка. Тихое уютное и недорогое местечко - на о. Вен, стоял там в марине Backviken с вост. строны, наверху на горе колоссальная велопрокатная станция. Остров-парк, была обсерватория Тихо Браге. В Копенгагене можно попробовать встать прямо около русалочки (Langelinie), вполне возможно будет местечко. Дальше мост и, чтобы срезать путь - канал Фальстербо.  В Истад зайдите, очень приятный городок, да и как-то получается мимо не пройти. Рядом с мариной прелестный морской магазинчик Tickel&Tag.  Недалеко от Истада на восток интересное место - Казеберга. Там на высоком обрыве "каменная ладья" Ale Stones - в общем, шведский вариант Стоунххеджа. Но марина очень маленькая, точнее, местная гавань. Но все что надо есть, много забегаловок поскольку место туристское, душ без ограничения времени, инет работает тот же что в Истаде, бесплатный но с регистрацией. Дальше в зависимости от намерений и погоды. Пересекать залив в сторону Карлскруны, при желании можно и зайти. А можно на Борнхольм, Хаммерхамн около СЗ оконечности. развалины замка, скалистый берег, красиво. И два вариантв - или морем на Готланд а оттуда уже и в Финляндию, быстро. Или Кальмарсунд, и потихоньку шхерами, можно и Аланды захватить. 

Интересная информация. Спасибо!


  • 0

#37 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 января 2017 - 13:15

5 копеек. Морем идти быстрее, Копенгаген тоже мотивация. Вот только в плане эстетики и новых впечатлений не очень.  Тем более если берега не видно и ли почти не видно. В этом отношении Аланды предпочтительнее "открытки"  Пробовал оба варианта. Интересно посмотреть внутреннюю Швецию. Поэтому все поглядываю на Гёта-канал.


  • 0

#38 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 030 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 января 2017 - 13:22

5 копеек. Морем идти быстрее, Копенгаген тоже мотивация. Вот только в плане эстетики и новых впечатлений не очень.  Тем более если берега не видно и ли почти не видно. В этом отношении Аланды предпочтительнее "открытки"  Пробовал оба варианта. Интересно посмотреть внутреннюю Швецию. Поэтому все поглядываю на Гёта-канал.

Как я понял, по каналу лучше идти с севера на юг, а обратно лучше морем.


  • 0

#39 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 января 2017 - 13:28

Как я понял, по каналу лучше идти с севера на юг, а обратно лучше морем.

ну север-юг там условно. Расстояние вход-вход по широте всего около 80 км .  Но вот разницу в цене и в условиях навигации не нашёл. ТС может зайти в канал севернее Гетеборга


  • 0

#40 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 030 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 января 2017 - 13:32

ну север-юг там условно. Расстояние вход-вход по широте всего около 80 км .  Но вот разницу в цене и в условиях навигации не нашёл. ТС может зайти в канал севернее Гетеборга

По старым данным, там был проход в одну сторону, туда-обратно и абонемент на многоразовый.


  • 0

#41 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 января 2017 - 13:37

ну здесь интересен одноразовый проход. Может думал есть затыки по навигации


Если в апреле рвануть, то и деньги на переход можно сэкономить.  Жаль только что-нибудь не увидишь


  • 0

#42 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 20 января 2017 - 13:57

Проход  будет стоить ~450 Евро  (   Gota canal  + Trollhat canal ) + солярка.

Могут не пустить без страховки. Желательно  забронировать проход заранее .


  • 2

#43 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 030 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 января 2017 - 15:05

ну здесь интересен одноразовый проход. Может думал есть затыки по навигации


Если в апреле рвануть, то и деньги на переход можно сэкономить.  Жаль только что-нибудь не увидишь

Это как погода - холодно может быть, не комфортно...

Я бы не гнал - это же такое удовольствие пройти по шхерам летней Швеции!


  • 1

#44 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 20 января 2017 - 15:12

Проход в высокий сезон, то есть летом. Для лодки до 9 метров, в одну сторону стоит 806 евро или 7700 крон.
Если есть возможность, разок стоит пройти по каналу. Места очень красивые.
  • 1

#45 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2017 - 16:33

Лодка - хорошая, прототип все-таки чемпионат мира в полутонниках в 1969 году выиграл, посему ходовые качества там на высоте.

Ходовые качества на высоте у версии 4. Версия 2 - весьма спокойная лодка. Ну, как говорят.



#46 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 21 января 2017 - 10:48

5 копеек. Морем идти быстрее, Копенгаген тоже мотивация. Вот только в плане эстетики и новых впечатлений не очень.  Тем более если берега не видно и ли почти не видно. В этом отношении Аланды предпочтительнее "открытки"  Пробовал оба варианта. Интересно посмотреть внутреннюю Швецию. Поэтому все поглядываю на Гёта-канал.

Гёта-канал пока не рассматриваю. Предварительно поход намечается на вторую половину мая - июнь, не менее 3 недель. Так что торопиться не будем. Внутренняя Швеция, конечно, интересна, но не в этот раз.


Ходовые качества на высоте у версии 4. Версия 2 - весьма спокойная лодка. Ну, как говорят.

Так ведь и не в регате участвовать идем...


Это как погода - холодно может быть, не комфортно...

Я бы не гнал - это же такое удовольствие пройти по шхерам летней Швеции!

Весенней. Насекомых меньше, хотя и холоднее. Я слышал, в Швеции перестали комаров травить :) .


  • 0

#47 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2017 - 13:53

Так ведь и не в регате участвовать идем...

Хех. Ну вот у меня Comfort 30. Это где-то то же самое, что Scampi 30-4. Она, конечно, быстрей любой Веги, но она жуткий тормоз. Особенно, если сравнивать с современными лодками.



#48 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 21 января 2017 - 17:00

По ссылке небольшая заметка о нашем проходе Гета- и Троллгаттенн каналами летом 2011 г.

В заметке указан адрес официального сайта Гета-канала, где можно посмотреть актуальные условия и цены.

 

https://www.newkalin...n_kanalami.html

 

Проходить удобнее с В на З, т.к. Троллгаттенн канал от оз.Венерн до Гетеборга (Каттегат) проходит по водному пути Гете-Алф со скоростью течения 2+ узла. Понятно, что их приятнее иметь попутными. Хотя никто не запрещает и с З на В. Троллгаттенн канал обошелся нам около 100 евро за 30 фт.


  • 2

#49 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 января 2017 - 17:26

. Троллгаттенн канал обошелся нам около 100 евро за 30 фт.

не дорого. Тут цены называли от 800


  • 0

#50 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 21 января 2017 - 17:35

не дорого. Тут цены называли от 800

ок. 100 (точнее, 90+/-) евро - это Троллгаттенн. Актуальные цены на Гета-канал см.на сайте.  


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхташвеция, покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей