Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заказ лодки из Швеции. Первая лодка

яхташвеция покупка

Сообщений в теме: 643

#626 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN
  • Название: NordStar

Отправлено 08 декабря 2019 - 09:25

А есть ли у кого обратные примеры - когда оценили намного дороже реальной стоимости?

Есть, ввозил две лодки, одну в ноябре 18-го, вторую в феврале 19-го. Обе стояли на экспертизе, обе оценили чуть выше их стоимости по договору, причем их реальной стоимости которую и указал в договоре.

Долго  "ржал" когда увидел акт экспертизы где сравнивали мой ТРИСС МАГНУМ с RJ85.


  • 0

#627 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 434 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:08

А на свежекупленной и без особого опыта

Это - к вопросу о двухнедельных шкиперах.

Тогда за свое незнание надо платить. Деньгами и временем.


  • 1

#628 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 777 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 декабря 2019 - 15:37

Да.
Я просто к тому что в некоторых ситуациях заплатить за канал - может быть вполне оправдано. Не всегда морем - проще)))


  • 0

#629 Silver Flame

Silver Flame

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:34

А что это за канал такой дорогой,?

Geta канал. Протяженность около 300 с небольшим километров. Соединяет Гетебург на западе и Седерчепинг на востоке. Проход по нему платный. Но в стоимость прохода входит и стоянки в маринах по пути.
  • 0

#630 Silver Flame

Silver Flame

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:38

Если не секрет, какова цена за удаленность? Евро ? = км
Чтоб знать на что рассчитывать..


У Макса 10 км = 100 крон. Это с учётом в оба конца. Это кстати общепринятая ставка в Швеции за использование личного автомобиля.
  • 1

#631 Gall1

Gall1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Луч
  • Название: стриж

Отправлено 09 декабря 2019 - 15:23

Всем привет!

Есть вопрос по перегону яхт из Скокгольма в Ригу.

Лодка, W30,  в стокгольме. Хочу перегнать её в Ригу.

Сам на яхте выхожу, но не капитаном, так, пару раз в гонках участвовал, ну и на выходные с друганом.

Соответственно ищу возможность, чтобы мне её перегнали другие, так как не хочется рисковать.

Сколько это может стоить и как быстро это можно оформить? 

Могу оказать посильную помощь, как член экипажа при перегоне (рулёжка, работа на шкотах), при том, что 

на вахте будет в том числе опытный человек.

Стоянка оплачена до конца мая, вот тогда и думаю перегонять.

Буду рад конструктивным ответам.

Спасибо заранее


  • 0

#632 Silver Flame

Silver Flame

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 09 декабря 2019 - 18:37

Всем привет!
Есть вопрос по перегону яхт из Скокгольма в Ригу.
Лодка, W30, в стокгольме. Хочу перегнать её в Ригу.
Сам на яхте выхожу, но не капитаном, так, пару раз в гонках участвовал, ну и на выходные с друганом.
Соответственно ищу возможность, чтобы мне её перегнали другие, так как не хочется рисковать.
Сколько это может стоить и как быстро это можно оформить?
Могу оказать посильную помощь, как член экипажа при перегоне (рулёжка, работа на шкотах), при том, что
на вахте будет в том числе опытный человек.
Стоянка оплачена до конца мая, вот тогда и думаю перегонять.
Буду рад конструктивным ответам.
Спасибо заранее

Перегнать не вопрос. Перегонял в однеху обычно. Так и прошло все то лето. Пишите в личку)

Есть, ввозил две лодки, одну в ноябре 18-го, вторую в феврале 19-го. Обе стояли на экспертизе, обе оценили чуть выше их стоимости по договору, причем их реальной стоимости которую и указал в договоре.
Долго "ржал" когда увидел акт экспертизы где сравнивали мой ТРИСС МАГНУМ с RJ85.

Ввозили по земле? Через торфяновку?
  • 0

#633 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 063 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 декабря 2019 - 21:24

Это - к вопросу о двухнедельных шкиперах.

Тогда за свое незнание надо платить. Деньгами и временем.

Ну, я двухнедельный шкипер. И...? Гнал лодку после второго чартера. Гнал с продавцом. Сейчас абсолютно уверен, что мог бы и вообще в одиночку все 800 миль прогнать, даже без помощника. Еще и быстрее, если бы надо было. Да, мандража поначалу было бы несравненно болЬше, но и ошибок глупых поменьше бы сделал - полагался на "опытного".  Хватало мне тогда уже имеющегося опыта. Но страху, конечно, тоже было бы через край первые пару переходов.

Отмечу, что никого не уговариваю так делать. Все люди, ну, очень разные. Я очень быстро учусь и перелопатил на тот момент кучу информации. Навигация была вообще без вопросов, погода тоже, чтение карт, лоций и пр... Отливы-приливы. Счисление, если надо. Географическое чувство даже без видимости берегов (а на Балтике такого и не бывает, если строго, зарева видны всегда).

Кстати, мой сын, с которым я два раза ходил в Норвегию через Северное, ничему и нигде не учился. В середине первого перехода я видел, что он уже сам в состоянии вести лодку туда, куда надо. Да, ошибки бы совершал (и совершил-таки!), но не критические.

А с другой стороны тут народ на фарватере незаякоренные ночуют, дрыхнув всей семьей с малыми детьми.

Разные мы.


Сообщение отредактировал alexk61: 09 декабря 2019 - 21:30

  • 0

#634 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 063 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 декабря 2019 - 21:31

У Макса 10 км = 100 крон. Это с учётом в оба конца. Это кстати общепринятая ставка в Швеции за использование личного автомобиля.

НормалЬная такса 30 евроцентов за километр.


  • 0

#635 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 10 декабря 2019 - 08:36

Спасибо за информацию, полезно. Даже задумался не ввезти ли, потому что недорого получается, если по «договору». Надеюсь в следующем году тенденция сохранится.
А есть ли у кого обратные примеры - когда оценили намного дороже реальной стоимости?

Конечно есть:

 Лаурин 28- контракт 50 000 крон, оценка 70 000 крон;

 Solvigg 26: контракт 38 000 крон, оценка 80 000 крон.

Storfidra будет оценена около 40 000 крон плюс-минус 10 000, что зависит от ценообразования рынка покупки на момент оценки, т.е. платеж будет около 100 т.р..  На оценку по контракту за 5000 крон расчитывать не стоит. 


Да, более гнусного места на земле еще не встречал

А они есть))


  • 1

#636 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN
  • Название: NordStar

Отправлено 10 декабря 2019 - 12:08

 

Storfidra будет оценена около 40 000 крон плюс-минус 10 000, что зависит от ценообразования рынка покупки на момент оценки, т.е. платеж будет около 100 т.р..  На оценку по контракту за 5000 крон расчитывать не стоит. 

Цена по контракту 37 000 крон, платеж после экспертизы 150 т.р.


  • 0

#637 Silver Flame

Silver Flame

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 10 декабря 2019 - 13:18

Цена по контракту 37 000 крон, платеж после экспертизы 150 т.р.

Очень дорого. За 120-150 тыс рублей можно Maxi Fenix ввезти. У меня 3- е знакомых ввозили уже
  • 0

#638 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:10

Очень дорого. За 120-150 тыс рублей можно Maxi Fenix ввезти. У меня 3- е знакомых ввозили уже

Таможня знает, что такое Макси Феникс, поэтому дорого зе нее берет))). Что такое Сторфидра, они тоже знают, поэтому тут так просто, как эти три с Фениксами, уже не проскочить.


  • 0

#639 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:50

Июнь 2018 года. Выборгская таможня. Storfidra 25.

Цена по контракту 4000 EUR. Таможенная оценка 50 000 SEK. Совокупный таможенный платеж 127 000 руб


  • 0

#640 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 11 декабря 2019 - 21:32

Да.
Я просто к тому что в некоторых ситуациях заплатить за канал - может быть вполне оправдано. Не всегда морем - проще)))

Канал то интересный с туристической точки зрения и шведы его прохождение организовывают как праздник. Там отличная инфраструктура, размеренный график прохождения, возможность остановиться в наиболее живописных местах не только на ночлег,  а на несколько дней. С нами этим летом в группе шли лодки из Англии, Германии, Дании с опытными капитанами и хорошо подготовленные. Это действительно интересный маршрут и возможность посмотреть на Швецию под другим ракурсом.  А стоимость прохождения сильно зависит от сезона (высокий- низкий), размера лодки, графика прохождения (четкая дата, плавающая). Поэтому, если есть возможность, надо ее использовать. 


  • 4

#641 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN
  • Название: NordStar

Отправлено 12 декабря 2019 - 06:29

Канал то интересный с туристической точки зрения и шведы его прохождение организовывают как праздник. Там отличная инфраструктура, размеренный график прохождения, возможность остановиться в наиболее живописных местах не только на ночлег,  а на несколько дней. С нами этим летом в группе шли лодки из Англии, Германии, Дании с опытными капитанами и хорошо подготовленные. Это действительно интересный маршрут и возможность посмотреть на Швецию под другим ракурсом.  А стоимость прохождения сильно зависит от сезона (высокий- низкий), размера лодки, графика прохождения (четкая дата, плавающая). Поэтому, если есть возможность, надо ее использовать. 

Полностью поддерживаю!!! 

Сам мечтаю прийти из России и пройти каналом до Гетеборга и обратно, но это только мечты. А если есть возможность пройти этим суперским туристическим маршрутом - её необходимо использовать.


  • 0

#642 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 857 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 декабря 2019 - 09:47

Полностью поддерживаю!!! 

Сам мечтаю прийти из России и пройти каналом до Гетеборга и обратно, но это только мечты. А если есть возможность пройти этим суперским туристическим маршрутом - её необходимо использовать.

У всех фломастеры разные. Я на третий день уже просто умирал от этого канала. Скучнее прохождения канала ничего в жизни не было.


  • 4

#643 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346
  • Название: Aava

Отправлено 12 декабря 2019 - 10:44

У всех фломастеры разные. Я на третий день уже просто умирал от этого канала. Скучнее прохождения канала ничего в жизни не было.

Согласен. Хранцузские с Холландскими поинтереснее будут.

 Тем более, что Гета канал с Трольхеттен каналом больше 1000 ойро обойдется.


Сообщение отредактировал Yarinen: 12 декабря 2019 - 10:45

  • 0

#644 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 15 декабря 2019 - 18:49

Бывает интересное предложение на blocket, а хозяин не отвечает. Хочет общаться только со шведом. Вот и нужен будет посредник-швед. На форуме отметились лишь два. Макс и Павел.

с чего вы решили что он хочет общаться со шведом?))) он как это продемонстрировал?) иногда нет ответа даже если по шведски с продавцом общаешься)

есть много нюансов. шведы они совсем другие.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхташвеция, покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей