Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заказ лодки из Швеции. Первая лодка

яхташвеция покупка

Сообщений в теме: 643

#51 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 21 января 2017 - 17:39

не дорого. Тут цены называли от 800

Трольхеттен канал это примерно 1/8 всего пути. Цена 800 е взята с сайта канала. Для 9 метровой лодки.

Сообщение отредактировал 7545: 21 января 2017 - 17:42

  • 0

#52 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 января 2017 - 18:26

видео прикольное на оф. сайте. пароходик между стогов с сеном


  • 0

#53 Nautical_Max

Nautical_Max

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 22 января 2017 - 10:24

Тоже посматриваю в сторону Scampi, немного смущает двигатель в форпике.. очевидно валовая линия занимает добрую половину трюма?

Так же не понятно, на некоторых фото на лодках есть бакштаги, это стандартно, или хендмейд владельцев?


  • 0

#54 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 23 января 2017 - 06:27

Хех. Ну вот у меня Comfort 30. Это где-то то же самое, что Scampi 30-4. Она, конечно, быстрей любой Веги, но она жуткий тормоз. Особенно, если сравнивать с современными лодками.

Наверное, это все зависит от собственного ощущения. Я на любой яхте всегда "лечу", если поблизости нет других судов.


  • 0

#55 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 23 января 2017 - 06:35

Тоже посматриваю в сторону Scampi, немного смущает двигатель в форпике.. очевидно валовая линия занимает добрую половину трюма?

Так же не понятно, на некоторых фото на лодках есть бакштаги, это стандартно, или хендмейд владельцев?

Двигатель в форпике в данной модели ставился с целью лучшей центровки лодки. Очень легкий доступ. Валовая линия занимает место над килем и легко доступна через лючки под столом. Полагаю, бакштаги для данной лодки - стандарт (на моей есть и на других тоже видел).


  • 0

#56 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2017 - 18:29

Полагаю, бакштаги для данной лодки - стандарт (на моей есть и на других тоже видел).

Штатно бакштагов нет: http://sailboatdata....sp?class_id=880



#57 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 24 января 2017 - 07:14

Штатно бакштагов нет: http://sailboatdata....sp?class_id=880

Интересно. Может, конечно, и самодеятельность... Там, правда, противоречивая информация по годам производства разных модификаций. Но спорить не буду. Весной поеду сам, все размеры сниму, еще раз шильду прочитаю, со шведом поговорю, тогда все яснее станет.


  • 0

#58 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 января 2017 - 13:28

Интересно. Может, конечно, и самодеятельность...

Никто не будет ставить бакштаги при топовом вооружении. Если и вправду есть бакштаги - значит, не родная мачта. Если не родная мачта - вероятно, не штатно проведён стоячий такелаж.  Но в корпусе есть крепления только для штатного стоячего такелажа...

С другой стороны, на моей лодке хоть и используются штатные точки крепления стоячего такелажа, но они заменены и значительно усилены.



#59 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 291 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 24 января 2017 - 20:33

Никто не будет ставить бакштаги при топовом вооружении.

Это не так.


  • 2

#60 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 077 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 24 января 2017 - 22:09

Я ходил на 2-х лодках с топовым вооружением, где бакштаги являлись штатными - Таурус и Конрад-54.
В слабый ветер не пользуешь, оттягиваешь к вантам, лишь бы талей хватило, не мешают, а в дутье добавляет уверенности наличие дополнительного такелажа.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 24 января 2017 - 22:10

  • 0

#61 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 января 2017 - 22:39

Педанты...

Ok, никто не будет ставить бакштаги на топовом полутоннике прогулочной модификации.

 

"Таурус" и "Конрад-54" - спортивные тонники. И там есть "беби-штаг" для компенсации бакштагов.



#62 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 291 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 25 января 2017 - 06:43

"Таурус" и "Конрад-54" - спортивные тонники. И там есть "беби-штаг" для компенсации бакштагов.

А это так :).

 

Только слово "спортивные" по отношению к этим двум замечательным лодкам теперь (в 2017 году) читаю с улыбкой. 


  • 0

#63 Maxut

Maxut

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 января 2017 - 06:50

На видео ниже видны бакштаги на скампи, правда они по большей части отданы оба у него...
https://youtu.be/-xQNk0RkN5M
  • 0

#64 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 25 января 2017 - 06:55

Педанты...

Ok, никто не будет ставить бакштаги на топовом полутоннике прогулочной модификации.

 

"Таурус" и "Конрад-54" - спортивные тонники. И там есть "беби-штаг" для компенсации бакштагов.

На моей лодке есть бэби-штаг. 


  • 0

#65 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 января 2017 - 13:04

Только слово "спортивные" по отношению к этим двум замечательным лодкам теперь (в 2017 году) читаю с улыбкой. 

Ну мы и обсуждаем не свежак.

Они строились как спортивные. За что и слабая мачта и много верёвочек.



#66 анатольевич7

анатольевич7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: westa

Отправлено 25 января 2017 - 14:33

Если на Таурас и Конрад 54 были бакштаги,то только потому,что поляки не смогли найти профиль нужного сечения.И бакштагами лечили ХИЛОСТЬ мачты.


  • 0

#67 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 077 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 25 января 2017 - 14:44

Ну да, на Конрад -54 хилая, я за ней прятался, размерность профиля  356х254, стенка по моему пятерка, профиль английский, этих лодок всего семь штук было сделано, все палубное Люмар, качественная лодка, крепкая, хоть и из п/эфира и прозрачная, ну еще пены на форштевне до фига. 


  • 0

#68 анатольевич7

анатольевич7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: westa

Отправлено 25 января 2017 - 14:57

Но и сам Конрад 54 лодка не маленькая.Вы уверены ,что для этой яхты профиль 356*254 достаточный.

Почему-то на современных Бавариях 50-60 ф стоит только ахтерштаг и ванты немного отнесены в корму -просто поставили нужный профиль. 


  • 0

#69 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 077 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 25 января 2017 - 21:08

Уверенным может быть только конструктор, который посчитал все параметры.
Но насколько знаю, случаев потери мачт на этих лодеах не было. Почему там бакштаги? Ну как сказать, лодка не круизер, один спинч 190 квадратов, там все под гонки заточено, ну как это понимали в 70-е: 2 продольные переборки, огромный форпик, аскетичная мебель, двигатель на миделе, 2 кокпита, лебедок туча, главные шкотовые на мельницу можно включить.
Но по слабакам убирали бэбик и не пользовались бакштагами, мачта допускала
  • 0

#70 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 291 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 26 января 2017 - 08:23

Если на Таурас и Конрад 54 были бакштаги,то только потому,что поляки не смогли найти профиль нужного сечения.И бакштагами лечили ХИЛОСТЬ мачты.

Для Тауруса это может быть правдой. Родные мачты - из водогазапроводной трубы :), действительно хилые. Лично ни одного Тауруса с родной мачтой не видел - все меняли. Но бакштаги оставляли. 


  • 0

#71 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 16 февраля 2017 - 13:04

Доброго всем дня. Продолжением истории стала поездка в столицу Финляндии с троякой целью: 1. Заочно зарегистрировать лодку, 2. «Забронировать» место в муниципальной марине, 3. Посетить выставку. Вот итог двухдневного пребывания в Хельсинки: 1. Регистрация яхт для нерезидентов усложнена финской стороной. Теперь мало договора купли-продажи, власти должны убедиться в чистоте сделки, для чего, видимо, будут посылать запрос продавшей стороне. Как только разберусь в ситуации и найду выход, сразу сообщу. 2. Встать на очередь для получения места в муниципальной марине легко и стоит 8 евро. Производится это по адресу: Paavo Nurmen kuja 1 E, 00099 Helsinki 25, а называется организация Helsingin kaupunki Liikuntavirasto. Merellinen osasto Venepaikkavaraukset.  e-mail: vtntpaikkavaraukset@hel.fi  Времени уходит 7-8 минут. Вам дают карту с обозначенными на ней маринами. Выбираете до 10 шт., заполняете заявление (НА ФИНСКОМ), а дальше они рассмотрят и вышлют решение на Вашу почту. Как будет, узнаю, надеюсь, скоро. 3. Выставка не впечатлила. Я не люблю моторы в сотни л.с. и то, к чему они прицеплены. А яхтенная тематика была представлена бедновато… Скрасила впечатление от выставки встреча с тремя Владимирами и удовольствие, полученное от общения. Отдельное СПАСИБО Вильё45 за неоценимую помощь  на протяжении всего пребывания в Хельсинки. Без Владимира даже оформление бумажек затянулось бы надолго, а уж поиски нужных организаций и подавно.


  • 7

#72 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 05 мая 2017 - 21:11

Ну, вот и начался наш отпуск совмещенный с перегоном яхты "Скакмпи" из Швеции. Подготовительный период был длительным, но все кончается. Сейчас мы второй день в маленьком городке Юнгшиле, что севернее Гетеборга. Саму поездку с нами (мной и моей женой) разделяют сын с невесткой и двое друзей-яхтсменов. Пятеро проделали путь сюда на машине, а один добрался на перекладных (самолет-автобус). В дороге чего-либо, заслуживающего внимания, не произошло. Поселились в очаровательном коттедже на шестерых в живописном месте над заливом. Вчера, не заезжая в коттедж, кинулись искать по памяти и навигатору местный яхтклуб. Нашли. И клуб, и яхту. Честно говоря, немного нервничал. В октябре не удалось осмотреть лодку снизу. Но все оказалось даже лучше, чем думали. Через полчаса приехал Уве с ключами, все показал и рассказал. Пригодилось, что двое из нас слегка говорят на английском, а я два месяца посещал курсы шведского. Так что общий язык нашли быстро. Уве всю зиму периодически ездил к лодке, смотрел за ней. Он еще и масло с импеллером поменял на той неделе, а когда я заговорил о компенсации, только рукой махнул: подарок. Вчера и сегодня все трудились, готовили лодку к спуску. Сегодня покрыли днище необрастайкой. Погода пока балует +15 - 17, правда, с ветерком. Рядом с нами - "купальный дом", куда приводят группы местного детсада и мелюзга бегает по воде босиком, а те, кто постарше, купаются. Мы в свитерах и куртках, а они...Завтра спуск нашей лодки. Если останется время и силы, отчитаюсь с фото.


  • 7

#73 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 мая 2017 - 21:43

мелюзга бегает по воде босиком, а те, кто постарше, купаются. Мы в свитерах и куртках, а они...

.... а они не мёрзнут. просто не мерзнут. Холодно. июль +12, дождь а навстречу барышня с голыми ногами


  • 0

#74 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 06 мая 2017 - 20:27

Добрый вечер. Сегодня сбрасывали лодку на воду. В клубе у шведов все расписано, как на железной дороге. Записан на этот день - будешь на воде. Для спуска яхт побольше вчера подгоняли кран, а сегодня, когда из судов самыми крупными были "Баллада" и "Скампи", ограничились большим погрузчиком. Спуск лодки занимает около 11 минут + постановка мачты. Для нее - стрела с ручной лебедкой. Наш золотой швед приехал одновременно с нами, руководил, объяснял, показывал. Пару раз белкой взлетал на стрелу... М-да... 72 все-таки. Затем поставили гик с гротом, стаксель на закрутку. Паруса ходили 1-2 сезона. Спинакер неношеный. Двигатель запустился сразу, работал ровно. Отошли от пирса, прошлись несколько раз туда-сюда под парусом. Яхта хорошо управляема. Ветер 4-6 узлов. В бейдевинд идет просто замечательно. Это принимая во внимание, что как следует еще не настраивали. В общем, впечатления самые благоприятные. Остаток дня загружали привезенное с собой. Принято решение выходить завтра (намечался день отдыха), поскольку на 8 мая прогноз дают + 4-6 с сильным северо-восточным ветром. Прошу прощения, не смог загрузить фото с видеокамеры: время поджимает. Дальше разберемся. Завтра в путь.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

Сообщение отредактировал MINin: 06 мая 2017 - 20:28

  • 10

#75 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 мая 2017 - 02:35

На западном берегу Швеции укрыться практически негде, только марины. Много буёв(наверное рыбатских), сначала пугались, потом стали проходить рядом. К ветрякам на воде близко не подходите, ветер выключают. 7 футов. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхташвеция, покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей