Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбираю проект для постройки моторной яхты


Сообщений в теме: 16

#1 Pavelmaj

Pavelmaj

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2018 - 15:48

Добрый день,

Выбираю для постройки проект моторной яхты типа "Классический траулер". Длина до 10 м, предпочтительно с выходом на flybridge для семейных прогулок по Волге. Материал - фанера, либо рейка, но с оклейкой стеклотканью. По профессии я инженер-строитель, по призванию - столяр и плотник, поэтому работа с деревом меня не пугает, а радует :)

Внимательно прочитал все 35 стр ветки с ссылками на проекты. Из всего многообразия выбрал для себя 3 модели -

1. http://www.brucerobe...c/HTML/TY32.htm

2. http://amariner.net/...n_kater_8m.html - только модификацию 9 м

3. https://www.boatdesi...ts.asp?dept=421

 

У каждого есть свои плюсы и минусы, на сколько я понял проекты п.1 и п.2 содержат только чертежи раскроя фанеры и картинки по постройке. Никаких проектов инженерных систем там нет, только общие слова. Я написал им сообщения с вопросами, пока ответа нет. Может кто знает по составу и качеству проектов с данных сайтов. Поделитесь мнением.

Проект по п.2 по составу самый полный, но он не вполне соответствует эстетическим требованиям.

 

Прошу поделиться имеющейся  информацией по составу-качеству указанных проектов и посоветовать другие возможные варианты подобных лодок

 

Павел


  • 0

#2 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 августа 2018 - 01:21