Убил....Ты-б нарисовал, что-ли...
А что там рисовать-то?
Отправлено 25 августа 2018 - 03:19
Подумал . Теоретически можно самостоятельно сделать более менее герметичную сдвижную дверь самостоятельно.на подобии тех что стоят на автобусах. Но нужны гнутые направляющие .с роликами и кронштейнами проще.
Рассказываю как устроена. Дверь ездит на двух направляющих и роликах.Нижняя направляющая настоящей направляющей не является .Если верхняя и нижняя это понятно .то нижняя имеет паз смотрящий вниз.в таком пазу никакая вода и даже грязь задерживаться не может .даже теоретически.Если не забуду .завтра выложу фото всей конструкции.
Можно ли приспособить Газелевские? Наверное можно .помудрить и установить.
Вот фото Мерседесовских роликов.
Первый слева это нижний.Короткий это средний и одновременно задний задний.второй длинный перевернутый это нижний.
Даже родные новые на Мерседесе.заколебешься настраивать. То туго открывается.То щели в палец.То привисает. то цепляет и не открывается.
Сообщение отредактировал Метчик: 25 августа 2018 - 04:52
Отправлено 25 августа 2018 - 03:32
Немного подробнее как устроена нижняя направляющая на Спринтере и других. Снизу есть пластиковая массивная подножка.Вот в этом пластике снизу П образный перевернутый паз Паз как и другие направляющие имеет изгиб в месте закрывания двери.одинарный ролик в этот паз входит снизу.Открутил подножку .поднял на верх и ролик получил свободу. Все довольно просто.но очень точно.Везде есть регулировки и они видны на фото.Сама дверь тяжёлая .Но механизм работает годами и почти не требует обслуживания.Как правило от роликов одни воспоминания.Я задолбался их менять.Но машинам по 20- 30 лет и ездят дебилы.
Сообщение отредактировал Метчик: 25 августа 2018 - 03:37
Отправлено 25 августа 2018 - 09:09
Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать...
Так что имеет смысл уточнить тех.задание.
Сообщение отредактировал альф: 25 августа 2018 - 09:21
Отправлено 25 августа 2018 - 09:58
А что там рисовать-то?
Красивое решение!
На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.
http://yyrefrigerati...-sliding-door/#
Сообщение отредактировал мазута: 25 августа 2018 - 10:37
Отправлено 25 августа 2018 - 13:06
Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать...
Так что имеет смысл уточнить тех.задание.
Вроде понятно то что дверь без щелей лучше чем со щелями.просто сдвижную я сам делал 20 лет назад.взял две прямоугольные трубы и пропилил одну строну болгаркой вдоль .внутрь загнал подшипники на оси и выпустил наружу петли. Тогда никаких направляющих в продаже не было.Та дверь и сегодня работает а вот фабричные двери шкафов купе.которые покупались значительно позже.ремонтировал по 10 раз.дерьмо пластмассовое разваливается .каждый год.
Отправлено 25 августа 2018 - 13:13
Гезель тот же принцип. http://ttonfive.apps...eri-gazel.html# Но мне почему то Мерседес больше нравиться.ролики не дорогие.направляющие на разборке.Тыс в 8 - 10 по комплектующим можно уложиться .
Сообщение отредактировал Метчик: 25 августа 2018 - 13:14
Отправлено 25 августа 2018 - 21:07
Смотрю и представляю себе капитана этой лодки ползающего на карачках и пытающегося достать мусор или монетку из нижнего паза сдвижкой двери. Темно .дождик. домой хочется а дверь не закрывается даже наполовину.
Точно так-же, вы можете представить себе водителя мерседесовского микроавтобуса... Но поскольку, ни от первых, ни от вторых, офисы компаний, не завалены жалобами, ваши фантазии так ими и остаются вашими - чисто умозрительными фантазиями. Более того, любая дверь, перестанет закрываться, если её закрыванию, препятствует любое инородное тело находящееся там где его не должно быть.
Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 августа 2018 - 21:15
Отправлено 25 августа 2018 - 22:07
Красивые двери. Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы...
Отправлено 25 августа 2018 - 23:48
Видел такую сдвижную, без пантографа, дверь на лайф-боте, сейчас порылся в фотках - не нашел. Алюминиевую такую, с виду - из профилей из оби.
Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.
Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.
Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы...
В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?
Отправлено 26 августа 2018 - 00:20
В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?
Обычно, там есть ограничение по времени. Т.Е. в течении определённого времени, при заданном давлении, поступление воды в определённый объём не превышает определённого значения. Это, что касаемо, надводных посудин. Там ещё и класс непроницаемсти присуждают...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 26 августа 2018 - 01:17
Отправлено 26 августа 2018 - 01:10
На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.
Любое решение, это то что заложено в ТЗ заказчика. "Беспорожность" системы для морозильных камер понятна и оправдана технологией загрузки и выгрузки камеры. На лодках, обычно, наличием порога не заморачиваются. Более того, разумный (с точки зрения функциональности) порог, разделяющий объёмы обитания, приветствуется.
Я специально не привожу, в этой теме, конкретных решений... Поскольку, мне не совсем понятны цели, которых хочет достигнуть ВМГ. Если это "абсолютная", герметичность с гарантией... (как на подводной лодке)... Это одно. Защита от проникновения воды на какое-то время, это совсем другое.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 26 августа 2018 - 01:39
Отправлено 26 августа 2018 - 01:13
Видел такую сдвижную, без пантографа, дверь на лайф-боте, сейчас порылся в фотках - не нашел. Алюминиевую такую, с виду - из профилей из оби.
Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.
Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.
В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?
Герметичные двери не рассчитаны на воздействие (давление) моря. Они могут устанавливаться внутри корабля (судна) для ограничения попадания зараженного воздуха из помещения в помещение. Например - изолятор медблока, ПСО и др.
Отправлено 26 августа 2018 - 01:21
Точно так-же, вы можете представить себе водителя мерседесовского микроавтобуса... Но поскольку, ни от первых, ни от вторых, офисы компаний, не завалены жалобами, ваши фантазии так ими и остаются вашими - чисто умозрительными фантазиями. Более того, любая дверь, перестанет закрываться, если её закрыванию, препятствует любое инородное тело находящееся там где его не должно быть.
Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.
Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.
Почитайте .я подробно и по Русски написал как устроен нижний желоб на автобусах.чем он отличается и в чем его преимущества.
Отправлено 26 августа 2018 - 01:32
Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.
Почитайте .я подробно и по Русски написал как устроен нижний желоб на автобусах.чем он отличается и в чем его преимущества.
Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать... Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей....
Отправлено 26 августа 2018 - 01:41
Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.
Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной.
Герметичные двери не рассчитаны на воздействие (давление) моря. Они могут устанавливаться внутри корабля (судна) для ограничения попадания зараженного воздуха из помещения в помещение. Например - изолятор медблока, ПСО и др.
А "давление моря" не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую?
Отправлено 26 августа 2018 - 01:41
Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать... Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей....
Прочитал третий раз.ничего нового не узнал.В любой паз или щель в полу любого помещения рано или поздно набьется всякое дерьмо про лед и воду и говорить излишне .Что в этот непонятного?
Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.
Отправлено 26 августа 2018 - 02:02
....В любой паз или щель в полу любого помещения рано или поздно набьется всякое дерьмо про лед и воду и говорить излишне .Что в этот непонятного?
Да всё понятно! И справедливо... Кроме одного... Почему-то, лодки, вы лишаете того что является неотемлимой частью автомобиля или лодки. Т.Е. человека. Забейте паз направляющей двери микроавтобуса снегом... и вы не сможете открыть эту дверь... Пока не очистите этот паз... Даже уплотнение обычной распашной двери, может "примёрзнуть" к проёму и её не открыть сходу... "Пазы и щели" ограниченны только решениями конструктора. Они ни как не является объективной оценкой, системы открывания двери...
Отправлено 26 августа 2018 - 02:10
Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.
Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной.
А "давление моря" не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую?
Сегодня вертел в руках рельсы от лифта с роликами на предмет машинки для заусовки забацать. Вспомнил про вашу тему. Собственно мысль. Всякие газелевские двери с гнутой направляющей обычно с разгону надо закрывать, что они и делают даже не вылезая из-за руля .Они тяжелые, инерция приличная. Для лодки думаю удобнее другое, ездить она должна по направляющим легко и свободно, закрываться как обычная дверь сдвижная, но полотно должно иметь возможность отходить от направляющих и плотно прилегать к проему. Звучит сложно, но сделать не очень мудрено. Пользоваться так, как обычной сдвижной, в случае необходимости тянем рычаг типа задрайки, и притягиваем к проему, если нужно могу над схемку нарисовать.
Отправлено 26 августа 2018 - 02:14
Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.
Вы, привели всего-лишь пример возможного решения на базе готовых элементов исходя из, только своего, понимания проблемы...
Не хотел заводить тему в лишние дебри, но двери автомобилей, не являются герметичными по определению. Они, только условно герметичны...
Отправлено 26 августа 2018 - 02:15
Сегодня вертел в руках рельсы от лифта с роликами на предмет машинки для заусовки забацать.
А заказчик мой (предыдущий) всё роликовые коньки вертел, на предмет роликов для сдвижных дверей.
Звучит сложно, но сделать не очень мудрено. Пользоваться так, как обычной сдвижной, в случае необходимости тянем рычаг типа задрайки, и притягиваем к проему, если нужно могу над схемку нарисовать.
Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно.
Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру.
Сложнее, но так тоже можно, и на двери тогда вообще никаких утяжеляющих элементов - петель, задраек, и т.п. Просто полотно. Хоть сэндвичевым его делай из угля.
Отправлено 26 августа 2018 - 02:18
А заказчик мой (предыдущий) всё роликовые коньки вертел, на предмет роликов для сдвижных дверей.
Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно.
Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру.
Сложнее, но так тоже можно, и на двери тогда вообще никаких утяжеляющих элементов - петель, задраек, и т.п. Просто полотно. Хоть сэндвичевым его делай из угля.
Я из рисунка ЮЛА нифига не понял . А вот рамку двигать (прижимать) хуже, нагрузка на направляющие и ролики пойдет. сильно не прижмешь. Либо опять же за дверь цепляться, и подвижную часть проема опять же уплотнять.
Сообщение отредактировал a_max: 26 августа 2018 - 02:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей