Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сдвижная дверь в рубку.


Сообщений в теме: 155

#51 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2018 - 01:34

Убил....Ты-б нарисовал, что-ли...

А что там рисовать-то?

Прикрепленные изображения

  • Сдвижная дверь.JPG

  • 0

#52 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2018 - 02:54

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Нет. не логичнее.


Сообщение отредактировал Метчик: 25 августа 2018 - 02:54

  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2018 - 03:19

Подумал . Теоретически можно самостоятельно сделать более менее герметичную  сдвижную дверь самостоятельно.на подобии тех что стоят на автобусах. Но нужны гнутые направляющие .с роликами и кронштейнами  проще.

Рассказываю как устроена. Дверь ездит на двух направляющих и роликах.Нижняя направляющая настоящей направляющей не является .Если верхняя и нижняя это понятно .то нижняя имеет паз смотрящий вниз.в таком пазу никакая вода и даже грязь задерживаться не может .даже теоретически.Если не забуду .завтра выложу фото всей конструкции.

Можно ли приспособить Газелевские? Наверное можно .помудрить и установить.

Вот фото Мерседесовских роликов.

Первый слева это нижний.Короткий это средний и одновременно задний  задний.второй длинный перевернутый это нижний.

Даже родные новые на Мерседесе.заколебешься настраивать. То туго открывается.То щели в палец.То привисает. то цепляет и  не  открывается.

Прикрепленные изображения

  • 3706566161.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 25 августа 2018 - 04:52

  • 0

#54 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2018 - 03:32

Немного подробнее как устроена нижняя направляющая на Спринтере и других. Снизу есть пластиковая массивная подножка.Вот в этом пластике снизу П образный перевернутый паз Паз как и другие направляющие имеет изгиб в месте закрывания двери.одинарный  ролик в этот паз входит снизу.Открутил подножку .поднял на верх  и ролик получил свободу. Все довольно просто.но очень точно.Везде есть регулировки и они видны на фото.Сама дверь тяжёлая .Но механизм работает годами и почти не требует обслуживания.Как правило от роликов одни воспоминания.Я задолбался их  менять.Но машинам по 20- 30 лет и ездят  дебилы.

Прикрепленные изображения

  • sprinter-686.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 25 августа 2018 - 03:37

  • 0

#55 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 августа 2018 - 09:09

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра  и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать...

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.


Сообщение отредактировал альф: 25 августа 2018 - 09:21

  • 1

#56 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 августа 2018 - 09:58

А что там рисовать-то?

Красивое решение!

 

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

 

http://yyrefrigerati...-sliding-door/#


Сообщение отредактировал мазута: 25 августа 2018 - 10:37


#57 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2018 - 13:06

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра  и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать...

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

Вроде понятно то что дверь без щелей лучше чем со щелями.просто сдвижную я сам делал 20 лет назад.взял две прямоугольные трубы и  пропилил одну строну  болгаркой вдоль .внутрь загнал подшипники на оси и выпустил наружу петли. Тогда никаких направляющих в продаже не было.Та дверь и сегодня работает а вот фабричные двери шкафов купе.которые покупались значительно позже.ремонтировал  по 10 раз.дерьмо пластмассовое разваливается .каждый год.


  • 0

#58 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2018 - 13:13

Гезель тот же принцип.   http://ttonfive.apps...eri-gazel.html#    Но мне почему то Мерседес больше нравиться.ролики не дорогие.направляющие на разборке.Тыс в 8 - 10  по комплектующим  можно уложиться .


Сообщение отредактировал Метчик: 25 августа 2018 - 13:14

  • 0

#59 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 августа 2018 - 18:34

_DSC1937.JPG5543677725678.JPG 006.jpg 007.jpg 11.jpg белла.jpg белла7.jpg 1445593070367_default.jpg


  • 0

#60 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2018 - 20:00

Смотрю и представляю себе капитана этой лодки ползающего на карачках и пытающегося достать мусор или монетку из нижнего паза сдвижкой двери. Темно .дождик. домой хочется а дверь не закрывается даже наполовину.


  • 0

#61 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2018 - 21:07

Смотрю и представляю себе капитана этой лодки ползающего на карачках и пытающегося достать мусор или монетку из нижнего паза сдвижкой двери. Темно .дождик. домой хочется а дверь не закрывается даже наполовину.

Точно так-же, вы можете представить себе  водителя мерседесовского микроавтобуса... Но поскольку, ни от первых, ни от вторых, офисы компаний, не завалены жалобами, ваши фантазии так ими и остаются вашими - чисто умозрительными фантазиями. Более того, любая дверь, перестанет закрываться, если её закрыванию, препятствует любое инородное тело находящееся там где его не должно быть.

 

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 августа 2018 - 21:15

  • 1

#62 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 25 августа 2018 - 22:07

Красивые двери. Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы... :(


  • 0

#63 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 августа 2018 - 23:48

Видел такую сдвижную, без пантографа, дверь на лайф-боте, сейчас порылся в фотках - не нашел. Алюминиевую такую, с виду - из профилей из оби.

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит. 

 

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично. 


 Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы... :(

 

В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?


  • 0

#64 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2018 - 00:20

В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?

 

Обычно, там есть ограничение по времени. Т.Е. в течении определённого времени, при заданном давлении, поступление воды в определённый объём не превышает определённого значения. Это, что касаемо, надводных посудин. Там ещё и класс непроницаемсти присуждают...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 26 августа 2018 - 01:17

  • 1

#65 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2018 - 01:10

 

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

 

http://yyrefrigerati...-sliding-door/#

Любое решение, это то что заложено в ТЗ заказчика. "Беспорожность" системы для морозильных камер понятна и оправдана технологией загрузки и выгрузки камеры. На лодках, обычно, наличием порога не заморачиваются. Более того, разумный (с точки зрения функциональности) порог, разделяющий объёмы обитания, приветствуется.

 

Я специально не привожу, в этой теме, конкретных решений... Поскольку, мне не совсем понятны цели, которых хочет достигнуть ВМГ. Если это "абсолютная", герметичность с гарантией... (как на подводной лодке)... Это одно. Защита от проникновения воды на какое-то время, это совсем другое.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 26 августа 2018 - 01:39

  • 1

#66 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 26 августа 2018 - 01:13

Видел такую сдвижную, без пантографа, дверь на лайф-боте, сейчас порылся в фотках - не нашел. Алюминиевую такую, с виду - из профилей из оби.

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит. 

 

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично. 


 

В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?

Герметичные двери не рассчитаны на воздействие (давление) моря. Они могут устанавливаться внутри корабля (судна) для ограничения попадания зараженного воздуха из помещения в помещение. Например - изолятор медблока, ПСО и др. 


  • 1

#67 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 августа 2018 - 01:21

Точно так-же, вы можете представить себе  водителя мерседесовского микроавтобуса... Но поскольку, ни от первых, ни от вторых, офисы компаний, не завалены жалобами, ваши фантазии так ими и остаются вашими - чисто умозрительными фантазиями. Более того, любая дверь, перестанет закрываться, если её закрыванию, препятствует любое инородное тело находящееся там где его не должно быть.

 

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную   занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Почитайте .я подробно и по Русски написал как устроен нижний желоб на автобусах.чем он отличается и в чем его преимущества.


  • 0

#68 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2018 - 01:32

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную   занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Почитайте .я подробно и по Русски написал как устроен нижний желоб на автобусах.чем он отличается и в чем его преимущества.

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать... Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей....


  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 августа 2018 - 01:41

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно. 

Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной. :)


Герметичные двери не рассчитаны на воздействие (давление) моря. Они могут устанавливаться внутри корабля (судна) для ограничения попадания зараженного воздуха из помещения в помещение. Например - изолятор медблока, ПСО и др. 

А "давление моря" не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую? :)


  • 0

#70 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 августа 2018 - 01:41

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать... Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей....

Прочитал третий раз.ничего нового не узнал.В любой паз или щель в полу любого помещения рано или поздно набьется всякое дерьмо про  лед и воду и говорить излишне  .Что в этот непонятного? 

Механизм нормальных и  функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.


  • 0

#71 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2018 - 02:02

....В любой паз или щель в полу любого помещения рано или поздно набьется всякое дерьмо про  лед и воду и говорить излишне  .Что в этот непонятного? 

 

Да всё понятно! И справедливо... Кроме одного... Почему-то, лодки, вы лишаете того что является неотемлимой частью автомобиля или лодки. Т.Е. человека. Забейте паз направляющей двери микроавтобуса снегом... и вы не сможете открыть эту дверь... Пока не очистите этот паз...  Даже уплотнение обычной распашной двери, может "примёрзнуть" к проёму и её не открыть сходу... "Пазы и щели" ограниченны только решениями конструктора. Они ни как не является объективной оценкой, системы открывания двери...


  • 0

#72 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 августа 2018 - 02:10

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно. 

Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной. :)


А "давление моря" не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую? :)

Сегодня вертел в руках рельсы от лифта с роликами на предмет машинки для заусовки забацать. Вспомнил про вашу тему. Собственно мысль. Всякие газелевские двери с гнутой направляющей обычно с разгону надо закрывать, что они и делают даже не вылезая из-за руля :) .Они тяжелые, инерция приличная.  Для лодки думаю удобнее другое, ездить она должна по направляющим легко и свободно, закрываться как обычная дверь сдвижная, но полотно должно иметь возможность отходить от направляющих и плотно прилегать к проему. Звучит сложно, но сделать не очень мудрено. Пользоваться так,  как обычной сдвижной, в случае необходимости тянем рычаг типа задрайки, и притягиваем к проему, если нужно могу над схемку нарисовать.


  • 0

#73 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2018 - 02:14

 

Механизм нормальных и  функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.

Вы, привели всего-лишь пример возможного решения на базе готовых элементов исходя из, только своего, понимания проблемы... 

 

Не хотел заводить тему в лишние дебри, но двери автомобилей, не являются герметичными по определению. Они, только условно герметичны...


  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 августа 2018 - 02:15

Сегодня вертел в руках рельсы от лифта с роликами на предмет машинки для заусовки забацать.

А заказчик мой (предыдущий) всё роликовые коньки вертел, на предмет роликов для сдвижных дверей. :)

 

 Звучит сложно, но сделать не очень мудрено. Пользоваться так,  как обычной сдвижной, в случае необходимости тянем рычаг типа задрайки, и притягиваем к проему, если нужно могу над схемку нарисовать.

 

Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно. 

 

Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру. 

Сложнее, но так тоже можно, и на двери тогда вообще никаких утяжеляющих элементов - петель, задраек, и т.п. Просто полотно. Хоть сэндвичевым его делай из угля. 


  • 0

#75 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 августа 2018 - 02:18

А заказчик мой (предыдущий) всё роликовые коньки вертел, на предмет роликов для сдвижных дверей. :)

 

Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно. 

 

Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру. 

Сложнее, но так тоже можно, и на двери тогда вообще никаких утяжеляющих элементов - петель, задраек, и т.п. Просто полотно. Хоть сэндвичевым его делай из угля. 

Я из рисунка ЮЛА нифига не понял :) . А вот рамку двигать (прижимать) хуже, нагрузка на направляющие и ролики пойдет. сильно не прижмешь. Либо опять же за дверь цепляться, и подвижную часть проема опять же уплотнять. 


Сообщение отредактировал a_max: 26 августа 2018 - 02:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей