Нужна Срочно Информация кривой сопротивления катера (зависимость сопротивления корпуса от скорости движения) !
Для расчета гребного винта.
если есть у кого поделитесь пожалуйста!
Сообщение отредактировал Avralton: 21 февраля 2021 - 23:59
Отправлено 22 февраля 2021 - 20:48
Нужна Срочно Информация кривой сопротивления катера (зависимость сопротивления корпуса от скорости движения) !
Для расчета гребного винта.
если есть у кого поделитесь пожалуйста!
Пустая трата времени и средств. .
Когда есть родной винт со всеми параметрами.
А если ЧПВ , то он вообще перекрывает диапазон от 50 лс до 200 лс. ( загрузил больше, загрузил меньше.)
Делов -то.
Отправлено 22 февраля 2021 - 23:19
Нужна Срочно Информация кривой сопротивления катера (зависимость сопротивления корпуса от скорости движения) !
Для расчета гребного винта.
если есть у кого поделитесь пожалуйста!
Пустая трата времени и средств. .
Когда есть родной винт со всеми параметрами.
А если ЧПВ , то он вообще перекрывает диапазон от 50 лс до 200 лс. ( загрузил больше, загрузил меньше.)
Делов -то.
Вы так и не дали никакой информации (
как можно строить чпв в слепую???
Я купил катер, точнее корыто и столкнулся с кучей проблем) Вал, винт охлаждение и прочее..
Здесь так принято видимо , рассчитывать только на себя, а потому решил остановится на классической компоновке валовой линии со своими доработками.
Винт я закажу на изготовление по заданным мощностным параметрам..
Отправлено 23 февраля 2021 - 17:54
Вы так и не дали никакой информации (
как можно строить чпв в слепую???
Я купил катер, точнее корыто и столкнулся с кучей проблем) Вал, винт охлаждение и прочее..
Здесь так принято видимо , рассчитывать только на себя, а потому решил остановится на классической компоновке валовой линии со своими доработками.
Винт я закажу на изготовление по заданным мощностным параметрам..
А какую инфу я могу дать Винт 5 ти лопастной Шаг 560 Диаметр 420
Диаграмма шага поступи ЧПВ. для построения шаговой горки.
Если он спец , то разберется. Надо хорошо понимать принцип работы ЧПВ.
У меня все уже описано неоднократно.
И фото есть
Отправлено 23 февраля 2021 - 23:15
А какую инфу я могу дать Винт 5 ти лопастной Шаг 560 Диаметр 420
Диаграмма шага поступи ЧПВ. для построения шаговой горки.
Если он спец , то разберется. Надо хорошо понимать принцип работы ЧПВ.
У меня все уже описано неоднократно.
И фото есть
Вы так много пишете об вашем ЧПВ. а видео есть катера на ходу с ним?
да и как-то остался без внимания вопрос об угле Вашей колонке, при выходе на оба крыла?
Сообщение отредактировал Avralton: 23 февраля 2021 - 23:27
Отправлено 23 февраля 2021 - 23:24
Подскажите как изменяется нагрузка или сопротивление катера и мотора относительно увеличения скорости и выхода катера на оба крыла?
предполагаю что до момента выхода на крыло , самые сложные условия для двс. затем проще, но при увеличении скорости катера вырастает нагрузка сопротивления винта?
Отправлено 24 февраля 2021 - 00:27
Подскажите как изменяется нагрузка или сопротивление катера и мотора относительно увеличения скорости и выхода катера на оба крыла?
предполагаю что до момента выхода на крыло , самые сложные условия для двс. затем проще, но при увеличении скорости катера вырастает нагрузка сопротивления винта?
При выходе катера на крыло пропадает сопротивление корпуса. Остается только сопротивление крыльевой системы и выступающих частей - винторулевой группы.
Оно значительно меньше. Конкретных данных у меня нет, но можно посмотреть в книжках по СПК. Соотношение корпус/крыльевая система меняется в незначительных пределах. В принципе, такие вещи считаются с достаточной для проектирования точностью.
А дальше оставшееся сопротивление растет примерно пропорционально квадрату скорости.
Отправлено 01 марта 2021 - 19:24
А я изучив тщательно материал по турбированию
И посмотрев, какие холодильники ставят на судовых ВОЛЬВО,
А шведы очень серьезно подходят к этой проблеме.
Поставил двойной радиатор ваз
Хотел даже 3 поставить, но успокоился.
Каждый радиатор добавляет минимум 20 лошадей.
Чем холоднее воздух, тем лучше.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 01 марта 2021 - 19:26
Отправлено 02 марта 2021 - 10:09
Прочел статью и
Ребята!
Вот изготавливаю высокоэффективный интеркулер
Крутящий момент подниму в " раза.
Китайцы позаботились Все есть давно . Разных размеров, с разным потенциалом . Как пример - https://www.olx.ua/o...ik-IDIcXKS.html
Отправлено 02 марта 2021 - 20:05
- 1 911 сообщений
- Из:СПБ
- Судно: Moody 346, Л60
- Название: Aava, Луга
Отправлено Сегодня, 14:45
Китайцы позаботились Все есть давно . Разных размеров, с разным потенциалом . Как пример - https://www.olx.ua/o...ik-IDIcXKS.html
Да!
Дрэкстеры покупали именно такой алюминиевый китай 3 шт. по 20 тр.
Один решили вскрыть
Алюминиевое фуфло Для безруких и неумелых.
Зазоры между радиатором и стенками огромные. Выброшенные деньги.Запаяли и продали начинающим школярам
Ну во первых :
У меди теплопроводность в 1,5 выше чем у алюминия
По площади радиатора , медный вариант в 2 раза больше.
1, 5 умножаем на 2 получаем 3
В 3 раза медный вариант эффективнее.
А теперь радостная новость
Сегодня получил первую партию в 10 шт лопастей из нержи для ЧПВ.
Литье классное отпескоструено.
Одну лопатку шлифану.
Класс!!!.
Мечта 30 и летней давности сбылась!!!!
Винт ф 420 с шагом 560 - 600 Под любую мощность Под любую скорость. Под любые обороты !!!
Для любого скоростного и просто глиссирующего катера 3, 4. 5, 6 лопастной.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 02 марта 2021 - 20:23
Отправлено 02 марта 2021 - 20:17
У меди теплопроводность в 1,5 выше чем у алюминия
По площади радиатора мой вариант в 2 раза больше.
1, 5 умножаем на 2 получаем 3
В 3 раза медный вариант эффективнее.
Да тут не плюс 20 а целых плюс 30 лошадей!
Сообщение отредактировал Yarinen: 02 марта 2021 - 20:18
Отправлено 04 марта 2021 - 17:04
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 марта 2021 - 18:34
Мат
Отправлено 04 марта 2021 - 20:36
вариться с одной стороны каждая лопасть и до полного остывания.
После этого винт снимается с горки и варится обратная сторона.
И после этого на каждую сторону положить до трёх швов, чередуя стороны, для образования развитьй галтели. Помню у Вас лопасти отрывало.
Отправлено 04 марта 2021 - 21:31
И после этого на каждую сторону положить до трёх швов, чередуя стороны, для образования развитьй галтели. Помню у Вас лопасти отрывало.
Ты брат явно плохо смотришь мои картинки
У меня отрывало лопасти на первом экспериментальном винте, где лопасти было выкованы на шаговой горке из 8 мм стали.
А вернее не отрывало, а отламывало. от ударов об воду. И не по шву, а рядом.
Это все было описано в журнале К и Я.
На следующем винте я ходил без проблем 10 лет. Я его подарил другу в Москве. Он сейчас собирает волгу.
Я специально его подарил, чтобы загнать себя в безвыходное положение. и реализовать свою мечту.
Потому что знал, что это огромный труд и просто так за это не возьмешься.
И вот же. Получилось!
А теперь внимательно рассмотри новую лопасть.
И найди в ней недостатки.
Смотри какой двойной катет для сварки!!!.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 04 марта 2021 - 22:13
Отправлено 05 марта 2021 - 19:07
Отправлено Сегодня, 22:03
немков сказал 05 Мар 2021 - 17:37:
я не знаю сколько китайский а вот питерский помню озвучили 40-50 тр
Покажи пожалуйста где можно купить питерский 5 ти лопастной винт. ЧПВ ?
Ф -- примерно 420 мм. и шаг 560 -600 примерно.
Да или просто уж питерский ЧПВ. Любой.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 05 марта 2021 - 19:09
Отправлено 06 марта 2021 - 10:54
И вот же. Получилось!
А теперь внимательно рассмотри новую лопасть.
И найди в ней недостатки.
Смотри какой двойной катет для сварки!!!.
Лопасть- произведение искусства !!!
Беспокоит симметричность приварки к ступице. Увод при сварке будет всегда индивидуален(различен) . Или это как-то уже решено ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей