Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#351 Avralton

Avralton

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 21 февраля 2021 - 23:58

Нужна Срочно Информация  кривой сопротивления катера (зависимость сопротивления корпуса от скорости движения) !

Для расчета гребного винта.

если есть у кого поделитесь пожалуйста!


Сообщение отредактировал Avralton: 21 февраля 2021 - 23:59

  • 0

#352 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 22 февраля 2021 - 20:48

Нужна Срочно Информация  кривой сопротивления катера (зависимость сопротивления корпуса от скорости движения) !

Для расчета гребного винта.

если есть у кого поделитесь пожалуйста!

 

Пустая трата времени и средств.             .

Когда есть родной винт со всеми параметрами.

А если ЧПВ , то он вообще  перекрывает   диапазон от 50 лс до 200 лс. (  загрузил больше, загрузил меньше.)

Делов -то.


  • 0

#353 Avralton

Avralton

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 22 февраля 2021 - 23:19

 

Нужна Срочно Информация  кривой сопротивления катера (зависимость сопротивления корпуса от скорости движения) !

Для расчета гребного винта.

если есть у кого поделитесь пожалуйста!

 

Пустая трата времени и средств.             .

Когда есть родной винт со всеми параметрами.

А если ЧПВ , то он вообще  перекрывает   диапазон от 50 лс до 200 лс. (  загрузил больше, загрузил меньше.)

Делов -то.

 

 

Вы так и не дали никакой информации (

как можно строить чпв в слепую???

Я купил катер, точнее корыто и столкнулся с кучей проблем) Вал,  винт охлаждение и прочее..

Здесь так принято видимо , рассчитывать только на себя, а потому решил остановится на классической компоновке валовой линии со своими доработками.

Винт я закажу на изготовление по заданным мощностным параметрам.. 


  • 0

#354 Дикий Волк

Дикий Волк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 23 февраля 2021 - 00:24

Если в борт, то только на дизайн. Ибо как сказал выше решение скорее имиджевое.
Если надо что то более менее функциональное - поставьте фару-искатель на рамку стекла. Мощную.

спасибо за совет! :)


  • 0

#355 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 февраля 2021 - 08:46

 

Винт я закажу на изготовление по заданным мощностным параметрам.. 

Зачем ? Родной чем не устроил? 


  • 0

#356 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 23 февраля 2021 - 17:54

Вы так и не дали никакой информации (

как можно строить чпв в слепую???

Я купил катер, точнее корыто и столкнулся с кучей проблем) Вал,  винт охлаждение и прочее..

Здесь так принято видимо , рассчитывать только на себя, а потому решил остановится на классической компоновке валовой линии со своими доработками.

Винт я закажу на изготовление по заданным мощностным параметрам.. 

 

 А какую инфу я могу дать Винт  5 ти лопастной Шаг 560 Диаметр 420

 Диаграмма шага поступи  ЧПВ. для построения шаговой горки.

    Если он спец , то разберется. Надо  хорошо понимать принцип работы  ЧПВ.

  У меня все уже описано неоднократно.

 И фото есть


  • 0

#357 Avralton

Avralton

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 23 февраля 2021 - 23:15

 А какую инфу я могу дать Винт  5 ти лопастной Шаг 560 Диаметр 420

 Диаграмма шага поступи  ЧПВ. для построения шаговой горки.

    Если он спец , то разберется. Надо  хорошо понимать принцип работы  ЧПВ.

  У меня все уже описано неоднократно.

 И фото есть

Вы так много пишете об вашем ЧПВ.  а видео есть катера на ходу с ним? 

да и как-то остался без внимания вопрос об угле Вашей колонке, при выходе на оба крыла?


Сообщение отредактировал Avralton: 23 февраля 2021 - 23:27

  • 0

#358 Avralton

Avralton

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 23 февраля 2021 - 23:24

Подскажите как изменяется нагрузка или сопротивление катера и мотора относительно увеличения скорости и выхода катера на оба крыла?

предполагаю что до момента выхода на крыло , самые сложные условия для двс. затем проще, но при увеличении скорости катера вырастает нагрузка сопротивления винта?  


  • 0

#359 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 581 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 февраля 2021 - 00:27

Подскажите как изменяется нагрузка или сопротивление катера и мотора относительно увеличения скорости и выхода катера на оба крыла?

предполагаю что до момента выхода на крыло , самые сложные условия для двс. затем проще, но при увеличении скорости катера вырастает нагрузка сопротивления винта?  

При выходе катера на крыло пропадает сопротивление корпуса. Остается только сопротивление крыльевой системы и выступающих частей - винторулевой группы.

Оно значительно меньше. Конкретных данных у меня нет, но можно посмотреть в книжках по СПК. Соотношение корпус/крыльевая система меняется в незначительных пределах. В принципе, такие вещи считаются с достаточной для проектирования точностью.

А дальше оставшееся сопротивление растет примерно пропорционально квадрату скорости.


  • 0

#360 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 01 марта 2021 - 13:53

Прочел статью и

 

Ребята!

 Вот изготавливаю высокоэффективный интеркулер

 Крутящий момент подниму в " раза.

Прикрепленные изображения

  • 20210223_145641.jpg
  • 20210226_140041.jpg
  • 20210301_144456.jpg
  • 20210301_144429.jpg

  • 1

#361 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 марта 2021 - 16:02

Как говорил наш вождь,  "Правильной дорогой идёте товарищ"   Я использовал один радиатор печки ВАЗ 08, вполне достаточная площадь.    P1010032.JPG


  • 1

#362 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 01 марта 2021 - 19:24

А я  изучив тщательно материал по турбированию

 И посмотрев, какие холодильники ставят на судовых ВОЛЬВО,

А шведы очень серьезно подходят к этой проблеме.

Поставил двойной радиатор ваз

 Хотел даже 3  поставить, но успокоился.

Каждый радиатор добавляет  минимум 20 лошадей.

 Чем холоднее  воздух, тем лучше.

Прикрепленные изображения

  • 1-32.jpg
  • D3_220_AQ290_final.jpg
  • 006_4.jpg
  • volvo-penta-ad41pl.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 01 марта 2021 - 19:26

  • 0

#363 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 02 марта 2021 - 10:09

Прочел статью и

 

Ребята!

 Вот изготавливаю высокоэффективный интеркулер

 Крутящий момент подниму в " раза.

Китайцы позаботились :) Все есть давно . Разных размеров, с разным потенциалом . Как пример - https://www.olx.ua/o...ik-IDIcXKS.html


  • 0

#364 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 марта 2021 - 11:45

Каждый радиатор добавляет  минимум 20 лошадей.
 Чем холоднее  воздух, тем лучше.

Как, оказывается, все просто в этой жизни! Три радиатора и плюс 60 лошадей!:)
  • 2

#365 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 марта 2021 - 11:58

 

 Хотел даже 3  поставить, но успокоился.

Каждый радиатор добавляет  минимум 20 лошадей.

 .

Блажен кто верует.


  • 0

#366 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 02 марта 2021 - 20:05

 

  • kep.gif
  • 1 911 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено Сегодня, 14:45

Половинкин Борис сказал 01 Мар 2021 - 22:24:snapback.png

Каждый радиатор добавляет  минимум 20 лошадей.
 Чем холоднее  воздух, тем лучше.

Как, оказывается, все просто в этой жизни! Три радиатора и плюс 60 лошадей!

 

Именно так все просто! Если дело имеешь с  дизель  АВИА 712

 

 

 

 


 

Китайцы позаботились :) Все есть давно . Разных размеров, с разным потенциалом . Как пример - https://www.olx.ua/o...ik-IDIcXKS.html

 

 Да!

 Дрэкстеры покупали именно  такой  алюминиевый китай 3 шт. по 20 тр.

 Один решили вскрыть

Алюминиевое фуфло  Для  безруких и неумелых. 

Зазоры между радиатором и стенками огромные. Выброшенные деньги.Запаяли и продали  начинающим школярам

 Ну во первых :

 У меди теплопроводность в 1,5 выше чем у алюминия

По площади радиатора  , медный  вариант в 2 раза больше.

 1, 5  умножаем на 2  получаем 3

В 3 раза  медный  вариант эффективнее.

 

А теперь радостная новость

Сегодня получил первую партию в 10 шт лопастей из нержи   для ЧПВ.

 Литье классное отпескоструено.

 Одну лопатку шлифану.

   Класс!!!.

 Мечта 30 и летней давности сбылась!!!!

 

 Винт ф 420 с шагом 560 - 600  Под любую мощность Под любую скорость. Под любые обороты !!!

 Для любого скоростного и просто глиссирующего  катера  3,  4.  5, 6 лопастной. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20210302_192820.jpg
  • 20210302_195354.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 02 марта 2021 - 20:23

  • 1

#367 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 марта 2021 - 20:17

У меди теплопроводность в 1,5 выше чем у алюминия

По площади радиатора  мой вариант в 2 раза больше.

 1, 5  умножаем на 2  получаем 3

В 3 раза  медный  вариант эффективнее.

 

 

 

 

Да тут не плюс  20 а целых плюс 30 лошадей! :)


Сообщение отредактировал Yarinen: 02 марта 2021 - 20:18

  • 1

#368 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 03 марта 2021 - 21:28

 

 

 

 

 

Лопасти одинаковые для любого их количества ? К ступице привариваются в кондукторе? Это уже проверенный образец ? 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 03 марта 2021 - 21:44

  • 0

#369 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 марта 2021 - 13:18

При сварке отклонение от расчётного шага лопасти (винта)   плюс-минус 10%, иначе эффективность падает. Лопасти обычно варются на шаговой горке, я так делал.


Сообщение отредактировал kater61: 04 марта 2021 - 13:20

  • 0

#370 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 04 марта 2021 - 17:04

Ребята!
Да конечно на горке!
А как по другому? На коленке что ли?
На этой горке и ковались первые лопасти из ст н 6 мм Затем ковались и наваривались накладки для утолщения
, потом все х** ....рилось болгаркой .
Короче первый и второй винт и лопасти делались на пупе.
Ну полный пипец.

Я говорю же , что 30 лет мечтал о этом дне.
Конечно лопасть будет жестко крепиться на горку вариться с одной стороны каждая лопасть и до полного остывания.
После этого винт снимается с горки и варится обратная сторона.

3 ступицы. Разница в диаметре 20 мм.

Прикрепленные изображения

  • 20210304_184746.jpg
  • 20210304_184929.jpg
  • 20210304_184905.jpg
  • 20210304_192334.jpg

Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 марта 2021 - 18:34
Мат

  • 0

#371 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 марта 2021 - 20:36


 вариться с одной стороны каждая лопасть и до полного остывания.
После этого винт снимается с горки и варится обратная сторона.

 

И после этого на каждую сторону положить до трёх швов, чередуя стороны, для образования развитьй галтели. Помню у Вас лопасти отрывало.


  • 0

#372 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 04 марта 2021 - 21:31

И после этого на каждую сторону положить до трёх швов, чередуя стороны, для образования развитьй галтели. Помню у Вас лопасти отрывало.

 

Ты брат явно плохо смотришь мои картинки

 У меня отрывало лопасти на  первом экспериментальном винте, где лопасти было выкованы на шаговой горке из 8 мм стали.

А вернее не отрывало, а отламывало. от ударов об воду. И не по шву, а рядом.

 

Это все было описано в журнале К и Я.

На следующем винте я ходил  без проблем 10 лет. Я его подарил другу в Москве. Он сейчас собирает волгу.

 Я специально его подарил, чтобы загнать себя в безвыходное положение. и реализовать свою мечту.

 Потому что знал, что это огромный труд и просто так за это не возьмешься.

 

 И вот же.  Получилось! 

 

 

 А теперь внимательно рассмотри новую лопасть.

И найди в ней недостатки.

 

Смотри какой двойной  катет для сварки!!!.

Прикрепленные изображения

  • 20210305_001835.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 04 марта 2021 - 22:13

  • 1

#373 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 марта 2021 - 14:44

Ребята!

Меня спрашивают в личке:

Буду ли делать винты на заказ и скока будет.

 Да буду делать!  И 

будет как минимум в 2 раза дешевле китая.

 Т  Мой.  8 913 901 5001.

Прикрепленные изображения

  • prop-arneson.jpg

  • 0

#374 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 марта 2021 - 19:07

Отправлено Сегодня, 22:03

немков сказал 05 Мар 2021 - 17:37:

я не знаю сколько китайский а вот питерский помню озвучили 40-50 тр

 

 Покажи пожалуйста  где можно купить питерский 5 ти лопастной винт. ЧПВ ?

 Ф -- примерно 420 мм. и шаг 560 -600 примерно.

 

 Да или просто уж  питерский ЧПВ. Любой.


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 05 марта 2021 - 19:09

  • 0

#375 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 марта 2021 - 10:54

 

 И вот же.  Получилось! 

 

 

 А теперь внимательно рассмотри новую лопасть.

И найди в ней недостатки.

 

Смотри какой двойной  катет для сварки!!!.

Лопасть- произведение искусства !!! 

Беспокоит симметричность приварки к ступице. Увод при сварке будет всегда индивидуален(различен) . Или это как-то уже решено ? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей