Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#376 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 07 марта 2021 - 07:28

Опыт есть, проблем не будет.

Все таки в прошлом сделано уже 3 винта. и технология наработана.

 Так, что .....


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 07 марта 2021 - 07:29

  • 0

#377 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 07 марта 2021 - 20:22

Сегодня закончил с  интеркулером заморочки

 

Почти 2 месяца ушло от задумки до реализации.

 

Что то похожее на вольво.

Прикрепленные изображения

  • 20210307_231605.jpg
  • D3_220_AQ290_final.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 07 марта 2021 - 20:28

  • 1

#378 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 08 марта 2021 - 00:54

Борис, а зачем такие заморочки с ремнем? Ремень - расходник, как его менять? Что мешает сделать отбор со стороны шкивов, как у всех? Что за ноу-хау?


  • 0

#379 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 марта 2021 - 08:27

Борис, а зачем такие заморочки с ремнем? Ремень - расходник, как его менять? Что мешает сделать отбор со стороны шкивов, как у всех? Что за ноу-хау?

Или поставить электролебедку :) 


  • 0

#380 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 08 марта 2021 - 16:31

Я тоже долго решался на эту  нешуточную конструкцию. 

 На переднем шкиве и так  плюс помпа водяная висит И шкив в плотную к переборке.

 А задний шкив: Как на фото.

 дело в том, что в нормальном состоянии ремень прослаблен и шкив свободно крутится и туда и сюда

 А видно что он на квадратной стойке , которая натягивает ремень.

 и ремень натягивается лишь тогда когда , когда лебедка собирает фал.

 Поэтому износ ремня минимальный

 Думаю раз в пять лет можно коробку  и сбросить ( отодвинуть) чуток.

 Час , не больше. Зато наглядно и доступно  И  Под контролем

Конечно сложно в исполнении было  , но уже все сложности позади.

 От шкива пойдет карданчик, чез перегородку в салон. 


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 08 марта 2021 - 16:32

  • 0

#381 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 08 марта 2021 - 18:30

Сегодня закончил с  интеркулером 

 

Это всё хорошо и красиво, а вот систему смазки двигателя доработали? На этом двигателе, даже незначительно повышенный зазор в распредвале. приводит к резкому падению давления. а с турбиной надо ещё дорабатывать систему охлаждения поршней и повышать производительность маслонасоса.


  • 0

#382 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 08 марта 2021 - 20:11

 Вас вводят в заблуждение.

Ничего не надо дорабатывать все очень просто:

 

 Забортная самая  холодная  вода идет через  фильтр, в   интеркулер,

у меня 2 радиатора печки ваз 2110 медных затем  после  одного радиатора идет на холодильник коробки автомат

 Из второго идет на холодильник масленый. В результате холодное масло через форсы на донышко поршней.

На фото виден холодильник на коробке.

 Точно такой же на масле , пока не стоит.

 Затем  вода соединяется и идет на наружный контур  главного  холодильника.

 Затем на охлаждение выхлопного коллектора

Часть в выхлопушку 

 И на выход ,  В душ. и гальюн.

примерно так.


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 08 марта 2021 - 20:27

  • 0

#383 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 08 марта 2021 - 20:50

 

Ничего не надо дорабатывать все очень просто:

 

 

Ну и отлично!   :)


  • 0

#384 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 09 марта 2021 - 10:03

Современные дизеля работают на очень бедной смеси, поэтому нужно эффективней охлаждать донышки поршней и только

 

 Вот как раз забортная вода подогретая в интеркулере  градусов до 40, как раз для эффективного  охлаждения масла.

 

А маслонасоса с избытком достаточно.

 Его перепускной клапан настроен на 6 очков.

 

Самое главное, что у этого двига степень сжатия 17,5. 

Это как  у лучших современных дизелей.

 

Вот читай 

 

Крутящий момент в турбованном варианте  42 кг

Когда в атмосфернике всего 21 кг.

Прикрепленные изображения

  • 20200516_234801-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 09 марта 2021 - 10:12

  • 0

#385 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 09 марта 2021 - 10:33

 

 

Крутящий момент в турбованном варианте  42 кг

Когда в атмосфернике всего 21 кг.

По всей видимости такой момент не достигается с Вашим винтом (то есть избыток не используемый есть и это хорошо ) . АКПП 3HP-22 до  320Нм . .


  • 0

#386 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 09 марта 2021 - 15:31

32 кг  м. это хорошо

Но как правило минимум 2 х а то и 3 х кратный запас прочности закладывается а конструкцию.

 Тем более что момент в автомате напрямую зависит от температуры масла.

А основной нагрев масла происходит в бублике.    А бублика то и нет!! 

Плюс эффективный холодильник .

 

На атмосфернике я разгонял         до 60 км ч. за 30 сек.

На турбине с давлением 0,7 атм  без кулера ,   до 60    за 20 сек.  Замерял специально .

А теперь  новая продвинутая турбина 1, 7 атм  плюс  кулер ....самому интересно!!!


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 09 марта 2021 - 15:33

  • 0

#387 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 09 марта 2021 - 22:16

Участвовал я как то лет 20 назад в троффи рейдах. Был у нас джип ранглер. И нам всегда было мало момента, чтоб по говну ползать ну на самых низах. Короче, допиливали мы двиг... Потом еще допиливали... И кончилось это тем что в каждой покатухе мы разрывали или крестовины или вторичный вал раздатки...
Если не ошибаюсь у вас вместо бублика жигулевская эластичная муфта... Ставлю на нее :) ... Хотя искренне желаю успеха

Сообщение отредактировал Volgovod: 09 марта 2021 - 22:27

  • 0

#388 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 10 марта 2021 - 18:04

.Если не ошибаюсь у вас вместо бублика жигулевская эластичная муфта... Ставлю на нее :) ... Хотя искренне желаю успех

 

 

 На первой передачи , с крутящим моментом ваз двига 12 кг, ( передаточное 1 / 4  в крутую гору на муфту жигуля как раз приходится около 40 кг м. и даже более.

 Но там нагрузки динамические, рваные.

 А в воде все мягко, ласкательно.

 Да и 60 кг она держит.   Проверенно!.

 Главное не китай брать, а  родную Балаковскую резину.

 И вообще, это уже мелочи.


  • 0

#389 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 11 марта 2021 - 07:46

.Если не ошибаюсь у вас вместо бублика жигулевская эластичная муфта... Ставлю на нее :) ... Хотя искренне желаю успех

 

 

 На первой передачи , с крутящим моментом ваз двига 12 кг, ( передаточное 1 / 4  в крутую гору на муфту жигуля как раз приходится около 40 кг м. и даже более.

 Но там нагрузки динамические, рваные.

 А в воде все мягко, ласкательно.

 Да и 60 кг она держит.   Проверенно!.

 Главное не китай брать, а  родную Балаковскую резину.

 И вообще, это уже мелочи.

Она и больше держит . Мало того, её можно заменить на аналогичную по размерам от иномарок (Опель, Мерседес, БМВ ). 

А можно и так - http://clubturbo.ru/...aya_bmw_d16t_l/


Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 марта 2021 - 08:14

  • 0

#390 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 13 марта 2021 - 19:25

Наконец то связал все в кучу.

 Полный фарш на сухую  получился    390 кг.

 как  все таки медленно  дело делается. 

 

Интересно :

Скока весит стандартный набор.?

 

Прикрепленные изображения

  • 20210313_211642.jpg
  • 20210313_211536.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 13 марта 2021 - 19:25

  • 1

#391 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 14 марта 2021 - 13:34

Технические данные  М8 ЧСПУ говорят о сухом весе 401кг


  • 0

#392 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 14 марта 2021 - 19:31

401 кг .  Похоже.

 Это двигун с гидромуфтой.

 + редуктор и валопровод. =  ?

 

 

А у меня 390 +  привод с  винтом ,транцевой плитой   Это кг 60 - 70

  Ну примерно одинаково.

 Где то 460 кг .


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 14 марта 2021 - 19:32

  • 0

#393 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 15 марта 2021 - 13:05

401 кг .  Похоже.

 Это двигун с гидромуфтой.

 + редуктор и валопровод. =  ?

Это сухой вес двигателя с гидромуфтой и всем навесным оборудованием без редуктора и валопровода


  • 0

#394 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 16 марта 2021 - 09:57

 

А у меня 390 +  привод с  винтом ,транцевой плитой   Это кг 60 - 70

  Ну примерно одинаково.

 Где то 460 кг .

С учетом Вашей компановки - всё это на корме- то есть заднее крыло нагружено бОльше. Как это повлияло на ход заднего крыла? Фото, видео движения есть? 


  • 0

#395 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 16 марта 2021 - 21:05

Если учесть , что двигло в моторном максимально в переди , а  б бак у меня  расположен на месте углового редуктора в салоне.

 то развесовка осталась прежней.


  • 0

#396 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 марта 2021 - 09:55

Как работа по изготовлению винтов ? Фото готовых ждём !  ;)


  • 0

#397 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 24 марта 2021 - 20:38

Из шаговой горки изготовил классный кондуктор.

 Что бы до полного остывания было все зажато

 

  Поеду за свежими электродами.

 

 

 

Самому интересно!

Прикрепленные изображения

  • 20210324_232643.jpg
  • 20210324_232708.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 24 марта 2021 - 20:38

  • 2

#398 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 марта 2021 - 09:24

А что думаете по поводу композитных таких изделий? Карбон, кевлар .Легкий, 100% симметричный , в производстве проще и дешевле .  Как вариант - http://mtelegraph.co...-propeller.html


  • 0

#399 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 марта 2021 - 11:28

Из шаговой горки изготовил классный кондуктор.

 Что бы до полного остывания было все зажато

 

 

 

 

 

 

При таком варианте получится проварить только одну сторону и как не зажимай, потянет, мама не горюй.  Первые швы, я уже писал, надо последовательно варить с обеих сторон с минимальной паузой. а так-же после всех сварных работ, отжечь винт, для снятия напряжений.

Я думаю Вы это и сами знаете.  Иногда разработка правильной технологии и оснастки, занимает больше времени, чем само изделие..


  • 1

#400 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 25 марта 2021 - 13:31

А что думаете по поводу композитных таких изделий? Карбон, кевлар .Легкий, 100% симметричный , в производстве проще и дешевле .  Как вариант - http://mtelegraph.co...-propeller.html

Думаю, композитные материалы не выдержат постоянных  ударных нагрузок ЧПВ.  Ломает даже нержавейку.  Отсутствие в продаже композитных гребных винтов - косвенное тому подтверждение.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей