Опыт есть, проблем не будет.
Все таки в прошлом сделано уже 3 винта. и технология наработана.
Так, что .....
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 07 марта 2021 - 07:29
Отправлено 08 марта 2021 - 16:31
Я тоже долго решался на эту нешуточную конструкцию.
На переднем шкиве и так плюс помпа водяная висит И шкив в плотную к переборке.
А задний шкив: Как на фото.
дело в том, что в нормальном состоянии ремень прослаблен и шкив свободно крутится и туда и сюда
А видно что он на квадратной стойке , которая натягивает ремень.
и ремень натягивается лишь тогда когда , когда лебедка собирает фал.
Поэтому износ ремня минимальный
Думаю раз в пять лет можно коробку и сбросить ( отодвинуть) чуток.
Час , не больше. Зато наглядно и доступно И Под контролем
Конечно сложно в исполнении было , но уже все сложности позади.
От шкива пойдет карданчик, чез перегородку в салон.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 08 марта 2021 - 16:32
Отправлено 08 марта 2021 - 18:30
Сегодня закончил с интеркулером
Это всё хорошо и красиво, а вот систему смазки двигателя доработали? На этом двигателе, даже незначительно повышенный зазор в распредвале. приводит к резкому падению давления. а с турбиной надо ещё дорабатывать систему охлаждения поршней и повышать производительность маслонасоса.
Отправлено 08 марта 2021 - 20:11
Вас вводят в заблуждение.
Ничего не надо дорабатывать все очень просто:
Забортная самая холодная вода идет через фильтр, в интеркулер,
у меня 2 радиатора печки ваз 2110 медных затем после одного радиатора идет на холодильник коробки автомат
Из второго идет на холодильник масленый. В результате холодное масло через форсы на донышко поршней.
На фото виден холодильник на коробке.
Точно такой же на масле , пока не стоит.
Затем вода соединяется и идет на наружный контур главного холодильника.
Затем на охлаждение выхлопного коллектора
Часть в выхлопушку
И на выход , В душ. и гальюн.
примерно так.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 08 марта 2021 - 20:27
Отправлено 09 марта 2021 - 10:03
Современные дизеля работают на очень бедной смеси, поэтому нужно эффективней охлаждать донышки поршней и только
Вот как раз забортная вода подогретая в интеркулере градусов до 40, как раз для эффективного охлаждения масла.
А маслонасоса с избытком достаточно.
Его перепускной клапан настроен на 6 очков.
Самое главное, что у этого двига степень сжатия 17,5.
Это как у лучших современных дизелей.
Вот читай
Крутящий момент в турбованном варианте 42 кг
Когда в атмосфернике всего 21 кг.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 09 марта 2021 - 10:12
Отправлено 09 марта 2021 - 15:31
32 кг м. это хорошо
Но как правило минимум 2 х а то и 3 х кратный запас прочности закладывается а конструкцию.
Тем более что момент в автомате напрямую зависит от температуры масла.
А основной нагрев масла происходит в бублике. А бублика то и нет!!
Плюс эффективный холодильник .
На атмосфернике я разгонял до 60 км ч. за 30 сек.
На турбине с давлением 0,7 атм без кулера , до 60 за 20 сек. Замерял специально .
А теперь новая продвинутая турбина 1, 7 атм плюс кулер ....самому интересно!!!
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 09 марта 2021 - 15:33
Отправлено 09 марта 2021 - 22:16
Сообщение отредактировал Volgovod: 09 марта 2021 - 22:27
Отправлено 10 марта 2021 - 18:04
.Если не ошибаюсь у вас вместо бублика жигулевская эластичная муфта... Ставлю на нее ... Хотя искренне желаю успех
На первой передачи , с крутящим моментом ваз двига 12 кг, ( передаточное 1 / 4 в крутую гору на муфту жигуля как раз приходится около 40 кг м. и даже более.
Но там нагрузки динамические, рваные.
А в воде все мягко, ласкательно.
Да и 60 кг она держит. Проверенно!.
Главное не китай брать, а родную Балаковскую резину.
И вообще, это уже мелочи.
Отправлено 11 марта 2021 - 07:46
.Если не ошибаюсь у вас вместо бублика жигулевская эластичная муфта... Ставлю на нее ... Хотя искренне желаю успех
На первой передачи , с крутящим моментом ваз двига 12 кг, ( передаточное 1 / 4 в крутую гору на муфту жигуля как раз приходится около 40 кг м. и даже более.
Но там нагрузки динамические, рваные.
А в воде все мягко, ласкательно.
Да и 60 кг она держит. Проверенно!.
Главное не китай брать, а родную Балаковскую резину.
И вообще, это уже мелочи.
Она и больше держит . Мало того, её можно заменить на аналогичную по размерам от иномарок (Опель, Мерседес, БМВ ).
А можно и так - http://clubturbo.ru/...aya_bmw_d16t_l/
Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 марта 2021 - 08:14
Отправлено 16 марта 2021 - 09:57
А у меня 390 + привод с винтом ,транцевой плитой Это кг 60 - 70
Ну примерно одинаково.
Где то 460 кг .
С учетом Вашей компановки - всё это на корме- то есть заднее крыло нагружено бОльше. Как это повлияло на ход заднего крыла? Фото, видео движения есть?
Отправлено 25 марта 2021 - 09:24
А что думаете по поводу композитных таких изделий? Карбон, кевлар .Легкий, 100% симметричный , в производстве проще и дешевле . Как вариант - http://mtelegraph.co...-propeller.html
Отправлено 25 марта 2021 - 11:28
Из шаговой горки изготовил классный кондуктор.
Что бы до полного остывания было все зажато
При таком варианте получится проварить только одну сторону и как не зажимай, потянет, мама не горюй. Первые швы, я уже писал, надо последовательно варить с обеих сторон с минимальной паузой. а так-же после всех сварных работ, отжечь винт, для снятия напряжений.
Я думаю Вы это и сами знаете. Иногда разработка правильной технологии и оснастки, занимает больше времени, чем само изделие..
Отправлено 25 марта 2021 - 13:31
А что думаете по поводу композитных таких изделий? Карбон, кевлар .Легкий, 100% симметричный , в производстве проще и дешевле . Как вариант - http://mtelegraph.co...-propeller.html
Думаю, композитные материалы не выдержат постоянных ударных нагрузок ЧПВ. Ломает даже нержавейку. Отсутствие в продаже композитных гребных винтов - косвенное тому подтверждение.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей