Но он занимается недобросовестной рекламой того, в чем не разбирается, приписывая винтам волшебные свойства, которыми они не обладают.
Волшебный винт!
Очень красиво сказано! Надо взять на вооружение.
Именно волшебными свойствами и обладает винт ЧПВ !
Он работает совсем в другом измерении ( на порядок выше ) чем обычный винт.
Позволяя развить скорость катера в 200 км ч. и 300 км.ч. на катамаранах !!!
И это все благодаря отрывному обтеканию клиновидной лопасти.
Примерно так же как гиперзвуковая ракета.
Друзья!
Моя задача в простой и общедоступной форме,
без формул , без академической лексики раскрыть суть понимания о ЧПВ.
По моему для многих эта задача уже решилась.
Винт у нас готов!
Поэтому можно двигаться дальше.
Предлагаю создать привод с ЧПВ, который вберет в себя лучшие моменты от привода АРНЕСОНА и привода РЕНАТО ЛЕВИ ,
Но будет значительно проще в изготовлении и может устанавливаться на любой катер.
Привод Арнесона всем хорош, но от трудоемкости изготовления узла, двойного шарнира ГУКА ( это блок из двух крестовин), его герметизации, опускаются руки!
Кроме того управление им требует или гидравлику. или гидроусилитель.
Привод Ренато Леви всем хорош, но не имеет регулировки по вертикали.
Друзья ,а вы обратили внимание, что как правило привода с ЧПВ работают всегда в паре , т .е. винты крутятся в противоположные стороны, уравновешивая
друг друга. Потому как винт чпв швыряет воду в зад и в сторону градусов на 30.
Поэтому если у нас один двигун, соответственно мы
устанавливаем один привод с ЧПВ, то на винт мы должны надеть спрямляющие рули или арку как у Ренато Леви. На фото видны Арнесоны работающие в одиночку со спрямляющими рулями.
А почему бы на привод Арнесона не приделать поворотную, арочную насадку от Ренато Леви?
Тогда мы сможем уйти от сложного двойного шарнира гука.
И это уже будет называться например, привод ПОЛО.
Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 19 сентября 2021 - 21:03