Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#426 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 сентября 2021 - 19:13

Друзья !

Теперь мы знаем как  и на что распределяется мощность двига.

 Конечно,  если ваш авто расходует 10 литров на 100 км 

А вам предложили обменять его на точно такой же, но немного попродвинутей

с расходом 6 л на 100 км,    Я думаю решение будет однозначным.

   Сегодня весь спортивный водно моторный мир гоняет на ЧПВ.

 Да что там спорт!.

        Даже  самые простые  рыбацкие лодки и те переходят на ЧПВ.

 

Конечно! Это не только экономия  топлива 40 %,   но и живучесть валопровода , дейдвуда и конечно же винта.

 Я вспоминаю , что раза 3 за сезон приходилось поднимать катер и править вал и винт.

 

Вот теперь и можно подумать как  с  минимальными переделками перевести крылатку нп ЧПВ.

Прикрепленные изображения

  • Kristina-with-Levi-Drives1.jpg
  • LD170-150-Rope-Steering-on-a-painted-version.jpg
  • скачанные файлы (1).jpg
  • скачанные файлы.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 16 сентября 2021 - 19:24

  • 0

#427 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 сентября 2021 - 19:17

Друзья !

  Вот примеры и варианты.


Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 16 сентября 2021 - 19:23

  • 0

#428 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2021 - 10:33

Друзья !

Теперь мы знаем как  и на что распределяется мощность двига.

...

Может быть и с нами поделитесь этими знаниями?


  • 0

#429 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 18 сентября 2021 - 14:08

Друзья !

Теперь мы знаем как  и на что распределяется мощность двига.

 Конечно,  если ваш авто расходует 10 литров на 100 км 

А вам предложили обменять его на точно такой же, но немного попродвинутей

с расходом 6 л на 100 км,    Я думаю решение будет однозначным.

   Сегодня весь спортивный водно моторный мир гоняет на ЧПВ.

 Да что там спорт!.

        Даже  самые простые  рыбацкие лодки и те переходят на ЧПВ.

 

Конечно! Это не только экономия  топлива 40 %,   но и живучесть валопровода , дейдвуда и конечно же винта.

 Я вспоминаю , что раза 3 за сезон приходилось поднимать катер и править вал и винт.

 

Вот теперь и можно подумать как  с  минимальными переделками перевести крылатку нп ЧПВ.

Борис,  давно писал вам, поэтому может  повторюсь.  С уважением отношусь к вашей деятельности,  но...  Вы - чистый практик, который смело создает удивительные вещи, полагаясь на опыт, интуицию  и  приблизительное понимание процессов.  Академическая теория - не ваш конек.  Доделайте свою Волгу с ЧПВ,  снимите с помощью сына хорошие фото и видео на ходу  (положение крыльев, кильватерный след, показания спидометра, тахометра и пр.), а также сделайте замеры максимальной скорости,  разгонной динамики, расхода топлива.  Кроме того интересует управляемость катера на скоростях выше 75км/ч.  Выложите сюда эту информацию. Думаю, что после этого критиков станет меньше, а желающих повторить или развить эту тему - больше.  


  • 0

#430 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2021 - 19:52

Как по видео, фото, или писанине на форуме можно определить расход топлива?
  • 0

#431 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 сентября 2021 - 20:43

 

 

 

 

Но он занимается недобросовестной рекламой того, в чем не разбирается, приписывая винтам волшебные свойства, которыми они не обладают.

 

   Волшебный винт!

 

Очень красиво сказано!  Надо взять на вооружение.

 

Именно волшебными свойствами и обладает винт ЧПВ   !

Он работает совсем в другом измерении ( на порядок выше )  чем обычный винт.

  Позволяя развить скорость катера  в 200 км ч. и 300 км.ч. на катамаранах !!!

    И это все благодаря отрывному обтеканию клиновидной лопасти.

 Примерно так же как гиперзвуковая ракета. 

 

    Друзья!

Моя задача в простой и общедоступной форме, 

без формул , без академической  лексики  раскрыть суть понимания о ЧПВ.

По моему для многих эта задача уже решилась.

 

Винт у нас готов!

Поэтому можно двигаться дальше.

 Предлагаю создать привод с ЧПВ, который вберет в себя лучшие моменты от  привода АРНЕСОНА и привода РЕНАТО ЛЕВИ , 

Но будет значительно проще в изготовлении  и  может устанавливаться на любой катер.

 

 Привод Арнесона всем хорош, но  от  трудоемкости  изготовления узла,  двойного шарнира ГУКА ( это блок из двух крестовин), его герметизации, опускаются руки!

  Кроме того управление им требует или гидравлику. или гидроусилитель.

 

Привод Ренато Леви всем хорош, но  не имеет регулировки по вертикали.

 

 Друзья ,а вы обратили внимание, что как правило привода с ЧПВ работают всегда в паре , т .е. винты крутятся в противоположные стороны, уравновешивая

друг друга. Потому как  винт чпв швыряет воду в зад и в сторону градусов на 30.

 Поэтому если у нас один двигун, соответственно мы 

устанавливаем один привод с ЧПВ, то на винт мы должны надеть спрямляющие рули или арку как у Ренато Леви.  На фото видны Арнесоны работающие в одиночку со спрямляющими рулями.

  А почему бы на привод Арнесона не приделать поворотную, арочную насадку от Ренато Леви?

Тогда мы сможем уйти от сложного двойного шарнира гука.

 

И это уже будет  называться например, привод ПОЛО.


Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 19 сентября 2021 - 21:03

  • 0

#432 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 сентября 2021 - 20:52

 

Прикрепленные изображения

  • drugoy_variant_sovremennogo_privoda_arnesona.jpg
  • sovremennyy_privod_arnesona.jpg
  • LD170-150-Galvanized-Tiller-Steering.jpg
  • 20210919_202411.jpg
  • скачанные файлы (3).jpg
  • konstrukciya_privoda_arnesona.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 19 сентября 2021 - 21:05

  • 0

#433 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 19 сентября 2021 - 21:04

Вместо двойных крестовин давно придуман ШРУС


  • 0

#434 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 19 сентября 2021 - 21:37

Вместо двойных крестовин давно придуман ШРУС

Не везде ШРУС(шарнир Рцеппа) заменяет "спарку" по нагрузке передаваемой. 

Но в данном случае думаю шариковый ШРУС можно смело использовать , если на нём не будет осевого усилия :) 


  • 0

#435 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 19 сентября 2021 - 21:48

Не везде ШРУС(шарнир Рцеппа) заменяет "спарку" по нагрузке передаваемой. 

Но в данном случае думаю шариковый ШРУС можно смело использовать , если на нём не будет осевого усилия :)

На этих моментах его хватит вполне


  • 0

#436 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 сентября 2021 - 23:31

Именно волшебными свойствами и обладает винт ЧПВ   !

Он работает совсем в другом измерении ( на порядок выше )  чем обычный винт.

  Позволяя развить скорость катера  в 200 км ч. и 300 км.ч. на катамаранах !!!

    И это все благодаря отрывному обтеканию клиновидной лопасти.

Ну когда Вы перестанете нести чушь и поймете, что как говориться в законах Паркинсона, достигли уровня своей некомпетентности.

Нельзя сравнивать теплое с мягким. Да, ЧПВ работает в режимах, когда обычный винт из-за кавитации работать не может. 

Но это все равно, что сравнивать проходимость танка и пузотерки. Танк на шоссе проиграет по всем параметрам.

Так же как ЧПВ в режимах, когда обычный винт работает без кавитации.

А в болоте да, танк лучше. Но КПД у него - меньше.  :P

Так же, как и у ЧПВ по сравнению с полностью погруженным суперкавитирующим винтом. У того тоже лопасти клиновидные. По тем же причинам.

Но Вы, наверно, этого не знаете.

Это не значит, что ЧПВ обладает лучшими характеристиками. Просто он позволяет двигаться в таких условиях, когда обычные уже не работают. Так же, как воздушный винт на сверхзвуковых скоростях.

Варите и продавайте свои винты, но не подводите под это теоретическую базу, чтобы не публиковать глупости.

Говоря о теории, Вы напоминаете ЧПВ в швартовном режиме. Пены много, а толку никакого.


  • 0

#437 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 20 сентября 2021 - 10:03

Ну когда Вы перестанете 

Ну что Вы пристали к человеку? Это -Интернет , бытовой форум  . Каждый пишет в силу своих знаний-пониманий и ограничений нет ! Сделайте сами руками что-либо и покажите , а мы обсудим - почему это не должно работать ... 


Борис,  давно писал вам, поэтому может  повторюсь.  С уважением отношусь к вашей деятельности,  но...  Вы - чистый практик, который смело создает удивительные вещи, полагаясь на опыт, интуицию  и  приблизительное понимание процессов.  Академическая теория - не ваш конек.  Доделайте свою Волгу с ЧПВ,  снимите с помощью сына хорошие фото и видео на ходу  (положение крыльев, кильватерный след, показания спидометра, тахометра и пр.), а также сделайте замеры максимальной скорости,  разгонной динамики, расхода топлива.  Кроме того интересует управляемость катера на скоростях выше 75км/ч.  Выложите сюда эту информацию. Думаю, что после этого критиков станет меньше, а желающих повторить или развить эту тему - больше.  

Поддержу идею- видео в студию ! Интересен ход на крыльях и маневрирование . 


  • 0

#438 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 сентября 2021 - 10:10

Ну что Вы пристали к человеку? Это -Интернет , бытовой форум . Каждый пишет в силу своих знаний-пониманий и ограничений нет ! Сделайте сами руками что-либо и покажите , а мы обсудим - почему это не должно работать ...

Поддержу идею- видео в студию ! Интересен ход на крыльях и маневрирование .


Ну что Вы пристали к человеку? Это -Интернет , бытовой форум . Каждый пишет в силу своих знаний-пониманий и ограничений нет ! Сделайте сами руками что-либо и покажите , а мы обсудим - почему это не должно работать ...

Прочитайте еще раз, что написал коллега Бар. Может вы поймете со второго раза, что он пытался донести и вам, в том числе:) И еще. Это технический раздел форума, а не биллетристика и треп в курилке.

Сообщение отредактировал Yarinen: 20 сентября 2021 - 10:12

  • 0

#439 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:53

Это -Интернет , бытовой форум  . Каждый пишет в силу своих знаний-пониманий и ограничений нет ! 


Поддержу идею- видео в студию ! Интересен ход на крыльях и маневрирование . 

Это - технический форум. И за свои слова надо отвечать, а не нести пургу.

Вначале выигрыш по КПД винта (!) был в 2 раза. Потом осетра урезали до 40%. Уже одно это говорит об отсутствии достоверной информации. И к КПД винта отношения не имеет. Надо быть аккуратней с терминологией, говоря о технике.

Когда ТС перестанет лезть в неведомую ему теорию, а будет просто рассказывать, как он ездит с рожденным им винтом и приводить видеоролики с цифрами и фактами - вопросов, возможно, станет меньше.

Поэтому идею с видео поддерживают все.


  • 0

#440 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:10

Как по видео, фото, или писанине на форуме можно определить расход топлива?

Читайте внимательно.  Все замеры делает владелец катера с помощью доступных средств измерений.


  • 0

#441 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2021 - 17:16

Вот сын продает своего первенца практически по цене металлолома. 150тр

   т 8 913 9015001

 

       https://youtu.be/yzEwU8-IgF0

Прикрепленные изображения

  • 20210920_201648.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 20 сентября 2021 - 17:32

  • 0

#442 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 20 сентября 2021 - 19:17

Это - технический форум. И за свои слова надо отвечать, а не нести пургу.

Вначале выигрыш по КПД винта (!) был в 2 раза. Потом осетра урезали до 40%. Уже одно это говорит об отсутствии достоверной информации. И к КПД винта отношения не имеет. Надо быть аккуратней с терминологией, говоря о технике.

Когда ТС перестанет лезть в неведомую ему теорию, а будет просто рассказывать, как он ездит с рожденным им винтом и приводить видеоролики с цифрами и фактами - вопросов, возможно, станет меньше.

Поэтому идею с видео поддерживают все.

Теоретиков много, только разработок нет. Надо учесть что Борис уже делал чпв и ходил на нем. Средств и труда вкладывается много наверняка с учетом раннего опыта и не зря,  Билл Гейтс тоже против теории шел, сейчас весь мир пользуется невозможными скоростями обмена. Сделает видео отпадут вопросы и теорию подгонять надо будет под чпв и судно с крыльями


  • 0

#443 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 сентября 2021 - 20:03

Читайте внимательно.  Все замеры делает владелец катера с помощью доступных средств измерений.

Владелец катера представляет нам результаты фантазий. Другие средства измерений ему или не доступны, или он не хочет ими пользоваться.
Вот я и хочу узнать у Вас. Это всё что Вам требуется для того чтобы сделать выводы?
  • 0

#444 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2021 - 20:03

 теорию подгонять надо будет под чпв и судно с крыльями

А зачем ее подо что-то подгонять, если уже можно рассчитать и чпв, и судно с крыльями?

Там правда КПД не 200%, зато суда ходят и успешно эксплуатируются.


  • 0

#445 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2021 - 20:04

Это - технический форум. И за свои слова надо отвечать, а не нести пургу.

Вначале выигрыш по КПД винта (!) был в 2 раза. Потом осетра урезали до 40%. Уже одно это говорит об отсутствии достоверной информации. И к КПД винта отношения не имеет. Надо быть аккуратней с терминологией, говоря о технике.

 

 Конечно!

 Если сравнивать Два одинаковых глиссирующих  катера  с обычным винтом и винтом ЧПВ,  то катер с приводом с ЧПВ экономичней обычного примерно на 40 %

А если привод с ЧПВ устанавливается на крылатку, то эффект экономии получается  примерно  в 2 раза.

  Потому как гидродинамическое  качество крылатки примерно  находится в диапазоне от 12 до 16.

А качество  просто глиссирующего катера -  около 4.


Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 20 сентября 2021 - 20:35

  • 0

#446 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 сентября 2021 - 20:05

Теоретиков много, только разработок нет. ....
...
и теорию подгонять надо будет под чпв и судно с крыльями

В соседней теме разработки. Метеор и Комета с обычными винтами, Валдай с полупогруженным.
С теорией всё нормально. С измерениями тоже.
  • 0

#447 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2021 - 20:08

 Конечно!

 Если сравнивать Два одинаковых глиссирующих  катера  с обычным винтом и винтом ЧПВ,  то катер с приводом с ЧПВ экономичней обычного примерно на 40 %

А если привод с ЧПВ устанавливается на крылатку, то эффект экономии получается  примерно  в 2 раза.

  Потому как  качество крылатки примерно в находится в диапазоне от 12 до 16.

А качество  просто глиссирующего катера -  около 4.

Вас опять куда-то занесло.

Как сравнивая гидродинамическое качество (его можно получить вообще без винта, буксируя модели), Вы пытаетесь привязать это к работе того или иного винта?

Ну перестаньте говорить о теории. Смешно же. А может даже и не смешно.  :(


  • 0

#448 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 сентября 2021 - 20:13

...
Ну перестаньте говорить о теории. Смешно же. А может даже и не смешно.  :(

Когда коллега пишет, читать смешно.
А когда ему начинают верить, уже не смешно.
  • 2

#449 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2021 - 20:47

 

  Потому как гидродинамическое  качество крылатки примерно  находится в диапазоне от 12 до 16.

А качество  просто глиссирующего катера -  около 4.

 Ребята!

Не надо общих слов.

Скажите, что  в этом предложении написано не верно? Я признаю только факты.


Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 20 сентября 2021 - 20:49

  • 0

#450 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 221 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2021 - 21:28

Билл Гейтс тоже против теории шел...

 

Против какой?


 

 Если сравнивать Два одинаковых глиссирующих  катера  с обычным винтом и винтом ЧПВ,  то катер с приводом с ЧПВ экономичней обычного примерно на 40 %

 

Так покажите такое сравнение, и всех делов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей