Ребята!
Не надо общих слов.
Скажите, что в этом предложении написано не верно? Я признаю только факты.
В этом предложении все написано верно.
Только к КПД винта и его эффективности это не имеет НИКАКОГО! отношения.
Отправлено 21 сентября 2021 - 12:11
Владелец катера представляет нам результаты фантазий. Другие средства измерений ему или не доступны, или он не хочет ими пользоваться.
Вот я и хочу узнать у Вас. Это всё что Вам требуется для того чтобы сделать выводы?
Чтобы сделать предварительные выводы - мне достаточно одного видео, где засняты показания тахометра и спидометра на крейсерской скорости, а также положение носового и кормового крыла на этой скорости. Вторым видео можно заснять динамку выхода на оба крыла (ее видно по кильватерному следу), а также максимальную скорость и обороты. Желательно (но не обязательно) заснять все это с другой лодки или с берега. Замерам расхода топлива придется поверить на слово.
Отправлено 21 сентября 2021 - 13:27
Чтобы сделать предварительные выводы - мне достаточно одного видео...
А откуда у Вас вот эти выводы?
Борис, давно писал вам, поэтому может повторюсь. С уважением отношусь к вашей деятельности, но... Вы - чистый практик, который смело создает удивительные вещи, полагаясь на опыт, интуицию и приблизительное понимание процессов.
Что объективного представил нам коллега? Чем подкрепил свои заявления?
Вы пытались повторить его эксперимент с разрубанием воды мечем?
Мы имеем два меча. Один в разрезе имеет профиль сегмент, а второй клин.
Человек стоит на мостике над водой.
И первым мечем ( сегмент) с сильного размаха рассекает воду , и что же?
У него меч завязнет в воде. Т.Е разряжение на задней кромке затормозит меч.
Отправлено 21 сентября 2021 - 13:30
А зачем ее подо что-то подгонять, если уже можно рассчитать и чпв, и судно с крыльями?
Там правда КПД не 200%, зато суда ходят и успешно эксплуатируются.
вот интересно по расчетам чпв или классический винт лучше применим на катере волга.
от Бориса требуют академических расчетов.,а они есть хотя бы в теории по комплексу чпв и крыльев?
Против какой?
Так покажите такое сравнение, и всех делов.
раньше в вузах утверждали что скорость передачи данных ограничена типа как скорость света предел.
Отправлено 21 сентября 2021 - 13:36
вот интересно по расчетам чпв или классический винт лучше применим на катере волга.
от Бориса требуют академических расчетов.,а они есть хотя бы в теории по комплексу чпв и крыльев?
...
От Бориса требуют подтверждения громких заявлений. Любым удобным ему способом.
Если он делает свои заявления на основании расчетов, пусть предъявит расчеты. Если он обнаружил превосходство ЧПВ над обычным винтом в ходе экспериментов, пусть приведет этот эксперимент.
...
раньше в вузах утверждали что скорость передачи данных ограничена типа как скорость света предел.
Всё так осталось и сейчас.
Отправлено 21 сентября 2021 - 14:38
по расчетам чпв или классический винт лучше применим на катере волга.
Вот диаграмма из книжки.
Выбирайте, с какой скоростью планируете ездить и какой винт лучше.
Обратите внимание, что ЧПВ хуже обычно суперкавитирующего на всех скоростях.
Если найдете какие-то более свежие данные - покажите.
Отправлено 21 сентября 2021 - 15:34
Где там про КПД винта?
Нашел только одну фразу: "Некоторое (на 10-15%) уменьшение !!! к.п.д. винта по сравнению с полностью погруженными винтами ..."
Остальное - про пропульсивный КПД.
Уже не первый раз отмечаю, что Вы не понимаете разницы между КПД винта, пропульсивным КПД силовой установки и КПД катера в целом!
Поэтому Ваши заявления про то, что КПД ЧПВ в 2 раза или даже на 40% больше - полная чушь!
Разберитесь, наконец, в азах. Это же элементарно, Ватсон.
А лучше - варите, полируйте, продавайте. Без рекламных экскурсов в теорию.
И представьте видео испытаний.
Отправлено 21 сентября 2021 - 19:11
Где там про КПД винта?
Нашел только одну фразу: "Некоторое (на 10-15%) уменьшение !!! к.п.д. винта по сравнению с полностью погруженными винтами ..."
Остальное - про пропульсивный КПД.
Уже не первый раз отмечаю, что Вы не понимаете разницы между КПД винта, пропульсивным КПД силовой установки и КПД катера в целом!
Поэтому Ваши заявления про то, что КПД ЧПВ в 2 раза или даже на 40% больше - полная чушь!
Разберитесь, наконец, в азах. Это же элементарно, Ватсон.
А лучше - варите, полируйте, продавайте. Без рекламных экскурсов в теорию.
И представьте видео испытаний.
Правильно! НО!
Только Автор не уточнил в каком режиме кпд чпв винта ниже обычного на 10 - 15%
А следовало бы добавить что в режиме полного заглубления, т.е пока ктер выходит на глиссер.
А затем, можно продолжить;
на скоростях выше 60 км ч и выше, обычный винт начинает тухнуть (ограничен по оборотам и рост сопротивления выступающих частей), и в конечном счете сдувается полностью.
А чпв как только зацепил воздух , расцветает ! И этот расцвет бесконечный!
Кстати !
На сегодняшний день эта проблема решена!
Просто к винту ЧПВ подается воздух через обычную трубу , или даже подводятся выхлопные газы.
На фото хорошо видны трубы засоса воздуха.
Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 21 сентября 2021 - 19:37
Отправлено 21 сентября 2021 - 20:30
1. Только Автор не уточнил в каком режиме кпд чпв винта ниже обычного на 10 - 15%
2. на скоростях выше 60 км ч и выше, обычный винт начинает тухнуть (ограничен по оборотам и рост сопротивления выступающих частей), и в конечном счете сдувается полностью.
3. А чпв как только зацепил воздух , расцветает ! И этот расцвет бесконечный!
1. Не уточнил, потому что в любом. См. диаграмму в 457.
2. Это не так. См. диаграмму в 457.
Вы пытаетесь сравнить ЧПВ с обычным винтом, когда он не работает из-за кавитации? Ну а ЧПВ не работает в швартовном режиме. Только пену гонит.
Пузотерка по болоту не едет. А воздушный винт не работает на 2 Махах. Нельзя сравнивать теплое с мягким. И говорить о недостатках движителя, который работает в невозможном для него режиме.
3. Какой же это расцвет? Это пустоцвет. См. диаграмму в 457.
Отправлено 22 сентября 2021 - 21:22
Этому фото 25 лет.
Сыну сейчас 40.
Так вот!
Мы свою крылатку испытывали на все 100
Конечно жаль что тогда не было мобильников как сейчас
И только , только стали появляться видео камеры.,но
Испытания проводились по полной.
Глупости писать, что Чпв на швартовых буровит, это полный детсадовский пипец!
Это винтяра на старте дает такой упор , что не снится.
5 лопастей . шаг 600, диаметр 420
Только крутящий момент подтаскивай.
Соревновались с амуром под волговским движком
Стартовали с нуля.
В первые 3 секунды амур амур вроде вырывался вперед на 2 метра и только
ЧПВ цеплял воздух , был рывок и уже через 6 секунд амур в заднице.
Да и вообще хватит сопли жевать!
Всем все давно ясно.
А кто хочет ознакомиться с ходовыми показателями.
А основной показатель всегда был, есть и будет , это расход топлив.
Смотри журнал К и Я 3 189 за май 2004 г стр 135.
Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 22 сентября 2021 - 21:42
Отправлено 22 сентября 2021 - 22:02
Глупости писать, что Чпв на швартовых буровит, это полный детсадовский пипец!
Это винтяра на старте дает такой упор , что не снится.
Только крутящий момент подтаскивай.
Соревновались с амуром под волговским движком
Да и вообще хватит сопли жевать!
Снится. Только в страшном сне.
Какой такой? Сколько грамм? Чем измеряли?
А какой упор при этом был у Амура? На швартовах? Не зря он вперед выскакивал.
Действительно, хватит жевать сопли и выкрикивать лозунги.
Цифры давайте. И не забудьте, что расход топлива и КПД винта - совершенно разные вещи.
А то опять "смешались в кучу кони, люди"
Отправлено 23 сентября 2021 - 19:41
Пропульсивный коэффициент
Характеристика эффективности движителя судна.. Это отношение полезной мощности при данной скорости, к мощности двигателя. Т.Е лучший показатель это 1
Вот я и думаю: Мы тут уже 3 ю неделю одно и то же из пустого в порожнее перетираем, а воз типа и ныне там.
Ну где же эффективность от наших споров и рассуждений ?
Какой пропульсивный коэффициент у меня.
И вот чтобы не краснеть перед публикой и подправить свой пропульсивный коэффициент, я чуток подсуетился и наточил железа из нержи для нового привода под названием ПОЛО.
И вот что в результате получилось;
Отправлено 23 сентября 2021 - 20:24
Пропульсивный коэффициент
И вот чтобы не краснеть перед публикой и подправить свой пропульсивный коэффициент, я чуток подсуетился и наточил железа из нержи для нового привода под названием ПОЛО.
И вот что в результате получилось;
Испытания будут уже весной? Или в этом сезоне успеете ?
Отправлено 24 сентября 2021 - 20:07
Ребята!
Да какие испытания ?
Все испытано уже 20 лет назад.
И винт ,и двигатель . и коробка, и привод.
Все прекрасно работает!
Просто я не в том возрасте чтобы ходить на моторной лодке . Ну пускай с крыльями. , но все равно это просто лодка.
А если уж с компанией, то совсем пипец.
Бардак такой что ступить не где. А если еще и лыжи и серфинг ,то ........ А мне нужен порядок, уют и пространство!.
Вот я и занимаюсь на сегодняшний день бытом, т.е.
Обитаемость увеличена больше чем в 2 раза если не в 3.
В переди полноценный 2х местный диванчик, если через него перелезаешь, то попадаешь в 2х местный 1,9 м длины, очень уютный, спальный салон .
Затем каюта расширенная на 20 см с П образным диваном на 2 полноценных спальных места по 1,8 м , можно посредине и третьего легко.
Каюта может быть и закрытой и открытой с верху.
В сидячем положении в ней легко размещается 6 человек.
Затем открытый кокпит: ширина 2 м длина 2,1 м. Ну просто комната!. Человек на 5-6 без стеснений.
Ну и наконец танцплощадка абсолютно ровная.( чуток выпуклая) 2,3м на 2,3 Для парашютиста.
Ну и конечно купальная площадка над приводом с ЧПВ 1м на 2,3м. Где можно будет разместить барбекю и конечно раскладной туалет ( ну конечно в воду ) с горячим душем.
А самое главное , это всевозможные объемные рундуки, с холодильником газовой плитой , всякой утварью и конечно с пианино
Завтра доделаю крышки рундуков и сделаю фото..
В этом сезоне занимаюсь бытом. Всякие недоделки раздражают
Мотор и привод буду устанавливать весной или летом, короче в последнюю очередь.
Одним словом в катере очень просторно: Сходил на нос сделал селфи. Посидел на переднем , открытом 2х местном сидении, Спустился в каюту . посмотрел ТВ.
Вышел в открытый кокпит, посидел за рулем. открыл бар, холодильник, попил пива. Затем взошел на кормовую танцплощадку и нырнул в воду .
вынырнул, сел на купальную площадку, поссссал и вздохнул.
Главное , это не в коем случае не вакцинироваться.
Вакцинация это смерть с отсрочкой.
Кстати:
приобрел место в клубе на море, Буду устанавливать подъемник.
Собираю инфу!
Чтобы после прогулок катер висел над водой.
Может у кого есть опыт?
PS.
Работы еще очень много. Леера, лавки, полы. , мелочевка всякая, электрика , двигатель , привод, лебедка и тд тд........ охууууууеть, бесконечность.
Рука болит от болгарки ( виброболезнь) ссссссука.
Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 24 сентября 2021 - 20:46
Отправлено 25 сентября 2021 - 09:14
Кстати:
приобрел место в клубе на море, Буду устанавливать подъемник.
Собираю инфу!
Чтобы после прогулок катер висел над водой.
Может у кого есть опыт?
Вот тут есть всё . https://forum.katera...storiia-liubvi/
Ребята!
Да какие испытания ?
Все испытано уже 20 лет назад.
И винт ,и двигатель . и коробка, и привод.
Все прекрасно работает!
Видео !!! Дайте видео хода Вашего творения !!!
За 20лет должно же быть в семейных архивах аль ещё где ....
Отправлено 28 сентября 2021 - 20:37
Сообщение отредактировал Volgovod: 28 сентября 2021 - 20:38
Отправлено 28 сентября 2021 - 20:42
Сообщение отредактировал Volgovod: 28 сентября 2021 - 20:43
Отправлено 29 сентября 2021 - 19:47
https://forum.katera...storiia-liubvi/
Тут вроде просто кранбалка. Катер хранится стоя на покрышках а не подвешенным
Что значит просто ? Построить на берегу всё это - просто?
При этом с катером можно производить там любые манипуляции (поднимать, опускать, переворачивать, красить , мыть , снимать мотор и т.д. )
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей