Конечно сварной нержавейка.
Лопасти литые.
Отправлено 20 сентября 2018 - 17:45
Проект POLO 3С, набирает обороты.
Потому как жизнь показывает , что герметичные переборки. дают максимум полчаса на разбор полетов, поэтому
в новом проекте:
Запас плавучести в надувных баллонах будет около 400 л.
А в носовом спальном отсеке пенопласта 200 л.
В живую проект намного красивее получается чем на макете.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 20 сентября 2018 - 18:20
Отправлено 20 сентября 2018 - 21:34
не могу взять в толк.... вижу обшивку, но не шпаций, ни стрингеров.... Вроде как сначала делают стапель, потом набирают набор, а уж потом обшивают его обшивкой. Какая у вас технология?
Думаю это макетирование в натуральную величину для визуализации происходящего
Не понял вопроса.
( Сами отливаете) Это значит что на кухне в духовке?
Ну конечно же на производстве..
Скажу ещё, что это очень проблематично.получается.
Респект !!!
Отправлено 14 октября 2018 - 15:01
А по каким признакам решили что крылья резаные?
Так виден шов на стойке крыла, да и аномально высоко .
На мелкой ряби противно трясет передок..
Переднее крыло прыгает блинчиком по этой ряби как на лыже.
Первые корпуса ракеток с двиглом газ 51, были рассчитаны на скорость 55 км ч ,
и когда на них устанавливался двиг газ 53 и скорость уходила за 60 км, был такой же эффект.
Корпус выскакивал из воды и пёр как на лыжах., отрабатывая всю рябь. всю рябь.
Комфорта никакого.
Отправлено 16 октября 2018 - 20:54
Ребята!
Кто прокомментирует это фото?
Вроде крылья резанные?
В ютьюбе полно видео этого катера ..... На вид всё там родное, но трясёт его постоянно на ходу, думаю скорость большая и катер пустой . Но идёт красиво- полностью на крыльях, у всех остальных жопа всегда в воде ...
Отправлено 29 октября 2018 - 19:22
Ребята!
В каждом деле нужна основа.
Чтобы построить дом, нужно заложить фундамент.
Так и с катером:
Чтобы осуществить проект 3С,
Нужен тоже фундамент.
Конечно страшно было начать резать корпус ( хотя отрезан то всего то привальный брус.
Мре окружение мне тоже крутило у виска, а теперь уже наблюдают с любопытством, но из- за угла..
Одним словом фундамент получился на славу.
Отправлено 29 октября 2018 - 20:01
А почему НА СЛАВУ в кавычках?
Проект 3С: в работе:
Самый скоростной!
Самый экономичный!
Самый комфортабельный!
И еще Самый красивый!
А иначе нечего и браться.
ШУЧУ !!!
!
металла купил 3 листа 1,5м на 3м толщина 2 мм по 23 И того 70 кг
Вот один лист уже нашел себе место.
Думаю максимум в 100 кг с пеной свободно впишусь.
Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 29 октября 2018 - 21:01
Отправлено 30 октября 2018 - 10:31
металла купил 3 листа 1,5м на 3м толщина 2 мм по 23 И того 70 кг
Вот один лист уже нашел себе место.
Думаю максимум в 100 кг с пеной свободно впишусь.
А каков изначальный вес корпуса с крыльями ? В паспорте на катер есть графа-металл в составе корпуса - 380кг... это и есть всё металическое ?
Отправлено 31 октября 2018 - 14:53
Только вот по поводу комфорта я не понял - в чем улучшение? Салон как был узким так и остался. Или будет выпиливание нутрянки?
Насколько я понял - нужна взлетно-посадочная полоса - парасейлинг...
Отправлено 31 октября 2018 - 18:53
Спасибо за таблицу - весьма интересно.
Попутно поинтересовался судьбой СПК "Спутник" и "Вихрь".
https://pikabu.ru/st...allolom_6193968
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 31 октября 2018 - 18:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей