Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#101 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 02 ноября 2018 - 13:41

 То есть с крыльями 500 железно будет-верно ?

Есть необходимость перевернуть вверх дном , думаю как осуществить . Набрать человек 20 и руками ? 

Думаю достаточно будет найти какой-то погрузчик, 3-4 человека, несколько старых скатов, доски или бруски и ремни (веревки)


  • 0

#102 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2018 - 14:24

этим погрузчиком потом корявый корпус в металл и оттащите на сдачу


  • 0

#103 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 ноября 2018 - 14:52

 То есть с крыльями 500 железно будет-верно ?

Есть необходимость перевернуть вверх дном , думаю как осуществить . Набрать человек 20 и руками ?

Тут описано как товарищ кантовал 8-ми метровый корпус 3-х метров шириной... в одиночку...  :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • shema_perevorota_korpusa_v_ellinge.jpg

  • 1

#104 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 02 ноября 2018 - 20:08

Что за проблемы? 

 

Столько приспособлений!

Это всё ненужные понты!

 

7 человек легко переворачивает катер на автомобильные покрышки за 7 минут.

  Главное что бы командовал один человек, который всё продумал. 

Прикрепленные изображения

  • CAM03146-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 02 ноября 2018 - 20:10

  • 0

#105 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 02 ноября 2018 - 23:00

Думаю достаточно будет найти какой-то погрузчик, 3-4 человека, несколько старых скатов, доски или бруски и ремни (веревки)

Нет техники рядом ....


этим погрузчиком потом корявый корпус в металл и оттащите на сдачу

Этого и опасаюсь ..мне пока везли из Днепра две вмятины на днище дебил-водитель сделал.... увалился в яму и катер сам себя о стапель примял ... 


Тут описано как товарищ кантовал 8-ми метровый корпус 3-х метров шириной... в одиночку...  :shuffle:

без крыльев вообще не вопрос ... а тут в момент переворота момент да и сами крылья не зацепить бы ...


Что за проблемы? 

 

Столько приспособлений!

Это всё ненужные понты!

 

7 человек легко переворачивает катер на автомобильные покрышки за 7 минут.

  Главное что бы командовал один человек, который всё продумал. 

Если просто опрокинуть - я один сталкивал корпус со стапеля (мотор был в катере кстати ) ... 

Вопрос как гарантированно безопасно туда и назад .....? ;) 


  • 0

#106 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 03 ноября 2018 - 08:43

Ребята!

Прямо через крыло  и никаких проблем.

Под крыло дощечку подставь, чтобы не поцарапать, а под привальный брус,- покрышки и на покрышки.

 

5 минут делов - то.


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 03 ноября 2018 - 08:45

  • 0

#107 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 05 ноября 2018 - 10:53

Ребята!

Прямо через крыло  и никаких проблем.

Под крыло дощечку подставь, чтобы не поцарапать, а под привальный брус,- покрышки и на покрышки.

 

5 минут делов - то.

Катер на родном стапеле , его нужно на землю опустить сначала ? 

Крыло при переворачивании опирать через доску - оно диагонально не сдвинется при этом ? Край не завернётся ? ...Ох уж эти крылья :) 


  • 0

#108 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 05 ноября 2018 - 14:23

У меня катер много лет стоит крыльями на газоновских скатах под тельфером, хотя есть даже лафет на колесах. На скатах гораздо удобнее обслуживать.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0007.jpg
  • CIMG3914.JPG

  • 0

#109 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 05 ноября 2018 - 14:29

Витя, а может вообще не нужно заморачиваться с опрокидыванием?  У меня получилось прогрунтовать и покрасить так. Днище можно пройти валиком и кисточкой в труднодоступных местах. Борта красились пульвером. Да, качество не автомобильное, а нужно ли оно на днище?


  • 0

#110 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 ноября 2018 - 17:55

Катер на родном стапеле , его нужно на землю опустить сначала ? 

Крыло при переворачивании опирать через доску - оно диагонально не сдвинется при этом ? Край не завернётся ? ...Ох уж эти крылья :)

 

Да зачем на землю, то опускать?

   Вали прямо с санями,но только отбегай в сторону.

     А главное помощники уже не нужны при таком варианте.

    ШУТКА!

 

  Вообще-то тема переворачивания, ну очень серьезная и интересна.Еще на пару страниц можно марать

И все читают с упоением.


  • 0

#111 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 ноября 2018 - 20:16

Наступила зима!

Все работы по проекту 3С откладываются до весны.

 

Давно вынашивал идею разработать  и изготовить свой винт ЧПВ, а не копировать буржуйские  варианты.

 

И вот наконец построил модель новой лопасти., КПД которой будет покруче буржуйской.

 

 Посмотрите в ютубе как работает винт загруженный только на 1 /3 диаметра. Красота!

Прикрепленные изображения

  • CAM03274-1.jpg
  • CAM03275-1.jpg
  • CAM03283-1.jpg

  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 ноября 2018 - 21:44

...

 Посмотрите в ютубе как работает винт загруженный только на 1 /3 диаметра. Красота!

За чей счет фонтан брызг?


  • 0

#113 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 ноября 2018 - 01:08

 

 

 

И вот наконец построил модель новой лопасти., КПД которой будет покруче буржуйской.

 

 

Скажем ГОП когда перепрыгнем.

 

P.S.  А понял, опять шутка.


Сообщение отредактировал kater61: 06 ноября 2018 - 01:10

  • 0

#114 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 06 ноября 2018 - 07:53

Скажем ГОП когда перепрыгнем.

 

P.S.  А понял, опять шутка.

 

Не волнуйся сынок!

У меня слова с делом всегда сходятся.

 

А У ВАС ?

 

Я вообще то думал обсудить профиль лопасти с опытными мореманами.

А слышу .................

Прикрепленные изображения

  • CAM03144-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 06 ноября 2018 - 08:21

  • 0

#115 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 06 ноября 2018 - 12:40

Ребята, давайте жить дружно.


  • 0

#116 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 06 ноября 2018 - 14:13

Уважаемый Борис! Путь конструктора-изобретателя тяжел и тернист. Правильные решения нащупываются упорным трудом. Ваша кипучая многолетняя деятельность лично у меня вызывает большое уважение и понимание. Есть мудрая восточная пословица - собаки лают, а караван идет.  Считаю правильным публиковать тогда, когда уже достигнут результат, иначе как в том анекдоте о том, почему нельзя поиметь женщину на площади (советами замучают :) )


  • 0

#117 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 06 ноября 2018 - 15:09

Уважаемый Борис! Путь конструктора-изобретателя тяжел и тернист. Правильные решения нащупываются упорным трудом. Ваша кипучая многолетняя деятельность лично у меня вызывает большое уважение и понимание. Есть мудрая восточная пословица - собаки лают, а караван идет.  Считаю правильным публиковать тогда, когда уже достигнут результат, иначе как в том анекдоте о том, почему нельзя поиметь женщину на площади (советами замучают :) )

Не совсем согласен, если кто-то из читателей увидит явную ошибку, он на нее укажет. Как говорил мой преподаватель черчения "Чем дальше от доски конструктора обнаруживается ошибка, тем дороже она обходится." Борис - первопроходец со своим проектом, поэтому и конструктивной критики мало. Я бы применил другую пословицу: "Иногда лучше молчать, чем говорить". Живых проектов в ветке раз, два и обчелся. Отрицательный результат - тоже результат.


  • 0

#118 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 ноября 2018 - 16:55

 

 

Я вообще то думал обсудить профиль лопасти с опытными мореманами.

 

Наверное с конструкторами,  ну вот, например:     https://sapr.ru/article/24770


  • 0

#119 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 07 ноября 2018 - 08:22

Ребята!

 

Вы меня не так поняли.

 

Скажем ГОП когда перепрыгнем.

 

 

 Я хотел сказать, что сегодня мне никуда не надо прыгать.  Я перепрыгнул ещё 25 лет назад, Что описано в К и Я№ 189.

   А сегодня я просто решил провести  небольшую модернизацию. отработать технологию.

                ВЕДЬ СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРИДЕЛА.

Поэтому и выставляю на показ весь процесс постройки  и устройства  конструкций.

Для того что бы молодежь видела в живую как это все может делается и могла задавать вопросы.. Как на глазах из крылатой лодки , рождается   ИЗЮМИНКА .   

  В наше -то время ребята проводили время в кружках ДОМОВ ПИОНЕРОВ. Строили модели кораблей, самолетов,  фантазировали  занимались творчеством,

 А теперь этого нет,

 Надеюсь , через наш форум  кто нибудь  заинтересуется моим проектом 3С.

 

Просто я публикую как  мысль и фантазия, могут материализоваться.

 

И конечно же хочу слышать здоровую критику.

  

   Вот старые фото.

Прикрепленные изображения

  • CAM03284-1.jpg
  • CAM03285-1.jpg
  • CAM03135-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 07 ноября 2018 - 08:41

  • 3

#120 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 ноября 2018 - 11:53

Борис, я вас понимаю и полностью поддерживаю, посмотрмте мой профиль,  в далёком прошлом меня восхитила ваша работа по по приводу на Волге да и двигатель Авиа, которы  я установил на свой катер, наверное, когда и Вы   фото 671.jpg      И сейчас с большим интересом слежу за вашей работой.   

По нововому винту  по мимо фото, хотелось услышать концепсию развития полупогружного винта.  

Ну а по поводу обсуждений, если даже и подколки, не берите в голову, это для дискуссии.


Сообщение отредактировал kater61: 07 ноября 2018 - 12:01

  • 0

#121 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 07 ноября 2018 - 16:22

Ребята!

Изготовить новый ЧП Винт, это мелочи!

У меня в эту зиму программа выкатить к весне новый автожир с с турбированным ВАЗ двиглом.

 

Моя техника  выглядит примерно вот  так:

 

А здесь мои полеты     https://www.youtube....h?v=brEE4MnTrhs

Прикрепленные изображения

  • CAM01242-1.jpg
  • CAM01250-1.jpg
  • CAM00101-1-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 07 ноября 2018 - 16:38

  • 1

#122 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2018 - 17:22

Тема про Волгу. Меряются игрушками в другой песочнице.


  • 0

#123 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 07 ноября 2018 - 19:37

Тема про Волгу. Меряются игрушками в другой песочнице.

 

Ну зачем так строго, как будто украл.

 

Игрушки как правило покупают, и у кого больше денег, у того и круче игрушка.

 

А тут - изделие изготовленное головой и руками, на разработку которого , изготовление и облет , ушло 18 лет.

Две страшных аварии и две легких.

И все это  проделано одним человеком, практически без помощников

 

Ведь катер ВОЛГА, он ведь тоже не плавает,  и не ходит по воде

     Катер волга тоже летает на крыльях.

 

Кстати Опыт:Построение шаговой горки для ЧП Винта на привод для ВОЛГИ, помог решить очень сложные вопросы при изготовлении лопастей для автожира.

  Диаграмма шаговой поступи  лопасти для ЧПВ, прекрасно заработала  в лопасти ротора автожира.

 

  Пускай молодежь смотрит и расширяет кругозор.

    Интересы надо расширять.

 

Я в своё время разрабатывал экраноплан на базе катера ВОЛГА.

  НУ Очень интересная тема.

    Время будет, обязательно реализую.

 

.


  • 0

#124 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 ноября 2018 - 22:04

Симпатичный головастик.

Не смотря на то что переделку Вашего корпуса лично я не считаю ни красивой ни функциональной, ни технологически последовательной, я думаю что Ваш привод с ЧПВ весьма интересен. Однако лично я как технарь не буду комментировать ни фотографии ни общие принципиальные наброски чертежей в статье (которую я кстати с удовольствием прочел - спасибо вам). 

Если вы ждете критики решения то нужны внятные чертежи, коих как я понимаю тут не появится из боязни "шоб не сперли".

Сама идея поставить ЧПВ - красивая и достойна реализации, увижу видео а не фото многолетней  давности с рассказом "что когда то...." честно восхищусь.


Сообщение отредактировал Volgovod: 07 ноября 2018 - 22:06

  • 0

#125 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 ноября 2018 - 00:18

А если не тайна - АКПП 3НР22 была выбрана случайно или опираясь на конкретные данные ? Управление родным селектором ? Ненужную передачу выкинули .. ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей