https://tpwd.texas.g...ng_and_selling/
Это если вы покупаете в Техасе.
при смене владельца помимо договора купли-продажи ДКП потребуется снятие с регистрации и смена Title лодки на нового владельца.
Зарегистрированные в Береговой охране США лодки не подпадают под процедуру и сбор за смену Title в отдельном штате.
Вообще под closing fee обычно имеется в виду пакет документов, который оформляется покупателю для финансирования покупки через банк (то есть оценка, страховой отчет, юридическая чистота и прочее, включая разные пошлины, сборы и услуги задействованных в процессе организаций). Насколько я понимаю, это не ваш случай, если вы тупо за наличные проводите сделку и сваливаете из штата в короткий срок.
По идее, комиссию брокеру оплачивает продавец, обычно это 10%, и в эту сумму входят посреднические услуги по передаче денег против передачи товара. Если сделка проводится без брокера, то для подобной процедуры открывается escrow-счет в банке. Но это опять не ваш случай. Да и банк не откроет такой счет, если вы нерезидент и сумма сделки незначительная, как у вас.
На вашем месте я бы запросил у брокера его типовой договор. Там все четко и ясно должно быть прописано об обязательствах сторон и платежах в отношении сделки, а также перечень тех действий и документов, которые вы получаете от брокера в результате сделки. Все, что туда не включено, но вам потребуется, вы будете должны делать дальше сами и оплачивать это самостоятельно.
Обычный шаблон действий для покупок, подобных вашей, это филькина регистрация в каком-нить Делавере или Северной Каролине. Правда, вам потребуется почтовый адрес в США для этой процедуры. Снять с учета в Береговой охране, я думаю, озаботится ваш продавец через брокера или самостоятельно.
Ну и в дальнейшем тусовать нерезиденту в территориальных водах США на такой лодке не стоит. Это в некоторых случаях дотошного контроля может обойтись слишком дорого.
The boat is a USCG documented vessel в чем Это может мешать или обьязывать меня?