Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

прошу совета по лодке


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

#26 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 30 августа 2018 - 20:31

Еще раз - просто попросите прислать драфт договора. Будет многое вам ясно.

 

Брокер этой фразой, как я ее понимаю, предупреждает вас о ВАШИХ  расходах в полтора косаря.

У них не принято покупать лодку без сюрвея. А это потребует от вас оплаты подняться и помыть прицепом. Плюс то, что он назвал closing fee, что он оценивает в комплексе в 1500.-

 

Нормальные люди делают не так:

1) договариваются и смотрят лодку лично;

2) если она на суше или, наоборот, в воде, а лодка их заинтересовала, нанимают сюрвей - и тот ее смотрит и пишет свой отчет. Не все их них оценивают двигатели, если покупателю важно, то нанимают отдельно двигателиста

3) после ознакомления с отчетом покупатель делает свое встречное предложение, и брокер/продавец либо принимают его, либо нет. В любом случае стоимость понесенных затрат не возмещается, копия отчета остается у продавца

 

Иначе торг не глядя лодки лишен, с точки зрения продавца, всякого смысла.

Можно купить и дистанционно, никого не нанимая и не вытаскиваясь или, наоборот, не сбрасываясь, чтобы иметь возможность посмотреть корпус/или его герметичность. Но вы должны понимать, что после подписания договора и перехода денег и Title на вас в случае любых проблем будут смотреть как на незнакомца.

 

Точка.

 

 

вот ответ от брокера..видать я не правильно поняо преджеде,исходя из ответа все вроди правильно и расходы в сумме примерно 1500 получается..а я та думал что это все надо отдельно оплачивать)))-----

The cost for the surveyor, haul out & pressure wash, documentation, and closing fee will be about $1,500.” Is for the total of all of its items. The closing fee is a small part of the total and is for the service much like the title agent in real estate closing who certifies that the documents are complete and correct and the funding process is secure.


  • 0

#27 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 30 августа 2018 - 20:43

вот он ответил на мою просьбу о совете от него..не понял он намекает что лодка прлохая и лучше не приежать и тратиться а заказать сюрвей...или это хороший совет от него? у меня паранойя))))

 

 

Hello Constantine,

 

  Glad that you are still considering this boat. I’ve attached a list of local surveyors that you might want to contact. It’s a good idea with older boats to have a surveyor make a preliminary inspection of the boat before you spend the effort to come look at it. The surveyor will do a less detailed inspection than a full survey and send detailed pictures of the boat. The cost for these inspections would be applied to the cost of a full survey should you proceed with the sale. It can save you a lot money and effort.

 

With kind regards,


Сообщение отредактировал Константин.Р: 30 августа 2018 - 20:45

  • 0

#28 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 30 августа 2018 - 21:42

Совет хорош настолько, насколько Вы готовы рискнуть деньгами за сюрвей. Интересующихся лодками немало и большой вопрос удастся ли на них что-нибудь заработать. А вот долю малую с оплаты за сюрвей всегда можно получить. Но это так, гнусные подозрения :), а вообще совет здравый, прежде чем ломиться смотреть лодку, тем более, если нет основательных знаний что и как смотреть, лучше доверить надёжному профи. Тут ещё один вопрос насколько профи и насколько надежен будет сюрвей, которого Вам выбирать придется методом тыка. Все зависит от Вашей заинтересованности в лодке.
Не думаю, что стоимость сюрвей будет запредельной, если раньше он озвучивал общую стоимость подъёма, мойки лодки и сюрвей в 1500 долларов, что весьма недорого.
  • 0

#29 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 30 августа 2018 - 21:51

Вы, видимо, не слышите Того, что я вам написал выше.

Спрашивать совета у брокера - это наивно. Это конфликт интересов. Он не будет делать то, что может быть расценено в суде как давление на клиента и введение клиента в заблуждение.

Брокер, может, ещё и делит комиссию с другим брокером, и заниматься старой парусной лодкой с такой ценой ему неэффективно. Он лучше продаст катер за 200, потратив на него меньше времени, нежели растолковывая иностранцу, что да как.
Лодки не покупают не глядя за тридевять земель. И да, брокер вас уже боится, потому что вы для него потенциальная проблема. Он 100% понял, что его спрашивает новичок. А это проблема. Потому что это потенциально проблемная продажа. Да и вероятность такой продажи им оценивается меньше 1%.


вот он ответил на мою просьбу о совете от него..не понял он намекает что лодка прлохая и лучше не приежать и тратиться а заказать сюрвей...или это хороший совет от него? у меня


Сообщение отредактировал SergioN: 30 августа 2018 - 22:09

  • 0

#30 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 30 августа 2018 - 22:08

Это не недорого. Это так и стОит.
Не знаю, что такое «неполный сюрвей».
Есть для страховых целей оунли, а есть с некими супер марин-грейдами. То есть более технически глубокие и процентов на 10-15 дороже. Плюс/минус отчёт по двигателю.
Обычный сюрвей на 32’ стоит порядка 700-900.-
Подняться на лифт-кране на 15 минут, дунуть кархером и тут же упасть назад не стоит больше 250.-.
Остальное сборы по документам.
Про остальное я уже сказал.
В соседней ветке есть подопечный papanina, который «подрезает лишнее» и проходит свой путь познаний и выкладывает видео :)) При всей бестолковости его действий у него, судя по всему, есть, по крайней мере, спокойное отношение к тому, что он найдет/потеряет. Если человек до этого на мотоцикле бомжевал, то уж на S2-то он теперь просто миллионер из трущоб :-)) Как он говорит, "жизнь одна и надо попробовать" :-))


[quote name="стрим" post="2194613" timestamp=
Не думаю, что стоимость сюрвей будет запредельной, если раньше он озвучивал общую стоимость подъёма, мойки лодки и сюрвей в 1500 долларов, что весьма недорого.[/quote]


Сообщение отредактировал SergioN: 30 августа 2018 - 22:29

  • 0

#31 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 31 августа 2018 - 00:17

Спасибо еще раз...у меня есть 2 варианта по этой лодке..владелец не будет скидывать цену в любом случае ниже 17К.Я имею список сюрвейеров от него же скан газетных обьявлении..там их много...так вот,или я составляю техническое задание ему и обговорю все детали по работе,отчеты и фото проблемных мест на лодке,оплачиваю ему услугу.Я думаю если он проверит двигатель,паруса,корпус,такелаж..то это будет все там же на воде в марине  и это будет стоить не менее 1000$.....второй вариант самому лететь туда,посмотреть на лодку и там же принять решение нанять сюрвеера что бы я весь процесс видел...важно для этого что бы лодка меня не встретила полузатанувшей что бы не летать туда зря...в таком случае что посоветуете?...если заказать сюрвеера то о каких работах с ним договариваться,что очень важно что бы я знал для лодки? двинатель-мачта-паруса-корпус-ч

то еще важно?


  • 0

#32 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 31 августа 2018 - 01:07

Hello Constantine,

 

  The owner was not very interested in selling the boat when it was first listed but he was not using the boat so it was very neglected looking with tattered bimini, loose lines, etc. It was moored in a marina with a lot of other neglected boats. His family circumstances recently changed and he is very interested in selling the boat. He cleaned it up and moved it to a good marina. The boat has had one offer recently made by a prospect from California. He engaged a surveyor and brought a friend who wanted him to buy a particular Pearson and was energetically against the Downeaster. Because of the heated objections of the friend and a fuel filter issue(since addressed and not a problem as the fuel has been polished and replaced), the surveyor did little inspection during which no issues except for the fuel were defined. The prospect later re-considered the Downeaster but at present is more interested in a boat in California. I don’t know of any hidden defects. I do think that the boat at $17  is worth the effort needed to put it back in service. I do recommend that you have a surveyor look at it before you spend the effort to come look at it.


  • 0

#33 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 августа 2018 - 06:56

По фотографиям было понятно, что лодка брошена. Посмотрите на отсутствие чехла на гроте и всю зелень по бортам. Он об этом вам ещё раз написал. Потому и цена такая.
Там очень жарко и влажно, я свою лодку там покупал. Брошенные лодки покрываются мохом быстро. Гниет все. И самое страшное, что может случится - это бактерии в топливе, что и произошло из описания. Предыдущий покупатель не пошёл дальше того, что не смог заставить работать двигатель нормально. Брокер говорит, что топливо профильтровали и фильтр замеряли и все вроде работает. Я фильтровал топливо два сезона :) меняя фильтры каждую неделю :)
Лодка стремная. Может быть, если почистить, и целая. Но чудеса случаются редко...
  • 1

#34 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 31 августа 2018 - 07:50

Бактерии в топливной системе в странах, где регламентируется добавка биодизеля как мера «зеленой» энергетики - это нормально и неизбежно, если лодка какое-то время не ходит. Другой вопрос, что чистить всю систему, включая баки, вещь трудоёмкая - повод ревизии этих самых баков:))

Константин, все соображения, которыми мог поделиться, высказаны.

Вам не надо покупать лодку. Тем более, далеко от места вашего обитания. И пока никакую не надо. Наличие лодки, купленной на последние деньги, не решит ваших жизненных проблем.

Сообщение отредактировал SergioN: 31 августа 2018 - 07:52

  • 0

#35 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 31 августа 2018 - 15:57

Бактерии в топливной системе в странах, где регламентируется добавка биодизеля как мера «зеленой» энергетики - это нормально и неизбежно, если лодка какое-то время не ходит. Другой вопрос, что чистить всю систему, включая баки, вещь трудоёмкая - повод ревизии этих самых баков :))

Константин, все соображения, которыми мог поделиться, высказаны.

Вам не надо покупать лодку. Тем более, далеко от места вашего обитания. И пока никакую не надо. Наличие лодки, купленной на последние деньги, не решит ваших жизненных проблем.

спаисбо за совет,деньги не последние есть еще для усовершенствование лодки +10 000.Проблема в том что смогу ли я ее так прочистить и привести к жизни..вот в чем вопрос..наверное смогу но очень затратно и дорлго...и скорее всего правильным решением будет купить уже живую лодку на ходу,посмотреть в действии все что надо и научивщись и поняв менять и улучать все находу...Это здравый смысл и скорее всего его последую,в этом была ценность ваших ответов и я вам благодарю Капитаны VLADIMIR (UD) и SergioN,спасибо и всем кто добавит свое мнение для меня и для тех кто будет читать это.)


По фотографиям было понятно, что лодка брошена. Посмотрите на отсутствие чехла на гроте и всю зелень по бортам. Он об этом вам ещё раз написал. Потому и цена такая.
Там очень жарко и влажно, я свою лодку там покупал. Брошенные лодки покрываются мохом быстро. Гниет все. И самое страшное, что может случится - это бактерии в топливе, что и произошло из описания. Предыдущий покупатель не пошёл дальше того, что не смог заставить работать двигатель нормально. Брокер говорит, что топливо профильтровали и фильтр замеряли и все вроде работает. Я фильтровал топливо два сезона :) меняя фильтры каждую неделю :)
Лодка стремная. Может быть, если почистить, и целая. Но чудеса случаются редко...

я не обратил внимание на этот мох у борта..вероятно ее еще может быть в других местах и вероятно это проблема...если двигатель и система требует серезной чистки то это не вариант для меня,у меня нет знание и специалистов там..спасибо за ваши советы и наблюдательность,по фото вы увидели вссе лучше чем я))


  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 августа 2018 - 19:57

Спасибо еще раз...у меня есть 2 варианта по этой лодке..владелец не будет скидывать цену в любом случае ниже 17К.Я имею список сюрвейеров от него же скан газетных обьявлении..там их много...так вот,или я составляю техническое задание ему и обговорю все детали по работе,отчеты и фото проблемных мест на лодке,оплачиваю ему услугу.Я думаю если он проверит двигатель,паруса,корпус,такелаж..то это будет все там же на воде в марине  и это будет стоить не менее 1000$.....второй вариант самому лететь туда,посмотреть на лодку и там же принять решение нанять сюрвеера что бы я весь процесс видел...важно для этого что бы лодка меня не встретила полузатанувшей что бы не летать туда зря...в таком случае что посоветуете?...если заказать сюрвеера то о каких работах с ним договариваться,что очень важно что бы я знал для лодки? двинатель-мачта-паруса-корпус-ч

то еще важно?

Нанимать сюрвейера за 10% от стоимости лодки - это безумное расточительство. Дистанционная покупка лодки - рулетка. 

Сюрвейера нанимают, если лодка стоит 100-200 тыс долларов. Тогда это оправдано. 

 

Все смотрите сами глазами. Зелень, потеки и мох снаружи, тусклая нержавейка с рыжиной - это очень хорошо. Для покупателя. Вид у лодки ужасный, цена будет ниже плинтуса. А смывается 90% такой зелени обычным керхером за пару часов. Только не меньше 150 бар. Остальные 10% убираются полировальной машинкой еще за пару часов. В итоге день работы - лодка сверкает и блестит, на вид становится сразу в 2 раза дороже. :) 

Главное, чтобы внутри не было зелени, мха и потеков. Внутри должно быть сухо и красиво. 


  • 1

#37 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 12 сентября 2018 - 21:04

Вот веду переговоры по лодке...есть заключение от сюрвея,прикреплено.....отдаст за 13К...есть осмос на 30% днища,все остальное пишут что в хорошем состоянии..что скажете?

 

https://ru.yachtworl...ng#.W5lF4JP7TBI

 

 


  • 1

#38 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 12 сентября 2018 - 21:07

вставил файл отчета если прикрепится


  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 сентября 2018 - 21:12

Вот веду переговоры по лодке...есть заключение от сюрвея,прикреплено.....отдаст за 13К...есть осмос на 30% днища,все остальное пишут что в хорошем состоянии..что скажете?

 

https://ru.yachtworl...ng#.W5lF4JP7TBI

Хорошая лодка. 

Днище лучше сразу все зачистить и все покрыть эпоксидкой на стеклоткани. И будет вечная броня. 


  • -1

#40 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 сентября 2018 - 21:18

Вот веду переговоры по лодке...есть заключение от сюрвея,прикреплено.....отдаст за 13К...есть осмос на 30% днища,все остальное пишут что в хорошем состоянии..что скажете?

 

https://ru.yachtworl...ng#.W5lF4JP7TBI

Хорошая цена! И лодка хорошая, у моего друга такая. Насчет двигателя уточните, там родной Янмар маленький, если действительно 3GM стоит то это большое дело. Мой друг сам менял на 3GM, повозился. Закрутки есть уже дело, а то они и без закруток бывают. Вот доджера-бимини нет это плохо. А вообще неплохая лодка для одного без запросов.


Хорошая лодка. 

Днище лучше сразу все зачистить и все покрыть эпоксидкой на стеклоткани. И будет вечная броня. 

Судя по фотке необрастайка VC17, под нее обычно Interprotect кладут, не думаю что так уж плохо. Корпус броня, толстый стеклопластик


  • 0

#41 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 12 сентября 2018 - 23:45

а вот это в канаде,хорошая местоположение для меня...договорился пока что за 19 000 американских долларов....про нее говрит диллер что ничего не надо срочного делать и ремонтировать...посмотрите эту тоже пожалуйста..хоть цена и разная то какую вы больше рекомендуете по состоянию и описанию лодок? https://ru.yachtworl...ng#.W5lkf5P7TBI


  • 0

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 сентября 2018 - 23:53

а вот это в канаде,хорошая местоположение для меня...договорился пока что за 19 000 американских долларов....про нее говрит диллер что ничего не надо срочного делать и ремонтировать...посмотрите эту тоже пожалуйста..хоть цена и разная то какую вы больше рекомендуете по состоянию и описанию лодок? https://ru.yachtworl...ng#.W5lkf5P7TBI

У вас есть выбор: купить за 13 с осмосом и заниматься его лечением. Или купить за 19 без осмоса (если это так). Хотите позаниматься и подешевле - берите первую. Хотите сел и поехал - вторую.


  • 0

#43 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 сентября 2018 - 00:05

а вот это в канаде,хорошая местоположение для меня...договорился пока что за 19 000 американских долларов....про нее говрит диллер что ничего не надо срочного делать и ремонтировать...посмотрите эту тоже пожалуйста..хоть цена и разная то какую вы больше рекомендуете по состоянию и описанию лодок? https://ru.yachtworl...ng#.W5lkf5P7TBI

Безусловно этот вариант лучше ... кроме двигателя. Хотя, если вам через Ивановские пороги не подниматься то и такой Янмар хорош, зато экономичен. Но Ванкувер? Это примерно как питерцу за яхтой сгонять на Камчатку :D


  • 0

#44 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 13 сентября 2018 - 00:22

Безусловно этот вариант лучше ... кроме двигателя. Хотя, если вам через Ивановские пороги не подниматься то и такой Янмар хорош, зато экономичен. Но Ванкувер? Это примерно как питерцу за яхтой сгонять на Камчатку :D

ванкувер устраивает очень..я планировал спуститься по америке и в мексику..западное побережье континента меня устраивает очень....вот послал вопросы по лодке за 19К,жду что ответят..конечно же взял и поехал лучший вариант,если с корпусом все в порядке..за 19К имеет хороший бимини,лодку с мотором и некоторое оборудование...


  • 0

#45 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 13 сентября 2018 - 00:51

друзья,а сколько вообще может стоить полная замена стоячего и бегущего такелажа на 32 футовой лодке?


  • 0

#46 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 сентября 2018 - 01:16

Сами будете или кого пригласите? Разница большая. Стоимость тросов и наконечников с талрепами, веревок можно найти в интернете.


  • 0

#47 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 13 сентября 2018 - 01:26

Метр веревки в среднем 3 евро. Вот и считайте.
  • 0

#48 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 13 сентября 2018 - 09:28

Сами будете или кого пригласите? Разница большая. Стоимость тросов и наконечников с талрепами, веревок можно найти в интернете.

сам не смогу никак...есть у вас линк на место где продаются принадлежности..а то я как то не нахожу в том месте где ищу..спасибо


  • 0

#49 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 сентября 2018 - 16:16

сам не смогу никак...есть у вас линк на место где продаются принадлежности..а то я как то не нахожу в том месте где ищу..спасибо

Так называемых риггеров полно в любом месте где имеются яхты, вы сначала определитесь где будете брать и как вы решили что нужно менять такелаж если еще лодку не видели?


  • 0

#50 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 13 сентября 2018 - 20:51

что это может быть?справа мокро тоже

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2018-09-13 в 20.49.09.png

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей