Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно

полиэтиленовая лодка лодка лиман лодка мефодий

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#1 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 12:11

Лодка Лиман 450 «Мефодий» - СЛОМАЛОСЬ ДНО !!!.

 

Уважаемые форумчане хочу рассказать, как я связался с лодкой Лиман 450 от компании «Мефодий» и о моём печальном опыте эксплуатации. Сразу пишу – всё что описано в данной статье – является моим личным оценочным суждением.

 

Зимой 2017-2018 года я решил купить себе жёсткую лодку, для рыбалки в 2-3 человека. Основные требования были – лёгкость, жёсткое дно, и чтобы лодку не нужно было регистрировать.

После 1 месяца бессонных ночей, я нашёл на ютубе производителя полиэтиленовых лодок - компанию «Мефодий». Больше всего мне понравилась лодка Лиман 450.

 

Теперь ВАЖНО!!! Производитель под видео указывал следующие характеристики:

Максимальная мощность мотора – 20 л.с.

Максимальная нагрузка на транец – 50 кг.

Смотрите скрин.

 

703ae079e69c9a.jpg

 

 

Погуглив в интернете я нашёл дилера из г. Ростов-на-Дону, оплатил лодку и со спокойной душой стал ждать поставки.

 

Пока ждал, я купил себе лодочный мотор одного известного производителя мощностью  (заводчане читаем внимательно) «не более 10 л.с.» и весом «не более 30 кг».

 

Спустя пару недель, дилер БЕСПЛАТНО привёз мне лодку прям под крыльцо ( 120 км. от Ростова ) – за что ему отдельное Спасибо.

 

Первое что бросилось в глаза – характеристики в паспорте не соответствуют характеристикам, указанным в рекламном ролике, а именно:

 

Максимальная мощность мотора в паспорте – 10 л.с.  ( в рекламе 20 л.с. )

Максимальная нагрузка на транец в паспорте – 30 кг. ( в рекламе 50 кг. )

 

Получается, что производитель в своих роликах завышает характеристики, тем самым обманывая покупателей. ( для юристов - это моё личное оценочное суждение ).

 

Я позвонил на завод и мне по телефону сказали, что такие данные указаны в паспорте, чтобы лодка не попадала под регистрацию в ГИМС. Ну и хорошо, подумал я.

 

До 1.06 был запрет на ловлю щуки в лиманах и на рыбалку мы не ездили. Но вот наконец то пришло лето, и мы и поехали открывать сезон. Радости мой не было предела – я был счастлив как ребёнок. Первые 10 рыбалок лодка показывала себя только с положительной стороны. Но эту историю Вы бы не читали, если бы не то, что произошло на 11 рыбалке.

 

Как обычно, мы и товарищем спустили лодку на воду, завели мотор и отправились на точку ловли. Погода в этот день была спокойная, небольшой ветерок. Особой волны не было, да и не бывает её большой на лимане, с глубиной 1-1,5 метра.

 

Я выкрутил ручку газа и лодка начала разгоняться. Какая скорость была не знаю, на тот момент я ещё не купил навигатор и измерить скорость мы просто не могли.

 

Набрав скорость, лодка начала «дельфинировать». Отмечу, что такое уже случалось, особенно если я один находился в лодке. Я попросил товарища пересесть со средней лавки на переднюю, тем самым нагрузить нос ( вес товарища около 80 кг ). Он перелез и лодка на какой то момент успокоилась. Но спустя считаные секунды у лодки снова начал подпрыгивать нос.

 

И вот на очередном таком «дельфине», у меня под ногами вспучивается дно и нос лодки падает на воду.

Я отпускаю ручку газа, и мы пытаемся понять – что произошло. Когда лодка остановилась, бугор у меня под ногами выровнялся и дно лодки снова стало ровным. На поверхности дна не было никаких видимы повреждений.

Посмотрев друг на друга и пожав плечами, мы решили плыть дальше. Я снова накрутил ручку газа и каково было моё удивление, что теперь вместо того чтобы выходить на глиссер, у лодки образовывался бугор на дне ( прямо у меня под ногами ). При этом лодка отказывалась выходить на глиссер.

Я понял, что случилась беда, а именно сломалось дно лодки. На этом рыбалка была окончена, и мы медленно поплыли на базу.

 

Спустя несколько дней, я позвонил дилеру и поставил его в известность ( лодка ведь на гарантии ). Так же я позвонил на завод.

Сначала я общался с девушкой Кариной. Карина начала просить меня:

 - пришлите фото, прислал

- пришлите видео, прислал

- пришлите видео, на котором видно и лодку, и мотор и то, как поднимается бугор и то, как она не выходит на глиссер. Я понял, что это может продолжаться очень долго.

 

Я позвонил и рассказал об этой истории директору завода – Мефодьеву Олегу Георгиевичу. Он выслушал меня и ответил, что лодка Лиман 450 в данный момент снята с производства именно из-за проблем с дном. Договорились мы с ним о том, что я пришлю им лодку на завод ( это более 1000 км. от меня ) и они будут принимать решение.

 

В ближайшие выходные я отвёз лодку дилеру и тут начались «качели». 2 недели, дилер с заводом решали – кто будет платить за доставку. Кто, кому и как будет это компенсировать. А я в это время сидел без лодки и смотрел в окно, как лето проходит мимо….

 

В итоге, спустя 3 недели ( как я отвёз лодку ), лодка попала на завод.

 

Я себе представлял, что заводчане, вскроют дно лодки, убедятся, что нет никаких наружных повреждений и быстро отправят мне новую лодку. Но, не тут-то было.

 

После 3 дней тишины, я снова решил позвонить директору. Он начал говорить мне – что я установил на лодку сильно мощный мотор. В доказательство этому он привёл следующие аргументы:

«Лодка Лиман 450, в двумя людьми, выходит на глиссер на скорости 40-45 км/час. Мотор мощностью 10 л.с. не может лодку с 2-мя людьми разогнать до такой скорости. Это значит, что Вы навесили более мощный мотор».

 

Шерлок Хомс отдыхает )))

 

На ютуб канале завода изготовителя, есть видео, где лодка с мотором Tohatsu 9,8 и двумя людьми, спокойно выходит на глиссер. Да и понятие «на глиссер» на плоскодонной лодке очень растяжимое понятие.

 

Продолжаем – я попытался возразить, что в этом нет логики, но директор бросил трубку.

 

Вот и всё.

 

В данный момент, они ждут, когда к ним вернётся их лодочный мотор Tahatsy 9.8, чтобы сопоставить следы на транце, со следами этого мотора.

Тем самым заводчане хотят доказать, что этот мотор на лодке не стоял.

 

Я сказал, что лодка использовалась с другим транцем ( самодельным, он выше на 5 см ), и я отправлял на завод фото на которых видно этот транец. Директор сказал, что фото можно сделать какие только захочешь.

 

На мой вопрос – почему Вы не скроете дно лодки и не посмотрите что там произошло ( может там воздушный пузырь был в пене, или пена не до конца заполнила это мето ) – директор сказал, что возможно мы и вскрывать не будем, возможно мы и так откажем Вам в гарантии.

 

Итог на сегодня 28.08.18 г:

 

Я без лодки.

Дилер не знает, чем помочь.

Заводчане отказали мне в гарантии, сославшись на то, что я установил мотор мощностью 18-25 л.с. Хотя это не так !!!

 

Тем, кто читает этот отзыв и рассматривает себе покупку лодки от компании «Мефодий», я советую задуматься и всё-таки обратить своё внимание на алюминиевые лодки. Алюминий как-то надёжнее должен быть. ( теоретически )

 

А я в свою очередь разочаровался в полиэтиленовых лодках.

 

Что касается завода – мне не понятно, как можно снять лодку с производства из-за проблем с дном. А когда к Вам обращаются клиенты с этой проблемой, Вы ищите повод отказать им в гарантии.

Не хорошо это, не по-человечески…….

 

Ниже Вы найдёте фото и видео лодки Лиман 450 со сломанным дном.

 

https://youtu.be/Q1rhoCgfWj4

 


  • 0

#2 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 августа 2018 - 12:53

Позор "Мефодию"! :w00


  • 0

#3 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 668 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 29 августа 2018 - 13:17

Суд и ОЗПП вам в помощь.


  • 1

#4 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 29 августа 2018 - 13:35

Я бы отнесся к этой теме серьезно, если бы у человека был какой то стаж на сайте. А так попахивает накруткой просмотров на ютубе или еще чем.


  • 0

#5 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 августа 2018 - 13:45

Сама ситуация, когда лодка (со слов директора) снята с производства, а дилер продает некондиционный товар является коллизией. Права покупателя (потребителя) должны соблюдаться.


  • 0

#6 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 29 августа 2018 - 13:56

Защита полиэтилена от солнца
Чтобы снизить негативное влияние ультрафиолета на структуру материала, в него вводят специальные вещества. Научным языком они называются HALS-ингибиторы, простым – стабилизаторы. Полностью исключить воздействие солнца они не могут, только продлить срок службы. По мере «износа» стабилизаторов начинается разрушение материала.

Производитель не может ввести в структуру сколько угодно стабилизаторов, в противном случае это ухудшит другие показатели полиэтиленового полотна и увеличит его стоимость. Объем их четко «дозируется». Так введение в структуру ингибиторов в объеме одного процента от общей массы полиэтилена обеспечивает ему способность противостоять солнцу в течение двенадцати месяцев. Если в состав вводятся два процента стабилизаторов, срок службы полотна составляет два года. Максимальный объем ингибиторов, вводимых в состав материала, достигает пяти процентов. В большем объеме использовать их нерентабельно, и пленка даже высокой плотности обычно дольше не используется, так как рвется, теряет прозрачность - «запыляется». 

 

https://tenty-setka....ovannoy-plenki/


Сообщение отредактировал izzabbet: 29 августа 2018 - 13:57

  • 2

#7 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 29 августа 2018 - 14:00

Думаю, что  Мефодьев прекрасно знает, про неустойчивость политиэлена к УФ, понимает что его косяк, но жажда наживы....и отсутствие порядочности.... :ph34r:
 
 
 
У меня полимернопесчанная черепица из полиэтилена с песком за 6 лет провалилась, обмякла под собственным весом.
Пришлось перекрывать заново всю крышу новой керемаческой черепицой.
 
Сейчас такую тротуарную плитку делают, знают что полиэтилен разрушается под солнцем (УФ излучения), но суки все равно делают и продают, да еще глумятся в рекламе, вечная плитка :(
 
Трубы канализационные для внутрянки из полиэтилена, внутри нет солнечного света, наружние из оранжевого ПВХ, он не боится УФ излучения.
 

 

Так же и с лодками, добавки всякие для защиты от УФ, просто увеличивают время до начала разрушения полиэтилена на солнце.

Сообщение отредактировал izzabbet: 29 августа 2018 - 14:10

  • 0

#8 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 14:48

Я бы отнесся к этой теме серьезно, если бы у человека был какой то стаж на сайте. А так попахивает накруткой просмотров на ютубе или еще чем.

Накрутка просмотров???вы серьёзно??там по ссылке не купить товар,а НАОБОРОТ КРИК О ТОМ ЧТОБЫ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ С НИМИ и заметьте я ничего не продаю!я специально написал и выложил этот пост на лодочные форумы,снял видео и закинул в ютуб, с той целью что это дойдёт до производителя и они решат вопрос в мою пользу!а вы тут сразу заговор какой-то увидели


  • 0

#9 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 августа 2018 - 14:53

.....  Ниже Вы найдёте фото и видео лодки Лиман 450 со сломанным дном.

 

https://youtu.be/Q1rhoCgfWj4

 

 Само собой такие вещи не происходят - если бы был заводской брак, то проблема "вылезла" ещё бы на 3 - 4 выезде.

 

 Единственное что приходит на ум, это "диверсия"  с применением ацетона впрыснутого в околокорпусное пространство.


  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 августа 2018 - 15:02

Я бы отнесся к этой теме серьезно, если бы у человека был какой то стаж на сайте. А так попахивает накруткой просмотров на ютубе или еще чем.

Многие читают форум и без необходимости не регистрируются. Образовалась проблема и Коллега авторизовался.Производитель несомненно неправ. Но для суда нужна независимая экспертиза.для экспертизы нужна лодка.которая на заводе за 1000 км.Проблема.

Действительно нужно обратиться в общество защиты прав потребителя. Как я понимаю время для простого возврата покупки давно вышло.Так что или полюбовно или через суд.Производитель не прав уже  в том что рекламные характеристики расходятся с полученным товаром.

Удачи ТС.

Кстати. сколько стоила лодка?


  • 1

#11 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 15:05

Я бы отнесся к этой теме серьезно, если бы у человека был какой то стаж на сайте. А так попахивает накруткой просмотров на ютубе или еще чем.

))) самому не смешно ???


Многие читают форум и без необходимости не регистрируются. Образовалась проблема и Коллега авторизовался.Производитель несомненно неправ. Но для суда нужна независимая экспертиза.для экспертизы нужна лодка.которая на заводе за 1000 км.Проблема.

Действительно нужно обратиться в общество защиты прав потребителя. Как я понимаю время для простого возврата покупки давно вышло.Так что или полюбовно или через суд.Производитель не прав уже  в том что рекламные характеристики расходятся с полученным товаром.

Удачи ТС.

Кстати. сколько стоила лодка?

80 000 руб.


 Само собой такие вещи не происходят - если бы был заводской брак, то проблема "вылезла" ещё бы на 3 - 4 выезде.

 

 Единственное что приходит на ум, это "диверсия"  с применением ацетона впрыснутого в околокорпусное пространство.

 

В ходе телефонного разговора директор завода рассказал, что они сняли эту лодку с производства как раз таки по проблеме с дном.


  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 августа 2018 - 15:06

Сложно было почитать перед покупкой?   http://www.rusfishin...t=233139&page=4


  • 1

#13 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 668 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 29 августа 2018 - 15:11

 Само собой такие вещи не происходят - если бы был заводской брак, то проблема "вылезла" ещё бы на 3 - 4 выезде.

 

 Единственное что приходит на ум, это "диверсия"  с применением ацетона впрыснутого в околокорпусное пространство.

Такие вещи происходят не "само собой", а, например, в процессе эксплуатации, под воздействием эксплуатационных нагрузок. Гарантия для того и придумана, чтобы, если товар оказался не качественным, производитель мог заменить его без "потери лица". В данном случае делать он этого не хочет, и добровольно делать не будет, в этом отношении надежды топикстартера напрасны. Производитель будет тянуть резину под разными предлогами, в том числе обвиняя покупателя в нарушении правил эксплуатации. Решить, были ли такие нарушения, может только независимая экспертиза, платная, в которой производитель совершенно не заинтересован: зачем ему платить за то, что его признают виновным в продаже некачественного изделия? Поэтому, только через суд.


  • 0

#14 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 15:20

Сложно было почитать перед покупкой?   http://www.rusfishin...t=233139&page=4

 

Как то не попался мне этот отзыв :(


  • 0

#15 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 августа 2018 - 15:28

В ходе телефонного разговора директор завода рассказал, что они сняли эту лодку с производства как раз таки по проблеме с дном.

 

 Опять таки в чём причина: недостаточная плотность наполнителя, его неспособность противостоять силовому воздействию или банальная потеря первоначальных свойств под воздействием летнего солнца?

 

 Вопрос как мне кажется нужно решать на месте нынешнего нахождения лодки - по любому пока её не вскроют в присутствии всех заинтересованных сторон, каждый будет оставаться при своём мнении.


  • 0

#16 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 29 августа 2018 - 15:33

Мда . Весло мефодьевское мне понравилось . Собирался Карелию покупать , теперь в раздумьях .
  • 0

#17 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 15:43

 Опять таки в чём причина: недостаточная плотность наполнителя, его неспособность противостоять силовому воздействию или банальная потеря первоначальных свойств под воздействием летнего солнца?

 

 Вопрос как мне кажется нужно решать на месте нынешнего нахождения лодки - по любому пока её не вскроют в присутствии всех заинтересованных сторон, каждый будет оставаться при своём мнении.

 

Вот именно - я просил вскрыть лодку и посмотреть. Завод отказался это делать.


Вот официальный отказ завода.
В нём он уже указывает новые данные - мотор не более 10 и вес не более 40.
Хотя напомню, в паспорте - мотор не более 10, вес не более 30 кг.


Мда . Весло мефодьевское мне понравилось . Собирался Карелию покупать , теперь в раздумьях .

 

Подумайте ....

Прикрепленные изображения

  • Ответ Мефодия.jpeg

  • 0

#18 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 августа 2018 - 15:49

Вот именно - я просил вскрыть лодку и посмотреть. Завод отказался это делать.

 

 Будь Вы в то время на предприятии, то ситуация развивалась бы по другому сценарию.

 

Интересует другое, как Вы планируете поступить дальше?


  • 0

#19 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 15:51

 Будь Вы в то время на предприятии, то ситуация развивалась бы по другому сценарию.

 

Интересует другое, как Вы планируете поступить дальше?

 

Ищем компанию, которая может сделать экспертизу. Потом в суд.....

Тут дело принципа, если закрывать глаза на таких производителей - в нашей стране так и будут обманывать простых людей.

 

Ладно для меня это не критичная сумма, а представьте если бы человек кредит взял или копил год.......


Сообщение отредактировал Иван_2018: 29 августа 2018 - 15:56

  • 1

#20 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 августа 2018 - 16:18

Вот официальный отказ завода.

 

 Интересен момент в котором ответчик указывает на отметины от струбцин характерных для более мощного мотора. 

 

 В данном случае это сродни "отпечаткам пальцев" - слово за независимой экспертизой scherlok.gif :

 

Струбцыны 9.9 15.png   Струбцыны 25.png

 

Напомните мотор какой марки  стоял у Вас на транце?


  • 0

#21 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 16:20

 Интересен момент в котором ответчик указывает на отметины от струбцин характерных для более мощного мотора. 

 

 В данном случае это сродни "отпечаткам пальцев" - слово за независимой экспертизой attachicon.gifscherlok.gif:

 

attachicon.gifСтрубцыны 9.9 15.png  attachicon.gifСтрубцыны 25.png

 

Напомните мотор какой марки  стоял у Вас на транце?

 

Сузуки 9.9


  • 0

#22 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 августа 2018 - 16:28

Сузуки 9.9

 

Четырёхтактник разрушенный до "20"  :) ?


Сообщение отредактировал победа: 29 августа 2018 - 16:29

  • 0

#23 Иван_2018

Иван_2018

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: полиэтиленовая лодка
  • Название: Лиман 450

Отправлено 29 августа 2018 - 16:32

Четырёхтактник разрушенный до "20"  :) ?

 

Двух тактник раздушенный до 300 сил )))


Четырёхтактник разрушенный до "20"  :) ?

 

И специально утяжелённый ))


Сообщение отредактировал Иван_2018: 29 августа 2018 - 16:31

  • 0

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 августа 2018 - 16:33

Ищем компанию, которая может сделать экспертизу. Потом в суд.....

Тут дело принципа, если закрывать глаза на таких производителей - в нашей стране так и будут обманывать простых людей.

 

Ладно для меня это не критичная сумма, а представьте если бы человек кредит взял или копил год.......

На самом деле лодку можно реанимировать. Я бы поступил следующим образом. Взял несколько стальных уголков 25 - 30 мм.уголки изогнул по форме не деформированного   днища.возможно немного перегнул в обратную сторону.противоположную деформации.В уголках отверстия .резьба на 8 мм. и шпильки. шпильки помимо резьбы приварить к уголкам. Изнутри лодки так же уголки    с отверстиями.Отверстия в днище надежно смазать герметиком и все  стянуть .но без фанатизма.

всего усилений три.одно по килю и еще два посредине каждой половины днища. Если изнутри поверх уголков прикрутить еще и лист фанеры то Вы получите не  только прочное но и гладкое днище . Лодка утяжелиться  на несколько килограмм  но Вы сможете ей нормально пользоваться а не мотать себе нервы в судах.

Заодно можно и транец усилить.


  • 0

#25 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 августа 2018 - 16:45

На самом деле лодку можно реанимировать. Я бы поступил следующим образом. Взял несколько стальных уголков 25 - 30 мм.уголки изогнул по форме не деформированного   днища.возможно немного перегнул в обратную сторону.противоположную деформации.В уголках отверстия .резьба на 8 мм. и шпильки. шпильки помимо резьбы приварить к уголкам. Изнутри лодки так же уголки    с отверстиями.Отверстия в днище надежно смазать герметиком и все  стянуть .но без фанатизма.

всего усилений три.одно по килю и еще два посредине каждой половины днища. Если изнутри поверх уголков прикрутить еще и лист фанеры то Вы получите не  только прочное но и гладкое днище . Лодка утяжелиться  на несколько килограмм  но Вы сможете ей нормально пользоваться а не мотать себе нервы в судах.

Заодно можно и транец усилить.

Да на кой хер теперь человеку возиться с этим говном??? Оно ему надо???


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей