Перейти к содержимому

Фотография

Выбор флага 2018


Сообщений в теме: 170

#1 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 сентября 2018 - 17:11

Много тем было/есть на форуме, но время течет, что то меняется, может попробуем обсудить еще раз вопрос под какой флаг поставить новую лодку?
Попробуем перебрать варианты:
1.Так всеми любимый Делавэр.
Непонятен вопрос регистрации на физическое лицо .
С одной стороны это вроде бы возможно, вот к примеру :
http://3gagarina.ru/...elaver-delaware
с другой везде предлагают открывать LLC
https://urafinance.c...oleta/delaware/
Регистрировать на себя фирму , а на фирму регистрировать лодку очень не хочется в виду возможных проблем с КИК налоговым резидентом РФ и действием Закона РФ от 24.11.2014 № 376-ФЗ. Хоть и Делавэр собственников не раскрывает, Штаты никому информацию по автоматическому обмену пока что не рассылают, соответсвенно российская ИФНС вроде бы никогда о наличии Делавэрской компании не узнает, но в противоречия с налоговым и возможно уголовным кодексом вступать не хочется.
Кроме того много раз осуждавшаяся необходимость физического присутсвия лодки в США ,
вот здесь подробнее :
http://wwportal.com/...htate-delave-r/
Хотя в той же Турции / Греции все ходят под звездно-полосатым и не парятся. Сам пару месяцев назад ходил на чартерной лодке под американским флагом из Турции в Грецию и обратно. Все везде оформлялось без всяких проблем.
Плюсы дешево и быстро.

2. BVI , не дешево, не быстро и снова только на компанию.
Но на удивление очень большое количество лодок в Средиземке ходят под этим флагом.
Тот же Марат с Маны-Маны

3 .Острова Кука . Есть возможность легально зарегистрировать лодку на физика.
Цена вопроса USD3000 на три года
Один активный форумчанин на Хелии под таким флагом ходит.
https://offshoreweal...e-cook-islands/

Какие еще варианты регистрации лодки в оффшоре на российского резидента , желательно без образования компании?

Сообщение отредактировал Пенс: 01 сентября 2018 - 17:15

  • 0

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 217 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 01 сентября 2018 - 17:21

Чем вам Российский флаг не нравится?


  • 0

#3 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 01 сентября 2018 - 17:23

Я так понял что набрать в гуггле:

site:forum.katera.ru Регистрация

религия не позволяет?


Сообщение отредактировал yuri_b: 01 сентября 2018 - 17:24

  • 0

#4 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 сентября 2018 - 19:04

Чем вам Российский флаг не нравится?


НДС18%+ таможенная пошлина = 35 % от цены новой Лодки и необходимость ежегодного тех.осмотра на территории России достаточно веский аргумент?
  • 0

#5 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 сентября 2018 - 19:08

Я так понял что набрать в гуггле:

site:forum.katera.ru Регистрация
религия не позволяет?
Пробовал набирать и в гугле и в гуГГле :-) ничего внятного не нашёл

Сообщение отредактировал Пенс: 01 сентября 2018 - 19:32

  • 0

#6 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 сентября 2018 - 19:30

как далеки люди из Торонто и Тель-Авива до наших проблем:-)
хотя , возможно, не вполне точно сформулирован вопрос.
Речь о лодке , купленной за пределами России , с районами плавания вне территориальных вод России. Так что вникать в подробности регистрации катера Амур в ГИМС по Ивановской области , как предлагает коллега yuri-b не вполне актуально :-)

Сообщение отредактировал Пенс: 01 сентября 2018 - 19:56

  • 0

#7 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 01 сентября 2018 - 19:57

Пробовал набирать и в гугле и в гуГГле :-) ничего внятного не нашёл

http://forum.katera....ia-muki-vybora/

http://forum.katera....stracija-jahti/

http://forum.katera....ty-v-gollandii/

http://forum.katera....ciia-v-estonii/

http://forum.katera....i-assotciatcii/

http://forum.katera....oi-flag-veshat/

 

Гуугле у вас не той системы :)


Сообщение отредактировал yuri_b: 01 сентября 2018 - 19:58

  • 0

#8 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 01 сентября 2018 - 20:08

В последнее время "наши" поисковые системы выдают в поле поиска не то, что ты хочешь, а то что сверху укажут... :D

Можете проверить...


  • 0

#9 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 сентября 2018 - 20:49

http://forum.katera....ia-muki-vybora/
http://forum.katera....stracija-jahti/
http://forum.katera....ty-v-gollandii/
http://forum.katera....ciia-v-estonii/
http://forum.katera....i-assotciatcii/
http://forum.katera....oi-flag-veshat/
 
Гуугле у вас не той системы :)

спасибо, уже лучше , буду читать
  • 0

#10 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 02 сентября 2018 - 00:48

Это я ещё всё написал.

Тем было намного больше. :)


  • 0

#11 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 сентября 2018 - 08:34

Это я ещё всё написал.
Тем было намного больше. :)

все прочел, кроме вот этого предложения, которым никто не воспользовался нет ничего интересного.

«Принимаю частные парусные и моторные яхты на регистрацию под флагами Сьерра-Леоне (порт приписки Фритаун) и Содружества Доминики (Порт приписки Портсмут). Возможна регистрация на собственника - как юр. лицо, так и физ. лицо любой национальности. Сейчас действует эксклюзивное предложение - акция: регистрация яхты под флагом Доминики на 5 лет за 2500 долларов, всё включено. Свидетельство о регистрации и судовую радиолицензию выпускаю в Москве. Если нужно их апостилировать - тогда еще плюс 75 долларов за каждый документ плюс 100 долларов за курьерскую доставку из США.
Официально назначенный региональный регистратор этих флагов.
business@marine-centre.org
www.marine-centre.org
+79629608338»


вопрос остается открытым. Где регистрировать лодку на российского физика , без образования компании и связанной с этим головной боли с КИК?

Сообщение отредактировал Пенс: 02 сентября 2018 - 08:35

  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 сентября 2018 - 08:46

В ВФПС РФ.
  • 0

#13 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 02 сентября 2018 - 09:09

Делавер
  • 0

#14 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 сентября 2018 - 09:59

В ВФПС РФ.


ну и зачем мне эта фейковая регистрация? Что бы лодка под арест встала где нибудь в попе мира?
  • 0

#15 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 сентября 2018 - 10:03

Делавер

про Делавер писал же в стартовом топике. Во первых опять таки через компанию, а во вторых не вполне легальная регистрация. Хоть и многие ей пользуются.

В США бытует крылатое выражение: “Не связывайтесь с Делавэр”.

Сейчас оно актуально не только для американцев, но и для жителей Восточной Европы и Турции, где находится огромное количество яхт, зарегистрированных в штате Делавэр.

Рассмотрим законодательство штата Делавэр по регистрации судов (в том числе и яхт).

BR-1. GENERAL

Section 2. Application of Regulations.
Unless otherwise specified, these regulations shall apply to all vessels used on the waters of this State.
Этот пункт говорит о том, что настоящее законодательство относится ко всем судам, используемым в водах этого штата (т.е. штата Делавэр). Но все понимают, что он повсеместно нарушается, т.к. большинство яхт, зарегистрированных в штате Делавэр, не только не используются в водах этого штата, но и никогда там не были. К сожалению, это нарушение происходит с тихого согласия властей штата. Они утверждают, что регистрируют иностранные яхты на том основании, что в штате Делавэр нет закона, запрещающего это делать. Однако чтобы иметь международный судовой реестр, необходимо создать соответствующее законодательство. Поэтому Береговая Охрана США (USCG) не признаёт регистрацию штата Делавэр за пределами этого штата.

BR-2. DEFINITIONS

(29) “State of principal use” shall mean a state on whose waters a vessel is used or to be used most during a calendar year. It shall mean this State if the vessel is to be used, docked, or stowed on the waters of this State for over 60 consecutive days.
Этот пункт говорит, что “штат основного использования” означает штат, в чьих водах судно используется большую часть календарного года. Даже на обратной стороне регистрационного сертификата (в виде пластиковой карточки) написано, что штат основного использования – Делавэр (State of Principal Use: Delaware).
Однако в большинстве случаев это не так: для большинства яхт штат Делавэр не является штатом основного использования.

BR-3. REGISTRATION, NUMBERING, AND MARKING OF VESSELS

Section 14. Validity of Certificate of Number; Surrender of Certificate of Number.
© A certificate of number issued by this State is invalid if: (1) The application for the certificate of number contains a false or fraudulent statement; or (2) The fees for the issuance of the certificate of number are not paid.
(d) A certificate of number is invalid 60 days after the day on which another state becomes the state of principal use.
Этот пункт говорит о том, что регистрационный сертификат недействителен, если заявление о регистрации содержит ложную информацию. Большинство яхт, зарегистрированных в штате Делавэр, заведомо обманывают, заявляя, что используют Делавэр как штат основного использования.
Кроме того, регистрационный сертификат недействителен через 60 дней после того, как другой штат становится штатом основного использования. Это означает, что если яхта покидает штат Делавэр, то её регистрационный сертификат становится недействительным на 61-ый день.
Некоторые яхтсмены спрашивают, как пограничники и таможенники могут узнать, сколько времени яхта находится вне штата Делавэр. Это определить очень просто. Если яхта находится на временном ввозе в России, Украине или любой другой стране в течение срока, превышающего 60 дней, то её регистрационный сертификат становится недействительным.
Яхта стоит больших денег и экономить на нормальной регистрации –неоправданный риск.
  • 1

#16 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 02 сентября 2018 - 10:58

Конечно, Делавер удобная и простая регистрация, но ненадлежащая с точки зрения избежания возможных рисков. Про ВФПС просто умолчу.
Для физического лица- резидента РФ легальной возможности регистрации просто нет. Придётся регистрировать на компанию. Раньше я рекомендовал и делал BVI, но сегодня неплохо смотрится голландская регистрация.
  • 0

#17 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 сентября 2018 - 11:01

ВФПС или Голландия. На Балтике с ВФПС проблем не было (не слышал), на Средиземке тоже.

Ежели на ВФПС не решитесь - Голландия кажется вменяемой.

А люлей отхватить с любой регистрацией можно - смотреть будут паспорт в первую очередь. а во вторую - чем поживиться. Если лодка не новая и не дорогая - я бы не заморачивался.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 02 сентября 2018 - 11:04

  • 0

#18 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 02 сентября 2018 - 12:53

Если лодка не новая и не дорогая - я бы не заморачивался.

а если наоборот :-)
Про Голландию сумущает меня вопрос VAT европейского . Не может быть такого что бы нерезы легально могли иметь европейскую регистрацию без упллаты VAT , и если я правильно понял, то там опять через регистрацию компании. А там много ньюансов с КИК и с нашим законодательством ,может выйти потом сильно боком.
Доминика и Кук Айлендс на физика, не ?
  • 0

#19 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 сентября 2018 - 14:07

а если наоборот :-)
Про Голландию сумущает меня вопрос VAT европейского . Не может быть такого что бы нерезы легально могли иметь европейскую регистрацию без упллаты VAT , и если я правильно понял, то там опять через регистрацию компании. А там много ньюансов с КИК и с нашим законодательством ,может выйти потом сильно боком.
Доминика и Кук Айлендс на физика, не ?

Если лодка новая и стоит заметных денег, лучше эти вопросы с профессионалами решать, с брокерами там разными, регистраторами и прочими. Знаю, Александр Морозов этим занимается, есть и другие - вот у них вся информация и собирается, ибо много практики, а у нас на форуме она ограничена.

 

Сергея Германа спросите, Илью - они решали эти вопросы совсем недавно.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 02 сентября 2018 - 14:07

  • 0

#20 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 02 сентября 2018 - 21:00

про Делавер писал же в стартовом топике. Во первых опять таки через компанию

 

Значит плохо читали :)


  • 0

#21 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 03 сентября 2018 - 12:26

Коллега, если вы про ссылку на эту тему
http://forum.katera....ja-jahti/page-2
, которой, к слову 10 лет, и автор которой хочет зарегистрировать лодку в Делавэре на вымышленный адрес физического лица , при этом в дальнейшем имея регистрацию Лодки в США носить на флагштоке ( не путать с левой краспицей )флаг России , потому что он ему больше нравится , то чем мне это может помочь? :-))
Я ж прошу совета как надо делать , а не совета , как НЕ надо делать.
  • 1

#22 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 04 сентября 2018 - 00:35

Это я ещё всё написал.

Тем было намного больше. :)

:P


  • 0

#23 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 сентября 2018 - 10:21

В апреле уточнял про Делавэр. Вроде никаких компаний, и больше всего их волнует какой-то номер лодки, который где-то должен быть в скрытом месте. Долго объяснял, что в шведских лодках прошлого века его нет и вроде поняли, но тут и я потерял интерес и откланялся.


  • 0

#24 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 07 сентября 2018 - 16:16

В апреле уточнял про Делавэр. Вроде никаких компаний, и больше всего их волнует какой-то номер лодки, который где-то должен быть в скрытом месте. Долго объяснял, что в шведских лодках прошлого века его нет и вроде поняли, но тут и я потерял интерес и откланялся.

И что? Появилось что то лучше?
  • 0

#25 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 07 сентября 2018 - 21:04

Техосмотр ГИМС, вообще, делается на 5 лет, и никак не влияет на возможность несения русского флага. И его отсутствие не лишает владельца права собственности на лодку.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей