Перейти к содержимому

Фотография

Выбор флага 2018


Сообщений в теме: 170

#76 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 сентября 2018 - 15:14

Что там за фильтры у вас провайдер на поисковики выставил? Первая ссылка в выдаче (да не сочтут рекламой :) ) :
.....

Рекламой не сочтем, но я выше писал, что интересует цена без посредников. Напрямую.
Ибо всяких открывашек и регистрашек - пруд пруди.
Причем ценники отличаются в разы порой за одно и то же.
  • 0

#77 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 сентября 2018 - 15:44

Рекламой не сочтем, но я выше писал, что интересует цена без посредников. Напрямую.Ибо всяких открывашек и регистрашек - пруд пруди.Причем ценники отличаются в разы порой за одно и то же.


Так вроде есть ссылки на регистры выше , напишите туда напрямую они и ответят на все вопросы . В некоторых регистрах без посредников не получится , но на цену это не влияет .
  • 0

#78 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 сентября 2018 - 16:34

Так вроде есть ссылки на регистры выше , напишите туда напрямую они и ответят на все вопросы .

Мне лень писать было, вот как на духу говорю.
Но видимо напишу - вопрос интересен.
Ну если Вы не приведете тут циферок :)

В некоторых регистрах без посредников не получится , но на цену это не влияет .

Очень часто еще как влияет, причем разница достигает порядков. Но обычно два..пять раз.
И условия тоже - через посредника нужно платить каждый год, ога ему-ж кушать надо, а обращаешься напрямую оказывается и цена втрое ниже и есть другие вкусности, про которые скромно умалчивается.
  • 0

#79 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 сентября 2018 - 17:31

Мне лень писать было, вот как на духу говорю.Но видимо напишу - вопрос интересен.Ну если Вы не приведете тут циферок :)Очень часто еще как влияет, причем разница достигает порядков. Но обычно два..пять раз.И условия тоже - через посредника нужно платить каждый год, ога ему-ж кушать надо, а обращаешься напрямую оказывается и цена втрое ниже и есть другие вкусности, про которые скромно умалчивается.


Ну кому интересно и действительно это нужно , тот сам все найдёт без проблем вместе с цифрами по указанным ссылкам и далее , а так то мне тоже лень на праздные вопросы отвечать . Про посредников - агентов ( агент это скорее представитель , а не посредник ) , им не надо платить каждый год , это зависит от того на какой срок сделана регистрация . Но увлёкся , кому на самом деле надо , тот в регистр напишет и получит ответ , что и как и сколько стоит
  • 0

#80 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 сентября 2018 - 00:27

Не обязательно. Они могут быть,например, спортивными парусными судами и регистрироваться администрацией бассейна ВВП или капитаном морского порта.

Парусные яхты с двигателем и спальными местами относятся к маломерным судам. И поднадзорны ГИМС. 

Спортивные парусные суда - это суда без двигателей и без спальных мест внутри. 


  • -2

#81 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 сентября 2018 - 00:37

а так то мне тоже лень на праздные вопросы отвечать.

Да ладно Вам, пост писать не лень, а вставить туда же пару цифр - лень :)

Про посредников - агентов ( агент это скорее представитель , а не посредник ) , им не надо платить каждый год , это зависит от того на какой срок сделана регистрация...

Если услуги агента именно представительские и оплачиваются один раз при оформлении документов, то вопросов нет в этом случае.
А если еще и разделено в инвойсе или инвойсы раздельные, то тоже все прозрачно и понятно.
Я имел ввиду имено посредников, которых тьма вокруг, ну я против них, лично, ничего не имею,
на каждого продавца свой покупатель.
Но ценники и условия на одну и ту же услугу различаются порой очень кардинально.
Даже на конкретную услугу регистрации под флаг Островов Кука.
Начинаешь смотреть внимательно - опачки очередной посредник, а не представитель.
  • 0

#82 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 сентября 2018 - 00:56

Парусные яхты с двигателем и спальными местами относятся к маломерным судам. И поднадзорны ГИМС. 

Спортивные парусные суда - это суда без двигателей и без спальных мест внутри. 

Ну зачем людей путать? Уже ведь шесть лет прошло с момента изменений в КВВТ и КТМ, вроде уже не по разу это всё обсосали?

То, о чём вы говорите, это спортивные парусные суда, не подлежащие регистрации, а все остальные спортивные парусные суда регистрации подлежат:

 

Статья 7 КТМ РФ. Судно

...

5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.

 

 

Статья 33 КТМ РФ. Реестры судов Российской Федерации

...

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.

 

 

 

Статья 3 КВВТ РФ. Основные понятия

...

спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях;

 

 

Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов

...

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.


  • 0

#83 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 сентября 2018 - 02:44

Ну зачем людей путать? 

И чем я путаю людей? Вы отрицаете, что парусные яхты с мотором и койками относятся к маломерным судам? И поднадзорны госинспекции по маломерным судам?

Или вас смутило, что я не написал слово "спортивные"? Так большинство яхт с двигателями и каютами не являются спортивными. Ни по конструкции, ни по использованию. Тем не менее, они являются парусными судами и относятся по классификации к маломерным судам. 

 

Ваше уточнение, что часть спортивных парусных судов подлежит госрегистрации, а часть - нет, я принимаю. SB20 регистрируем в ВФПС или вообще нигде, а GP26 - уже в ГИМС нужно идти.


  • -1

#84 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 сентября 2018 - 09:50

И чем я путаю людей?

 
Неверным определением термина "спортивное парусное судно":
 

Спортивные парусные суда - это суда без двигателей и без спальных мест внутри.


 

Вы отрицаете, что парусные яхты с мотором и койками относятся к маломерным судам? И поднадзорны госинспекции по маломерным судам?

 
Некоторые -- относятся и поднадзорны, а некоторые -- нет :)
 

Или вас смутило, что я не написал слово "спортивные"?

 
В данном случае это существенно.
 

Так большинство яхт с двигателями и каютами не являются спортивными. Ни по конструкции, ни по использованию.

 
Насчёт конструкции не буду спорить, потому что во-первых, не знаю, а во-вторых, это не столь существенно для обсуждаемого вопроса, а насчёт использования -- совершенно верно -- именно это и важно!
 

Тем не менее, они являются парусными судами и относятся по классификации к маломерным судам.

 
Да, но это в том случае, если они не являются спортивными :)
 

SB20 регистрируем в ВФПС или вообще нигде, а GP26 - уже в ГИМС нужно идти.

 

Вот смотрите. Если, например, вы придёте в ГИМС и попросите зарегистрировать ту же, например, Албин Вегу в качестве спортивного парусного судна, вам вежливо откажут, справедливо заметив, то такие суда ГИМС не регистрируются и ей не поднадзорны. В бассейновой же администрации вы легко сможете это сделать (правда, для плавания понадобятся уже документы не ГИМС, а спортивные.

Если же вы придёте в администрацию бассейна, пытаясь зарегистрировать тот самый SB-20 (спасибо за пример, потому что я кроме "финн" и 470 никаких других открытых лодок не знал, а они сюда не подходят), вам справедливо скажут, что такие спортивные парусные суда регистрации не подлежат, так что тренируйтесь себе так, без регистрации. Но если вы с тем же самым SB20 придёте в ГИМС и попросите зарегистрировать его как маломерное судно, то ГИМС его зарегистрирует (но, конечно, не как спортивное парусное, а как маломерное), потому что весит оно целых 635 килограмм что делает его подлежащим регистрации в качестве маломерного судна. 


  • 0

#85 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 26 октября 2018 - 23:24

ВФПС или Голландия. На Балтике с ВФПС проблем не было (не слышал), на Средиземке тоже.

Ежели на ВФПС не решитесь - Голландия кажется вменяемой.

А люлей отхватить с любой регистрацией можно - смотреть будут паспорт в первую очередь. а во вторую - чем поживиться. Если лодка не новая и не дорогая - я бы не заморачивался.

Евгений, где по итогу зарегистрировались? Я так понял Вы тоже из швеции?)) Спасибо


  • 0

#86 ItSecure

ItSecure

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 22 ноября 2018 - 01:34

Всем привет!

 

Так все-таки. Что делать простому яхтсмену с без НДСной лодкой с Хорватии, для плавания в ЕС? С редким (ну как минимум раз в 18 мес) выходом из ЕС.


Сообщение отредактировал ItSecure: 22 ноября 2018 - 01:37

  • 0

#87 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 ноября 2018 - 02:35

Много тем было/есть на форуме, но время течет, что то меняется, может попробуем обсудить еще раз вопрос под какой флаг поставить новую лодку?
Попробуем перебрать варианты:
1.Так всеми любимый Делавэр.
Непонятен вопрос регистрации на физическое лицо .

 

Регистрация лодки на физическое лицо в Делавэре, как и в любом другом штате, ничем не отличается от регистрации на компанию, только собственник разный.

 

Почему эта регистрация не законна, если лодка находится за пределами этого штата, вы уже сами описали:

https://forum.katera...2018/?p=2195909

 

Замечу, что регистрация в штате Делавэр НЕ является постановкой под флаг США.


  • 0

#88 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 ноября 2018 - 01:59

 

Так все-таки. Что делать простому яхтсмену с без НДСной лодкой с Хорватии, для плавания в ЕС? С редким (ну как минимум раз в 18 мес) выходом из ЕС.

 

Так ничего особенно и не изменилось.

 

И варианты у яхтсмена остались прежние, если яхтсмен россиянин, то или регистрировать лодку под Российский флаг (в соответствующем вашей лодке "месте"), или становиться резидентом ЕС и вешать-регить лодку на себя-физика, или

вешать лодку на юрлицо и регистрировать в ЕС, либо в офшоре. Где-то, наверно, еще возможны временные варианты регистрации под флаг ЕС, в т.ч. через бербоут, или иным образом, но это тоже предмет того, что за лодка и интересно ли с такой регистрацией будет возиться ...    

 

Ну и помнить о налогах, есди вдруг что-то  где-то поменяется.


Сообщение отредактировал Steamer: 23 ноября 2018 - 02:00

  • 0

#89 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 23 ноября 2018 - 23:18

Регистрация лодки на физическое лицо в Делавэре, как и в любом другом штате, ничем не отличается от регистрации на компанию, только собственник разный.

 

Почему эта регистрация не законна, если лодка находится за пределами этого штата, вы уже сами описали:

https://forum.katera...2018/?p=2195909

 

Замечу, что регистрация в штате Делавэр НЕ является постановкой под флаг США.

Как оказалось отличается. Если вас берут за мягкое место за незаконную регистрацию, а во многих странах это уголовка, отвечать будет капитан и собственник , с физика легко спросить, а с оффшорки делаверской хрен спросишь. И так для сведения, арестовать помимо яхты могут не только капитана, но и всех кто в крюлисте записан как crew


  • 0

#90 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 ноября 2018 - 20:41

Как оказалось отличается. Если вас берут за мягкое место за незаконную регистрацию, а во многих странах это уголовка, отвечать будет капитан и собственник , с физика легко спросить, а с оффшорки делаверской хрен спросишь. И так для сведения, арестовать помимо яхты могут не только капитана, но и всех кто в крюлисте записан как crew

1. В какой стране это уголовка? В РФ - это административка. И вообще, что такое "незаконная регистрация"? Весьма странный термин. Это значит, что регистрация есть, но она противоречит закону о регистрации судов в данной стране? Например, регистрация ВФПС в РФ? Представителям закона все равно. Они смотрят, есть у лодки госрегистрация или нет. Если нет госрегистрации - КоАП 11.8.3. от 2 до 3 тыс руб штраф.

2. Поймать за "незаконную регистрацию" могут только в стране этой регистрации. Ибо в остальном мире нюансы законности регистраций в других юрисдикциях официально не изучают, поэтому ничего предъявить не могут. Им бы со своей разобраться.

3. Если яхта будет на оффшор, то по-вашему она будет арестована, и капитан-фактический владелец ее потеряет.


  • 0

#91 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 25 ноября 2018 - 00:18

Про РФ не знаю ничего.


  • 0

#92 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 19 января 2019 - 22:10

Набрел на статью об изменениях в законодательстве BVI:

https://business.ves...denhi-oliharkhi

 

Она, конечно, о горькой судьбе денег олигархов в этом оффшоре, но интересны несколько абзацев:

 

"... Закон ... коснется всех юрлиц, которые имеют регистрацию на BVI, претендуют на местное резидентство и занимаются видом деятельности, специально прописанным в законе (от грузоперевозок, дистрибуции и оказания услуг до банковского дела, страхования, холдинговой деятельности). Таким юрлицам придется доказать, что они «присутствуют экономически» на BVI: это касается найма местных сотрудников, ведения расходов, аренды офисов и/или оборудования. «Как было принято раньше? BVI — место регистрации, директор с Кипра, учредитель вообще из Белиза или Панамы. А теперь это должны быть реальные люди и ответственные лица, или даже администрирующие, «секретарские» компании, которые будут лицензироваться и которым придется платить за их реальные услуги, а не $1000 в год» ...

Закон дает полгода на приведение дел в порядок и имеет четкий дедлайн. «Существующие компании имеют переходный период до 30 июня 2019 года, в течение которых они должны привести свою деятельность в соответствие. Новые же компании без доказательства своего присутствия открываться не будут» ,,,"

 

Мне все равно, как будут выкручиваться олигархи, но:

Есть множество яхт под флагом BVI, и они, насколько мне известно, регистрируются на компании. Получается, если владелец такой яхты не озаботится наймом местного сотрудника, арендой офиса и пр., то ее регистрация...


Сообщение отредактировал narbut: 19 января 2019 - 22:11

  • 2

#93 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 20 января 2019 - 01:40

давно мечтаю избавиться от регистрации в BVI - но это дорого! :w00

 

если компанию закроют бесплатно - это просто счастье )))) :beer:


  • 0

#94 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 января 2019 - 13:13

давно мечтаю избавиться от регистрации в BVI - но это дорого! :w00

 

если компанию закроют бесплатно - это просто счастье )))) :beer:

Судя по тексту, у владельцев бивиайных лодок появятся обязательные дополнительные расходы. Никто закрывать компании, тем более бесплатно, не будет. Наложат штраф, а потом арест на имущество (яхту), если не исполнять новые правила. Но читать нужно первоисточник.

 

Интересно, а зарегистрировать лодку заново, не снимаясь с учета, можно? Например, предъявить при новой регистрации договор купли-продажи, датированный 5-10 лет назад, сказать, что лодка все это время на учете нигде не стояла, никуда не ходила. Прокатит? :) 


Сообщение отредактировал sergvg: 20 января 2019 - 13:16

  • 0

#95 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 января 2019 - 13:22

Микул, что такое администрация басейна7 Точное наименование организации можете указать?
  • 0

#96 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 20 января 2019 - 15:16

Для московского бассейна это ФГБУ "Канал имени Москвы".


  • 0

#97 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 января 2019 - 16:35

Микул, что такое администрация басейна7 Точное наименование организации можете указать?

Много их, выбирайте по месту:
http://www.morflot.r...seynov_vvp.html
  • 0

#98 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 21 января 2019 - 11:52

Судя по тексту, у владельцев бивиайных лодок появятся обязательные дополнительные расходы. Никто закрывать компании, тем более бесплатно, не будет. Наложат штраф, а потом арест на имущество (яхту), если не исполнять новые правила. Но читать нужно первоисточник.

 

Интересно, а зарегистрировать лодку заново, не снимаясь с учета, можно? Например, предъявить при новой регистрации договор купли-продажи, датированный 5-10 лет назад, сказать, что лодка все это время на учете нигде не стояла, никуда не ходила. Прокатит? :)

лодку просто можно вывести из реестра (200 евро примерно) , а компанию оставить :) вы не поверите - это НИКТО не проверял ...это НИКТО НЕ МОЖЕТ проверить физически (BVI отвечает только агентам) - это просто мысли в слух (фантазии)

так делать не надо! - вы рискуете сильно если будут конфликты, или страховой случай

 

никаких доп расходов нет ... кроме того год назад примерно сделан Good-Standing ...

 

выдержка выше относится к компаниям, которые ведут деятельность и у них есть счет.

теперь зарубежный счет (любой) обязывает:

- вести деятельность на территории где он открыт

- иметь адрес в этой стране (любой но нужно подтверждать платежи за адрес ..коммуналку)

- иметь вид на жительство, или директора резидента ...

- по каждому клиенту банк ежегодно теперь дает отчет в налоговую своей страны (на физиков и юриков ..на всех)

- ещё у банка будут все ваши ИНН, 2 паспорта - национальный и заграничный, ВНЖ ..и вообще много чего :) ...

 

это будет и с классическими оффшорками ...

 

точнее по BVI - эти требования уже были примерно с 2015 года (адрес уже давно требуют ..)

 

примерно так ...

______________

яхту никто не арестует, если компания не имеет счет и не ведет деятельность и исправно платит дань - она ничего не нарушает

 

но ключевое слово пока - жить оффшоркам осталось недолго ..


Сообщение отредактировал тарантул: 21 января 2019 - 12:08

  • 1

#99 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 21 января 2019 - 12:22

так что сейчас 2019  регим лодку на частное лицо - это самое простое ...

 

оффшорки:

- закроют ...

- дорого платить юристам дармоедам - они совсем НЕ помогают (из моего личного опыта)

- и постепенно регистрация лодок Pleasure vessel на компанию становится не актуальной и неудобной

 

про юристов отдельная тема - сейчас вы можете всё сделать без них, часто бесплатно - нужно только личное присутствие

вам сразу объяснят все риски, а юристы просто их вам не говорят (и не знают одновременно!) ...по состоянию на середину 2017-2019

 

это НАДЕЖНЕЙ, это лучше, это безопасней - всё что они сейчас делают и открывают вам за границей - это на полгода-год максимум

просто выбросите бабки на ветер


Сообщение отредактировал тарантул: 21 января 2019 - 12:34

  • 1

#100 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 29 января 2019 - 14:19

так что сейчас 2019  регим лодку на частное лицо - это самое простое ...

 

Огласите весь список пжта(с)

В смысле где это можно сделать нерезу , без оплаты VAT.

Я кроме Остров Кука не знаю вариантов.


Сообщение отредактировал Пенс: 29 января 2019 - 14:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей