Как правильно заделать большое отверстие в стеклопластике?
#1
Отправлено 01 сентября 2018 - 22:47
А как заделывать БОЛЬШУЮ дыру? Если стенка 15мм, а дырка 160мм?
Спасибо.
Если важно, в данном конкретном случае - это не силовой элемент и не подводная часть (компас демонтировал).
#3
Отправлено 01 сентября 2018 - 23:28
#5 Гость_kirjala_*
Отправлено 02 сентября 2018 - 11:25
The fiberglass boat repair manual - правда на английском, но с картинками.
This old boat - тоже не по нашему; всё в телеге, вытаскивать не буду, заходите и скачивайте сами.
#9
Отправлено 03 сентября 2018 - 16:50
при всём уважении к писавшим выше, вам не удастстся сделать так, что б не видно, без полной окраски панели. Гель, к сожалению не позволит, даже при очень тщательной доводке и полировке избавиться от переходов. Поэтому подумайте о декор.накладке.
А ребята делали! У меня на яхте была серьезная авария, пробили борт и разбилось соединение корпуса и палубы, сквозные отверстия. Борт и палуба сэндвич. Так ремонтники так заделали и и подогнали колер гелькота что совершенно не отличается от старого. Я уж было подумал что весь борт переделали чтобы равномерно было, ан нет! В носовой части были наклейки , они остались как и царапины у форштевня.
#10
Отправлено 03 сентября 2018 - 17:11
видно резкие границы, а если делать размытую - то уже не так заметно. прибор может и увидит, но в глаза не бросается - чего еще надо? да и глаза у всех разные, далеко не все различают разные оттенки, особенно если не знают точно и освещение специфичное.
#11
Отправлено 03 сентября 2018 - 17:19
кто ж спорит? Я сделаю так, что вы не увидите, а я увижу. Поэтому при продаже-покупке, специалистов и приглашают. Но тут речь о приборной панели, она на виду.А ребята делали! У меня на яхте была серьезная авария, пробили борт и разбилось соединение корпуса и палубы, сквозные отверстия. Борт и палуба сэндвич. Так ремонтники так заделали и и подогнали колер гелькота что совершенно не отличается от старого. Я уж было подумал что весь борт переделали чтобы равномерно было, ан нет! В носовой части были наклейки , они остались как и царапины у форштевня.
#12
Отправлено 03 сентября 2018 - 17:35
Так ремонтники так заделали и и подогнали колер гелькота что совершенно не отличается от старого.
Очень редко и очень мало где, можно найти таких мастеров сейчас
И если найти, то работа их весьма недешева.
А в рядовом случае подобрать чтобы не было перехода - не получается.
Просто пример; не гель, а краска, через год, участок покрашенный этой же ровно краской явно видно.
#15
Отправлено 03 сентября 2018 - 21:52
О, именно то, что надо! Странно, как я пропустил этот ролик в свое время. Спасибо!
newbob - то, что без перехода не получится - я понимаю. Да и не стремлюсь особо, когда-то кокпит таки придется покрасить полностью =)
Но к этому времени надо ж все "выровнять".
#18
Отправлено 04 сентября 2018 - 02:53
А вот посвежее видео от WestSystem - но тут намного лучше, с объяснением всех тонкостей и почему надо делать именно так.
Дело не хитрое... Единственное - что я при очень больших и толстых заплатках на вертикальных поверхностях - и между слоями использую эпоксидку с аэросилом иначе всё ползёт и вытекает может оставить местами голое стекло. Плюс лучше подпереть с фанеркой через полиэтилен и снаружи до отвердевания, если есть возможность.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей