Slow,
зачем вы ограничили длину
Прикинул габарит на крыше и момент, который будут создавать свешивающиеся части. А так же масса.
Посмотрел скифы и тому подобные. Решил перестраховаться и вложиться в 12-футов.
Когда определюсь с формой и построю модель обшивки и набора можно будет масштабировать по разным осям (длина/ширина) и смотреть как меняется масса.
То бишь можно будет найти такую середину когда уменьшая ширину и увеличивая длину не увеличивается масса но и не теряется остойчивость.
из моего опыта корабль с габаритами 4000 на 900 и весом 60 кг прекрасно возить можно по любым дорогам с +- любой скоростью
60кг это слишком. Я даже 50кг не хочу.
есть достаточно простой способ увеличить остойчивость и крен при заливании - сделать деку "как у байдарки"
Угу. Хорошая идея. Надо подумать. Опять же - масса добавляется. Надо посмотреть можно сэкономить уменьшив развал бортов.
Больше другое удивило, что по мере увеличения крена восстанавливающий момент поидее уменьшается. Т.е. начальная остойчивость высокая а потом центр величины бежит к диаметральной плоскости.
3. я не обладаю опытом, но, кажется мне вот такие обводы плоские и "обрубковые" ограничат ходгость на уровне надувных лодок
Транец и форшпигель воды не касается почти. А остальное сам не знаю. Надо пробовать.
и пожалуй, единственный (народный) варант это 4мм фанера и аккуратная оклейка без фанатазма
Видимо, так и будет...
Сообщение отредактировал pramen: 09 сентября 2018 - 13:09