А что это меняет? Раннее оно и на бензине раннее,да еще если компрессия в порядке.
Там "механиков" надо менять, а не стартера с зажиганием крутить ТС.
Отправлено 07 января 2019 - 01:42
А что это меняет? Раннее оно и на бензине раннее,да еще если компрессия в порядке.
У бензинок все процессы менее ударные. Даже ролики в бендиксах мельче, как и всё остальное в стартере.
Кстати про масло: покуда стартер в нём купается, его механическим компонентам только лучше. Но только до того момента, когда оно не доберётся до электрических - пятаков и щёток.
А коксуется внутри бендикса - феродо.
Отправлено 07 января 2019 - 01:51
На газ21 стояли дополнительные кронштейны крепления картера сцепления. Без них ломали голову стартера. Нужно проверять прочность крепления стартера с коленом, и жесткость крепления стартера.
Группа ГАЗ всегда шла особняком. По "точности" изготовления своих компонент, а также по отношению к их укладке.
Вес камазовского стартера - 24 Кг. И никакого кронштейна ему почему-то не нужно.
Отправлено 07 января 2019 - 01:59
У бензинок все процессы менее ударные. Даже ролики в бендиксах мельче, как и всё остальное в стартере.
Кстати про масло: покуда стартер в нём купается, его механическим компонентам только лучше. Но только до того момента, когда оно не доберётся до электрических - пятаков и щёток.
А коксуется внутри бендикса - феродо.
Все зависит от литража,а в обратку бьет и там и там.
Следуя вашей логике- на бензинках удары по меньше,но и детали стартера нежнее.
Внутри бендекса нет феродо,там подпружиненные стальные ролики.
Обгонная муфта работает за счет трения,масло там плохой помощник.
Отправлено 07 января 2019 - 02:17
1. Внутренности бензиновых стртеров мельче. Это факт. Можете поизучать. Случаев разрушения роликов - единицы. В общем числе отремонтенных стартеров - даже не проценты, а всем известная величина. Вернее - даже доли её.
2. Внутри бендикса, конечно же, нет феродо. Зато оно есть снаружи, и в зоне его разлёта как раз находится бендикс. В котором часть его и скапливается. И, рано или поздно, приводит к тому, что ролики перестают шевелиться. Мало того, есть стартеры, которые устанавливаются вверх ногами - втягивающим книзу. Тогда феродо накапливается ещё и в бошке, что приводит к тому, что перестаёт двигаться сердечник втягивающего.
3. Последняя теза вообще вызвала шевеление волос: вроде как технарь, а такие пёрлы. Если всё-таки не в курсе - металлические пары трения без смазки довольно быстро деградируют. С завода в бендиксы закладывается смазка. Я не стал тратить время на поиски оригинальной, а сделал свою.
Отправлено 07 января 2019 - 03:22
Не хотелось лишний раз наводить ужас,да и не подозревал,что бывают такие впечатлительные
Но все же,закоксовывание происходит именно из за наличия смазки,на которую липнет сажа и пыль.Лечится,если не совсем раздолблено, промыванием бендикса в бензине.
По поводу процентов не в курсе.Описал конкретную причину на дизеле,на бензиновых разрушений не встречал,но покоцанные ролики-часто.На грузовых может тоже разваливаются,не знаю-не приходилось заниматься.
Отправлено 05 сентября 2020 - 09:40
Отправлено 05 сентября 2020 - 18:00
"родной" номер стартера найдете тут:
http://www.marinepar...0-30-11712.aspx
Дальше "бить по номерам"
Но по факту находится один или два одного и тогоже:
10020GR-OM
10020GR-AM
Это Valeo.
И в РФ, похоже, их нет.
Отправлено 06 сентября 2020 - 22:14
Не стал создавать отдельную тему, за что извиняюсь, подскажите полетел стартер на ВП 2003, при чем полетел так что без права на ремонт, а мне в понедельник идти в поход, подскажите может быть есть аналоги или приближенные, знакомый говорил что может подойти с сельхозтехники, надо по номерам бить, дело в том что номеров уже не осталось)подскажите!
Что там могло полететь, что без права на ремонт? Отремонтить можно всё - был бы экономический смысл. На ваш стартер есть все компоненты, кроме башки. Но я не знаю - что надо сделать, чтобы ей поплохело безвозвратно. Даже оторванный, в результате встречных ударов зубьев венца и бендикса, клюв - приваривается.
И в РФ, похоже, их нет.
https://emex.ru/f?de...Id=16&packet=-1
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 06 сентября 2020 - 22:17
Отправлено 06 сентября 2020 - 22:31
Дело в том что, горе капитан от рейда до причала пришел с включенным стартером (тоесть или ключ заклинил, или хз, причина не важна) и сгорело все что там было от якоря, щеток, щеточного узла, магниты разлетелись,втягивающее перестало работать, ну в общем была такая температура у стартера что яйца на нем жарить можно было и по сути ремонтировать в нем нечего!Что там могло полететь, что без права на ремонт? Отремонтить можно всё - был бы экономический смысл. На ваш стартер есть все компоненты, кроме башки. Но я не знаю - что надо сделать, чтобы ей поплохело безвозвратно. Даже оторванный, в результате встречных ударов зубьев венца и бендикса, клюв - приваривается.
https://emex.ru/f?de...Id=16&packet=-1
Сообщение отредактировал Кирилл123456: 06 сентября 2020 - 22:32
Отправлено 06 сентября 2020 - 22:47
Если узел дорогой, то его можно восстановить, заменив в нём всё. Поскольку в "морских" версиях, из оригинального - чаще бывает только маска (голова, на которой собирается весь стартер), то ваш "морской" агрегат можно отремонтить запчастями от автомобильных стартеров. Валеовские стартера такой конструкции одно время были очень широко распространены на автомобилях, и ставились буквально на всё, начиная от опеля, и заканчивая мерседесом.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 06 сентября 2020 - 22:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей