Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Топливный насос для Volvo Penta MD6

MD6 MD1 MD2 MD3 MD7 MD11 MD17 2001 2002 2003

Сообщений в теме: 53

#26 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 сентября 2018 - 22:03

Ну это Вы уже на ходу навыдумывали :D.

и да, эжекторный - это скорее карбюраторный ;).

 

Приведите пример хоть одного карбюраторного двигателя  где используется насос такого типа   pictures_16_46058.jpg   Взамен, где используется с дизельным двигателем, например Кио Соренто,  двигатель D4CB совмесно с электронным блоком управления.


  • 0

#27 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 сентября 2018 - 22:11

https://www.ebay.com...O-/140668069132
И когда-то на одном из иностраных форумов было написано, что этот ТНВД имеет особенность небольшого самовсоса.
Может быть и не имеет я спорить не буду, ибо точно не уверен.

 

Насос распределительного типа, имеет две ступени, низкого давления - шиберный лопасной насос, высота всасывантя от 5 метров и собственно плунжер распределитель - высокое давление.


Сообщение отредактировал kater61: 06 сентября 2018 - 22:12

  • 1

#28 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 сентября 2018 - 22:18

1) я не знаю цен на то что Вы показали.


Т.е., Вы ниасилили открыть ссылку.

Перед кем я всё это мечу????


  • 0

#29 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 06 сентября 2018 - 23:32

 
 


У меня тоже дикое ощущение, что механическая предварительная помпа работает не очень.
Причем если покачать так... от души в общем от упора до упора с нажимом.
И раз 15-20, то заводится с полпинка.
Но до этого рычага долезть... надо на движек улечься сначала :)

Поставьте в систему резиновую грушу,два-три качка и система полная.Стоят на дизельных "японцах" и"французах".Только надо брать именно от дизеля,от бензиновых груша дубеет.


  • 2

#30 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 сентября 2018 - 00:05

Взял на Али вот такой насос, прокачивать систему после замены фильтров  https://ru.aliexpres....10152e0e9zxtqK

 

Поставил параллельно основному. Практика показала- вполне может заменить механический насос подкачки. Мотор VP  MD2B.

Хороший насос. 

Я на аварийный случай купил такой https://ru.aliexpres....274233eduzycZ2

Один раз помог.

Подобный насос подкачки у меня стоит на дизель-генераторе. В необходимый момент я снял его и поставил на ГД. Вполне хватило. Потом купил такой взапас. Включал отдельной кнопкой. Ставил последовательно. В насосе стоит обратный клапан, так что в нужном направлении он спокойно пропускает.

Есть мысль поставить пару таких насосов между баками, что бы при необходимости перекачать топливо с одного в другой. Пару что бы с кранами не мутить. Короче пока прорабатываю этот вопрос.


Сообщение отредактировал motoras: 07 сентября 2018 - 00:12

  • 1

#31 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 сентября 2018 - 00:14

Насос распределительного типа, имеет две ступени, низкого давления - шиберный лопасной насос, высота всасывантя от 5 метров и собственно плунжер распределитель - высокое давление.

О! Правильное фраза - шиберный лопастной насос :)

Имено так, он там есть.

Не знал что до пяти метров столба может создавать разрежение - ниче себе . :rolleyes:

Ну вот несмотря на его способность всасывания - происходит то, что я описал выше.


Поставьте в систему резиновую грушу,два-три качка и система полная.Стоят на дизельных "японцах" и"французах".Только надо брать именно от дизеля,от бензиновых груша дубеет.

Интересная мысль !

Но чет всё равно лень :)

Да и груша на топливной системе стационарного двигателя както не комильфо помоему.

Но за идею спасибо - однозначно.


  • 0

#32 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 07 сентября 2018 - 00:48

1)Приведите пример хоть одного карбюраторного двигателя  где используется насос такого типа

2) Взамен, где используется с дизельным двигателем, например Кио Соренто,  двигатель D4CB

3) совмесно с электронным блоком управления.

1) А зачем мне это надо, разве я где то утверждал что данные насосы используются в карбюраторных моторах?

2) Я Вам таких схем магу привести... много, и что?

3) С электронным блоком управления чего?

P.S. указанное давление в характеристике насоса, это давление "в стенку", а есть еще понятие "обратки" которое это давление сводит к условному "нулю"...

 

 

 

 

 груша на топливной системе стационарного двигателя както не комильфо помоему.

Но за идею спасибо - однозначно.

Можете установить блок топливного фильтра, выглядит примерно так:

Прикрепленные изображения

  • насос.jpg

Сообщение отредактировал YURY K: 07 сентября 2018 - 09:37

  • 1

#33 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 сентября 2018 - 20:53

 

P.S. указанное давление в характеристике насоса, это давление "в стенку", а есть еще понятие "обратки" которое это давление сводит к условному "нулю"...

 

 

 

 

 

Если быть точным, это называется механический регулятор давления, устанавливается на рампе и сбрасывает лишнее топливо в обратку.   

Только зачем нам мощный насос, чтоб попусту гонять топливо по кругу.


  • 0

#34 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 08 сентября 2018 - 09:46

1)Если быть точным, это называется механический регулятор давления, устанавливается на рампе и сбрасывает лишнее топливо в обратку.   

2)Только зачем нам мощный насос, чтоб попусту гонять топливо по кругу.

1) Не совсем так, он не сбрасывает лишнее топливо, а изменяет давление в рампе в зависимости от режима работы двигателя, ну и не всегда там присутствует.

2) а. Доступность.

    б. Надежность.

    в. Простота конструкции.

    г. Относительно не дорого.


  • 0

#35 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 08 сентября 2018 - 19:10

Сорри,что малехо не по теме. Как с малой кровью снять крышку помпы для замены импеллера.? Не могу открутить один  болтик, не могу подлезть. У меня прямо над крышкой помпы проходит чугунная выхлопная труба.


  • 0

#36 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 08 сентября 2018 - 19:37

Отдать болты крепления этой чугунной трубы , что бы сместить ее на мин. расстояние , достаточное для подлаза к болтику крышки помпы. ))))


  • 0

#37 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 08 сентября 2018 - 19:42

Отдать мало будет, надо снимать, а это тоже целая история по доступу.


  • 0

#38 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2018 - 21:06

Сорри,что малехо не по теме. Как с малой кровью снять крышку помпы для замены импеллера.? Не могу открутить один  болтик, не могу подлезть. У меня прямо над крышкой помпы проходит чугунная выхлопная труба.

С одной стороны, чугунная выхлопная труба крепится к мотору двумя легкодоступными болтами. С другой - у меня выхлопная труба не мешает доступы к крышке водяного насоса для замены крыльчатки.
  • 0

#39 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 08 сентября 2018 - 21:57

У меня от трубы до этого болтика около 2-х см, и он четко за ней. Может отдать шланги и снять всю помпу, помпа на 2-х болтах. Выхлопная у меня кажись на 4 болтах, два нащупал и два вроде за топливным фильтром.


  • 0

#40 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:49

У меня вот так организовано хозяйство Screenshot_2018-09-08-21-38-40-168_com.miui.gallery.png
  • 0

#41 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2018 - 01:22

Выхлопная у меня кажись на 4 болтах, два нащупал и два вроде за топливным фильтром.

Труба на двух болтах:
833583.png

Но по приведённой ссылке легко видеть, что наблюдается определённое разнообразие этих труб.
Что до крышки водяного насоса - то исходно там винты для откручивания руками, с большой рифлёной головкой. У меня стоят новые, с головкой под внутренний шестигранник.

Ну а главное - у меня этой трубы вообще нет.

Сообщение отредактировал FStager: 09 сентября 2018 - 01:24

  • 0

#42 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 09 сентября 2018 - 01:42

Труба на двух болтах:
833583.png

 с головкой под внутренний шестигранник.

 

Надо будет себе такие поставить.


  • 0

#43 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 457 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 19 сентября 2018 - 14:48

Интересная мысль !

Но чет всё равно лень :)

Да и груша на топливной системе стационарного двигателя както не комильфо помоему.

Но за идею спасибо - однозначно.

 

Грушу воткнул - работы на три минуты. =)

Не помогло ни разу. Ну, по крайней мере, я не вижу разницы, когда перед заводкой подкачиваешь грушей или заводишься сразу. 


  • 0

#44 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:10

Взял на Али вот такой насос, прокачивать систему после замены фильтров  https://ru.aliexpres....10152e0e9zxtqK

 

Поставил параллельно основному. Практика показала- вполне может заменить механический насос подкачки. Мотор VP  MD2B.

Братишка, спасибо! Я чуть было японческий ямаховый не купил, за 450 вечнозеленых. Даже и не думал что у китайцев на али найдется!


  • 0

#45 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:13

Братишка, спасибо! Я чуть было японческий ямаховый не купил, за 450 вечнозеленых. Даже и не думал что у китайцев на али найдется!

Такие насосы в свободной продаже на авторынке имеются .
  • 0

#46 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 сентября 2018 - 16:18

Такие насосы в свободной продаже на авторынке имеются .

У нас (на Марсе, да) только баковые, погружные. Таких нет.


  • 0

#47 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 сентября 2018 - 17:20

Такие насосы в свободной продаже на авторынке имеются .

Только за цену на рынке, можно три из Китая купить.


  • 0

#48 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 сентября 2018 - 20:25

Только за цену на рынке, можно три из Китая купить.

Не всегда важна ценв .Зачастую такого плана насос нужен ...уже вчера. Я свой пост написал для того чтоб обыденный пользователь имел ввиду что такие вещи есть рядом . Если копнуть глубже то еще в 60 годах в нашем автопроме выпускался насос для печки запорожца .И такой насос у меня справляется с подачей топлива на мотор мощностью 42 л.с 


  • 0

#49 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 сентября 2018 - 23:39

Практика показала- вполне может заменить механический насос подкачки. Мотор VP  MD2B.

Не вполне, а при соблюдении некоторых условий. Ибо он развивает давление в десять раз меньше нормы.

Только за цену на рынке, можно три из Китая купить.

Да ладно. Вот смотрю в местном сельпо - та же цена.
  • 0

#50 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 сентября 2018 - 20:58

Как известно, техническая переемственность широко распространена в мире, поэтому интересно - нельзя ли установить вместо родного вот этот топливный насос:

Нельзя. Он в два, примерно, раза больше, чем нужно.

Есть маза, что аналогичным является насос ПЕКАР тип 700, но ни у одного из них нет привода нужной конфигурации.
Но если они вправду аналогичны, то ремкомплект стоит 300 рублей.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами MD6, MD1, MD2, MD3, MD7, MD11, MD17, 2001, 2002, 2003

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей