Перейти к содержимому

Фотография

Что за бред? Запрет на самостоятельный ремонт. Греки, похоже, отжигают


Сообщений в теме: 99

#76 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 сентября 2018 - 02:35

  Зам министра. Квартира на Арбате...

 

Почему на Арбате?У нас на Кудринской площади и давно.родители получили ее в бытность простыми конструкторами 63 года назад.На этом фото и наши окна видны.правда не моей комнаты.

Прикрепленные изображения

  • bd2a436d9eb0fad001d50309e6c0d069.jpg

  • 0

#77 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 сентября 2018 - 03:31

А вы на свой счёт приняли? Ну..это ваше право. :D

 

Отец Фёдор, перелогинтесь...    :rolleyes:    https://www.youtube....h?v=pZTHwKUQ_1g

Если вам все другие мешают ездить... - ясен перец, что проблема не в "других"... .


Сообщение отредактировал Best device: 10 сентября 2018 - 04:04

  • 0

#78 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 10 сентября 2018 - 08:11

По-моему, понятная как раз схема: с одной стороны, создать некий новый рынок и олигополию на нем, с другой, прошерстить клиентуру на предмет ее качества. Ну, оставить новые хорошие, а старые и плохие выдавить вон. А прикрыть это все сюрвейером. Я так понимаю, если ломалось что-то, что потребовало вовлечённости костгарда, полиции - значит, докажи, что починили специалисты:)). Если все тихо-рутинно, то и вопросов нет.
И потом, интересно было бы посмотреть на статистику. Может, греков достала эта цыганская привычка бомжевать в их тёплых краях:)) нерезиденты хоть через 90 дней сваливают на время, а евробомжи вообще круглый год тусуются. Может, костгард только на них и работает, а доблестные греческие рыбаки брошены на произвол судьбы:))


Мне в цитируемом документе непонятен смысл требования, чтобы приглашенный сюрвейер оценил правильность проведенного ремонта.
Как это можно объективно сделать пост-фактум? Вариант напрашивается только один: делала фирма - сделала правильно. Если не фирма, то не правильно.
.


  • 0

#79 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 10 сентября 2018 - 08:15

Посмотришь иногда на иной какой дом или гараж, и подумаешь, почему же у нас не как у них:)). Запретили бы строить людям без вкуса отсебятину, как ещё прекрасней был бы наш мир


На самом деле все просто как грабли.В соседней Италии человек не может самостоятельно построить себе дом.Построить может.жить в нем нет.Не будет на этот дом документов. Тоже самое в Германии и США. Ничего Вы не можете делать самостоятельно.
Мы здесь живем почти как в раю .по сравнению с остальным цивилизованным. миром.


  • 0

#80 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 сентября 2018 - 09:47

Посмотришь иногда на иной какой дом или гараж, и подумаешь, почему же у нас не как у них :)). Запретили бы строить людям без вкуса отсебятину, как ещё прекрасней был бы наш мир

 

 

Ну да и существующие законы "самострой" запрещають, "по идее" - всё исключительно по проекту, согласованному с органами архитектуры, но - "жестокость российских законов смягчается..." - дальше уж и сами знаете... .

 

14432.gif

 

На флоте  - уж испокон веку... .

Не будем брать большие парахеды (то отдельная "песнь песней...) - возьмем нечто сопоставимое:

Недолгое время работал в портофлоте капитаном-механиком. Для сдачи Регистру - в числе прочих требований все приборы должны пройти поверку в метрологической лаборатории, о чем краской они ставили специальный штамп с датой поверки прямо на стеклышко поверенного прибора.

Вся проблема заключалась в том, что если я сниму любой прибор для поверки вместе с капиллярной трубкой, идущей от прибора из рубки к датчику в МО, да потом поставлю обратно - с вероятность, близкой к 100%, такой прибор работать уже не будет (нежная сия трубочка наверняка где-то "заломается", либо пережмется при транспортировке туды-сюды-обратно...). Но... - "вумничать" таким образом контрпродуктивно, надо было Регистру "сдаваться".

Брал приборы из ЗИПа - сдавал их на поверку... а стеклышки с клеймами снять и установить их на "рабочие" приборы - дело плевое.   :blu:


  • 2

#81 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 сентября 2018 - 11:08

Ну да и существующие законы "самострой" запрещають, "по идее" - всё исключительно по проекту, согласованному с органами архитектуры, но - "жестокость российских законов смягчается..." - дальше уж и сами знаете... .

Не нужен сейчас проект для ИЖС, если строительство ведётся не в местах исторической застройки. Да и там требуется не проект, а "описание внешнего облика".
  • 1

#82 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 сентября 2018 - 11:31

Это не новое, всегда так было. Если даже местная чартерная лодка вызывает sos или pan pan - выход только после сюрвея. Но местного, за 300е кажется.
  • 1

#83 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 сентября 2018 - 14:44



Это не новое, всегда так было. Если даже местная чартерная лодка вызывает sos или pan pan - выход только после сюрвея. Но местного, за 300е кажется.

Ну вот первый, более менее проясняющий ситуацию, ответ.

То есть -  процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных  спасателей буксира и т.п. и т.д.

 

То есть, ежели я купил в местном яхтенном лабазе крыльчатку помпы, то ко мне на лодку, в момент замены оной, не заявится полиция с требованием делать  "сертифицированный ремонт" ?

Ну малоли лабазчик стуканул, "вон мол запчасти покупает движек чинить будет".


  • 0

#84 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 сентября 2018 - 17:26

Посмотришь иногда на иной какой дом или гараж, и подумаешь, почему же у нас не как у них :)). Запретили бы строить людям без вкуса отсебятину, как ещё прекрасней был бы наш мир

 

Вам накидать фото Итальянских и Французских архитектурных шедевров ? Там такое строят что словами не описать.Не нужно нам как у них.


  • 0

#85 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 сентября 2018 - 18:12

То есть -  процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных  спасателей буксира и т.п. и т.д.

Видимо, это трактуется как то, что судоводитель официально признал непригодность судна к плаванию? И после этого -- аналог нашего ТО, чтобы подтвердить возвращённую девственностьпригодность, но по их правилам?


  • 0

#86 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 10 сентября 2018 - 18:33

По-моему, даже как-то неловко об этом спорить... про архитектуру и стиль.:))
Что подсказывает мне, что все практически наши памятники архитектуры имели, как бы это сказать, не вполне русские корни. Ну и ездят не в Париж по 70 миллионов туристов в год, а, разумеется, в Восточное Бирюлёво ну и в иркутскую Листвянку. Последнюю вообще считаю жемчужиной Байкала, мирового достояния земной цивилизации. Вам накидать фото?


Вам накидать фото Итальянских и Французских архитектурных шедевров ? Там такое строят что словами не описать.Не нужно нам как у них.


  • 1

#87 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 сентября 2018 - 18:48

Коллеги давайте не оффтопить здесь насчет архитектуры и строительства.


  • 0

#88 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 сентября 2018 - 19:47

Вам накидать фото Итальянских и Французских архитектурных шедевров ? Там такое строят что словами не описать.Не нужно нам как у них.


В любой стране можно нафоткать чернухи. Только зачем на нее ориентироваться?
  • 0

#89 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 сентября 2018 - 19:56

Ну вот первый, более менее проясняющий ситуацию, ответ.

То есть -  процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных  спасателей буксира и т.п. и т.д.

 

То есть, ежели я купил в местном яхтенном лабазе крыльчатку помпы, то ко мне на лодку, в момент замены оной, не заявится полиция с требованием делать  "сертифицированный ремонт" ?

Ну малоли лабазчик стуканул, "вон мол запчасти покупает движек чинить будет".

Советую перечитать,пост номер три. Все это начинает работать, после обращения в полицию.А кто обратился,совершенно не важно. А учитывая любовь местных жителей к стукачеству,будьте уверены, по малейшему поводу будете платить и платить...

 

Допустим, в Швеции,если судно имеет проблемы,причем не важно с чем,оно может прижаться к совершенно любой стенке,совершенно бесплатно.Костгард,еще и поможет починиться(нам предлагали,совершенно безвозмездно,пару АКБ)В Греции теперь, подобный фокус будет стоить ,как чугунный мост.Вот и вся разница.Одни зовут механника,вторые - полицию.Пи...ц,просто!



#90 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 сентября 2018 - 00:25

Ну вот первый, более менее проясняющий ситуацию, ответ.

То есть -  процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных  спасателей буксира и т.п. и т.д.

 

То есть, ежели я купил в местном яхтенном лабазе крыльчатку помпы, то ко мне на лодку, в момент замены оной, не заявится полиция с требованием делать  "сертифицированный ремонт" ?

Ну малоли лабазчик стуканул, "вон мол запчасти покупает движек чинить будет".

 

Что за бред? Чинитесь сами сколько хотите.

Сюрвей понадобится только при вызове коастгарда по причине неисправности матчасти - чтоб не вызывали по пустякам.

Причем если выпал чел за борт и т.п. - приедут и помогут бесплатно. Дыхнуть в трубочку правда потом могут предложить :))

 

Почитайте про "как выкинуть два катамарана на берег" - ничего им не было за это, только депозиты потеряли...


  • 0

#91 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 11 сентября 2018 - 00:42

 
Почитайте про "как выкинуть два катамарана на берег" - ничего им не было за это, только депозиты потеряли...


Так это в каком году было? :) Все меняется быстро сейчас.
  • 0

#92 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 сентября 2018 - 03:32

Что за бред? Чинитесь сами сколько хотите.
Сюрвей понадобится только при вызове коастгарда по причине неисправности матчасти - чтоб не вызывали по пустякам.

Коллега - я понимаю что это бред, но факты есть факты.
По поводу обращения в костгард - всё понятно.
Вопрос о самостоятельном ремонте при котором не было обращения за помощью в какие либо гос. органы
 

Почитайте про "как выкинуть два катамарана на берег" - ничего им не было за это, только депозиты потеряли...

Так это в каком году было? :) Все меняется быстро сейчас.

Там, если я правильно помню, был вообще чартер. И они ничего не ремонтировали ни до, ни тем более после.
Как бы не совсем в эту тему та информация сюда.
  • 0

#93 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 сентября 2018 - 10:54

Коллега - я понимаю что это бред, но факты есть факты.
По поводу обращения в костгард - всё понятно.
Вопрос о самостоятельном ремонте при котором не было обращения за помощью в какие либо гос. органы


Какие факты? Кто-то мирно ремонтировался на причале и ему сюрвейора выписали?
Да полмарины Каламаки в субботу чет чинит - никого не вызывая.

А вызвал буксир - будь добр докажи, что всё исправил. Бюрократия - греческого происхождения слово :)
  • 0

#94 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:25

Да вот факты - http://forum.katera....-4#entry2198043


But don't kill the messenger


  • 0

#95 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 11 сентября 2018 - 16:39

В Греции в настоящее время наблюдается переполненность яхтами! Вот греки и тянут бабки кто как сможет и власти не сильно противодействуют этому. Даже наоборот сами норовят прихватить! Это я говорю по опыту стояния несколько лет в Греции. Сначала было очень хорошо. В прошлом году прозвенели звоночки, а в этом году уже "ягодки" созрели и деньги стали уходить в неизвестном направлении (Все в Грецию). Причем, пытаться искать справедливость в греческом законодательстве бесполезно! Все всегда трактуется в пользу греков и изъятия денег от ятанутых!  

 

Однако! Мною замечено, что система власти  в Греции устроена так, что практически на каждом острове есть значительные отличия и лазейки. ГЛАВНОЕ не лезть в толпу яхт, а искать места где тихо.  В этом году я прошел власти на островах: Лерос, Патмос, Аморгос, Наксос, Миконос и Сирос, на котором и вынужденно зазимовал (Разболтался подшипник помпы пресной воды дизеля). На всех островах очень разные порядки. Но, к счастью, встречаются добрые греки, которые мне помогли в самых ужасных-разорительных ситуациях. 


  • 3

#96 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 сентября 2018 - 18:01

  Вот греки и тянут бабки кто как сможет и власти не сильно противодействуют этому.

 

В  Греции буквально весь бизнес зарегулирован государством .везде проверки и проверяющие.Дело доходит до маразма.У нас в Греции друг.Николас.он владелец большого хорошего кемпинга на берегу моря.Кемпинг заточен под Болгар.те .естественно не богатые.но Болгария рядом.до Пловдива менее 100км.Половина кемпинга стоит пустует.Так Николас не может снизить стоимость места.Так как существует ограничение нижнего порога стоимости одного места .Законодательно ограничен этот порог.Приезжает внезапно проверяющий и считает по головам.потом сверяет с налоговой декларацией.

С одного занятого места в год нужно получить 1400 евро.Это минимальный порог.Сколько с этих денег он платит налогов я не вдавался.Не удается  сдать за такие деньги пусть место пустует.Такие правила по всей Греции.Специально спрашивал в других кемпингах.

В соседних  Болгарии и Турции ничего подобного нет.


Сообщение отредактировал Метчик: 11 сентября 2018 - 18:04

  • 1

#97 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 сентября 2018 - 18:45

С одного занятого места в год нужно получить 1400 евро.Это минимальный порог.

Так это меньше 4 евро в сутки. Не так и дорого, в принципе.


  • 0

#98 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 сентября 2018 - 19:34

Так это меньше 4 евро в сутки. Не так и дорого, в принципе.

Это оплата за год 30ти кв метров земли .а не помещения.Многие так и арендуют.Мы тоже думали.потом решили что путешествовать дороже но  . интереснее чем сидеть  на одном месте.


Сообщение отредактировал Метчик: 11 сентября 2018 - 19:36

  • 2

#99 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 14 сентября 2018 - 13:33

у французев в плане самостоятельного ремонта ограничения в основном в плане экологии. Т.е. самостоятельно шкурить что-то в крупных объемах, красить, загрязнять нефтепродуктами и тп - легко нарваться на проблемы.

Ну и страховые ещё требуют такелаж стоячий менять каждые 6 лет и иметь соответствующие документы. В остальном без каких-то зверств. Обращение к костгардам да, требует последующей валидации эксперта, а эксперт обычно требует счета от фирм что произвели ремонт. Т.е. нужно однозначно идентифицировать ответственного за ремонт, и этот ответственный должен быть застрахован на ответственность (т.е. юрлицо). 


  • 0

#100 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 сентября 2018 - 22:45

Дык это, в Италии низя было чинить уже несколько лет. Вот к примеру, мне низя было самому поставить туннель для подрульки. А когда лн был поставлен то все внутри я уже мог делать спокойно. То есть как мне объяснили, внутри ты можешь делать все что угодно если не производишь безобразий типа вони и загрязнения. А вот шкурить красить снаружи - тока авторизованные граждане. Зимой поеду в Грецию на лодку, буду шкурить красить и пилить, все в ботярде, вряд ли кто-то вякнет :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей