Зам министра. Квартира на Арбате...
Почему на Арбате?У нас на Кудринской площади и давно.родители получили ее в бытность простыми конструкторами 63 года назад.На этом фото и наши окна видны.правда не моей комнаты.
Отправлено 10 сентября 2018 - 03:31
А вы на свой счёт приняли? Ну..это ваше право.
Отец Фёдор, перелогинтесь... https://www.youtube....h?v=pZTHwKUQ_1g
Если вам все другие мешают ездить... - ясен перец, что проблема не в "других"... .
Сообщение отредактировал Best device: 10 сентября 2018 - 04:04
Отправлено 10 сентября 2018 - 08:11
Мне в цитируемом документе непонятен смысл требования, чтобы приглашенный сюрвейер оценил правильность проведенного ремонта.
Как это можно объективно сделать пост-фактум? Вариант напрашивается только один: делала фирма - сделала правильно. Если не фирма, то не правильно.
.
Отправлено 10 сентября 2018 - 08:15
На самом деле все просто как грабли.В соседней Италии человек не может самостоятельно построить себе дом.Построить может.жить в нем нет.Не будет на этот дом документов. Тоже самое в Германии и США. Ничего Вы не можете делать самостоятельно.
Мы здесь живем почти как в раю .по сравнению с остальным цивилизованным. миром.
Отправлено 10 сентября 2018 - 09:47
Посмотришь иногда на иной какой дом или гараж, и подумаешь, почему же у нас не как у них ). Запретили бы строить людям без вкуса отсебятину, как ещё прекрасней был бы наш мир
Ну да и существующие законы "самострой" запрещають, "по идее" - всё исключительно по проекту, согласованному с органами архитектуры, но - "жестокость российских законов смягчается..." - дальше уж и сами знаете... .
На флоте - уж испокон веку... .
Не будем брать большие парахеды (то отдельная "песнь песней...) - возьмем нечто сопоставимое:
Недолгое время работал в портофлоте капитаном-механиком. Для сдачи Регистру - в числе прочих требований все приборы должны пройти поверку в метрологической лаборатории, о чем краской они ставили специальный штамп с датой поверки прямо на стеклышко поверенного прибора.
Вся проблема заключалась в том, что если я сниму любой прибор для поверки вместе с капиллярной трубкой, идущей от прибора из рубки к датчику в МО, да потом поставлю обратно - с вероятность, близкой к 100%, такой прибор работать уже не будет (нежная сия трубочка наверняка где-то "заломается", либо пережмется при транспортировке туды-сюды-обратно...). Но... - "вумничать" таким образом контрпродуктивно, надо было Регистру "сдаваться".
Брал приборы из ЗИПа - сдавал их на поверку... а стеклышки с клеймами снять и установить их на "рабочие" приборы - дело плевое.
Отправлено 10 сентября 2018 - 11:08
Не нужен сейчас проект для ИЖС, если строительство ведётся не в местах исторической застройки. Да и там требуется не проект, а "описание внешнего облика".Ну да и существующие законы "самострой" запрещають, "по идее" - всё исключительно по проекту, согласованному с органами архитектуры, но - "жестокость российских законов смягчается..." - дальше уж и сами знаете... .
Отправлено 10 сентября 2018 - 14:44
Это не новое, всегда так было. Если даже местная чартерная лодка вызывает sos или pan pan - выход только после сюрвея. Но местного, за 300е кажется.
Ну вот первый, более менее проясняющий ситуацию, ответ.
То есть - процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных спасателей буксира и т.п. и т.д.
То есть, ежели я купил в местном яхтенном лабазе крыльчатку помпы, то ко мне на лодку, в момент замены оной, не заявится полиция с требованием делать "сертифицированный ремонт" ?
Ну малоли лабазчик стуканул, "вон мол запчасти покупает движек чинить будет".
Отправлено 10 сентября 2018 - 17:26
Посмотришь иногда на иной какой дом или гараж, и подумаешь, почему же у нас не как у них ). Запретили бы строить людям без вкуса отсебятину, как ещё прекрасней был бы наш мир
Вам накидать фото Итальянских и Французских архитектурных шедевров ? Там такое строят что словами не описать.Не нужно нам как у них.
Отправлено 10 сентября 2018 - 18:12
То есть - процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных спасателей буксира и т.п. и т.д.
Видимо, это трактуется как то, что судоводитель официально признал непригодность судна к плаванию? И после этого -- аналог нашего ТО, чтобы подтвердить возвращённую девственностьпригодность, но по их правилам?
Отправлено 10 сентября 2018 - 18:33
Вам накидать фото Итальянских и Французских архитектурных шедевров ? Там такое строят что словами не описать.Не нужно нам как у них.
Отправлено 10 сентября 2018 - 19:56
Ну вот первый, более менее проясняющий ситуацию, ответ.
То есть - процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных спасателей буксира и т.п. и т.д.
То есть, ежели я купил в местном яхтенном лабазе крыльчатку помпы, то ко мне на лодку, в момент замены оной, не заявится полиция с требованием делать "сертифицированный ремонт" ?
Ну малоли лабазчик стуканул, "вон мол запчасти покупает движек чинить будет".
Советую перечитать,пост номер три. Все это начинает работать, после обращения в полицию.А кто обратился,совершенно не важно. А учитывая любовь местных жителей к стукачеству,будьте уверены, по малейшему поводу будете платить и платить...
Допустим, в Швеции,если судно имеет проблемы,причем не важно с чем,оно может прижаться к совершенно любой стенке,совершенно бесплатно.Костгард,еще и поможет починиться(нам предлагали,совершенно безвозмездно,пару АКБ)В Греции теперь, подобный фокус будет стоить ,как чугунный мост.Вот и вся разница.Одни зовут механника,вторые - полицию.Пи...ц,просто!
Отправлено 11 сентября 2018 - 00:25
Ну вот первый, более менее проясняющий ситуацию, ответ.
То есть - процедура "сертифицированного ремонта", назовем так для сокращения, начинает работать только если было обращение в костгард, то есть понадобилась помощь государственных спасателей буксира и т.п. и т.д.
То есть, ежели я купил в местном яхтенном лабазе крыльчатку помпы, то ко мне на лодку, в момент замены оной, не заявится полиция с требованием делать "сертифицированный ремонт" ?
Ну малоли лабазчик стуканул, "вон мол запчасти покупает движек чинить будет".
Что за бред? Чинитесь сами сколько хотите.
Сюрвей понадобится только при вызове коастгарда по причине неисправности матчасти - чтоб не вызывали по пустякам.
Причем если выпал чел за борт и т.п. - приедут и помогут бесплатно. Дыхнуть в трубочку правда потом могут предложить )
Почитайте про "как выкинуть два катамарана на берег" - ничего им не было за это, только депозиты потеряли...
Отправлено 11 сентября 2018 - 03:32
Коллега - я понимаю что это бред, но факты есть факты.Что за бред? Чинитесь сами сколько хотите.
Сюрвей понадобится только при вызове коастгарда по причине неисправности матчасти - чтоб не вызывали по пустякам.
Почитайте про "как выкинуть два катамарана на берег" - ничего им не было за это, только депозиты потеряли...
Там, если я правильно помню, был вообще чартер. И они ничего не ремонтировали ни до, ни тем более после.Так это в каком году было? Все меняется быстро сейчас.
Отправлено 11 сентября 2018 - 10:54
Коллега - я понимаю что это бред, но факты есть факты.
По поводу обращения в костгард - всё понятно.
Вопрос о самостоятельном ремонте при котором не было обращения за помощью в какие либо гос. органы
Отправлено 11 сентября 2018 - 13:25
Отправлено 11 сентября 2018 - 16:39
В Греции в настоящее время наблюдается переполненность яхтами! Вот греки и тянут бабки кто как сможет и власти не сильно противодействуют этому. Даже наоборот сами норовят прихватить! Это я говорю по опыту стояния несколько лет в Греции. Сначала было очень хорошо. В прошлом году прозвенели звоночки, а в этом году уже "ягодки" созрели и деньги стали уходить в неизвестном направлении (Все в Грецию). Причем, пытаться искать справедливость в греческом законодательстве бесполезно! Все всегда трактуется в пользу греков и изъятия денег от ятанутых!
Однако! Мною замечено, что система власти в Греции устроена так, что практически на каждом острове есть значительные отличия и лазейки. ГЛАВНОЕ не лезть в толпу яхт, а искать места где тихо. В этом году я прошел власти на островах: Лерос, Патмос, Аморгос, Наксос, Миконос и Сирос, на котором и вынужденно зазимовал (Разболтался подшипник помпы пресной воды дизеля). На всех островах очень разные порядки. Но, к счастью, встречаются добрые греки, которые мне помогли в самых ужасных-разорительных ситуациях.
Отправлено 11 сентября 2018 - 18:01
Вот греки и тянут бабки кто как сможет и власти не сильно противодействуют этому.
В Греции буквально весь бизнес зарегулирован государством .везде проверки и проверяющие.Дело доходит до маразма.У нас в Греции друг.Николас.он владелец большого хорошего кемпинга на берегу моря.Кемпинг заточен под Болгар.те .естественно не богатые.но Болгария рядом.до Пловдива менее 100км.Половина кемпинга стоит пустует.Так Николас не может снизить стоимость места.Так как существует ограничение нижнего порога стоимости одного места .Законодательно ограничен этот порог.Приезжает внезапно проверяющий и считает по головам.потом сверяет с налоговой декларацией.
С одного занятого места в год нужно получить 1400 евро.Это минимальный порог.Сколько с этих денег он платит налогов я не вдавался.Не удается сдать за такие деньги пусть место пустует.Такие правила по всей Греции.Специально спрашивал в других кемпингах.
В соседних Болгарии и Турции ничего подобного нет.
Сообщение отредактировал Метчик: 11 сентября 2018 - 18:04
Отправлено 11 сентября 2018 - 19:34
Так это меньше 4 евро в сутки. Не так и дорого, в принципе.
Это оплата за год 30ти кв метров земли .а не помещения.Многие так и арендуют.Мы тоже думали.потом решили что путешествовать дороже но . интереснее чем сидеть на одном месте.
Сообщение отредактировал Метчик: 11 сентября 2018 - 19:36
Отправлено 14 сентября 2018 - 13:33
у французев в плане самостоятельного ремонта ограничения в основном в плане экологии. Т.е. самостоятельно шкурить что-то в крупных объемах, красить, загрязнять нефтепродуктами и тп - легко нарваться на проблемы.
Ну и страховые ещё требуют такелаж стоячий менять каждые 6 лет и иметь соответствующие документы. В остальном без каких-то зверств. Обращение к костгардам да, требует последующей валидации эксперта, а эксперт обычно требует счета от фирм что произвели ремонт. Т.е. нужно однозначно идентифицировать ответственного за ремонт, и этот ответственный должен быть застрахован на ответственность (т.е. юрлицо).
Отправлено 14 сентября 2018 - 22:45
Дык это, в Италии низя было чинить уже несколько лет. Вот к примеру, мне низя было самому поставить туннель для подрульки. А когда лн был поставлен то все внутри я уже мог делать спокойно. То есть как мне объяснили, внутри ты можешь делать все что угодно если не производишь безобразий типа вони и загрязнения. А вот шкурить красить снаружи - тока авторизованные граждане. Зимой поеду в Грецию на лодку, буду шкурить красить и пилить, все в ботярде, вряд ли кто-то вякнет
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей