Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Простейший съемник подшипника редуктора

съемник редуктор

Сообщений в теме: 11

#1 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 10 сентября 2018 - 12:15

Долго думалъ... как вытащить подшипник, может еще кому пригодится (понятно, у опытного ремонтника таких приспособок должен быть вагон и еще тележка, а у меня первый вынужденный опыт рукоприкладства к моторчику). Моторчик Ямаха 4AS, старый.

Еще при покупке лодки прежний лодки хозяин предупредил что масло из редуктора потихоньку вытекает; мирился, менял масло - но все-таки добрался. А то за месяц-полтора там уже одна эмульсия и даже сколько-то воды как таковой.

Итак, cъемник - кусок уголка и 4 болтика с гайками (1).

Цепляем головками внутреннихх болтов внутреннее кольцо подшипника, крутим гайки внешних (2). Упс! внутренние болтики перекосились и ничего не вышло.

Пожертвовав еще одной гайкой, сделал из нее распорку. Ну и резьбу на болтиках нарезал подальше, чтобы торчащая вниз часть была короче (3).

Крышку с подшипнгиком на минуту в блюдце с кипяточком ... (4) Виктория! (5).  Можно выковыривать старые сальники.

 

 

Прикрепленные изображения

  • rep01.jpg
  • rep02.jpg
  • rep03.jpg
  • rep04.jpg
  • rep05.jpg

  • 2

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 110 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 сентября 2018 - 19:53

Для маленьких подшипников такое "съемники" в ХозМагах по 3 рубля... правда одноразовые:

523224431_w640_h640_anker_raspornyj1.jpg


  • 0

#3 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 946 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2018 - 20:14

вопрос - если цель единственный сальник что на фото - зачем снимать подшипник ? 

сальник доступен и так 


  • 0

#4 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 13 сентября 2018 - 10:22

Ни черта не доступен, внутреннее кольцо чуть уже. Да если бы и пролезал через подшипник - не смог бы вытащить. И так после снятия выбивал их и выгрызал по кусочкам долго. Сальники (их там стоит пара) имеют заваренные в резину металлические колечки, сидят жестко. А на посадочном месте в алюминиевой крышке кое-где была коррозия, оксидом и расперло. Мотору то под 40 лет и наверное так эти сальники и жили.


  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 сентября 2018 - 11:45

Чтобы в дальнейшем облегчить замену сальников,достаточно просверлить пару отверстий напротив друг друга в стенке корпуса(с торца)

Потом достаточно будет прутком-бородком выбивать сальники в сборе с подшипником,а не выковыривать их.


Сообщение отредактировал Лотос: 13 сентября 2018 - 11:47

  • 1

#6 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 110 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 сентября 2018 - 17:22

Чтобы в дальнейшем облегчить замену сальников,достаточно просверлить пару отверстий напротив друг друга в стенке корпуса(с торца)

Потом достаточно будет прутком-бородком выбивать сальники в сборе с подшипником,а не выковыривать их.

Это место на фотографиях указать можете?


  • 0

#7 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 сентября 2018 - 18:08

Долго думалъ... как вытащить подшипник, может еще кому пригодится (понятно, у опытного ремонтника таких приспособок должен быть вагон и еще тележка, а у меня первый вынужденный опыт рукоприкладства к моторчику). Моторчик Ямаха 4AS, старый.

Еще при покупке лодки прежний лодки хозяин предупредил что масло из редуктора потихоньку вытекает; мирился, менял масло - но все-таки добрался. А то за месяц-полтора там уже одна эмульсия и даже сколько-то воды как таковой.

Итак, cъемник - кусок уголка и 4 болтика с гайками (1).

Цепляем головками внутреннихх болтов внутреннее кольцо подшипника, крутим гайки внешних (2). Упс! внутренние болтики перекосились и ничего не вышло.

Пожертвовав еще одной гайкой, сделал из нее распорку. Ну и резьбу на болтиках нарезал подальше, чтобы торчащая вниз часть была короче (3).

Крышку с подшипнгиком на минуту в блюдце с кипяточком ... (4) Виктория! (5).  Можно выковыривать старые сальники.

Отличная идея!Возьму на заметку.Спасибо!


  • 0

#8 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 13 сентября 2018 - 18:24

Два маленьких отверстия по сторонам большого для вала в крышке редуктора есть штатно. Для чего они сам честно говоря не понял (подумал чтобы вода проникала, но зачем?) А выбить через них пробовал - не вышло. Диаметр их всего где-то около 2,5-3 мм. Бородка не было, гвоздики с затупленным концом гнулись и все.  Выбивал через отв. для вала отверткой под углом молотком, но пока с обратной стороны (где был подшипник) не расковырял и порвал стальные колечки внутри резины, сальники прикипели мертво.


  • 0

#9 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 303 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 сентября 2018 - 22:02

Чтобы в дальнейшем облегчить замену сальников,достаточно просверлить пару отверстий....

Чтобы туда вода затекала, а оттуда масло вытекало... хех.
  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 сентября 2018 - 23:37

Это место на фотографиях указать можете?

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 039.png

  • 0

#11 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 110 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 сентября 2018 - 04:15

Ясно. Для охлаждения "водяным потоком" подшипника? Так если Сальник не ставить, то потом и выбивать не придется. А?


  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 сентября 2018 - 07:53

Ясно. Для охлаждения "водяным потоком" подшипника? Так если Сальник не ставить, то потом и выбивать не придется. А?

Охлаждение не при чем,отверстия для выбивания сальников.Гвозди тут конечно не прокатят,а вот скажем пальцы-направляющие с колодок передних тормозов классики нормально будут.Возможно и подшипник вместе с ними пойдет.

А вообще его проще выбить с обратной стороны уперев выколотку во внутреннюю обойму.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами съемник, редуктор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей