Посмотрите на это фото, где можно заценить процент перевернутых катамаранов.
Здесь совершенно другая ситуация - ураган.
Отправлено 12 сентября 2018 - 15:28
---Я попытался закрыть пробоину подушкой от дивана, но это было бесполезно. Подушка исчезла через отверстие в море. Пробоина, вероятно, была получена, когда яхта столкнулась с чем-то в воде - но из-за ветра и волнения на борту было так шумно, что мы не услышали и не почувствовали удар.
Несмотря на работу электрических и ручных помп вода прибывала так быстро, что стало ясно - лодку придется оставить. Мы надели спасательные жилеты и вызвали помощь. В ожидании спасателей мы сидели на левом корпусе, становилось холодно, но температура воды, по счастью, была достаточно высокой.------
Пробоина в стеклопластике в виде огромной дыры не бывает же. Должны быть куски обшивки
Потом взяли бы стол кухонный/дверь шкафа пытались бы закрыть дыру.
Рано сдались , короче, ИМХО.
Отправлено 12 сентября 2018 - 15:52
По названию темы - но ведь не утонул же!
---взяли бы стол кухонный/дверь шкафа пытались бы закрыть дыру.
Рано сдались , короче, ИМХО.
Мне нравятся рассуждения теоретиков . Во первых, если дыра там такая большая что подушка проходит то уровень воды в отсеке уже сравнялся с морем. И во вторых - так для тренировки попытайте приложить вашу столешницу изнутри к обшивке где-нибудь под носовой койкой да так чтобы не было больших щелей. Не уверен что вы ее вообще туда просунете.
Отправлено 12 сентября 2018 - 17:09
Блоки плавучести кто спёр из корпусов?
Вот так всегда!
А они были? У меня, например, никаких блоков. Носовой и кормовой отсеки отделены переборками. Если носовой отсек еще можно считать изолированным, там переборка до палубы и единственное отверстие закрывается краном (это дренаж из отсека в льяло) то кормовой, моторный отсек не совсем изолирован. Туда проходят много кабелей и труб, проходы не совсем водонепроницаемы. И все-же это гораздо лучше чем разделение на отсеки на однокорпусной яхте, там вообще за очень редким исключением один общий обьем.
Отправлено 12 сентября 2018 - 17:52
Про теоретика согласен:-))По названию темы - но ведь не утонул же!
Мне нравятся рассуждения теоретиков . Во первых, если дыра там такая большая что подушка проходит то уровень воды в отсеке уже сравнялся с морем. И во вторых - так для тренировки попытайте приложить вашу столешницу изнутри к обшивке где-нибудь под носовой койкой да так чтобы не было больших щелей. Не уверен что вы ее вообще туда просунете.
Отправлено 12 сентября 2018 - 18:19
А они были? У меня, например, никаких блоков. Носовой и кормовой отсеки отделены переборками. Если носовой отсек еще можно считать изолированным, там переборка до палубы и единственное отверстие закрывается краном (это дренаж из отсека в льяло) то кормовой, моторный отсек не совсем изолирован. Туда проходят много кабелей и труб, проходы не совсем водонепроницаемы. И все-же это гораздо лучше чем разделение на отсеки на однокорпусной яхте, там вообще за очень редким исключением один общий обьем.
У меня корма отделена (условно, т.е. при незначительных доделках несложно реально отделить), Нос тоже несложно изолировать - сделать дверку в проеме и посчитать на давления, чтоб не сломало. Там, возможно, переборку и придется усилить. А может и нет - лодка небольшая в сечении.
Отправлено 12 сентября 2018 - 19:07
Может же быть удар страшной силы по обшивке из сэндвича с корочками по вест-систем (тонкие слои стекломата). Монолитный стеклопластик на тканевой основе редко разрушается с дырой в подушку. Такой и был разрешён в СССР для судостроения.
У меня фанерный борт раз лопнул до киля. С матросом, мастером спорта,- перебрались на целый поплавок со всем барахлом и шлёпали под стакселем до берега по 1,5 м - волне 18 км....
Отправлено 13 сентября 2018 - 20:06
Читал как то статью в яхт ворлд , про столкновения с контейнером , там писалось , что вероятность столкновения не сильно выше вероятности падения контейнера с неба на лодку и тут же привели пример лодки , которой управляла Ди Кафари с огромной дырой после столкновения , но там скорость была узлов 20 и лодка углепластик . Здесь как то странно , что не слышали они ни удар ни треск , сигнализацию услышали .Может же быть удар страшной силы по обшивке из сэндвича с корочками по вест-систем (тонкие слои стекломата). Монолитный стеклопластик на тканевой основе редко разрушается с дырой в подушку. Такой и был разрешён в СССР для судостроения.
У меня фанерный борт раз лопнул до киля. С матросом, мастером спорта,- перебрались на целый поплавок со всем барахлом и шлёпали под стакселем до берега по 1,5 м - волне 18 км....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей