Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты в Польше


Сообщений в теме: 1313

#76 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:46

С колодцем потеряете больше, чем просто с опущенной ногой.
  • 0

#77 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:53

В Танго 30 , судя по фото на сайте, высота в каюте небольшая . Навскидку не помните ?

Я там не вскидывалсе! :rolleyes: Со своим ростом 1.83, но похаживал вполне свободно. Напомню: там низкая рубка, но очень высокие борта - это лодка Скжата. По-моему, пригибаться начинаешь только подходя к носовой каюте, что есть абсолютно нормально на яхте такого размера.

Но помню не очень. А во всем виноват Lech! Именно это пиво попробовал в тот вечер, изменив Ziewec и Tyskie...
  • 0

#78 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:22

Я там не вскидывалсе! :rolleyes: Со своим ростом 1.83, но похаживал вполне свободно. Напомню: там низкая рубка, но очень высокие борта - это лодка Скжата. По-моему, пригибаться начинаешь только подходя к носовой каюте, что есть абсолютно нормально на яхте такого размера.

Успокоили. У меня тоже 183.
  • 0

#79 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:32

Долго просидел я в каюте Максуса 33, осмотрел все закоулки, рундуки, полежал на всех диванах, прикинул смету ремонтных работ… :shuffle: На него обещали хорошую скидку. Лодка была большая и надолго бы закрыла мой яхтенный вопрос. Но тут опять начинал маячить призрак дооборудования и неслабых инвестиций в подержанную лодку в не самой современной комплектации. :ph34r: С лодками все как с машинами. Сначала появляется Тойота Камри, потом Королла, а уже потом Авенсис. Покупатель клюет на новизну, потом ищет эконом-вариант, а «золотая середина» на финиш добивает остатки рынка. Так и Нортман: выпустили Максус 33, дорогую и принципиально новую лодку, потом быстро появился 24-й, а за ним 28 – классика маркетинга. B) Сейчас, по аналогии с авторынком, придет время рестайлинга – топовая модель верфи Максус 33 имеет все шансы еще раз блеснуть более продуманной и цельной комплектацией и планировкой. «Бог с ним, может такой будет моя следующая лодка, годика эдак через два-три», – так решил я и пошел по бону дальше, где на мазурской волне покачивался специально для меня открытый Максус 28. Максус 28, конечно, нечестно сравнивать с лодками прошлых лет. Во-первых, все эти яхты новые, 2010 года, отходили в чартере часто неполный сезон, а выбирать можно было аж из восьми лодок!. Во-вторых, это уже третья модель верфи в избранной стилистике, притом постоянно совершенствуемой, и яхт выпущено достаточно, чтобы прошла «наработка на отказ». В третьих, сам размер 28 футов не допускает вольностей в планировке – лодка просто заточена под нормальную, семейную версию, с носовой и одной кормовой каютами и гальюном. Поскольку ходовые качества Максуса 28 уже подробнейшим образом освещены коллегой plitkin в профильной теме, останавливаться мы на них не будем. Ваш покорный слуга уже к тому моменту в них лично убедился, и даже поучаствовал в составлении некоторой статистики. Естественно, на регате были все возможности оценить и общее поведение лодки на ходу (отсутствие скрипов, бряков), прочность палубы и кокпита (ужо я там попрыгал с борта на борт, да специально следил, как держит!), палубную эргономику и качество монтажа дельных вещей и оборудования (в непосредственном интенсивно нагруженном использовании) и т.д. Babooshka – лодка с открытой кормовой койкой, но с закрытой носовой каютой. Таких 28-х, как показан на сайте у Нортмана, с полностью открытой планировкой a la Максус 24, я не встретил вообще. Я пошел сразу смотреть версию с закрытыми каютами. И ни капли не разочаровался. Все было сделано красиво, удобно, добротно и логично. Чувствуешь себя как в любой из мейнстримовых лодок. Ну, стирольчиком еще попахивает – лодка-то новая. Отделка из шпона Анегре (светлый чуть красноватый, чем-то похож на вишню), в обкладках массив анегре (на лодках со светлой обивкой диванов) или сапеле (с бежево-оранжевой). Обивка диванов из ткани аква-флок, с которой все скатывается, как с гуся вода – сейчас такая на всех Максусах. Резюме - великолепная лодка, и по ходам, и по концепции, и по оснащению, и по отделке. В сравнении с Delphia 28 - сегодняшний день рядом со вчерашним. Что самое важное: она хороша такой, как она есть, с подвесником и на румпеле, наворачивать ничего не придется - там есть все возможное для лодки такого класса (ну, автопилот докупить). Дальше петь ей осанну будем в профильной теме. :innocent:

Прикрепленные изображения

  • P1012607.JPG
  • P1012600.JPG
  • P1012606.JPG
  • P1012604.JPG
  • P1012602.JPG
  • P1012586.JPG
  • P1012591.JPG
  • P1012585.JPG
  • P1012592.JPG
  • P1012593.JPG
  • P1012587.JPG
  • P1012590.JPG
  • P1012595.JPG
  • P1012596.JPG

  • 0

#80 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:38

«Момент истины. Все шло к развязке. В покер на секретном заводе Нортмана играли в понедельник поутру. Кшиштоф делал вид, что утонув в делах, почти совсем забыл о приезде VanVeidena, и глаза его блестели радушием и подчеркнутым интересом к происходящему: «Кофе, чай?..» Невыспавшийся после холостяцкой пирушки Якуб откинулся на подушки большого кожаного дивана, по-свойски вытянул ноги и, сложив руки на груди, прикрыл глаза, наблюдая за русским резидентом из-под вздрагивающих полуопущенных век. Свой козырный туз он сбросил в разгаре сдачи и с этого момента почти не сомневался, что легко сорвет сей изрядный куш. «Ну, так какую технику вы выбрали», - без вопросительной интонации, механически спросил он. «Из всей вашей впечатляющей линейки вундерваффе, я бы, конечно, отдал предпочтение Максус 28», - вздохнул VanVeiden, не отрывая открытого, честного взгляда от лица Кшиштофа. «Вы отлично знали, что делали, когда позволили мне лично пилотировать эту машину смерти», - обратился он к Якубу. Тот промолчал. Лишь тонкие губы чуть скривились в полуулыбке. «Однако мы здесь не в бирюльки играем», - жестко заявил VanVeiden, - «Мы ведем тотальную войну, и нация в лице фюрера не позволит нам бесконтрольно расходовать фонды оружия возмездия! Поэтому, вероятно, мой ответ будет «Бинго»! У рейха есть и другие поставщики. «Танго» - тоже отличная модель, имел счастье ознакомиться. И стоит, по агентурным данным, далеко не так много…» «Чего вы хотите?» - прервал Кшиштоф. - «Говорите!» Звякнула чашка. Якуб больше не сидел, развалясь как набоб, руки его лихорадочно перебирали бумаги в поспешно взятой со стола папке. «Dixi», - ответил русский резидент. – «Я все сказал. Теперь ваше слово, господа».

Прикрепленные изображения

  • P1012559.JPG
  • P1012560.JPG
  • P1012570.JPG

  • 0

#81 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:22

Ну красавчик! Способен заинтриговать! :)
  • 0

#82 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 ноября 2010 - 19:27

Способен заинтриговать!

Интриги больше нет! Теперь проницательные форумчане без труда догадаются, какую лодку купил русский резидент! :rolleyes:
  • 0

#83 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:12

Вот она! :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_2833.jpg

  • 0

#84 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 19 ноября 2010 - 09:03

Недолет! Но шутка в тему! :rolleyes:
  • 0

#85 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 ноября 2010 - 10:58

Что-то возле этой Dixi другие яхты стоять не хотят :) Сзади все забито, а она в гордом одиночестве! :) Это Штынорт, если не ошибаюсь?

Сообщение отредактировал plitkin: 19 ноября 2010 - 10:59

  • 0

#86 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:47

Штынорт,Штынорт.А чего стоим одни,даже не помню. :rolleyes:
  • 0

#87 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:30

Интриги больше нет! Теперь проницательные форумчане без труда догадаются, какую лодку купил русский резидент! :rolleyes:

а я догадываюсь какую . :P ( прочитал на одном из яхтенных сайтов ).
  • 0

#88 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:49

"Полковник! Все раскрыто!" :nono: Так что меняю профиль. Название, правда, еще не утвердил.... В польском чартере не всегда у лодок есть название - чаще только бортовой номер или "первый", "второй"... Это имхо хорошо для потенциального покупателя - не надо ломать голову: оставить - поменять?
  • 0

#89 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 24 ноября 2010 - 20:35

Фото... в студию!!!
  • 0

#90 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:47

Фото... в студию!!!

Купил, естественно, одну из тех, что смотрел.
Так что фото уже здесь, коллега. :shuffle:
  • 0

#91 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 25 ноября 2010 - 14:19

Не томи! Создавай тему и вперед: плюсы, минусы, сомнения, ожидания, причины решения, планируемые переделки и тд! :)
  • 0

#92 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:13

Не томи! Создавай тему и вперед...

Согласен. Последний "шпионский" эпизод как раз живописует битву с "войском польским" за 28-й Максус.
Будем считать, что в ней не было проигравших - Нортман продал еще одну лодку, а я купил лодку, которая мне очень понравилась, и на условиях, которые меня устроили.

Надеюсь, что эту тему продолжит - если захочет - наш коллега, который собрался в Польшу в начале декабря. У него в планах осмотр разных вариантов, в том числе Antila 24 и Maxus 24. А поскольку везти он хочет на прицепе, надеюсь, его выбор падет на Максус 24 - и нашего полку здесь прибудет: по ширине Максус в габарите 2.55 м, и с ним попроще, а Антила пошире - 2.70 м. :rolleyes:

А я, в свою очередь, ближе к весне освещу "транспортный вопрос" и "таможенную эпопею".

А пока перелезу в другую темку, про сбычу мечт и Максус 28, если plitkin не против! :rolleyes:
  • 0

#93 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 25 ноября 2010 - 20:10

Конечно не против! :) Коллеге с Антилой 24 надо понимать, что обе эти яхты - дело одного "художника" - конструктор Яцек Дашкевич. Антилу делали везде (в том числе гаражные варианты), Максус только норфман комплексно. Ну и максус на пару поколений поновее антилы 24, т.е. конструктор более опытен. Сам ходил на обеих, взял бы максус из этих двух. Что не значит, что я фанат максуса в целом - 28 - факт: лучшая лодка. 24 факт - мне лично получше антилы 24. Но вот 33 максус я бы уже не брал себе лично (превышает мои потребности) - лучше бы взял 28ой максус, антилу 27 или хузара 28, которая меня вообще сразила! :)
  • 0

#94 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 ноября 2010 - 21:44

Чем "гусар" так хорош? Видел фото - суперлаконичный техно-интерьер из венге... На любителя имхо. Как выглядит в натуре?
  • 0

#95 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 25 ноября 2010 - 22:16

Корпус чуть другой - Антила 24 была сделана больше для комфорта, максус 24 при хорошем комфорте еще ходит неплохо. У моего хорошего знакомого есть отличная антила 24 - сделал "конфетку" - под себя (все возможные прочие навороты там сделал, вложил денег больше, чем Ты в свою лодку). Сейчас хочет продать чтобы максус 28 купить - загорелся :) Антила 24 тоже неплохая лодка, но надо быть акуратным с выбором экземпляра (клепали их не только верфи), ну и понимать, что максус 24 ее на воде обойдет. Зато передняя каютка вроде побольше. Мое личное ИМХО: антила 24 - комфорт внутри, Максус 24 - чуть хуже комфорт, зато получше ходовые качества.
  • 0

#96 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:09

Надеюсь, что эту тему продолжит - если захочет - наш коллега, который собрался в Польшу в начале декабря. У него в планах осмотр разных вариантов, в том числе Antila 24 и Maxus 24. А поскольку везти он хочет на прицепе, надеюсь, его выбор падет на Максус 24 - и нашего полку здесь прибудет: по ширине Максус в габарите 2.55 м, и с ним попроще, а Антила пошире - 2.70 м.


С удовольствием продолжу.
Правда на д.м. особо добавить нечего..
4го дек. выезжаю на машине в польшу с целью осмотра Antila 24 и Maxus 24.
Рассматривается вариант сразу забрать и привести на приобретенном там же прицепе.

много вопросов по таможне, в связи с новым таможенным союзом., да и в целом, мало опыта в данном вопросе.

Если у когонибуть есть полезная информация на тему "как растаможить лодку в мск", буду крайне признателен.
  • 0

#97 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:08

"как растаможить лодку в мск"

Вопрос деликатнейший, как и все в нашей несчастной стране, и его решение может сильно зависить от региона и конкретного исполнителя, к которому "попадешь".
  • 0

#98 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:22

Спасибо за рассказ, очень интересно, как дедектив, завязка, процесс, развязка, агенты ..., хорошо что обошлось без перестрелок, погонь и жертв :rolleyes: Один вопрос про увиденные Вами яхты. Как поляки фиксируют тяжелые шверты от перемещения вверх?, шпилькой, струбцинкой?, или придумали что-то оригинальное?
  • 0

#99 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:35

marfl,а где собираетесь ехать?
  • 0

#100 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:37

Как поляки фиксируют тяжелые шверты от перемещения вверх?, шпилькой, струбцинкой?, или придумали что-то оригинальное?

По-моему, в теме про Бинго упоминал, что видел, наоборот, страховку от перемещения вниз - две тяги, зекрепленные на шверт-колодце, которые ловят тяжелый шверт, если вдруг из кокпита отдали стопор, и не дают ему ударить в переднюю стенку.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей