Покупка яхты в Польше
#77
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:53
Я там не вскидывалсе! Со своим ростом 1.83, но похаживал вполне свободно. Напомню: там низкая рубка, но очень высокие борта - это лодка Скжата. По-моему, пригибаться начинаешь только подходя к носовой каюте, что есть абсолютно нормально на яхте такого размера.В Танго 30 , судя по фото на сайте, высота в каюте небольшая . Навскидку не помните ?
Но помню не очень. А во всем виноват Lech! Именно это пиво попробовал в тот вечер, изменив Ziewec и Tyskie...
#78
Отправлено 18 ноября 2010 - 12:22
Успокоили. У меня тоже 183.Я там не вскидывалсе! Со своим ростом 1.83, но похаживал вполне свободно. Напомню: там низкая рубка, но очень высокие борта - это лодка Скжата. По-моему, пригибаться начинаешь только подходя к носовой каюте, что есть абсолютно нормально на яхте такого размера.
#79
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:32
#80
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:38
#88
Отправлено 24 ноября 2010 - 18:49
#92
Отправлено 25 ноября 2010 - 17:13
Согласен. Последний "шпионский" эпизод как раз живописует битву с "войском польским" за 28-й Максус.Не томи! Создавай тему и вперед...
Будем считать, что в ней не было проигравших - Нортман продал еще одну лодку, а я купил лодку, которая мне очень понравилась, и на условиях, которые меня устроили.
Надеюсь, что эту тему продолжит - если захочет - наш коллега, который собрался в Польшу в начале декабря. У него в планах осмотр разных вариантов, в том числе Antila 24 и Maxus 24. А поскольку везти он хочет на прицепе, надеюсь, его выбор падет на Максус 24 - и нашего полку здесь прибудет: по ширине Максус в габарите 2.55 м, и с ним попроще, а Антила пошире - 2.70 м.
А я, в свою очередь, ближе к весне освещу "транспортный вопрос" и "таможенную эпопею".
А пока перелезу в другую темку, про сбычу мечт и Максус 28, если plitkin не против!
#93
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:10
#95
Отправлено 25 ноября 2010 - 22:16
#96
Отправлено 26 ноября 2010 - 12:09
Надеюсь, что эту тему продолжит - если захочет - наш коллега, который собрался в Польшу в начале декабря. У него в планах осмотр разных вариантов, в том числе Antila 24 и Maxus 24. А поскольку везти он хочет на прицепе, надеюсь, его выбор падет на Максус 24 - и нашего полку здесь прибудет: по ширине Максус в габарите 2.55 м, и с ним попроще, а Антила пошире - 2.70 м.
С удовольствием продолжу.
Правда на д.м. особо добавить нечего..
4го дек. выезжаю на машине в польшу с целью осмотра Antila 24 и Maxus 24.
Рассматривается вариант сразу забрать и привести на приобретенном там же прицепе.
много вопросов по таможне, в связи с новым таможенным союзом., да и в целом, мало опыта в данном вопросе.
Если у когонибуть есть полезная информация на тему "как растаможить лодку в мск", буду крайне признателен.
#98
Отправлено 26 ноября 2010 - 13:22
#100
Отправлено 26 ноября 2010 - 13:37
По-моему, в теме про Бинго упоминал, что видел, наоборот, страховку от перемещения вниз - две тяги, зекрепленные на шверт-колодце, которые ловят тяжелый шверт, если вдруг из кокпита отдали стопор, и не дают ему ударить в переднюю стенку.Как поляки фиксируют тяжелые шверты от перемещения вверх?, шпилькой, струбцинкой?, или придумали что-то оригинальное?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей