Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты в Польше


Сообщений в теме: 1313

#1201 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 ноября 2014 - 19:52

 Газовый баллон под плитой в салоне ставить нельзя. Будет утечка газа – уснете надолго. Обычно газовый шланг (или трубка) от плиты выводится из салона в рундук в кокпите. Газовый баллон, к которому шланг подключается посредством редуктора, располагается в отдельной плотно закрываемой емкости. В нижней части емкости сливной штуцер, на который одевается шланг, выходящий ближе к корме в кокпит ниже уровня баллона. При таком раскладе, при утечке через редуктор газа, который тяжелее воздуха,  газ будет вытекать на свежий воздух, но не в салон. Обычно применяемые российские и белорусские редукторы-«лягушки» не всегда надежны в морских условиях (качка, удары о волны и т.д.), поэтому лучше применять редукторы с винтовым запором. Единственное, что баллоны на них заправлять (менять) несколько проблематичней, так как они менее распространены.  

Для того, чтобы газ "случайно" не собрался под пайолами, в газ добавляют одорант. Т.е. утечку ты сразу почувствуешь. Плюс никто не мешает сделать принудительную вентиляцию подпайольного пространства, хоть приточку, хоть вытяжку, если есть такое опасение. За 10 лет яхтинга ни разу утечки не было. И не слышал ни разу, чтобы у кого-нибудь из соседей по клубу были проблемы с газом. В Швеции наряду с газовыми, используют спиртовые плиты. Так что кто очень боится  - можно спирт вместо газа использовать.


  • 0

#1202 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 11 ноября 2014 - 13:35

VanVeiden, я не нашёл точного адреса, если можно ссылку в google maps. Сколько стоит вход и будет ли там продажа сопутствующих товаров ?


  • 0

#1203 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 11 ноября 2014 - 14:00

Адрес: Hala EXPO Łódź, Al Politechniki 4 Билеты покупаются на месте. Цену не знаю, думаю до 10 евро. Я буду в пятницу. Обычно продают всякую всячину.

Сообщение отредактировал plitkin: 11 ноября 2014 - 14:00

  • 0

#1204 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:47

Кто хочет поехать из Калининграда, желательно с правами, есть место в машине (если постараться то 2). Думаю в субботу.


  • 0

#1205 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:53

Паренёк один, похоже бы съездил... Надо это пробить... Вроде, 28 хочет... Хотя, он и сам мобильный... Но, думаю, надо всем вам свестись, по любому...


  • 0

#1206 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 07 февраля 2015 - 16:40

Привет. Собственно вопрос по выбору польской яхты. Хотим яхту для озера с возможностью семейного отдыха на пару выходных. Т.е с каютами и набором удобств типа кухни и туалета. Прочитали, что в этом сегменте поляки очень активны. Собственно выбор остановился на чем-то от 28 до 30 футов. Меньше не нравится, так как обычно каюты не отделены от кают-компании. Обнаружили "идеальный" вариант - Mellody 30. Но информации о ней почти никакой, кроме фейсбука и что она должна производиться на тех-же верфях, что и Maxus. С другой стороны есть еще Atana 30, которая один в один похожа, но уже почему-то предсталена на голландских сайтах. Помогите разобраться! Или посоветуйте что-нибудь хорошее в этом сегменте. Хотим брать новое или небольшое б/у до 3-х лет, но однозначно не после чартера. Или это непринципиально?
  • 0

#1207 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:21

После банкротства верфи, производившей Меллоди, по предложению обладателей форм, эту яхту действительно планируют производить на верфи Нортман, однако, официальных цен пока нет, как нет и окончательного решения на этот счет. Смотрел эту яхту живьем в Дюссельдорфе в очень приятно выполненной версии. Однако, по поводу и этой лодки, и ее близкого аналога и почти систершипа Седна 30 хотелось бы выразить недоумение отсутствием штурвальной комплектации. Притом, что яхта абсолютно прогулочной философии, с корпусом типа дексалон, эргономика которого направлена на круиз в достаточно расслабленном стиле. Надеюсь, на Нортмане это досадное недоразумение исправят. Если интерес серьезный, могу разузнать для Вас на Нортмане, какова ситуация с заказами на Меллоди.
  • 0

#1208 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 07 февраля 2015 - 22:54

Мне в принципе не так чтобы Меллоди сильно нравилась - просто вроде как интересный и современный польский аппарат. Поэтому аналоги тоже рассматриваются. Та же Sedna или Antila 27... Чего-то я уже запутался в ихних вариациях.


  • 1

#1209 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 08 февраля 2015 - 23:47

Привет. Собственно вопрос по выбору польской яхты. Хотим яхту для озера с возможностью семейного отдыха на пару выходных. Т.е с каютами и набором удобств типа кухни и туалета. Прочитали, что в этом сегменте поляки очень активны. Собственно выбор остановился на чем-то от 28 до 30 футов. Меньше не нравится, так как обычно каюты не отделены от кают-компании. Обнаружили "идеальный" вариант - Mellody 30. Но информации о ней почти никакой, кроме фейсбука и что она должна производиться на тех-же верфях, что и Maxus. С другой стороны есть еще Atana 30, которая один в один похожа, но уже почему-то предсталена на голландских сайтах. Помогите разобраться! Или посоветуйте что-нибудь хорошее в этом сегменте. Хотим брать новое или небольшое б/у до 3-х лет, но однозначно не после чартера. Или это непринципиально?

У меня лодка 26 футов. Семья 5 человек. Подвесной мотор и осадка 40см. 30ф скорее со стационарным движком. Тут и осадка больше, перевозить тяжелее, если акватория наскучит.
  • 0

#1210 witt

witt

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:lodz

Отправлено 09 февраля 2015 - 18:31

Из 30 футов выбор небольшой, в большенстве 27,28,31 и 33

Посмотрите здесь:

http://www.antila-yachts.pl/

http://www.janmor.com.pl/

http://www.mariner.pl/PL/index.html

http://www.dalpolyacht.pl/pl/

http://pl.delphiayachts.eu/

http://sednayachts.pl/

http://yacht-focus.pl/

http://www.piesniews...=2&id=117&a=akt

Если возникнут вопросы - задавайте, с языком тоже могу помочь.


  • 0

#1211 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:25

Максус то, тоже же могут перегородить... Усё заизолировать...


  • 0

#1212 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 февраля 2015 - 05:37

Начиная с 26 футов могут попадаться модели с изолированной как минимум носовой каютой, а есть и с отдельными носовой и кормовой, как тот же Максус 26. 27 футов - уже даже старые проекты типа Солина 27/800 могут иметь 2 закрытые каюты, 28 футов (Фила 880, Дельфия 29/29.2, Максус 28 и тд) - тем более. 30-ку будут уже стараться сделать в 3-х каютной версии, поскольку многие лодки нацелены на чартер. Из лодок прошлых лет типа Бинго 930, Фортуна 29/Янмор 32 и подобных я бы выделил Танго 30: некоторые корпуса узковаты для комфортных коек в корме, а широкая Танго для этого, напротив, подходит. Как раз отсутствие стационара на 30-ке и позволит сделать две нормальных кормовых, и для ВВП это вполне оправданный выбор. Учитывайте еще, что реальные размеры лодок не совсем соответствуют делению на футы. Скажем, Антила 27 8.24 на 2.98 по размерам приближается к Максус 28, который 8.5 на 2.98, а Седна и Меллоди 30, реально имеют такую же ширину и длину 8.75, да и парусность не сильно больше, так что их 30-й размер реализуется больше за счет надстройки-дексалона. Такой же размер имеет Фила 880/Дельфия 28-29 и ТЕС 32, а ТЕС 28 Магнам - реально где-то 26-ти футовая лодка. 27-28-30-е трехтонные лодки примерно на тонну тяжелее 26-х двухтонных типа Антилы 26, 26СС, Максуса 26 и Филы 780 (она же Дельфия 26 коллеги illar) при той же примерно ширине, так что перевозить их хоть и сложнее, но не настолько принципиально. Вот прицеп нужен посерьезнее.
  • 0

#1213 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 февраля 2015 - 10:26

У меня лодка 26 футов. Семья 5 человек. Подвесной мотор и осадка 40см. 30ф скорее со стационарным движком. Тут и осадка больше, перевозить тяжелее, если акватория наскучит.

Начиная с 26 футов могут попадаться модели с изолированной как минимум носовой каютой... 27-28-30-е трехтонные лодки примерно на тонну тяжелее 26-х двухтонных типа Антилы 26, 26СС, Максуса 26 и Филы 780 (она же Дельфия 26 коллеги illar) при той же примерно ширине, так что перевозить их хоть и сложнее, но не настолько принципиально. Вот прицеп нужен посерьезнее.

Коллега illar, я в соседней ветке писал уже, да пост где-то затерялся... Поделитесь опытом пожалуйста! Как ведет себя прицеп с лодкой 2,5 тонны на трассе? И за микроавтобусом, и за джипом (кстати, каким Вы пользуетесь?)? Я припоминаю, Вы вроде из Москвы в Питер ее таскали? Не сильно напряжно? И гайцы как, не очень беспокоили?
  • 0

#1214 кавторанг

кавторанг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Яхта COBRA 33
  • Название: "Полундра"

Отправлено 10 февраля 2015 - 10:46

Мне в принципе не так чтобы Меллоди сильно нравилась - просто вроде как интересный и современный польский аппарат. Поэтому аналоги тоже рассматриваются. Та же Sedna или Antila 27... Чего-то я уже запутался в ихних вариациях.

Добрый день! Если недалеко ехать до Минска, приезжайте посмотрите Солину-27; Cobra 33; Максус 33. На вкус, цвет и деньги товарища нет. Нужно руками пощупать. В прошлом году лодки притащили с Польши. Сезон отходили, все довольны.


  • 0

#1215 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 10 февраля 2015 - 11:14

Коллега illar, я в соседней ветке писал уже, да пост где-то затерялся... Поделитесь опытом пожалуйста! Как ведет себя прицеп с лодкой 2,5 тонны на трассе? И за микроавтобусом, и за джипом (кстати, каким Вы пользуетесь?)? Я припоминаю, Вы вроде из Москвы в Питер ее таскали? Не сильно напряжно? И гайцы как, не очень беспокоили?

Раньше возил Фордом galaxy. Не выше пятой передачи и не быстрее 80кмч. Так вывез из Польши и в питер ездил. После того как купил дискавери, все проблемы вообще забыл. Груз не заметен. Гайцы иногда тормозят. Больше тысячи не отдавал. Ширина всё таки... Пытаются развести, но давлю на психику, что их коллеги в разрешительном отделе сами не хотят морочиться со мной. Проще ехать по ночам, они не успевают среагировать и остановить, только взглядом провожают. Некоторых можно вообще убедить что ширина 2.85 это в собранном виде, а я перевожу разобранную лодку. В общем работать языком приходится ;)
  • 1

#1216 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:00

Раньше возил Фордом galaxy. Не выше пятой передачи и не быстрее 80кмч. Так вывез из Польши и в питер ездил. После того как купил дискавери, все проблемы вообще забыл. Груз не заметен. Гайцы иногда тормозят. Больше тысячи не отдавал. Ширина всё таки... Пытаются развести, но давлю на психику, что их коллеги в разрешительном отделе сами не хотят морочиться со мной. Проще ехать по ночам, они не успевают среагировать и остановить, только взглядом провожают. Некоторых можно вообще убедить что ширина 2.85 это в собранном виде, а я перевожу разобранную лодку. В общем работать языком приходится ;)

Спасибо, коллега! Исчерпывающе.
  • 0

#1217 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:27

Узнал по своему региону - Боденское озеро. Короче как обычно - проблема в месте - похоже, что водной стоянки я не получу, поэтому дело ограничивается трейлерной лодкой допустимой ширины, желательно с возможностью погрузки/разгрузки со слипа (естественно при наличии джипа и категории BE).

Также у нас тут драконовские требования по оснащению - гальюны только с баком, моторы только экологически чистые - надеюсь все польские верфи могут такое делать.


  • 0

#1218 witt

witt

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:lodz

Отправлено 10 февраля 2015 - 15:25

Не понимаю откуда такие сомнения, сделают всё как нужно и согласно твоим требованиям. На этой неделе од 12 до 15 февраля в Варшаве будет выставка Ветер и Вода, приедь и сам всё увидиш. http://www.wiatriwod...gi-w-warszawie/


  • 0

#1219 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 11 февраля 2015 - 19:09

Максус то, тоже же могут перегородить... Усё заизолировать...

Насчет "изолированных комнат" ... :) До определенного размера лодки (28-30+) это Имхо решающего значения не имеет. Яхта - мирок небольшой, и всем все равно ясно, чем это вы там занимаетесь :) Так что переборки могут оказаться просто лишней проблемой для нормальной вентиляции и кошелька.
  • 0

#1220 Berlio

Berlio

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Швертбот самоделка
  • Название: lets go

Отправлено 23 февраля 2015 - 16:20

Цитата "Для того, чтобы газ "случайно" не собрался под пайолами, в газ добавляют одорант" Позвольте пару слов. Пропан -бутан -это слишком серьезно. Учитывая тесноту и постоянные возможности разгерметизации системы (удары, качка, сдвиги), я отнес бы яхту к взрывоопасным помещениям. Теперь по одоранту. Добавляют этилмеркоптан. Но по своему молекулярному весу... не вдаваясь в скучные детали, пропан-бутан имеет особенность сифонить при высоком давленнии в баллоне, а этилмеркоптан-при более низком. Т.е. при большой утечке-вы ее, утечку, не почувствуете (пропан не имеет запаха), а когда она уменьшается (давление падает), тогда начинает сифонить одорант. Ну и, конечно, газы эти тяжелее воздуха, т.е. на уровне вашего носа ничего может не быть. Кстати, есть какая статистика по взрывам-пожарам на лодках от газа? За посл. 4 года, напр., 2 раза сообщали о пожарах газа на возд.шарах. В Америке (1 чел.) и в Египте (вроде 7 чел. погибло). Проверять-проветривать-проверять. Правило 3П.
  • 0

#1221 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:04

Страшилки все это. На всех современных лодка, которые имеют сертификат CE, газовый баллон расположен в отдельном отсеке, где кроме баллона нет ничего, и в первую очередь проводки. Из отсека, на случай утечки, из нижней точки предусмотрено отверстие за борт. Убежавший из баллона газ - просто стечет за борт. Из отсека до газовой печки идет магистраль из цельной медной трубки. Единственные соединения - это кран перед печкой и соединение с печкой. Печку обязаны поставить с защитой от утечки - задуло/залило пламя - газ перекроется. При использовании качественных комплектующие и грамотном монтаже - все надежно. По крайней мере из баллона в каюту газ попасть не может. Разгерметизация магистрали - вещь сомнительная, в первую очередь из за низкого давления в ней. Еще раз повторюсь - если все сделано хорошо - ничего не будет.


  • 0

#1222 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 25 февраля 2015 - 18:20

Согласен с коллегой Ultrazvon.

Мало того, кроме техники существует еще голова на плечах. Т.е. следование примитивным правилам безопасности использования газовой системы. Совершенно нормальным считаю перекрывать газ перед редуктором когда система не используется, либо не остается под контролем.


  • 0

#1223 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 февраля 2015 - 20:37

Тоже постоянно закручиваю вентиль на баллоне, хотя рундук оборудован правильно, и магистраль медная. Насчет качки и сдвигов: стоит фиксировать баллон, если есть слабина на подводке и в рундуке.
  • 0

#1224 bananofffff

bananofffff

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 25 мая 2016 - 15:51

Немного подниму темку.

Хотя я может и не туда пишу.

Итак, отдал я в этом году дочь в парусную школу, на оптимистах кататься.

Походил по нашему яхт-клубу, и как-то сильно захотелось заиметь что-то своё с парусом.

Имею для рыбалки резинку, теперь хочется и под парусом походить.

Опыта ноль.

Летом постоянно выезжаем на авто на Балтийскую косу с палатками.

Пока думаю ограничится акваторией Калининградского и Куршского заливов, возможно как поднаберусь опыта Мазуры.

Также очень хочется подходить близко к берегу в любом месте.

Под мои хотелки, как мне кажется очень хорошо подходит швертбот Bez 2, т.к. стоит относительно не дорого, есть возможность перевозки, не надо регистрировать, зимой стоит в гараже.

Прошу посоветовать, брать ли мне Bez 2, или сразу замахнуться на Bez4, или может ещё есть какие лодки такого-же класса, которые можно найти в Польше по адекватной цене?  

Летом постоянно выезжаем на авто на Балтийскую косу с палатками. Хочется попробовать дойти туда под парусом.


Сообщение отредактировал bananofffff: 25 мая 2016 - 16:22


#1225 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 25 мая 2016 - 16:20

Стоит наверное добавить состав команды и длительность походов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей