Газовый баллон под плитой в салоне ставить нельзя. Будет утечка газа – уснете надолго. Обычно газовый шланг (или трубка) от плиты выводится из салона в рундук в кокпите. Газовый баллон, к которому шланг подключается посредством редуктора, располагается в отдельной плотно закрываемой емкости. В нижней части емкости сливной штуцер, на который одевается шланг, выходящий ближе к корме в кокпит ниже уровня баллона. При таком раскладе, при утечке через редуктор газа, который тяжелее воздуха, газ будет вытекать на свежий воздух, но не в салон. Обычно применяемые российские и белорусские редукторы-«лягушки» не всегда надежны в морских условиях (качка, удары о волны и т.д.), поэтому лучше применять редукторы с винтовым запором. Единственное, что баллоны на них заправлять (менять) несколько проблематичней, так как они менее распространены.
Для того, чтобы газ "случайно" не собрался под пайолами, в газ добавляют одорант. Т.е. утечку ты сразу почувствуешь. Плюс никто не мешает сделать принудительную вентиляцию подпайольного пространства, хоть приточку, хоть вытяжку, если есть такое опасение. За 10 лет яхтинга ни разу утечки не было. И не слышал ни разу, чтобы у кого-нибудь из соседей по клубу были проблемы с газом. В Швеции наряду с газовыми, используют спиртовые плиты. Так что кто очень боится - можно спирт вместо газа использовать.