Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты в Польше


Сообщений в теме: 1313

#101 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:08

На Мазурах и польских ВВП шверт не блокируют. Мало того - это делается сознательно - при входе на мель его функция - приподняться. Волны на внутренних водах тут такой нет, а та метровая волна, которая способна подняться, не составляет никаких проблем. Если поляки переделывают "мазурскую" яхту под море - тогда да - ставят блокировку и тут ничего мега-хитрого я не видел: обычная поперечная шпилька как правило.
  • 0

#102 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 238 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:09

По-моему, в теме про Бинго упоминал, что видел, наоборот, страховку от перемещения вниз - две тяги, зекрепленные на шверт-колодце, которые ловят тяжелый шверт, если вдруг из кокпита отдали стопор, и не дают ему ударить в переднюю стенку.


А от перемещения вверх не фиксируют? на случай если крен более 90 град.
  • 0

#103 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:37

Я так понимаю, до определенного угла крена такая лодка встанет на внутреннем балласте, вне зависимости от того, заскочил легкий шверт внутрь или нет.

Проблемней паруса от воды отлепить. Никому не дать выпасть из кокпита на парус. В этом году в Yacht Russia читал дельную переводную статейку с фотами про переворот классических и балластированных швертботов, в том числе на примере польских яхт.
  • 0

#104 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 238 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:01

Я так понимаю, до определенного угла крена такая лодка встанет на внутреннем балласте, вне зависимости от того, заскочил легкий шверт внутрь или нет.

Проблемней паруса от воды отлепить. Никому не дать выпасть из кокпита на парус. В этом году в Yacht Russia читал дельную переводную статейку с фотами про переворот классических и балластированных швертботов, в том числе на примере польских яхт.



"вне зависимости от того, заскочил легкий шверт внутрь или нет", если его не остановить, он может продвинуться и дальше :(
На Максусе я понял что шверт кинжальный, общий балласт 800 кг, а сколько весит шверт? неужели легкий 70-100 кг?, у меня на Рикошете 750 балласт 600 кг, из них 300 кг шверт, нелегкий.
  • 0

#105 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:08

"вне зависимости от того, заскочил легкий шверт внутрь или нет", если его не остановить, он может продвинуться и дальше :(
На Максусе я понял что шверт кинжальный, общий балласт 800 кг, а сколько весит шверт? неужели легкий 70-100 кг?, у меня на Рикошете 750 балласт 600 кг, из них 300 кг шверт, нелегкий.

В основном на польских лодках шверты поворотные и именно легкие, в пределах 100 кг.

У коллеги plitkin на Babooshke - кинжальный балластированный (спецзаказ).
  • 0

#106 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:26

Да пусть поправят меня более опытные товарищи, но мне категорически не нравится тяжёлый шверт. Если он тяжёлый, на короткой и крутой волне колодец будет испытывать чудовищные динамические нагрузки, а оно нам надо? Уж лучше шверт сломать, чем колодец.
  • 0

#107 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 238 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:46

Да пусть поправят меня более опытные товарищи, но мне категорически не нравится тяжёлый шверт. Если он тяжёлый, на короткой и крутой волне колодец будет испытывать чудовищные динамические нагрузки, а оно нам надо? Уж лучше шверт сломать, чем колодец.


Лучше то конечно ничего не ломать. Представил себе "чудовищные нагрузки", жуть :angry2: , потом вспомнил крепкий стальной колодец, коробку из швеллеров на которые колодец опирается, стало спокойнее. :rolleyes:
Однако поворотные шверты имеют и минусы, я думмаю что восторги коллеги Виктора про М-28 были бы значительно ниже по эмоциональному уровню при поворотном шверте, а сколько же все-таки шверт то весит на М-28, если это не тайна автора темы и верфи. :shuffle:
Заодно и вопрос по М-28, какая разница в ходах яхты при поворотном и кинжальном щверте?

Сообщение отредактировал a1000: 26 ноября 2010 - 11:49

  • 0

#108 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 238 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:48

На Мазурах и польских ВВП шверт не блокируют. Мало того - это делается сознательно - при входе на мель его функция - приподняться. Волны на внутренних водах тут такой нет, а та метровая волна, которая способна подняться, не составляет никаких проблем. Если поляки переделывают "мазурскую" яхту под море - тогда да - ставят блокировку и тут ничего мега-хитрого я не видел: обычная поперечная шпилька как правило.


Понял что здесь прогресса нет, Шпилька, спасибо.
  • 0

#109 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:03

90 кг. 5 градусов на лавировке.
  • 0

#110 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:44

Однако поворотные шверты имеют и минусы, я думмаю что восторги коллеги Виктора про М-28 были бы значительно ниже по эмоциональному уровню при поворотном шверте, а сколько же все-таки шверт то весит на М-28, если это не тайна автора темы и верфи. :shuffle:
Заодно и вопрос по М-28, какая разница в ходах яхты при поворотном и кинжальном щверте?


Немного не так: максусом 28 я заболел именно в версии с поворотным швертом. Именно о нем писал, что яхта ВОСХИТИЛА меня своими ходовыми свойствами по сравнению со ВСЕМИ другими яхтами с поворотным швертом, на которых я ходил до этого. Потом я долго думал и придумал, что мало того, что возьму максус 28 (который в моем субъективном и недоказуемом ощущении самая лучшая яхта по ходовым свойствам из тестируемых мной), то решил еще и заказать версию с кинжальным тяжелым швертом, чтобы погоняться в регатах. Моя Babooshka - первый 28ой с кинжальным швертом. Просто походив несколько раз на версии с оборотным я понял потенциал самой лодки (корпус) и уже на нем базировал свою мечту. Для стандартной туристики или любительских регат рекомендую версию с оборотным швертом.
Разница между оборотным и кинжальным на практике - действительно ок. 5 градусов плюс скорости малек (скорость возможно за счет увеличенного паруса на моей и меньшей массы (не завалена шмотками всякими, меньше баласта т.к. шверт тяжелый).

На 28ом с оборотным швертом я ходил в разных условиях (в регате 0-1В) и при ок. 6В - был восхищен. На этом основании и заказал свою лодку, на которую добавил кинжальный шверт.
  • 0

#111 Алекс69

Алекс69

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Янмор 33
  • Название: Джокер

Отправлено 26 ноября 2010 - 15:50

С удовольствием продолжу.
Правда на д.м. особо добавить нечего..
4го дек. выезжаю на машине в польшу с целью осмотра Antila 24 и Maxus 24.
Рассматривается вариант сразу забрать и привести на приобретенном там же прицепе.

много вопросов по таможне, в связи с новым таможенным союзом., да и в целом, мало опыта в данном вопросе.

Если у когонибуть есть полезная информация на тему "как растаможить лодку в мск", буду крайне признателен.

Напиши в личку,может что тебе проясню.
  • 0

#112 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24 evo
  • Название: EvaGrin

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:01

marfl,а где собираетесь ехать?


что значит где? Вы имеете ввиду маршрут?
Мск-Минск-Лида-Гродно-Августов_Гижицко-Венгожево
  • 0

#113 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:07

marfl,ясно.Далеко от меня.
  • 0

#114 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 28 ноября 2010 - 16:19

Уважаемый VanVeiden! Уточните во-скока обошлась лодка, есть у меня желание к весне в Маскву такую притащить, но хочу с трейлером наклонным в габарит проходила шоб.
  • 0

#115 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 28 ноября 2010 - 16:20

Спасибо заранее!
  • 0

#116 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 29 ноября 2010 - 13:34

Уточните во-скока обошлась лодка

Вот тут как раз обсуждали.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 29 ноября 2010 - 13:35

  • 0

#117 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 05 декабря 2010 - 09:51

Коллега marfl в пути! Держим с ним связь.
Пожелаем парню легкой дороги, правильного выбора и удачи во всем! :D
  • 0

#118 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 05 декабря 2010 - 10:18

Опачки! Если надо - пусть звонит (смело давай ему мой номер). Помогу чем смогу. Удачи ему!
  • 0

#119 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24 evo
  • Название: EvaGrin

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:10

Опачки! Если надо - пусть звонит (смело давай ему мой номер). Помогу чем смогу. Удачи ему!


Коллеги., большое спасибо за поддержку.
В д.м. я в Венгожево. вчера был на верфи, Видел лодку коллеги VanVaiden)
Так же видел заготовку для Максус-21).
Ну и, конечно, потенциально свою будущую - максус-24 чартерную 2010 года.
Обо всем напишу отчет по приезду.
Тут у меня маленькая неприятность( потерял ключи от машины)) )
Завтра еду в Варшаву, встречать второй комплект, поэтому заключительный раунд переговоров впереди.
  • 0

#120 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 08 декабря 2010 - 04:59

Обо всем напишу отчет по приезду.
Тут у меня маленькая неприятность( потерял ключи от машины)) )

Чувствую, отчетик будет с приключениями!
Хорошо, что есть кому привезти ключи!
  • 0

#121 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 08 декабря 2010 - 09:41

Тут у меня маленькая неприятность( потерял ключи от машины)) )
Завтра еду в Варшаву, встречать второй комплект, поэтому заключительный раунд переговоров впереди.


Если что - смело звоните. Чем смогу - помогу. Я в Варшаве.
  • 0

#122 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:57

Знаю, что сегодня была решаюшая битва!
Чуть-чуть поддерживал на трубке, а коллега plitkin - вроде с переводом).

Результат пока неведом... Подробности тоже... :blink:
  • 0

#123 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:25

Да, чем мог - помогал :) Надеюсь все будет хорошо...
  • 0

#124 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24 evo
  • Название: EvaGrin

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:57

Переговоры завершены... в ресторане.. соответственно - Успешно!!! :coffee: :P :P
подробности позже.

ЗЫ.. ключи нашлись!!!
  • 0

#125 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:13

ЗЫ.. ключи нашлись!!!


В том-же ресторане? :) ПОЗДРАВЛЯЮ с успешными переговорами! Ждем подробностей!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей