Покупка яхты в Польше
#101
Отправлено 26 ноября 2010 - 14:08
#102
Отправлено 26 ноября 2010 - 14:09
По-моему, в теме про Бинго упоминал, что видел, наоборот, страховку от перемещения вниз - две тяги, зекрепленные на шверт-колодце, которые ловят тяжелый шверт, если вдруг из кокпита отдали стопор, и не дают ему ударить в переднюю стенку.
А от перемещения вверх не фиксируют? на случай если крен более 90 град.
#103
Отправлено 26 ноября 2010 - 14:37
#104
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:01
Я так понимаю, до определенного угла крена такая лодка встанет на внутреннем балласте, вне зависимости от того, заскочил легкий шверт внутрь или нет.
Проблемней паруса от воды отлепить. Никому не дать выпасть из кокпита на парус. В этом году в Yacht Russia читал дельную переводную статейку с фотами про переворот классических и балластированных швертботов, в том числе на примере польских яхт.
"вне зависимости от того, заскочил легкий шверт внутрь или нет", если его не остановить, он может продвинуться и дальше
На Максусе я понял что шверт кинжальный, общий балласт 800 кг, а сколько весит шверт? неужели легкий 70-100 кг?, у меня на Рикошете 750 балласт 600 кг, из них 300 кг шверт, нелегкий.
#105
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:08
В основном на польских лодках шверты поворотные и именно легкие, в пределах 100 кг."вне зависимости от того, заскочил легкий шверт внутрь или нет", если его не остановить, он может продвинуться и дальше
На Максусе я понял что шверт кинжальный, общий балласт 800 кг, а сколько весит шверт? неужели легкий 70-100 кг?, у меня на Рикошете 750 балласт 600 кг, из них 300 кг шверт, нелегкий.
У коллеги plitkin на Babooshke - кинжальный балластированный (спецзаказ).
#106 Гость_kirjala_*
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:26
#107
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:46
Да пусть поправят меня более опытные товарищи, но мне категорически не нравится тяжёлый шверт. Если он тяжёлый, на короткой и крутой волне колодец будет испытывать чудовищные динамические нагрузки, а оно нам надо? Уж лучше шверт сломать, чем колодец.
Лучше то конечно ничего не ломать. Представил себе "чудовищные нагрузки", жуть , потом вспомнил крепкий стальной колодец, коробку из швеллеров на которые колодец опирается, стало спокойнее.
Однако поворотные шверты имеют и минусы, я думмаю что восторги коллеги Виктора про М-28 были бы значительно ниже по эмоциональному уровню при поворотном шверте, а сколько же все-таки шверт то весит на М-28, если это не тайна автора темы и верфи.
Заодно и вопрос по М-28, какая разница в ходах яхты при поворотном и кинжальном щверте?
Сообщение отредактировал a1000: 26 ноября 2010 - 15:49
#108
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:48
На Мазурах и польских ВВП шверт не блокируют. Мало того - это делается сознательно - при входе на мель его функция - приподняться. Волны на внутренних водах тут такой нет, а та метровая волна, которая способна подняться, не составляет никаких проблем. Если поляки переделывают "мазурскую" яхту под море - тогда да - ставят блокировку и тут ничего мега-хитрого я не видел: обычная поперечная шпилька как правило.
Понял что здесь прогресса нет, Шпилька, спасибо.
#110
Отправлено 26 ноября 2010 - 17:44
Однако поворотные шверты имеют и минусы, я думмаю что восторги коллеги Виктора про М-28 были бы значительно ниже по эмоциональному уровню при поворотном шверте, а сколько же все-таки шверт то весит на М-28, если это не тайна автора темы и верфи.
Заодно и вопрос по М-28, какая разница в ходах яхты при поворотном и кинжальном щверте?
Немного не так: максусом 28 я заболел именно в версии с поворотным швертом. Именно о нем писал, что яхта ВОСХИТИЛА меня своими ходовыми свойствами по сравнению со ВСЕМИ другими яхтами с поворотным швертом, на которых я ходил до этого. Потом я долго думал и придумал, что мало того, что возьму максус 28 (который в моем субъективном и недоказуемом ощущении самая лучшая яхта по ходовым свойствам из тестируемых мной), то решил еще и заказать версию с кинжальным тяжелым швертом, чтобы погоняться в регатах. Моя Babooshka - первый 28ой с кинжальным швертом. Просто походив несколько раз на версии с оборотным я понял потенциал самой лодки (корпус) и уже на нем базировал свою мечту. Для стандартной туристики или любительских регат рекомендую версию с оборотным швертом.
Разница между оборотным и кинжальным на практике - действительно ок. 5 градусов плюс скорости малек (скорость возможно за счет увеличенного паруса на моей и меньшей массы (не завалена шмотками всякими, меньше баласта т.к. шверт тяжелый).
На 28ом с оборотным швертом я ходил в разных условиях (в регате 0-1В) и при ок. 6В - был восхищен. На этом основании и заказал свою лодку, на которую добавил кинжальный шверт.
#111
Отправлено 26 ноября 2010 - 19:50
Напиши в личку,может что тебе проясню.С удовольствием продолжу.
Правда на д.м. особо добавить нечего..
4го дек. выезжаю на машине в польшу с целью осмотра Antila 24 и Maxus 24.
Рассматривается вариант сразу забрать и привести на приобретенном там же прицепе.
много вопросов по таможне, в связи с новым таможенным союзом., да и в целом, мало опыта в данном вопросе.
Если у когонибуть есть полезная информация на тему "как растаможить лодку в мск", буду крайне признателен.
#119
Отправлено 08 декабря 2010 - 02:10
Опачки! Если надо - пусть звонит (смело давай ему мой номер). Помогу чем смогу. Удачи ему!
Коллеги., большое спасибо за поддержку.
В д.м. я в Венгожево. вчера был на верфи, Видел лодку коллеги VanVaiden)
Так же видел заготовку для Максус-21).
Ну и, конечно, потенциально свою будущую - максус-24 чартерную 2010 года.
Обо всем напишу отчет по приезду.
Тут у меня маленькая неприятность( потерял ключи от машины)) )
Завтра еду в Варшаву, встречать второй комплект, поэтому заключительный раунд переговоров впереди.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей