Спрейхуд привезем, дуги загнем, столик сделаем. Поставите сами.
По TES мы уже прошлись неоднократно. Качество хорошее, если лодка собрана на верфи. Такие лодки стоят очень дорого, в том числе подержанные (на мой взгляд, слишком дорого). Если собирают самостоятельно (к примеру, на рынке много проходит лодок из Рына), то это уже не ТЕС, лучше не брать.
По своей сути лодка пенсионерская, мотосейлер - высокий чемодан, короткая мачта, слабые хода под парусом - даже относительно всех остальных туристических моделей. Зато есть штурвальчик По диаметру которого (а есть и вообще с маленькими катерными) можно с уверенностью сказать, что это гидравлика, как и на 99% польских озерных штурвальных яхт. Гидроцилиндр занимает места в корме меньше, чем какая-либо другая система.
Прыгать с борта во время купания на мелководье, когда поднято перо - как-то вообще не по ХМП. Лучше по трапу спуститься, там ведь всего 40 см будет Ну, а можно штурвал повернуть, и перо уйдет в сторону от транца, и таким способом Вы сможете еще дальше "заползти" на мелководье для высадки пассажиров прямо на пляж.
Зацените стремительные обводы и хищный носовой бульб этой парусной машины - все еще есть вопросы по скорости?
Забыл еще напомнить - в этой теме уже есть - что у ТЕС не совсем честная длина. 28 Магнам на самом деле примерно 26 футов, 32 Дример - где-то 29, 720 ВТ - модель 682 с приделанным к ней кринолином.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VanVeiden: 23 ноября 2016 - 12:54