Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты в Польше


Сообщений в теме: 1313

#1226 bananofffff

bananofffff

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 25 мая 2016 - 16:25

Команда я, жена и дочь 10 лет. Применение-походы выходного дня с недолгими дневными переходами и ночевкой на берегу, небольшие покатушки вечером после работы. Основная цель-набраться опыта, да и вообще понять, какая лодка для меня будет комфортна.


Сообщение отредактировал bananofffff: 25 мая 2016 - 16:28


#1227 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2016 - 16:43

Попробуйте сходить в гонку ,что бы понять армейские условия жизни на яхте . Капитан сможет растолковать что и как гуляется и гоняется ,чтоб выбрать парусник .Вроде перед сезоном бывает нехватка в экипажах.

#1228 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 мая 2016 - 16:52

Попробуйте сходить в гонку ,что бы понять армейские условия жизни на яхте . Капитан сможет растолковать что и как гуляется и гоняется ,чтоб выбрать парусник .Вроде перед сезоном бывает нехватка в экипажах.

Рудольф! Ну какие гонки с женой и дочкой :wacko:! дай Бог, что бы девочкам понравилось и поддержали! Угождать надо и приучать несколько лет, всё для них делать! Тогда, через несколько лет, они втянутся и поддержат покупку более вместительной и дорогой лодки.


  • 3

#1229 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2016 - 17:06

Главнее - Может быть им понравится . Терпи парень!

#1230 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 25 мая 2016 - 17:22

Главнее - Может быть им понравится . Терпи парень!

Это в точку! Пройдёт несколько лет и может быть им понравится. Главное, что бы Вам понравилось.


  • 0

#1231 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 мая 2016 - 17:27

Это в точку! Пройдёт несколько лет и может быть им понравится. Главное, что бы Вам понравилось.

Если человек пришёл к яхтингу после 30, не имея его в детстве, то он, скорее всего его не бросит - ему уже нравится, иначе бы он не стал напрягаться на этот счёт.


  • 2

#1232 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2016 - 18:39

Если человек пришёл к яхтингу после 30, не имея его в детстве, то он, скорее всего его не бросит - ему уже нравится, иначе бы он не стал напрягаться на этот счёт.

Когда мою посадили за руль , ей было все равно куда рулить (незнала что и как,мы с парусами) восторг в глазах !!! Мне было приятно)))

#1233 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2016 - 18:59

Когда мою посадили за руль , ей было все равно куда рулить (незнала что и как,мы с парусами) восторг в глазах !!! Мне было приятно)))

Все приятно когда в первый раз . Пусть простит меня мой любимый модер )))

#1234 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 25 мая 2016 - 19:33

Добрый день. Максус 22 отличный вариант. Если новый слишком дорог, Нортман их продает и БУ. А если совсем дешево, то есть отличная шведская открытая лодка Askeladden 14 (http://www.blocket.s...21151.htm?ca=11) - это ездить на Балтийскую косу под парусом но с палаткой.

 

Прошу посоветовать, брать ли мне Bez 2, или сразу замахнуться на Bez4, или может ещё есть какие лодки такого-же класса, которые можно найти в Польше по адекватной цене?  

Летом постоянно выезжаем на авто на Балтийскую косу с палатками. Хочется попробовать дойти туда под парусом.


  • 1

#1235 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 25 мая 2016 - 19:47

Попробуйте сходить в гонку ,что бы понять армейские условия жизни на яхте 

Это только самому, без ансамбля. Жену к парусной гонке желательно приобщать не ближе чем с борта катера для ВИП зрителей. И чтобы звуки туда не долетали. 

Я на свою два года назад прикрикнул, когда она с багром при швартовке за буй замешкалась. Это был наш первый чартер и первая швартовка. Так она мне эту швартовку до сих пор вспоминает каждый раз, как я затеваю новый поход.


  • 3

#1236 korsar1976

korsar1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: конрад 25

Отправлено 22 ноября 2016 - 08:38

Здравствуйте. Подскажите какая верфь выпускает яхты Solina 800. Очень нужно приобрести некоторые опции для этой яхты. Или подскажите кто в этом может помочь? 


  • 0

#1237 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 ноября 2016 - 15:07

TES-28 MANGAM. 

Кто знает, как у нее устроено перо руля в штурвальной версии? Оно поднимается/поворачивается для уменьшении осадки? И как это сочетается с откидной платформой? Платформа выдерживает вес людей, не хлипкая?


  • 0

#1238 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 ноября 2016 - 19:14

Насчет Солины не подскажу, в брокераже самые новые лодки видел 11-12 года. А что конкретно нужно? У Тес, видимо, все стандартно, гидравлика, в кормовом рундуке цилиндр, который тянет за баллер (для него отформовка видна), под днищем коробка, перо складное, сквозь баллер идет фал и контрафал. Примерно как на Мх33-33.1RS. Платформа, по идее, мешать не должна.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#1239 korsar1976

korsar1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: конрад 25

Отправлено 23 ноября 2016 - 07:55

Насчет Солины не подскажу, в брокераже самые новые лодки видел 11-12 года. А что конкретно нужно? У Тес, видимо, все стандартно, гидравлика, в кормовом рундуке цилиндр, который тянет за баллер (для него отформовка видна), под днищем коробка, перо складное, сквозь баллер идет фал и контрафал. Примерно как на Мх33-33.1RS. Платформа, по идее, мешать не должна.

Нужен тент sprayhood, столик в кокпит (городить что то самодельное не хочется). Так же хотел узнать, возможно ли увеличить площадь стакселя, установив дополнительные каретки и лебедки.


  • 0

#1240 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 ноября 2016 - 10:45

У Тес, видимо, все стандартно, гидравлика, в кормовом рундуке цилиндр, который тянет за баллер (для него отформовка видна), под днищем коробка, перо складное, сквозь баллер идет фал и контрафал. Примерно как на Мх33-33.1RS. Платформа, по идее, мешать не должна.

Судя по отформовке, там на балере звездочка и цепной привод.  Для рычагов места нет. Хотя, если рычаг в ДП, то и такое возможно. Но цепной привод, ИМХО, проще реализовать, чем гидравлику с рычагом.

Опасное положение пера - можно на него наткнуться, если дети прыгать будут во время купания.

А вообще как качество, скорость TES 28, TES 32? Лучше/хуже максусов?


Сообщение отредактировал sergvg: 23 ноября 2016 - 10:47

  • 0

#1241 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 ноября 2016 - 12:50

Спрейхуд привезем, дуги загнем, столик сделаем. Поставите сами.

 

По TES мы уже прошлись неоднократно. Качество хорошее, если лодка собрана на верфи. Такие лодки стоят очень дорого, в том числе подержанные (на мой взгляд, слишком дорого). Если собирают самостоятельно (к примеру, на рынке много проходит лодок из Рына), то это уже не ТЕС, лучше не брать.

 

По своей сути лодка пенсионерская, мотосейлер - высокий чемодан, короткая мачта, слабые хода под парусом - даже относительно всех остальных туристических моделей. Зато есть штурвальчик  :) По диаметру которого (а есть и вообще с маленькими катерными) можно с уверенностью сказать, что это гидравлика, как и на 99% польских озерных штурвальных яхт. Гидроцилиндр занимает места в корме меньше, чем какая-либо другая система.

 

Прыгать с борта во время купания на мелководье, когда поднято перо - как-то вообще не по ХМП. Лучше по трапу спуститься, там ведь всего 40 см будет  :) Ну, а можно штурвал повернуть, и перо уйдет в сторону от транца, и таким способом Вы сможете еще дальше "заползти" на мелководье для высадки пассажиров прямо на пляж.

 

Зацените стремительные обводы и хищный носовой бульб этой парусной машины - все еще есть вопросы по скорости?  :D

 

Забыл еще напомнить - в этой теме уже есть - что у ТЕС не совсем честная длина. 28 Магнам на самом деле примерно 26 футов, 32 Дример - где-то 29, 720 ВТ - модель 682 с приделанным к ней кринолином.

Прикрепленные изображения

  • tes_32_3.jpg
  • 6e6ef2e681e4ccd6098865129a9cc190.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 23 ноября 2016 - 12:54

  • 2

#1242 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 ноября 2016 - 13:56

Как плавдачи TES очень хороши; 678, 720-ые я бы еще не рассматривал как мотосейлоры - лавироваться в опытных руках эти лодки умеют. Качество сборки с верфи мне очень понравилось. Наблюдаю одну 720 в Архангельске и 678 у себя в клубе, причем последнюю крутил-вертел в ручонках. На 720-ой иногда пытаются погонять - приходы после Нефритов.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 ноября 2016 - 14:00

  • 0

#1243 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 ноября 2016 - 20:40

Сорри, конечно, TES 678, а не 682 правильный номер модели. Но только жизнь на месте не стоит. Старые проекты есть старые проекты: Тес 678/720 и по обитаемости примерно равны Мх22 (6.36), а не Мх24 классик (7.20), не говоря уже об Эво (7.35), и ходами: 22-е в классе Т-2 в Польше на первых ролях, а Тес там и не выступает. Современные лодки рулят во всех отношениях.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 23 ноября 2016 - 20:50

  • 0

#1244 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 ноября 2016 - 22:41

Согласен, что современные проекты рулят.... Но, факт, что Тэски выпускаются до сих пор и имеют высокую цену на вторичном рынке, о чем-то говорит. Если на небе зажигаются звезды, значит, это кому-то надо. На каждый товар свой потребитель. Ну стоят ведь HR лохматых годов каких-то не реальных денег, а то же ведь пенсовские в основной массе лодки. Ну это я примерчик конечно, не совсем корректный привел, но все же. Вот к примеру: если нужен дефковоз с наворотами, с максимумом комфорта, штурвальчиком, купалкой и большим сексодромом, то тот же 28 Магнум окажется далеко впереди 28 Максуса по всем этим параметрам, и побогаче выглядит, цацок много, внутри шикарняво и места визуально больше, и даже парусишки вздрюкнуть на полняках можно. Кто ж на этой сарайке гоняться поедет? А деффки визжать будут, сидя голыми ...опами на купалке. Вот стояли бы передо мной цели баб возить, смотрел бы в первую очередь на 28 Магнум. Но мне деффок возить не надо

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 ноября 2016 - 22:42

  • 0

#1245 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 ноября 2016 - 22:58

...Но мне деффок возить не надо

"...он совершенно почернел и из горла у него хлестала кровь. Три месяца пролежал в морском госпитале. Поправившись, в водолазный отряд не вернулся и перестал смотреть на женщин.

Это он правильно сделал. Женщины тоже перестали на него смотреть..."

С.Колбасьев. Туман

 

Надеюсь, без обид? :beer:


Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 ноября 2016 - 22:59

  • 0

#1246 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 ноября 2016 - 23:00

По своей сути лодка пенсионерская, мотосейлер - высокий чемодан, короткая мачта, слабые хода под парусом - даже относительно всех остальных туристических моделей. 

 

Забыл еще напомнить - в этой теме уже есть - что у ТЕС не совсем честная длина. 28 Магнам на самом деле примерно 26 футов, 32 Дример - где-то 29, 720 ВТ - модель 682 с приделанным к ней кринолином.

1. Максус 24 эво и Максус 26 - такие же высокие чемоданы. 24 эво - вообще ужасно смотрится, ибо слишком узкая для такой высоты борта. Но тут понятно - за высоту в каюте нужно платить.

2. В каталоге нечестности по длине не нашел. ТЕС28 Магнам длиннее Максус 28, но чуть меньше у нее парусины, факт. Так где правда насчет длины? Максус 26 практически на метр короче.

http://newboats.ru/v...php?boat=133731

http://newboats.ru/v...php?boat=115151


  • 0

#1247 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 ноября 2016 - 23:07

"...он совершенно почернел и из горла у него хлестала кровь. Три месяца пролежал в морском госпитале. Поправившись, в водолазный отряд не вернулся и перестал смотреть на женщин. Это он правильно сделал. Женщины тоже перестали на него смотреть..." С.Колбасьев. Туман   Надеюсь, без обид? :beer:

Да ладно, какие обиды: просто приоритеты немного на яхте другие, хотя хожу и гоняюсь в основном с женой. Да и я привел пример использования подобных лодок на теплых прудах, а у нас - непром все лето не снимаешь, я в море хожу, зачем мне такая лодка
  • 0

#1248 void2000

void2000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 23 ноября 2016 - 23:21

мне кажется что тез 32 ценятся на рынке до сих пор высоко за то, что по своим потребительским качествам они неплохи... Неопытным командам прощают многие ошибки... Гонятся ведь далеко не всем надо... И еще... как то покрепче они (по моим ощущениям) сделаны... чем современные лодки.. максусы те же.. пластик потолще.. 

конечно они устарели... конечно есть и минусы.. много... но это из того разряда когда говорят - "..старая, добрая.."


  • 2

#1249 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2016 - 14:18

Скажу больше, ко мне люди обращаются иногда по TES32, спрашиваю, а почему такую лодку выбрали?

Отвечают - красивая! :D


  • 0

#1250 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2016 - 14:37

1. Максус 24 эво и Максус 26 - такие же высокие чемоданы. 24 эво - вообще ужасно смотрится, ибо слишком узкая для такой высоты борта. Но тут понятно - за высоту в каюте нужно платить.

2. В каталоге нечестности по длине не нашел. ТЕС28 Магнам длиннее Максус 28, но чуть меньше у нее парусины, факт. Так где правда насчет длины? Максус 26 практически на метр короче.

http://newboats.ru/v...php?boat=133731

http://newboats.ru/v...php?boat=115151

Истина где-то рядом :D

TES везде пишут только "длина", не длина корпуса. Так-то Мх28 9.4 м габарит имеет. Я 28 Магнум только со стороны видел, а вот TES 32 рядом с Мх33 во дворе Northman наблюдал неоднократно, пока еще у них в Ahoj TES были. Разница никак не 30 см. Коллега splin был на TES-yachts, смотрел все модели, думаю, подтвердит мое впечатление.

 

А вот, нашел, трут про ТЕСы, в том числе небезызвестные нам Яцек со Збышеком: http://www.sailforum...pic.php?p=53795

28 Magnam - 8,16 м

32 Dreamer - около 30 футов

Длину с бушпритом пишут, злодеи :)

 

Кстати, "В каталоге нечестности.." - это Вы про наш ведущий сайт по продажам яхт?! Неплохая шутка :D


Сообщение отредактировал VanVeiden: 24 ноября 2016 - 14:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей