Коллега! А как шлюзоваться будете?Бербоатские права на шлюзах могут не пройти,извините за непрошенный совет,но получите ГИМСовские...
Я так понял,что у Вас в планах переход из Москвы по ВВП до Ладоги и Онеги.
ГИМСовские есть., правда без парусных категорий.
..продолжаю:
на самом деле немножко не так.
Перед поездкой в польшу мы скатались в Питер и посмотрели около 5 лодок там. Это были Albin Vega, Albin Viggen, Tuf80 и еще чтото.. Может они и были когдато не плохими лодками, но 30 лет это много, на мой взгляд, даже для очень хорощей вещи.
Решили ждать Шведско-финских предложениний от брокеров. Естественно томные вечера проходили за ноутбуком, и я как губка впитывал все что касается лодок, их продаж, эксплуатации, таможне т.д.
ну вот тут и решили, почему бу воочию не ознакомиться с польским парусным флотом, (благо до польши столько же сколько до родной Лахденпохьи).
дальше визы, билеты, переписка с польскими коллегами.
(Здесь кстати, большое спасибо коллеге VanVeiden.)
Вообщем я еду на машине, мой друг должен прилететь позже в Варшаву.
Время, конечно, выбрано самое неподходящее которое только можно было..))
Дорога.
Дорога как дорога. М1. выехал рано утром, в обед был в Беларусии. Граница РФ-РБ без остановки., дальше гуглмапс направили меня далеко не по оптимальному маршруту, но зато посмотрел на Беларусскию глубинку. В РБ дорожный сервис как класс отсутствует.. ни шиномонтажа ни кафешки. Шаг право или влево от главных трасс - все за беларусские рубли.
теряю около 3х часов на покупку и монтаж колес (в польше нельзя ездить на шипах).
Около г. Гродно и 11 вечера гугл заводит меня в лес с плохоочищеной дорогой которая километров через 15 упирается в закрытые ворота и закрытый кпп..выдимо кпп месного масштаба и работает, как позже выяснилось, только днем.
Нужно отдать должное беларусам.. дороги в прекрасном состоянии (чего, кстати забегая вперед, не скажешь о польше). пришлось вернуться до ближайшей точки с устойчивым интернетом. полпальца по карте в низ, еще один кпп с большой дорогой., направляюсь к нему.
Граница.
Граница как граница. шлагбаум, кпп. Беларусы выпускают за 10 минут. Из россиян и вообще НЕ белорусов на кпп я один. Только транспортный инспектор поинтересовался платил ли я на въезде транзитный налог, Я чесно признался что нет. пледлагает оплатить 4 евро или 5 долларов. Я так честно еще раз признался что нет наличных, только карточка и российские рубли. Вообщем нормальный мужик, поскавил штампик и отпустил с богом.
Польша.
Подаю в окошко паспорт, права, документы на машину..
10мин-15-20.. очень милая пограничница интересуется где я взял эту машуну и где я получал визу. поначалу я как то растерялся от таких вопросов и так же чесно на все ответил.. она заявляет что у вас проблемы, мы не можем Вас впустить, у вас у машины ВИНа нет. Тут я понял в чем дело.. (Машина- ММС грандис, правый руль. внутренний японский рынок. у них в принцие VINa не бывает.) Все это сообщаю девушке.. она просит отъехать меня в сторону и ждать.. минут через 10 приходит еще один пограничник с моим паспортом просит протереть стелко внизу слева.. протираю.. он долго светит фонариком чтото разглядывая, затем тоже самое но справа.. Догадываюсь что он тоже ВИН ищет, открываю капот и демонстрирую ему номер кузова. Он просит взять личные вещи и следовать за ним.
Заходим в контору в кабинет. Кто? куда? зачем? где рабоешь? зачем в польшу и т.д.
Чесность -великое оружие.. все как есть сообщаю.. предлагает ждать.. видимо пошел проверить информацию обо мне. Потом посмотрел содержимое моей сумки. долго-долго извинялся за задержку.. пошел проводить меня до машины и в конце уже интересуется: - "Вы видино миллионер, раз собираетесь купить яхту?"
- ну конечно! у нас все такие)).
Вообщем отдуши он меня развеселил, и даже как то настроение не испортилось от долгого ожидания.
Польша.
Даа, сразу видно.: советская власть кончилась: дороги узкие, плохо очищены, освещение только на перекрестках ито не всегда, в магазинах и на АЗС холодно, как впрочем в гостинице и в барах (тут я вспомнил почем газпром полякам газ продает)) ).
..