Давайте лучше на примере лодки длинной 6,8м длинной, строительный номер по журналу 82, это я своими руками делал. Начата 20 апреля 2009 года. 5 августа владелец её забрал, а 7 августа я у него её попросил покатать родственников.
Дно 10мм ФСФ, борта 6мм.
Корпус собирал очень просто как и на всех плоскодонках по методу СИС за исключением небольшого участка в носу. Осталось треугольная дыра. Я выставил киль, и форштевень. или точнее резенкиль, и притянул к нему и к бортам обшивку дна проволочными скрепками. Потом проклеил швы. Всё.
Стыковал на днище с помощью планок(флор). Кажется шурупами притянул??? не помню уже за давностью лет. Да ещё, к этому моменту лодку перевернул. Собирал то вниз килём. И уже стояли и банки, и привальники и флоры и бимсы носовой палубы. Для жесткости.
Закрутить 10мм на 90 градусов не получилось, поставил 6мм и ещё разрезал от носа потом при оклейке добавил пару слоёв дополнительно. Можно и просто планки поставить. Я потом на другой лодке так делал. Поверхность получалась не разворачивающаяся на плоскость. Ну прострогал после установки планок и всё. Оклеил с двух сторон(изнутри 2 слоя снаружи 3. а пазы до полсантиметра шириной законопатил где стекловатой где опилками.
Позже когда делал нос из пенопласта на челноке вспомнил и пожалел что сразу не додумался, можно же пенопластом красивше и проще сделать . Любой формы. Но ..
Прикрепленные изображения