Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стильная рыбацкая лодка


Сообщений в теме: 460

#26 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 сентября 2018 - 13:06

Они больше на банковые дори похожи, только сильно шире и с офигенными рокерами в носу и в корме, чтобы через камни на порогах скакать и для большей поворотливость. В штатах популярны до сих пор, используются в основном в сплавной рыбалке на бурной воде до 2+ категории сложности.

А что такое "рокеры"?
  • 0

#27 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 18 сентября 2018 - 13:12

А что такое "рокеры"?


Подъем днища в нос/корму от миделя.
  • 1

#28 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 18 сентября 2018 - 18:13

Вот  кунгас для промысловой рыбалки.


  • 0

#29 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 18 сентября 2018 - 18:31

Кунгасы и под парусом ходили.

attachment.php?attachmentid=2940776&


  • 0

#30 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 18 сентября 2018 - 20:58

Спасибо за фото и видео. Паруса интересные, нечто среднее между брифоком и рейковым. Мне давным-давно дядечка один про такие(судя по всему) рассказывал и картинку рисовал, когда я его пытал про местные лодки в Усть-Камчатске. Свои обмеры найду - загоню в ФШ и в соответствующей теме выложу.
Здесь давайте все же про Дори, кэты и т.д.
Хотя пока это действительно так, пообщаться. В пятницу момент истины - пойду в ГИМС узнавать за регистрацию

Сообщение отредактировал ivan251080: 18 сентября 2018 - 21:04

  • 0

#31 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 сентября 2018 - 11:50

Где тут большая разница между дори-скифом Каролина,кунгасом и простым скифом???

 

Прикрепленные изображения

  • 1972-Cape-Dory-Typhoon_12450_3.jpg
  • Sailboat-Cape-Dory-339b8ece-a3d0-47c4-9bd1-5dfe21597af8.jpg
  • pic_Oyst15_10_cr.jpg
  • x42crop.jpg

  • 0

#32 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 сентября 2018 - 11:58

Вот примеры лодок наших коллег по КК. Дощаник.

 

Прикрепленные изображения

  • 0_0_IMG_20180731_154323.jpg

  • 0

#33 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 сентября 2018 - 12:02

Гипербореец.  ;)

Прикрепленные изображения

  • P1010097 (1).JPG

  • 0

#34 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 19 сентября 2018 - 13:04

Где тут большая разница между дори-скифом Каролина,кунгасом и простым скифом???

Из вами перечисленного на фото и есть только каролинсая дори. А потом первые две - не было знаю что за лодки, последняя - St.Pierre le dory grande, моя пока недоступная мечта.
Попробую объяснить на пальцах. Ключевое отличие дори и их производных(дори-скифы, Каролины, флэт-айроны) - в технологии обшивки днища (продольными(aft-to-fore planking) мощными досками на шпонках) и набором корпуса (а именно - полным отсутствием килевой балки и продольного набора днища, роль которых выполняют те самые мощные доски обшивки). Обычные скифы и чезапикские шарпи имели киль и продольный набор днища, обшиваемого поперечыми досками (cross-planking) под конопатку. Это самое главное. Сейчас, когда строят в основном из фанеры (про пластики и металл не говорю), это главное отличие подстерлось, и принадлежность к тому или иному типу лодок определяется скорее общими обводами (развал бортов, наклон штевня, соотношение длины/ширины и т.д), ну и автором проекта, конечно))). Основное отличие Каролинских дори от обычных flat-iron - в форме днища, максимальная ширина которого приходится на транец или сильно смещена в корму.
Кунгас, если отвлечься от конструктива(неимоверно могучая деревяха) - можно рассматривать как большеразмерную помесь Каролины(развал бортов и их "прямизна"), скифа(обводы днища) и бударки (наклон и форма штевня).
Как-то так, надеюсь понятно...)
  • 0

#35 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 19 сентября 2018 - 13:08

Дощаника - из КиЯ? Хорош, спасибо за мысль.
А что за Гипербореец?
Не ткнете носом в темы про парусный дощаник и Гиперборейца? Поиск не работает у меня чего то...

Сообщение отредактировал ivan251080: 19 сентября 2018 - 13:22

  • 0

#36 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 сентября 2018 - 15:16

http://forum.katera....-giperboreitca/

http://forum.katera....rabotke/page-17


Сообщение отредактировал mixal4: 19 сентября 2018 - 15:21

  • 0

#37 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 19 сентября 2018 - 16:05

Благодарю!
  • 0

#38 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 сентября 2018 - 18:10

Благодарю!

Не за что. Изучайте матчасть на здоровье. С уважением.


Из вами перечисленного на фото и есть только каролинсая дори. А потом первые две - не было знаю что за лодки, последняя - St.Pierre le dory grande, моя пока недоступная мечта.
Попробую объяснить на пальцах. Ключевое отличие дори и их производных(дори-скифы, Каролины, флэт-айроны) - в технологии обшивки днища (продольными(aft-to-fore planking) мощными досками на шпонках) и набором корпуса (а именно - полным отсутствием килевой балки и продольного набора днища, роль которых выполняют те самые мощные доски обшивки). Обычные скифы и чезапикские шарпи имели киль и продольный набор днища, обшиваемого поперечыми досками (cross-planking) под конопатку. Это самое главное. Сейчас, когда строят в основном из фанеры (про пластики и металл не говорю), это главное отличие подстерлось, и принадлежность к тому или иному типу лодок определяется скорее общими обводами (развал бортов, наклон штевня, соотношение длины/ширины и т.д), ну и автором проекта, конечно))). Основное отличие Каролинских дори от обычных flat-iron - в форме днища, максимальная ширина которого приходится на транец или сильно смещена в корму.
Кунгас, если отвлечься от конструктива(неимоверно могучая деревяха) - можно рассматривать как большеразмерную помесь Каролины(развал бортов и их "прямизна"), скифа(обводы днища) и бударки (наклон и форма штевня).
Как-то так, надеюсь понятно...)

Вам ехать или шашечки??? При чём тут технология постройки,вы определитесь ЧТО вы хотите.


  • 1

#39 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 20 сентября 2018 - 02:03

Вам ехать или шашечки??? При чём тут технология постройки,вы определитесь ЧТО вы хотите.

Ехать. Но с шашечками)))
Что хочу - я определился. Давно. Хочу как на вашей картинке #4. В размере футов так 27. Но пока - ой(((
Чем дальше думаю - тем больше понимаю, что нужна дори. Почему - не знаю другого типа лодок в моем размере и из листовых материалов с такими мореходными качествами. Есть нюансы свои у них, конечно. Но решаемые...
Коты тоже нравятся, но скорее визуально.
Все остальное - как компромисс с безысходностью)))
Визит в ГИМС расставит все по местам, и многое может поменяться. Но на 90% буду строить дориобразную лодку.

Пы.Сы. про различия спросили вы, я в меру сил ответил
  • 0

#40 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 723 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 20 сентября 2018 - 06:11

Хочу как на вашей картинке #4.
Визит в ГИМС расставит все по местам, и многое может поменяться. Но на 90% буду строить дориобразную лодку.

#4 принадлежит Алексею Малышеву. :)

С визита в ГИМС и следовало начинать.

Р1.jpg


Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 20 сентября 2018 - 06:20


#41 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 20 сентября 2018 - 06:30

Паруса мешают рыбачить )))


  • 0

#42 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 20 сентября 2018 - 09:16

С визита в ГИМС и следовало начинать.


Так с него-то все самое интересное и начнется. Окончательный выбор проекта и основное мозголомание по впихивались невпихуемого)))

Паруса мешают рыбачить )))


Млин, весь сезон хожу под парусом и на рыбалку, и на краба - а не знал... Вот я лошара...)))
  • 0

#43 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 20 сентября 2018 - 09:31

Млин, весь сезон хожу под парусом и на рыбалку, и на краба - а не знал... Вот я лошара...)))

 

Не у всех так получается))))   Я же не зря там скобочки поставил)

 

У нас вот так получается: Я хочу походить под парусом, а зять говорит пошли вон туда встанем и будем рыбачить. Я ему : а когда под парусом ходить? - Он: Так если ходить будем, то когда рыбачить? ))))   Вот как поделить, например, есть 5 часов,  я бы все пять просто походил бы парусом, а он бы 2 походил, а три порыбачил )))

 

И второе: Когда еще рыбаков берем они всегда ругаются на то, что штаги, ванты и прочие гики мешают, то закидывать, то переходить))

 

 

 

А вообще не берите в голову .я  так просто шуткую))


Сообщение отредактировал Paff: 20 сентября 2018 - 10:01

  • 0

#44 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 723 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 20 сентября 2018 - 10:15

Так с него-то все самое интересное и начнется. Окончательный выбор проекта и основное мозголомание по впихивались невпихуемого)))

А две странички темы о чём? Потребует от вас ГИМС проект от  Versace (произносится Версаче), что делать будете? :w00



#45 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 20 сентября 2018 - 10:18

Вот поэтому и хожу один. На краба иногда беру кого-нибудь "краном", и то редко
  • 0

#46 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 20 сентября 2018 - 10:28

А две странички темы о чём? Потребует от вас ГИМС проект от  Versace (произносится Версаче), что делать будете? :w00

Ну, кое-что дельное для меня на этих страничках было.
Начнут конкретно палки в колеса втыкать - маленько переиграю хотелки, уложусь в 200 кг и буду слать их далеко.
  • 0

#47 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 20 сентября 2018 - 11:19

Тут такой парусник ... 590 сантиметров, http://www.maderski....sja-590-ms.html

 



#48 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 20 сентября 2018 - 12:42

Кораблик симпатичный, но как по мне - кокпит сильно маловат. Вернее, по размеру норм, а за счёт компоновки она теряется. Для прогулок оно норм, наверное, но когда у тебя на гаке палтусенок кил на 15-20 или гирлянда трески кил на 30-40 в общей сложности - желательно побольше пространства, особенно с палтусом.
Минимально хочу 1,7 м в длину кокпит при максимально возможной ширине. В корме поперечная банка и от нее две небольшие продольные, а от переборки каюты до них - свободный проход от борта до борта. Как то так видится

Сообщение отредактировал ivan251080: 20 сентября 2018 - 13:13

  • 0

#49 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 20 сентября 2018 - 13:02

Кораблик симпатичный, но как по мне - кокпит сильно маловат. Для прогулок оно норм, наверное, но когда у тебя на гаке палтусенок кил на 15-20 или гирлянда трески кил на 30-40 в общей сложности - желательно побольше пространства, особенно с палтусом.
Минимально хочу 1,7 м в длину кокпит при максимально возможной ширине.

Не хочу вас уговаривать и тем более переубеждать ,Да мне это и не надо "невеста-на-выдане" и хвалите ее. Вам виднее.

 

У КЭТа все до гвоздика описано? У мото-парусника тоже не отнимает никто, вашего творчества, в разумной значимости тех изменений. Что мешает отказаться от ходовой рубки ? А на КЭТ-е от длинного гика ? Вам и выбирать ...  



#50 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 723 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 20 сентября 2018 - 22:27

Начнут конкретно палки в колеса втыкать - маленько переиграю хотелки, уложусь в 200 кг и буду слать их далеко.

А не будет мучительно больно за отказ от "голубой мечты"? Ведь согласовывать проект с ГИМС вас ни кто не обязывает. Стройте и предъявляйте готовую "посудину" на испытание. Если мне не изменяет память, там всего три пункта.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей