А что такое "рокеры"?Они больше на банковые дори похожи, только сильно шире и с офигенными рокерами в носу и в корме, чтобы через камни на порогах скакать и для большей поворотливость. В штатах популярны до сих пор, используются в основном в сплавной рыбалке на бурной воде до 2+ категории сложности.
Стильная рыбацкая лодка
#26
Отправлено 18 сентября 2018 - 13:06
#30
Отправлено 18 сентября 2018 - 20:58
Здесь давайте все же про Дори, кэты и т.д.
Хотя пока это действительно так, пообщаться. В пятницу момент истины - пойду в ГИМС узнавать за регистрацию
Сообщение отредактировал ivan251080: 18 сентября 2018 - 21:04
#34
Отправлено 19 сентября 2018 - 13:04
Из вами перечисленного на фото и есть только каролинсая дори. А потом первые две - не было знаю что за лодки, последняя - St.Pierre le dory grande, моя пока недоступная мечта.Где тут большая разница между дори-скифом Каролина,кунгасом и простым скифом???
Попробую объяснить на пальцах. Ключевое отличие дори и их производных(дори-скифы, Каролины, флэт-айроны) - в технологии обшивки днища (продольными(aft-to-fore planking) мощными досками на шпонках) и набором корпуса (а именно - полным отсутствием килевой балки и продольного набора днища, роль которых выполняют те самые мощные доски обшивки). Обычные скифы и чезапикские шарпи имели киль и продольный набор днища, обшиваемого поперечыми досками (cross-planking) под конопатку. Это самое главное. Сейчас, когда строят в основном из фанеры (про пластики и металл не говорю), это главное отличие подстерлось, и принадлежность к тому или иному типу лодок определяется скорее общими обводами (развал бортов, наклон штевня, соотношение длины/ширины и т.д), ну и автором проекта, конечно))). Основное отличие Каролинских дори от обычных flat-iron - в форме днища, максимальная ширина которого приходится на транец или сильно смещена в корму.
Кунгас, если отвлечься от конструктива(неимоверно могучая деревяха) - можно рассматривать как большеразмерную помесь Каролины(развал бортов и их "прямизна"), скифа(обводы днища) и бударки (наклон и форма штевня).
Как-то так, надеюсь понятно...)
#36
Отправлено 19 сентября 2018 - 15:16
http://forum.katera....-giperboreitca/
http://forum.katera....rabotke/page-17
Сообщение отредактировал mixal4: 19 сентября 2018 - 15:21
#38
Отправлено 19 сентября 2018 - 18:10
Благодарю!
Не за что. Изучайте матчасть на здоровье. С уважением.
Из вами перечисленного на фото и есть только каролинсая дори. А потом первые две - не было знаю что за лодки, последняя - St.Pierre le dory grande, моя пока недоступная мечта.
Попробую объяснить на пальцах. Ключевое отличие дори и их производных(дори-скифы, Каролины, флэт-айроны) - в технологии обшивки днища (продольными(aft-to-fore planking) мощными досками на шпонках) и набором корпуса (а именно - полным отсутствием килевой балки и продольного набора днища, роль которых выполняют те самые мощные доски обшивки). Обычные скифы и чезапикские шарпи имели киль и продольный набор днища, обшиваемого поперечыми досками (cross-planking) под конопатку. Это самое главное. Сейчас, когда строят в основном из фанеры (про пластики и металл не говорю), это главное отличие подстерлось, и принадлежность к тому или иному типу лодок определяется скорее общими обводами (развал бортов, наклон штевня, соотношение длины/ширины и т.д), ну и автором проекта, конечно))). Основное отличие Каролинских дори от обычных flat-iron - в форме днища, максимальная ширина которого приходится на транец или сильно смещена в корму.
Кунгас, если отвлечься от конструктива(неимоверно могучая деревяха) - можно рассматривать как большеразмерную помесь Каролины(развал бортов и их "прямизна"), скифа(обводы днища) и бударки (наклон и форма штевня).
Как-то так, надеюсь понятно...)
Вам ехать или шашечки??? При чём тут технология постройки,вы определитесь ЧТО вы хотите.
#39
Отправлено 20 сентября 2018 - 02:03
Ехать. Но с шашечками)))Вам ехать или шашечки??? При чём тут технология постройки,вы определитесь ЧТО вы хотите.
Что хочу - я определился. Давно. Хочу как на вашей картинке #4. В размере футов так 27. Но пока - ой(((
Чем дальше думаю - тем больше понимаю, что нужна дори. Почему - не знаю другого типа лодок в моем размере и из листовых материалов с такими мореходными качествами. Есть нюансы свои у них, конечно. Но решаемые...
Коты тоже нравятся, но скорее визуально.
Все остальное - как компромисс с безысходностью)))
Визит в ГИМС расставит все по местам, и многое может поменяться. Но на 90% буду строить дориобразную лодку.
Пы.Сы. про различия спросили вы, я в меру сил ответил
#40
Отправлено 20 сентября 2018 - 06:11
Хочу как на вашей картинке #4.
Визит в ГИМС расставит все по местам, и многое может поменяться. Но на 90% буду строить дориобразную лодку.
#4 принадлежит Алексею Малышеву.
С визита в ГИМС и следовало начинать.
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 20 сентября 2018 - 06:20
#42
Отправлено 20 сентября 2018 - 09:16
С визита в ГИМС и следовало начинать.
Так с него-то все самое интересное и начнется. Окончательный выбор проекта и основное мозголомание по впихивались невпихуемого)))
Паруса мешают рыбачить )))
Млин, весь сезон хожу под парусом и на рыбалку, и на краба - а не знал... Вот я лошара...)))
#43
Отправлено 20 сентября 2018 - 09:31
Млин, весь сезон хожу под парусом и на рыбалку, и на краба - а не знал... Вот я лошара...)))
Не у всех так получается)))) Я же не зря там скобочки поставил)
У нас вот так получается: Я хочу походить под парусом, а зять говорит пошли вон туда встанем и будем рыбачить. Я ему : а когда под парусом ходить? - Он: Так если ходить будем, то когда рыбачить? )))) Вот как поделить, например, есть 5 часов, я бы все пять просто походил бы парусом, а он бы 2 походил, а три порыбачил )))
И второе: Когда еще рыбаков берем они всегда ругаются на то, что штаги, ванты и прочие гики мешают, то закидывать, то переходить))
А вообще не берите в голову .я так просто шуткую))
Сообщение отредактировал Paff: 20 сентября 2018 - 10:01
#46
Отправлено 20 сентября 2018 - 10:28
Ну, кое-что дельное для меня на этих страничках было.А две странички темы о чём? Потребует от вас ГИМС проект от Versace (произносится Версаче), что делать будете?
Начнут конкретно палки в колеса втыкать - маленько переиграю хотелки, уложусь в 200 кг и буду слать их далеко.
#47
Отправлено 20 сентября 2018 - 11:19
#48
Отправлено 20 сентября 2018 - 12:42
Минимально хочу 1,7 м в длину кокпит при максимально возможной ширине. В корме поперечная банка и от нее две небольшие продольные, а от переборки каюты до них - свободный проход от борта до борта. Как то так видится
Сообщение отредактировал ivan251080: 20 сентября 2018 - 13:13
#49
Отправлено 20 сентября 2018 - 13:02
Кораблик симпатичный, но как по мне - кокпит сильно маловат. Для прогулок оно норм, наверное, но когда у тебя на гаке палтусенок кил на 15-20 или гирлянда трески кил на 30-40 в общей сложности - желательно побольше пространства, особенно с палтусом.
Минимально хочу 1,7 м в длину кокпит при максимально возможной ширине.
Не хочу вас уговаривать и тем более переубеждать ,Да мне это и не надо "невеста-на-выдане" и хвалите ее. Вам виднее.
У КЭТа все до гвоздика описано? У мото-парусника тоже не отнимает никто, вашего творчества, в разумной значимости тех изменений. Что мешает отказаться от ходовой рубки ? А на КЭТ-е от длинного гика ? Вам и выбирать ...
#50
Отправлено 20 сентября 2018 - 22:27
Начнут конкретно палки в колеса втыкать - маленько переиграю хотелки, уложусь в 200 кг и буду слать их далеко.
А не будет мучительно больно за отказ от "голубой мечты"? Ведь согласовывать проект с ГИМС вас ни кто не обязывает. Стройте и предъявляйте готовую "посудину" на испытание. Если мне не изменяет память, там всего три пункта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей