Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель без ОЖ и масла на зиму


Сообщений в теме: 15

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 сентября 2018 - 01:01

Собираюсь все слить, открутить масляный фильтр на зиму. И так оставить с открученными пробками. Весной залить новое масло, фильтр и ОЖ. Есть противопоказания? 

Или перед зимой залить ОЖ и заменить фильтр и масло? Зачем оно там полгода будет морозиться и окисляться?

Двигатель дизельный, 2 цилиндра, Ветус. Москва.


  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 сентября 2018 - 01:04

Поменять весной.


  • 0

#3 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2018 - 01:08

да уж, это чего то новенькое...

интересно откуда такие новости  ? 

с сайта оил клуб ? 


  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 сентября 2018 - 02:03

Поясню смысл. Сейчас в движке вода, промывал систему. Соответственно, ее все равно сливать. Вот заливать ли перед зимой - вопрос. С маслом аналогично. После подъема лодки хочу открутить масляный фильтр, чтобы по образцу купить два на замену. Для этого нужно слить масло. С маслом вообще не вижу, что может быть плохого. Если с ОЖ можно напридумывать, что за зиму все каналы заржавеют без ОЖ, то масло все равно только в поддоне. Он точно не заржавеет без него. :) 


  • 1

#5 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 24 сентября 2018 - 04:30

новые двигатели хранятся без масла и ож

только отверстия хорошо бы заблокировать, чтоб не заполз никто 


Сообщение отредактировал dreamer: 24 сентября 2018 - 04:32

  • 0

#6 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 сентября 2018 - 07:21

Поясню смысл. Сейчас в движке вода, промывал систему. Соответственно, ее все равно сливать. Вот заливать ли перед зимой - вопрос. С маслом аналогично. После подъема лодки хочу открутить масляный фильтр, чтобы по образцу купить два на замену. Для этого нужно слить масло. С маслом вообще не вижу, что может быть плохого. Если с ОЖ можно напридумывать, что за зиму все каналы заржавеют без ОЖ, то масло все равно только в поддоне. Он точно не заржавеет без него. :)

В вашем случае лучше после слива воды залить антифриз и погонять движок.Чтобы снять фильтр, масло сливать не нужно.

На следующий сезон сначала походить на старом масле и фильтре,что бы понять что нет протечек в масло,а затем поменять


Сообщение отредактировал Лотос: 24 сентября 2018 - 07:22

  • 1

#7 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 24 сентября 2018 - 12:04

Собираюсь все слить, открутить масляный фильтр на зиму. И так оставить с открученными пробками. Весной залить новое масло, фильтр и ОЖ. Есть противопоказания? 

Или перед зимой залить ОЖ и заменить фильтр и масло? Зачем оно там полгода будет морозиться и окисляться?

Двигатель дизельный, 2 цилиндра, Ветус. Москва.

У меня одноконтурная система охлаждения и я каждую осень сливаю воду из системы охлаждения. По поводу масляного фильтра - вам правильно сказали. Для снятия фильтра масло сливать не надо. Мой вам совет: снимите фильтр, запишите его марку и установите его обратно. Отверстие лучше открытым не оставлять.


  • 0

#8 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2018 - 12:22

Поясню смысл. Сейчас в движке вода, промывал систему. Соответственно, ее все равно сливать. Вот заливать ли перед зимой - вопрос. С маслом аналогично. После подъема лодки хочу открутить масляный фильтр, чтобы по образцу купить два на замену. Для этого нужно слить масло. С маслом вообще не вижу, что может быть плохого. Если с ОЖ можно напридумывать, что за зиму все каналы заржавеют без ОЖ, то масло все равно только в поддоне. Он точно не заржавеет без него. :)

 

А есть уверенность, что вода полностью сольется сейчас и в зиму не уйдет с остатками воды в ГБ? Лотос правильно говорит - сейчас слить воду, залить ОЖ и погонять.

С маслом предлагаю такой вариант: слить (чтоб поменьше грязи), открутить фильтр, сгонять в Планета Железяка (это час времени на все про всё), подобрать фильтр, поставить на место и залить новое масло.

Если фильтр не найдется - ну тогда по первому варианту - оставить без масла на зиму, и за это время найти фильтр уже.


Сообщение отредактировал t332: 24 сентября 2018 - 12:24

  • 0

#9 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2018 - 13:41

новые двигатели хранятся без масла и ож

только отверстия хорошо бы заблокировать, чтоб не заполз никто 

с чего вы решили ? 

консервирующая смазка в любом случае 

на конвеере машина заправляется все обьемы 


  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2018 - 13:44

Поясню смысл. Сейчас в движке вода, промывал систему. Соответственно, ее все равно сливать. Вот заливать ли перед зимой - вопрос. С маслом аналогично. После подъема лодки хочу открутить масляный фильтр, чтобы по образцу купить два на замену. Для этого нужно слить масло. С маслом вообще не вижу, что может быть плохого. Если с ОЖ можно напридумывать, что за зиму все каналы заржавеют без ОЖ, то масло все равно только в поддоне. Он точно не заржавеет без него. :)

вам дали верный совет 

систему охлаждения нужно заполнить штатным обьемом и жидкостью 

так же и двигатель 

почему маслофильтр нельзя купить по каталогу ? 


  • 0

#11 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:12

Собираюсь все слить, открутить масляный фильтр на зиму. И так оставить с открученными пробками. Весной залить новое масло, фильтр и ОЖ. Есть противопоказания? 

Или перед зимой залить ОЖ и заменить фильтр и масло? Зачем оно там полгода будет морозиться и окисляться?

Двигатель дизельный, 2 цилиндра, Ветус. Москва.

Руководство по эксплуатации не пробовали читать? Или его читают только, когда "чего то не так"? 

Если у вас "воз да маленькая тележка" таких движков, то кидайте движок без масла  и антифриза на зиму, на-здоровье. Если же вы хотите, чтобы ваш мотор без проблем запустился и откатал вас  в следующей навигации и не только, то прочитайте инструкцию. Экономия нескольких литров масла не стоит тех возможных проблем, которые возникают от воздействия коррозии в зимний период.

Будет досадно, если движок "убьет" не износ от наработки, а "недоконсервация" на зиму.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Максим_23: 24 сентября 2018 - 17:14

  • 1

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 сентября 2018 - 22:24

Зальем антифриз на зиму и масло выливать не будем.


  • 1

#13 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 24 сентября 2018 - 23:16

Старое масло сливать надо. В дизелях при работе образуются окислы,и оставлять их на всю зиму в моторе не есть хорошо. Самое лучшее сменить масло перед самым подъемом на берег,и дать немного двигателю поработать на свежем масле. Попутно замечу, что наш режим :отошел от причала, поднял паруса, заглушил мотор, тоже губителен. Дизель не успевает прогреваться и в масле накапливаются окислы. Поэтому взял за правило, хотя бы минут 15-20 пройти на моторе на полных оборотах, а уж потом глушить. Источник сих познаний книга небезызвестного Калдера. ОЖ лучше тоже залитьперед зимой. В ней какизвестно есть антикоррозийные присадки, поэтому хуже не будет. У масляных фильтров присоединительные размеры абсолютно у всех одинаковые,поэтому достаточно измерить геометрические размеры диаметр и высоту, аэто можно сделать и на двигателе.

Сообщение отредактировал gals08: 24 сентября 2018 - 23:25

  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 сентября 2018 - 14:13

Последнее время ветер стихает к вечеру. Поэтому из Тихой бухты, например, возвращаюсь под мотором. Как раз 15 минут, он успевает прогреться. 

Двигатель Ветус/Мицубиси - очень неудачно скомпонован для безгробовых яхт, не имеющих доступ к движку сбоку. И помпа, и масляный фильтр, и щуп, и топливный - все на правом боку у движка. А доступ к движку у нас - только спереди и сверху. Остальное все на ощупь одной левой рукой. Я даже уровень масла измерить не могу. Пока на ощупь вставляю/вынимаю щуп - он весь в масле. 

По движку выдает у меня 2 разных фильтра. И только в Долгопрудном, куда я никогда не доезжаю. И нет в наличии, заказать нельзя, нужно ждать, пока появится. Поэтому проще снять и в магазине подобрать.


  • 0

#15 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 сентября 2018 - 18:24

Так и я о том же. Никогда не заморачиваюсь с покупкой оригинальных фильтров Volo Penta, любой авьомобильный более менее известной фирмы, лишь бы влез по размерам
  • 0

#16 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 27 сентября 2018 - 14:02

Добрый день
Я консервацию Меркрузера 5.8L двухконторного охлаждения в течении 6 лет и всё было ок.
Перед подъёмом прогревал двигатель, проливал тосолом водяной контур охлаждения, потом консервирую поршневую и впускную систему, с помощью консервируещего спрэя. Сливаю масло,меняю мас.фильтр и всё, а весной перед спуском заливаю масло. На подвеснике HONDA 20 ещё выробатываю топлива из двиготеля.
Спрей https://promarine.ru...eal-340-gr.html

Сообщение отредактировал Катерист: 27 сентября 2018 - 14:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей