Приветствую коллеги!
Холодает, сезон близится к завершению, скоро лодку подымать, а у меня кильблоков нет. Подскажите, может у кого-нибудь имеются чертежи чтобы самому сварить или даже из дерева?
Отправлено 26 сентября 2018 - 00:22
Приветствую коллеги!
Холодает, сезон близится к завершению, скоро лодку подымать, а у меня кильблоков нет. Подскажите, может у кого-нибудь имеются чертежи чтобы самому сварить или даже из дерева?
Для вашей яхты подойдет такой же как для Albin Vega, вот чертежи
Отправлено 26 сентября 2018 - 08:09
Могу предложить поворотные наконечники для стоек кильблока https://forum.katera...toiki-kilbloka/
Отправлено 26 сентября 2018 - 11:21
не, норм - это же доска, там исторически сечение стандартное и в дюймах. а пилиться по месту и потому уже в мм)))
у нас же тоже стандартные размеры подогнаны под дюймы - 25х100, тоже самое что 1х4))) непривычно в дюймах, но я уже автмоатом перевожу (часто по работе сталкиваюсь с некруглыми размерами, переведенными из дюймов)
Отправлено 26 сентября 2018 - 11:43
Лучше, конечно, телегу на колесах. Ведь из-под крана лодку тоже надо перемещать.
И опоры лучше делать регулируемыми по высоте. Ибо не получится точно угадать форму днища, и даже если получится угадать, не получится поставить лодку точно в нужное положение. Регулируемые опоры решают все эти проблемы.
И лучше сделать шесть опор, чтобы можно было каждую опустить по одной для покраски или ремонта.
Отправлено 26 сентября 2018 - 11:49
Лучше, конечно, телегу на колесах. Ведь из-под крана лодку тоже надо перемещать.
И опоры лучше делать регулируемыми по высоте. Ибо не получится точно угадать форму днища, и даже если получится угадать, не получится поставить лодку точно в нужное положение. Регулируемые опоры решают все эти проблемы.
И лучше сделать шесть опор, чтобы можно было каждую опустить по одной для покраски или ремонта.
Никто не спорит, что шесть регулируемых опор и кильблок на колёсах - это хорошо. Но сейчас на дворе 26 сентября, и времени у ТС на такое счастье нет.
Отправлено 26 сентября 2018 - 11:50
Ого! Длина в миллиметрах, а сечение в дюймах. Утончённый вкус был у автора
ваще то автором этого чертежа был сам Брохаль, который и создал Albin Vega и еще пару десятков яхт на которых ходит весь мир ) так что о вкусах НЕ СПОРЯТ! )
Сообщение отредактировал paul8gbg: 26 сентября 2018 - 11:50
Отправлено 26 сентября 2018 - 12:04
Никто не спорит, что шесть регулируемых опор и кильблок на колёсах - это хорошо. Но сейчас на дворе 26 сентября, и времени у ТС на такое счастье нет.
Ну пускай теперь выроет яму и поставит в неё яхту.
Времени подготовиться было навалом - весь сезон. А он - как та стрекоза...
И задаться этим вопросом надо было ещё до спуска яхты. Чтобы можно было обмерить корпус и иметь достаточно времени для изготовления.
Почему надо объяснять такие банальные вещи взрослым (казалось бы) людям?
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 26 сентября 2018 - 12:07
Отправлено 26 сентября 2018 - 12:07
В такой же ситуации год назад задавил жабу и купил нормальные регулируемые стойки.
http://x-cradle.com/...oduct&id_lang=1
Делаются в Эстонии, за день можете успеть туда-обратно съездить. Не забудьте вернуть НДС по инвойсу.
Отправлено 26 сентября 2018 - 12:09
В такой же ситуации год назад задавил жабу и купил нормальные регулируемые стойки.
http://x-cradle.com/...oduct&id_lang=1
Делаются в Эстонии, за день можете успеть туда-обратно съездить. Не забудьте вернуть НДС по инвойсу.
Оттуда же:
http://x-cradle.com/...egory&id_lang=1
Отправлено 26 сентября 2018 - 13:33
Может вот тут сделают? http://bmc-trailer.ru/kilbloki/18
Отправлено 26 сентября 2018 - 14:18
Что-то ни на одной телеге колес в упор не увидел.
Если кран ставит яхту сразу на место, то они и не нужны. А кран яхту, аналогичную Веги, может и на стреле довезти. Не всякий, естественно.
Если в Балтийце делают полную стойку с винтом и подушкой, то предложение из 13 сообщения - оптимальное.
Что касается количества, то опять же для лодки до 9 м, с учетом опоры на киль, 4х достаточно. Если одну опустить для окраски, с яхтой ничего не произойдет.
Отправлено 26 сентября 2018 - 16:18
Что-то ни на одной телеге колес в упор не увидел.
Если кран ставит яхту сразу на место, то они и не нужны. А кран яхту, аналогичную Веги, может и на стреле довезти. Не всякий, естественно.
Если в Балтийце делают полную стойку с винтом и подушкой, то предложение из 13 сообщения - оптимальное.
Что касается количества, то опять же для лодки до 9 м, с учетом опоры на киль, 4х достаточно. Если одну опустить для окраски, с яхтой ничего не произойдет.
в центральном/речном с колесами: у нас кран же стационарный, а яхты далеко от него зимуют, потому катаем.
на кране кончено возят )сам не видел) - но вообще-то это нарушение всего и вся, а спец кранов у нас не водиться.
Отправлено 26 сентября 2018 - 16:23
Самый простой и дешевый кильблок для Албин Веги - две поперечины под киль (брус, швеллер) и 4 стяжки к бортам. Стяжки цепляются за отбортовку фальшборта и за конец поперечины, вертикально. Можно использовать цепи с талрепами, а можно обычные грузовые ленты с механизмом натяжения.
Если на Тур 80 есть отбортовка - вполне рабочий вариант, если не нужно перемещать потом лодку.
Отправлено 26 сентября 2018 - 17:16
Приветствую коллеги!
Холодает, сезон близится к завершению, скоро лодку подымать, а у меня кильблоков нет. Подскажите, может у кого-нибудь имеются чертежи чтобы самому сварить или даже из дерева?
Лучше, конечно, телегу на колесах. Ведь из-под крана лодку тоже надо перемещать.
...
Может подойдет эта?
Отправлено 26 сентября 2018 - 23:33
Я пока еще не очень опытен в этих вопросах. В этом сезоне только перегнал из Швеции, поближе к дому и подальше от высоких цен. Рассчитывал арендовать кильблоки, но оказалось что арендных нет. Подъем у нас в марине обещают в ноябре, так что есть еще время.
Чертеж из бруса мне понравился, возможно буду его собирать. Растяжки выгледят совсем просто, но опасаюсь за устойчивость такой конструкции. Понравились заморские стальные блоки, но пока с финансами напряженка, поэтому не в этот раз. А вообще есть хорошее предложение https://www.biltema....tuki-2000040341
Сообщение отредактировал fenicks: 26 сентября 2018 - 23:42
Отправлено 27 сентября 2018 - 00:07
Я пока еще не очень опытен в этих вопросах. В этом сезоне только перегнал из Швеции, поближе к дому и подальше от высоких цен. Рассчитывал арендовать кильблоки, но оказалось что арендных нет. Подъем у нас в марине обещают в ноябре, так что есть еще время.
Чертеж из бруса мне понравился, возможно буду его собирать. Растяжки выгледят совсем просто, но опасаюсь за устойчивость такой конструкции. Понравились заморские стальные блоки, но пока с финансами напряженка, поэтому не в этот раз. А вообще есть хорошее предложение https://www.biltema....tuki-2000040341
На двух брусьях и растяжках много яхт стоит в Финляндии и Швеции. Так что конструкция вполне надежная и устойчивая.
Плюс много яхт стоит с треугольными подпорками, как у вас по ссылке. Но с ними нужно очень аккуратно обращаться. Во-первых, судя по картинке, есть стойки для плоскодонных моторок и круглых парусных яхт. Они разные по конструкции. Плоскодонки подпирают вертикально снизу, а парусные - сбоку. Ставить яхту с такими подпорками можно только на твердую поверхность. И эти подпорки обязательно стягивать между собой! Даже на форуме описан случай, когда несвязанные подпорки разъехались и яхта упала, повредив борт.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей