Фоток подобных конструкций в интернете навалом
Самодельные кильблоки
#34
Отправлено 28 октября 2019 - 14:15
В Билтеме с этого года, кстати, появились в продаже стойки для парусных лодок. Недорого, качество, судя по моторным аналогам, должно быть хорошее.
https://www.biltema....tuki-2000042766
#35
Отправлено 28 октября 2019 - 14:55
Может вот тут сделают? http://bmc-trailer.ru/kilbloki/18
Я в прошлом году себе такой сам сварил. Обошлась около 18000, вместе с краской.
Сообщение отредактировал FredV: 28 октября 2019 - 14:55
#37
Отправлено 31 октября 2019 - 11:55
Спасибо коллега!
Сохранил в библиотечку себе
Пожалуйста. Только конструкцию лучше чуть усовершенствовать. Опора должна быть именно на трубы, которые под углом, а не на горизонтальную звезду, чтобы она по земле не поехала. горизонтальные перемычки звезды нужно поднять на несколько сантиметров.
#41
Отправлено 31 октября 2019 - 20:30
Ура, подъем произошел успешно. Поставил на цепи + подпорки из досок. На след сезон раздобуду что получше. Спасибо за советы)
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 - 12:49:
Главное сделать правильно! И мощно!! А то вот как бывает (((
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта... Так что было бы интересно, если б ТС отписался как перезимовала его лодка на такой конструкции..
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
Сообщение отредактировал sam11: 31 октября 2019 - 20:48
#42
Отправлено 01 ноября 2019 - 06:09
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..[/quote] Нормально его лодка перезимовала. И в этом году т.с. опять поставил ее так же, но "подстраховался")). Случайно его лодка попала в кадр.
#43
Отправлено 01 ноября 2019 - 10:47
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 - 12:49:
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта... Так что было бы интересно, если б ТС отписался как перезимовала его лодка на такой конструкции..
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
Не надо думать что стальной корпус априори прочнее пластикового))
Это сталь как материал прочнее дешевого стеклопластика (только дешевого! навороченный - может быть прочнее), а корпус - это конструкция в целом, её прочность кроме материала зависит еще и от размеров элементов. И в общем случае корпуса из разных материалов под одну задачу (т.е. под одинаковую нагрузку) - будут равнопрочными, хотя и разной массы.
Т.е. если сделать к примеру деревянный, стальной и пластиковый корпуса фолькбота - они будут одинаковой прочности но разной массы (и разной конструкции). Хотя конечно со своими нюансами.
#44
Отправлено 01 ноября 2019 - 11:33
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 - 12:49:
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта...
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
У нас в клубе две яхты положило на борт которые стояли на цепных разтяжках. Яхты пластиковые метров 6-7, ветер был сильный. Как по мне то лучше серьёзные кильблоки чем цепи.
#45
Отправлено 01 ноября 2019 - 11:38
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 - 12:49:
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта... Так что было бы интересно, если б ТС отписался как перезимовала его лодка на такой конструкции..
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
В чем сомнения? В Финляндии и Швеции на цепях стоят сотни лодок десятки лет. Как мы видим по фото выше, риск падения зависит не от конструкции кильблока, а от его надежности.
Любая килевая яхта рассчитана стоять на киле. Независимо от материала изготовления корпуса.
#46
Отправлено 01 ноября 2019 - 13:17
Ещё бы владельцам килевых яхт осознавали это.В чем сомнения? В Финляндии и Швеции на цепях стоят сотни лодок десятки лет. Как мы видим по фото выше, риск падения зависит не от конструкции кильблока, а от его надежности.
Любая килевая яхта рассчитана стоять на киле. Независимо от материала изготовления корпуса.
В какое смятение приходят окружающие, когда видят, что у меня лодка встала на киль и до бортов остались просветы. До паники. Как, как, почему?
И не доходит, что потом я поставлю уплотняющие клинья и ничего шататься не будет.
Но это и легче и лучше, чем ставить на борта, а потом подклинивать киль. Нагрузка все равно в большей степени остаётся на борта. А у меня на киль как и должно
#47
Отправлено 01 ноября 2019 - 14:49
Пожалуйста. Только конструкцию лучше чуть усовершенствовать. Опора должна быть именно на трубы, которые под углом, а не на горизонтальную звезду, чтобы она по земле не поехала. горизонтальные перемычки звезды нужно поднять на несколько сантиметров.
У нас в яхтклубе лапы левого и правого бортов связывают цепью с талрепом, чтобы не расползались.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей