Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Косервация Volvo Penta D6


Сообщений в теме: 7

#1 Vik72

Vik72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 сентября 2018 - 13:38

Всем доброго времени суток!

 

Ув. форумчане подскажите пожалуйста как залить пропиленгликоль во внешний контур системы охлаждения двигателя Volvo Penta D6?

Нужна ли какая нибудь помпа для закачки?

Нужно ли заливать пропиленгликоль в фильтр забортной воды?

Какой обьем нужен для консервации двигателя?

 

Заранее благодарен за ответы!


  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 сентября 2018 - 14:48

Ув. форумчане подскажите пожалуйста как залить пропиленгликоль во внешний контур системы охлаждения двигателя Volvo Penta D6?

Заливать не надо. Выполняется консервация двигателя таким образом:

 

1. К приемному патрубку системы охлаждения подключается шланг и опускается в бочку с пресной водой.

2. Запускается двигатель, и вырабатывается практически полностью вся бочка (промывка и обессоливание).

3. Не останавливая двигатель в бочку выливается 20л* канистра с антифризом, наблюдаем за выхлопом и когда пойдет жидкость цвета антифриза - останавливаем двигатель.

4. Снимаем крыльчатку импеллера, и привязываем вместе со стикером "Помпа снята!" сверху движка, так чтобы было видно сразу.

Клапан на всос воды охлаждения оставляем открытым. Фильтры забортной воды желательно почистить.

 

Всё.

_________

* - Вам скорее всего потребуется пара канистр.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 сентября 2018 - 14:52

  • 1

#3 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 178 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 сентября 2018 - 17:34

Чтобы не нарущать плотность соединений патрубков я открываю крышку фильтра забортной воды внешнего контура и подливаю туда воду а потом и антифриз пока все это не вылетит с выхлопом. Потом ослабляю ремень помпы внешнего контура чтобы не провернуть импеллер всухую когда буду весной проверять двигатель перед спуском или менять масло.


  • 0

#4 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 сентября 2018 - 17:55

Потом ослабляю ремень помпы внешнего контура чтобы не провернуть импеллер всухую когда буду весной проверять двигатель перед спуском или менять масло.

На D6 так не получится.

Volvo_Penta_D6_400.jpg

 

Спецключ надо, и полностью снимать плоский ремень. Проще вытащить крыльчатку. Шкив помпы забортного контура ближний к нам на картинке.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 сентября 2018 - 17:56

  • 0

#5 Vik72

Vik72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 сентября 2018 - 18:01

1. К приемному патрубку системы охлаждения подключается шланг и опускается в бочку с пресной водой.

 

 

У приемного патрубка разве есть тройник для подключения шланга?


  • 0

#6 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 сентября 2018 - 18:07

У приемного патрубка разве есть тройник для подключения шланга?

На яхтах подключаются непосредственно к кингстону приема забортной воды.

 

На катерах к сервисному порту. Если не установлен сервисный порт промывки системы охлаждения, подключаются либо к приемному штуцеру фильтра, либо непосредственно на первый холодильник (теплообменник) по линии всасывания воды.


  • 0

#7 Vik72

Vik72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 сентября 2018 - 18:07

На D6 так не получится.

attachicon.gifVolvo_Penta_D6_400.jpg

 

Спецключ надо, и полностью снимать плоский ремень. Проще вытащить крыльчатку. Шкив помпы забортного контура ближний к нам на картинке.

 

Импеллер (крыльчатку) обязательно снимать? 


  • 0

#8 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 сентября 2018 - 18:16

Импеллер (крыльчатку) обязательно снимать? 

Желательно. Сложного ничего там нет. Крыльчатка в нем 12-ти лопастная, и довольно тонкая. Те кто не вынимают крыльчатку на зиму, замену по износу и трещинам делают чаще в полтора-два раза при прочих равных условиях.

Опыт собственный.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей