Перейти к содержимому

Фотография

Первое путешествие семьей на парусной яхте.


Сообщений в теме: 25

#1 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 сентября 2018 - 19:22

*
Популярное сообщение!

Хочу сказать спасибо всем, кто делится  информацией,  своим личным опытом  и дает советы  на страницах этого форума.  Людям, которые научили меня морскому делу, работе с парусами и поддерживали меня на этом пути.  Отдельное спасибо моему другу Юре, который совершенно бескорыстно предоставил нам свою лодку,  сделав, тем самым, нам незабываемый подарок на всю жизнь.

Наше путешествие началось из города Котка (Финляндия) . Экипаж: я, жена и наши дочки шесть и девять лет.  Парусная яхта - BECKER 27.

14 июля мы приехали на своей машине в Котку из СПб и сразу остановились на яхте, которая стояла в муниципальной марине в городе. Три дня мы обживались и привыкали к лодке, ходили гулять в парк Сапокка  и купаться в бассейн Катарина.

17 июля в пять часов утра начался наш поход.  Вышли под парусами, сразу как рассвело, шли морем вдоль финского берега и к вечеру подошли к острову Soderskar (маяк Soderskar). Встали на ночевку. Прошли около 100 км.

Gip_WGzkfwQ.jpg

_queH_vGns8.jpg

18 июля с рассветом вышли в сторону Таллина, перешли залив и около 18-00 часов встали в яхт-клубе Калев, Пирита. Прошли около 80 км. Два дня отдыхали  в Таллине, осмотрели старый город.AKecpRortrI.jpg

2IIQ_m89-ss.jpg

20 июля вышли из Таллина и перешли залив обратно, в сторону Ханко, встали рядом с островом Jussaro на соседнем острове ADO, на якорях. Прошли по навигатору 97 км.

Ждали благоприятную погоду, отдыхали, купались.jedGj4pknSs.jpg

 22 июля пошли в сторону Мариехамн.  Может, успеем дойти до острова UTO (Утё)  Подъем в 4-00, выходим,  идем морем, попали в туман (видимость примерно 300 метров) идем около 3 часов, проходим мимо Ханко.  Туман рассеялся. Днем подходим к Bengtskar (маяк Bengtskar), проходим мимо.  Ветер доворачивает на запад, встречный.  Идем против ветра.  Понимаем, что не успеваем до темноты, дело к вечеру, уходим в шхеры. Встаем на якорях на острове по соседству с островом VANO. Пройдено по навигатору  147  км.

23 июля вышли на «Зеленый  фарватер» много парусных яхт и катеров, но  ветер слабый, днем штиль, встали на якорях на острове Salskar. Два дня ждем ветер, отдыхаем, купаемся, едим голубику. Пройдено по навигатору  21 км.qXDWpOT0Dvk.jpg

26 июля выходим в сторону острова UTO (Утё) , часть пути идем фарватером, много парусных яхт и катеров. Потом уходим с фарватера и срезаем угол.  К вечеру встаем на якоре у острова UTO (Утё). Штиль. Ждем погоду , на надувной лодке отправляемся на остров за продуктами и погулять. Прошли по навигатору 42 км.H_hmBN43eSM.jpg

yqAqdZ8jbnM.jpg

27 июля выходим в Мариехамн, идем морем.  Немного не дошли, около 10 км. Уже на подходе, вечером,  ветер стих, завели мотор, но минут через 10 мотор заглох. Причину я знал, засорился кранчик в баке. Маневрировали под парусами, помогли местные,  увидев, что мы стоим под парусами в штиль и пытаемся маневрировать. Пожилая пара подошла к нам на моторке и взяла на буксир, вытянув  с опасного неглубокого места с камнями в более безопасное по глубине и рельефу. Мы их поблагодарили и сказали, что сами все починим, помощь вызывать не надо. Прошли по навигатору 120 км.

Встали на якорь и прочистили кранчик, сделали пробный пуск мотора. Убедились, что работает, легли спать. На завтра прогноз, восточный ветер 15 м.с.                                                                               28 июля в 6-00 выходим и проходим 10 км. Мы в Мариехамне! Встаем на восточной стоянке, на «пальцы». Ветер уже дует хорошо.  Пережидаем восточный ветер, собираемся обратно в Котку.

Отдыхаем, гуляем.3MHOzzwQNF0.jpgWi6KzNVzpjU.jpg

 

30 июля выходим. Первую часть пути приходиться идти под мотором,  около 20 км. Дальше под парусами. Вечером встаем на якорях на острове Vastra Floskar. Прошли по навигатору 75 км.

31 июля туман, ждем, когда рассеется. Гуляем по острову, едим малину, купаемся. Днем выходим.

Проходим мимо острова Kokar и вечером встаем на якорях у острова Hamnskar. Прошли по навигатору 54 км.

1 августа – остров Hitis, встали на якоря. Прошли по навигатору 85 км.

2 августа - уже знакомый остров ADO, на якоря. Прошли по навигатору 74 км.

3 августа – Хельсинки. Зашли только ночь, бесплатно. Прошли по навигатору 108 км.

4 августа в 6-20 выходим из Хельсинки. Штиль, идем под мотором около 30 км.  Раздуло, идем под парусами. Вечером в 22-00 мы в Котке. Прошли по навигатору 140 км.

Всего: 13 ходовых дней, пройдено 1 143 км. Под мотором около 60 км. Под парусами около 1083 км.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 сентября 2018 - 19:31

  • 30

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2018 - 19:26

Юрий вообще человек отзывчивый, мне тоже помог, совершенно безкорыстно.

По теме. Отличный репортаж, спасибо!
  • 2

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 сентября 2018 - 21:19

Отличный отчет!


  • 0

#4 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 26 сентября 2018 - 22:25

Спасибо, интересно!

Если не затруднить Вас, расскажите немного о Вашей яхте, какая высота в каюте и как удобство эксплуатации компоновки?


  • 0

#5 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 сентября 2018 - 22:38

Спасибо за Ваши отзывы!

Мой отчет получился кратким и «сухим». Но было много интересного в нашем путешествии, красивейшие места,  необитаемые острова, погода нас баловала.  Приключения! И встреча с хорошими и интересными людьми.

Гуляя по острову Salskar нашли бутылку с письмом. Ровно в тот день и месяц, когда оно было написано, но два года спустя (чудо?). И две наклейки в письме, как раз юнгам. Письмо перевели и написали ответ, мальчику, который его и отправил на волю волн два года назад. Он в письме указал свой е-маил.  Он ответил и поблагодарил, что мы откликнулись.YfApRc0yv94.jpg

Dt4pNjS1J9E.jpg


  • 8

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 сентября 2018 - 22:43

Теперь можно расширить отчет и углубить. :) Рассказать уже детально, куда заходили, как договаривались, какие условия были, что где почем. Практическая информация интересна многим.


  • 0

#7 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 сентября 2018 - 23:03

Яхта Becker 27 - http://sailboatdata....p?class_id=4909

Высота у входа  около 170 см. Рост у меня 182 см. Я дискомфорт не испытывал, быстро привык, наклонять голову, или сразу присаживался на койку.

Яхта широкая (2.74 метра) и поэтому просторная. Много места, куда  можно распихать вещи. За время пока я ходил на этой лодке я заметил, что меня ничего не раздражает в конструкции, подмечал удобство для этого размера.  При работе на палубе, ничего не мешало, всегда находилось место для удобного расположения. В целом  компоновка удачная.

По мачте у меня возник вопрос, обсуждение в этой теме - https://forum.katera...-na-albin-vige/

Фальшкиль цельное вместе со стеклопластиковым  корпусом, не на болтах.

Маневренная. Управление на заднем ходу хорошее,  предсказуемое.


  • 1

#8 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 26 сентября 2018 - 23:26

Спасибо, интересно рассказываете, послежу за темой.

У нас одинаковый рост. :)


  • 0

#9 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 сентября 2018 - 23:35

Перед нашим семейным походом мы с Юрой, это его яхта,  в июне сделали поход. Вышли из Котки и напрямую перешли залив в Таллин, около 180 км. За 18 часов.  Поели в Таллине рульки и отправились в Мариехамн. Сначала попали в штиль, потом, уже из под Ханко, куда мы дошли, отправились на запад в Мариехамн. Но задул западный ветер, некоторое время мы продвигались на запад, но потом повернули обратно.  Вернулись в Котку.

Поэтому это был мой второй поход. Я уже знал часть маршрута.  Нам очень повезло с погодой, было жарко, вода прогрелась. И конечно ветер!  Ветер помогал нам.

По стоимости. В яхт-клубе Калев 20 Евро. За вторые сутки с нас не взяли, на мой вопрос почему, сказали «Вы хорошие люди» ("Nice people").  Ну и мы уходили рано утром. Вообще в этом году я был два раза в яхт-клубе Калев, с Юрой в июне и в июле с семьей.  Отличное место и отличные люди.

В июне с Юрой мы пришли в Калев (из Котки, прошли около 180 км.), в три ночи, пришвартовались и спать. Утром мы попали в самую гущу детских соревнований.  Я встретил старого знакомого из Питера, он приехал на соревнования с сыном, яхт-клуб «Балтиец». И других участников из Питера.

ZEZaHjGvOYw.jpg

Ohmh3xGqKtw.jpg

l0PGXRjdxXQ.jpg

 

Кайт школа в Пирите, мастер класс от Михаила Громова, работа с пилотажным кайтом.

 

X1LANKjxMYI.jpg

 

За весь поход мы заплатили 78 Евро за стоянки. 20 Евро в Таллине и 58 Евро за двое суток в Мариехамн. Само собой продукты в магазинах и ещё 30 литров солярки купили в Мариехамн, про запас на обратную дорогу.

Много природных стоянок на многочисленных островах. Если мы не успевали дойти до намеченного места стоянки, просто искали поблизости подходящий остров и вставали у него на якорях. Смотрели прогноз погоды, чтобы остров закрывал нас от ветра .  Наметив такой остров, мы заходили под гротом под наветренный берег.  Вставали на якоря. Здесь очень выручает надувная лодка. Два якоря ставил с кормы, на нос длинную веревку с берега. На лодке переправлялись на берег, полакомиться ягодами. Два раза вспугнули лося.

igETdLh5d8A.jpg


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 27 сентября 2018 - 00:03

  • 9

#10 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 сентября 2018 - 00:14

Муниципальные (бесплатные) стоянки в Финляндии.
Оборудованы: удобным причалом для яхт и катеров, навесом-беседкой для мангалов с мангалами столами и необходимым снаряжением, сарай с напиленными дровами, топоры порубить дрова, туалеты (чистые и с туалетной бумагой ). Есть острова и с баней. Есть оборудование для откачки туалетов. Повторяю, это все бесплатно, пользуйтесь, отдыхайте на здоровье!

yo9zokPkoVI.jpg

 

A1CEmuaXRwk.jpg

 

P70U9c99hfY.jpg

 

TnaFMaWOh48.jpg

 

NYWZS1jmh1w.jpg


  • 8

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2018 - 00:22

Возможно, это только у меня, но фоток в постах (кроме первого) не видно.
  • 2

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 сентября 2018 - 08:44

P70U9c99hfY.jpg

 

Вставляются, возможно, не корректно:

ZEZaHjGvOYw.jpg

 

ZEZaHjGvOYw.jpg

 

Не, ограничения движка, вероятно - только одну вставляет в одном сообщении.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 сентября 2018 - 08:47

  • 1

#13 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2018 - 09:19

Хороший рассказ.
Все фото хорошо видно. 


  • 0

#14 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 27 сентября 2018 - 10:35

Хороший рассказ.
Все фото хорошо видно. 

 

Аналогично.


  • 0

#15 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 сентября 2018 - 13:29

Движок форума не более 10 фото в одном сообщении. Все фото у меня отображаются.

Архипелаговое море.  Ну что рассказывать, там лучше самому побывать.  Тем более что вот оно, рядом. Мы пришли туда в разгар лета, шли морем на запад против ветра, к вечеру отвернули  на север и вошли в гущу островов, островков, скал, камней и т.п.  Пережидая штиль, остановились на одном из островков. Два дня мы отдыхали, купались, лакомились голубикой и плавали на надувной лодке к соседним островкам. В воде на скале было много мидий, но мелких. Редко попадались маленькие медузы. Моя посуду жена зачерпнула ведром креветку.

Запах можжевельника и трав бальзамом пропитал воздух, вид острова напоминал альпийскую поляну  в горах.

«и я там был, мед-пиво пил, по усам текло…».

 

nN6Ep3vmwbc.jpg

 

bYVTM6cdP6s.jpg

 

pT-lnfv8MdY.jpg

 

a9s63kJKANQ.jpg

 

Lm1lyKgSxPg.jpg

 

msEwZN-jDck.jpg

 

jDYLelKIrQ8.jpg

 

JZdVU59HkAw.jpg

 

r3WoqP_eo1w.jpg


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 27 сентября 2018 - 13:30

  • 12

#16 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2019 - 01:04

Второе путешествие семьей на парусной яхте лето 2019 год.

Так получилось, что этот сезон стал для нашей семьи насыщенным на путешествия и приключения.
 Мы купили в Швеции свою яхту и путешествовали на ней полтора месяца.
Маршрут. Start Sweden city Loftahammar -> island Häradskär -> island Harstena -> island Rånö ->island Huvudskärs -> Aland islands, island Bjorko -> Mariehamn -> island Kökar -> island Yxskaren -> island Gunnarsorarna -> island Tiftöklobbarna -> island Gasgrund -> island Byon -> Kotka -> island Suuri-Pisi - > island Santio -> Russia city Vyborg.

Попробую здесь написать про это.

 

1Spa1qbEbZI.jpg

 

Итак, наше путешествие началось из Шведского города Лофтахаммар, где мы купили яхту модель Becker 27. И прожили там около недели, перед  тем,  как отправиться  в наше путешествие.

Лофтахаммар оказался отличным городком с отличной стоянкой для яхт и катеров.  Здесь случайно мы встретились с Ирвиндом и его яхтой около парусной школы и места проведения соревнований. Оказывается Ирвинд родом из города Вестервик,  который находится рядом с Лофтахаммар. На малом к большому, наверное кратко так можно описать манифест Ирвинда

vKIrfqtdhgc.jpg

 

TTrJ1fpaJEo.jpg

 

 

 

Да, мы были на том самом острове из рассказа Астрид ЛИНДГРЕН «Мы — на острове Сальткрока»
Название правда другое- Harstena. Но остальное настоящее!

 

poEtv9Qond8.jpg

 

vcf_UCbYg4Q.jpg

 

NAxYvDBiRvE.jpg

 

Побывали на острове Рано :)

 

Rw2ks6x8QOQ.jpg

 

Зашли в Мариехамн

 

 

74843426_3160579117348477_86860621319524


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 06 ноября 2019 - 01:32

  • 11

#17 SETO

SETO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bella 8001

Отправлено 09 ноября 2019 - 01:11

Молодцы, очень интересно. 

Такие рассказы воодушевляют и приводят все ближе к осознанию и восприятию мысли, что надо брать ))

 

Перед покупкой яхту долго выбирали, много лодок посмотрели?


  • 1

#18 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 09 ноября 2019 - 02:31

Спасибо за хорошие фотографии и рассказ!
  • 1

#19 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 ноября 2019 - 20:34

Спасибо! 

Наш поход по сравнению с походами других яхтсменов, так, прогулка, но зато всей семьей,  дочкам  7 и 10 лет .

Я кратко написал о нём, и конечно всё было очень интересно, получилась такая маленькая жизнь на яхте в море этим летом.

Старшая дочка  уже освоилась с управлением яхты и помогала управлять яхтой, пока автопилот отдыхал. Активно пользовалась навигацией и сверялась с маршрутом. Тягала шкоты.

Собираемся в следующем году больше времени провести в море, если обстоятельства позволят.

Уж очень замечательные места там!

Да, к этой покупке шли около пяти лет. Я отучился и сдал в МинТрансе на Яхтенного рулевого.

Потом уже в Питерском ГИМС на Пеньковая  6, после самоподготовки.

Делал «прививку от яхтинга», помогал осенью и весной по яхтам знакомым и немного ходил с ними. Надеялся, что отпустит, не отпустило. Проводил время в разглядывании яхт на  Блокете

и чтении этого форума.

В прошлом году уже семьей прошли на яхте друга из финляндии. В этом году жена сказала, что хватит мне сидеть и мечтать, пора покупать свою яхту. Ну и купили!

Почему выбор модели  Becker 27. Уже знакомая модель, в прошлом году ходили. Вообще рассматривал разные модели яхт, которые мне нравятся. Но увы, или очень дорого для меня или в таком состоянии, что надо вкладываться после покупки деньгами и временем. Ну и в этом году на Блокете было не так много объявлений, около 1 800 по парусным яхтам в разгар сезона. В прошлом году было около 3000 объявлений.  Но зато в этом году цены стали ниже.

Из множества объявлений и переписки со шведами на Блокете, мы остановились на этой яхте.

Перевели  продавцу-шведу 10% от стоимости  залог за яхту, он как раз уезжал в Хорватию в отпуск на неделю, а мы стали готовится к поездке. Купили билет на паром из Хельсинки в Стокгольм, ехали мы на своей машине все вместе. Настало время, поехали. Приехали в Швецию, Лофтахаммар, нас встретила пожилая пара шведов, хозяин яхты со своей женой. Осмотрев яхту, сказали что покупаем. Остались ночевать на яхте, швед приглашал к себе домой ночевать, но мы отказались,  на яхте нам комфортнее. Швед договорился со стоянкой на неделю для нас, и это получилось бесплатно, так как он уже давно пользуется услугами этой стоянки. Мы перешли на яхте  место для «своих». Подключили электричество и воду. Плюс нам бесплатно выдали пластиковую карточку для пользования удобствами на берегу, туалетами и душевыми. Мы были несколько удивлены таким радушием и гостеприимством. Поехали менять Евро на Шведские кроны  в Форекс банк, в город Линчёпинг, который был около 100 км от нас. Ближе не нашли.

Линчёпинг интересный город - https://ru.wikipedia.../wiki/Линчёпинг

Расплатились со шведом, подписали договор, всё, яхта наша. Швед с женой посидели на яхте, попрощались, она у них восемь лет была. Ну они уже купили другую, Баварию 35, так что без забот они не остались.

Плюс мы ещё купили и кильблок от нашей яхты, чтобы потом не думать. Я захватил с собой Болгарку и всё  необходимое. Кильблок распилил так, чтобы он  поместился  в машине. Из машины перегрузили в яхту, то что привезли с собой (подвесной мотор, надувную лодку, веревки, якорь, цепь, продовольствие…. Кучу всего). Загрузили в машину и на багажник кильблок .

Купили обратные билеты на паром из Стокгольма в Турку и поехали обратно. Машину оставили в Котке у друга и поехали обратно на яхту на общественном транспорте. Котка-Хельсинки автобус. Хельсинки-Стокгольм паром. Стокгольм – Гамлебю автобус. Гамлебю-яхта пешком 25 км., так получилось, но мы прошли всё это расстояние, шли пол ночи. Интересный опыт! Пришли на яхту и спать. Потом несколько дней готовились к походу. И настал тот день, когда вокруг была только вода и ветер. Тюлени пели ночью песни. Так неспешно, под парусами,  мы шли в сторону Котки.

После выхода из Лофтахаммара, мы останавливались на бесплатных стоянках или «диких».  Только в Мариехамн мы стояли за 29 евро в сутки, одни сутки. Прогноз был благоприятный и мы отправились дальше, не стали задерживаться, тем более, что в прошлом году мы уже были в Мариехамн. После Мариехамна к Котке начались знакомые места. Была середина августа и не хотелось опаздывать в школу, тем более, что младшая идёт в первый класс. Подули попутные западные ветра и мы «мчались» на восток, к дому.

 

 

Becker 27 выпущено около 600 шт. на верфи BK Marin, Forshaga Sweden Konstruktör:  Harry Becker

Стеклопластиковый корпус, инкапсулированный киль, там свинец 1000 кг. Широкое перо руля. Мне Becker 27 чем-то  напоминает Альбин Баллад.

По своим размерам и характеристиками отлично подходит под наши задачи и позволяет достаточно комфортно разместиться нашей семье.

 

Непосредственно Becker 27 которую мы купили. Модель 79 года,

Корпус в отличном состоянии.

двигатель YANMAR YSM8G дизельный 8 л.с.

Новые паруса 2014 года, грот, генуя и стаксель. Новый спинакер, есть спинакер-гик.

Закрутка Furlex.

Новый автопилот Raymarine 2018 года.

Плита спиртовая Dometic Origo 3000 в отличном состоянии.

Биотуалет, прокачной, да вот такой!

Приборы:

NASA Clipper Wind System

NASA Cruiser Speed & Distance Log

И ещё там по мелочам, солнечная панель и всякая электрика.

Кранцы, якоря, спрейхуд, внутри всё чистенько и ухоженно, новые подушки на диванах.

Плюс остались места подключения обогревателей, с подводами и отводами, осталось только купить обогреватель и воткнуть туда.

Мотор YANMAR  за всё время  не подвёл. Работал как «часики». Я его и просто ручкой заводил, на случай, если аккумуляторы сядут. Заводиться стабильно и легко ручкой, что меня порадовало.

Паруса новые, управление выведено в кокпит.

Но под мотором мы ходили мало, больше под парусами, запас времени был большой и мы ждали благоприятных ветров.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 09 ноября 2019 - 20:56

  • 15

#20 SETO

SETO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bella 8001

Отправлено 10 ноября 2019 - 08:57

А вы получается дошли до Котка и яхту на зимовку там и оставили, в Спб не погнали?


  • 0

#21 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 10 ноября 2019 - 09:56

Поздравление с покупкой и спасибо за интересный рассказ!)
  • 1

#22 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 ноября 2019 - 15:44

Morychok11 Спасибо!  

Мы дошли до Котки и хотели оставить яхту на зимовку в Котке, Хамине или Кламиле. И уже поехали заполнять бумагу для постановки яхты в Трафи на учет, но немного опоздали и там пункт тех осмотра закрывался. Появилось время ещё раз обдумать решение. По дате, это было 21 августа. Детям уже скоро в школу. Прикинули все плюсы и минусы и решили гнать яхту в Россию.

Пригнали, растаможили и зарегистрировали яхту в ГИМС.  Сейчас яхта стоит в Выборге.

 

a_FaB1vtavE.jpg

 

kcJA43vkhzI.jpg

 

mya_MKPSZRA.jpg

 

_z1zWng37Nw.jpg


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 10 ноября 2019 - 15:47

  • 5

#23 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 10 ноября 2019 - 21:28

В России наверное и лучше: если возникнет желание за зиму что поменять или переделать, то далеко ехать не надо!
  • 1

#24 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 10 ноября 2019 - 22:30

Ничего себе, вы с тентом на зиму заморочились! Молодцы!


  • 1

#25 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 ноября 2019 - 23:43

На вид яхта слишком герметично обмотана тентом. Лучше оставить продухи, чтобы было проветривание, а не сырость.

 

Сколько по времени заняла растаможка в Выборге?


Сообщение отредактировал sergvg: 10 ноября 2019 - 23:44

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей