Истина где-то по середине
Я, когда оборудование разрабатываю, делаю по второму варианту (иначе один фиг ко мне прибегут и мне разруливать), но потом инструкцию пишу по первому варианту и всех тыкаю именно в первый))))
Отправлено 01 октября 2018 - 13:54
Про регулировку гика по высоте видел только в книге Пауля Эльвстрема "Искусство плавания под парусами",
У меня тоже есть такая регулировка, рельс полметра. Пользуюсь ей так - вручную, без всякой лебёдки (хотя они у меня есть) поднимаю грот при вертлюге гика в верхнем положении и закладываю фал на утку. Дальше опять же вручную, без напряжения, стропкой оттягиваю гик вниз до любого нужного натяжения передней шкаторины и опять же на утку.
Отправлено 01 октября 2018 - 13:59
У меня тоже есть такая регулировка, рельс полметра. Пользуюсь ей так - вручную, без всякой лебёдки (хотя они у меня есть) поднимаю грот при вертлюге гика в верхнем положении и закладываю фал на утку. Дальше опять же вручную, без напряжения, стропкой оттягиваю гик вниз до любого нужного натяжения передней шкаторины и опять же на утку.
Походу... - на всех шведских лодках есть... . Точно так же и пользовал - алгоритм весьма удобен.
Сообщение отредактировал Best device: 01 октября 2018 - 13:59
Отправлено 21 октября 2018 - 00:39
Сегодня разбирался с закруткой стакселя.
Выяснил, как работает система пристегивания фалового угла стакселя к верхнему вертлюгу штаг-пирса,
и «приспособа» для отсоединения фала от фалового угла стакселя после того, как стаксель пристегнется к верхнему вертлюгу.
Система может быть интересна «гонщикам» - отсутствует тянущийся фал и сохраняется гибкость мачты.
Система может быть интересна «дачникам» - один фал для стакселя и для кливера.
Сообщение отредактировал muk: 21 октября 2018 - 00:40
Отправлено 21 октября 2018 - 01:26
Сегодня разбирался с закруткой стакселя.
Выяснил, как работает система пристегивания фалового угла стакселя к верхнему вертлюгу штаг-пирса,
и «приспособа» для отсоединения фала от фалового угла стакселя после того, как стаксель пристегнется к верхнему вертлюгу.
Система может быть интересна «гонщикам» - отсутствует тянущийся фал и сохраняется гибкость мачты.
Система может быть интересна «дачникам» - один фал для стакселя и для кливера.
Сфотографируйте, что это за диковинная конструкция.
Обычно фаловый угол стакселя жестко мочкой фиксируется к верхнему вертлюгу закрутки. А стаксель-фал цепляется за верхний вертлюг. Т.е. если отцепить стаксель-фал от вертлюга, он вместе с парусом провиснет.
Отправлено 21 октября 2018 - 22:50
Сюда загружаете http://ifotki.info/ , потом ссылку на этот форум, вторую строчку там скопируете и вставите сюда .
Отправлено 21 октября 2018 - 23:22
Самый простой способ.Открываете фотку в самом обычном Пайнте(есть везде,по умолчанию) нажимаете "изменить размер" ставите 50%, сохраняете.Грузите на форум.
Спасибо! Сейчас пошлю
Фал закреплен к специальному латунному карабину, а карабин и мочка фалового угола стакселя (на фото отсутствует) прикрепляются к скользящей по штаг-пирсу самостопорящейся каретке.
Сообщение отредактировал muk: 21 октября 2018 - 23:24
Отправлено 21 октября 2018 - 23:59
Как со скоростью? Когда выбирал лодку, думал о ней)
Смотри, здесь в табличке индексы, Альбин Вега(со спинакером), принята за единицу измерения:
http://avomeripurjeh...aulukko/?y=2018
Сообщение отредактировал Мик72: 21 октября 2018 - 23:59
Отправлено 22 октября 2018 - 00:10
Смотри, здесь в табличке индексы, Альбин Вега(со спинакером), принята за единицу измерения:
прикольная табличка, особенно приятно что Albin Vega как единица измерения, очень удобно))
Отправлено 22 октября 2018 - 01:17
прикольная табличка, особенно приятно что Albin Vega как единица измерения, очень удобно))
Получается, что Сторфидра на 10% медленнее Веги. Что в принципе логично и соответствует действительности.
А тут можно посмотреть реальное время прохождение дистанции на Вегах, по сравнению с другими лодками. Ветер 3-4 м/с, поэтому Вега не развивала максимальную скорость. Возможно, если бы ветер был 10 м/с, результат мог быть и получше.
https://drive.google...0BPWDMW2OI0cj9M
Отправлено 26 октября 2018 - 13:48
Прошу помощь форума. Никогда не имел дело с дизелями.
Купил 10 литров пропиленгликоля. На выходных поеду на лодку.прогнать его через внешний контур двигателя. Для этого, как я понимаю, я должен открутить патрубок подачи забортной воды и вставить его в канистру с пропиленгликолем. Затем запустить дизель и ждать когда пропиленгликоль потечет из выходного отверстия.
У меня такой пульт включения
Летом я включал поворотом ключа в положение START и через несколько секунд (когда дизель заводился) переводил в положение ON.
На выходных прогнозируют минус. Включать дизель так же как летом, или использовать положение GLOW? Если использовать, то как?
На всякий случай купил пуско-зарядное устройство "Вымпел 32".
Отправлено 26 октября 2018 - 17:19
Может Вам поможет такая информация, так как с морским мотором практики у меня почти нет:
На дизельных авто порядок включения такой:
1. поворот ключа в первое положение. загораются контрольные лампы и идёт нагрев камеры сгорания свечами накала. Как только лампа свечей накала погаснет:
2. переводим ключ в положение включения стартера. Двигатель запускается.
Летом время между 1. и 2. - несколько секунд, 1-2-3 сек. смотря какое лето.
Зимой прогрев свечами накала камеры сгорания может занять с десяток-другой секунд после чего контрольная лампа накала свечей гаснет. Если мотор не пускается, повторить ещё прогрев камер свечами. После пуска мотора свечи накала всё ещё продолжают прогрев камер до стабильной работы мотора. Сколько это продолжается зависит от особенностей работы электроники данного мотора.
Сообщение отредактировал Мик72: 26 октября 2018 - 17:23
Отправлено 26 октября 2018 - 19:50
Прошу помощь форума. Никогда не имел дело с дизелями.
Купил 10 литров пропиленгликоля. На выходных поеду на лодку.прогнать его через внешний контур двигателя. Для этого, как я понимаю, я должен открутить патрубок подачи забортной воды и вставить его в канистру с пропиленгликолем. Затем запустить дизель и ждать когда пропиленгликоль потечет из выходного отверстия.
У меня такой пульт включения
Пульт включения.jpg
Летом я включал поворотом ключа в положение START и через несколько секунд (когда дизель заводился) переводил в положение ON.
На выходных прогнозируют минус. Включать дизель так же как летом, или использовать положение GLOW? Если использовать, то как?
На всякий случай купил пуско-зарядное устройство "Вымпел 32".
Отправлено 26 октября 2018 - 23:16
Вы читали в принципе ваше Руководство к 2YM15?
на странице 49 описан порядок запуска с использованием свечей накала (GLOW).
После первого поворота ключа на контроль ламп индикаторов нажимаете и удерживаете GLOW 10 секунд, отпускаете GLOW и далее окончательно жмете запуск.
Прочитайте Руководство - это ваши деньги.
Зачем вам гликоль через внешний контур гонять, если вас простая процедура по осушению этого контура, которая описана на странице 85...
Хуже, конечно, не будет. Достаточно просто пресной водой систему внешнего контура промыть и слить / осушить через технологические краны.
Убедитесь, что ваш внутренний контур с правильным охладителем - и не сливайте его на зиму из системы
К сожалению у меня инструкция на шведском языке. В гугле смог найти только на английском.
На русском языке Руководство найти не смог
Отправлено 26 октября 2018 - 23:30
У вас вообще прекрасная лодка и двигатель. Берегите и то и другое. Думаю, вы не вполне понимаете их реальную стоимость.2YM15.jpg
Спасибо за хорошей отзыв о лодке и двигателе. Я много ходил на парусных лодках, но никогда не имел мотора. Оказалось, что надежный мотор - это большое удобство.
Главное - не злоупотреблять мотором. Конечно буду беречь и лодку и мотор, так как очень доволен приобретением.
Отправлено 28 октября 2018 - 15:31
К сожалению у меня инструкция на шведском языке. В гугле смог найти только на английском.
На русском языке Руководство найти не смог
Если поможет могу предложить на русском про Vetus.
Принцип подготовке к зиме одинаковый.
Я в этом году к зиме готовился - дополнительно прогнал смесь дизеля с маслом 9\1 в течении 5 минут.
p/s Сюда файл прикрепит не смог, по размеру не пролез, могу отправить на почту.
Сообщение отредактировал foboss: 28 октября 2018 - 15:44
Отправлено 28 октября 2018 - 21:54
Я в этом году к зиме готовился - дополнительно прогнал смесь дизеля с маслом 9\1 в течении 5 минут.
Может смесь солярки с маслом? А с каким маслом? Ведь масел так много.
Я обычно рекомендую синтетическое двухтактное масло для двухтактных бензиновых моторов от любого известного производителя(Равенол, Репсол, Валволайн...) в пропорции 1:100 масло+солярка, эта смесь хорошо прогорает и не оставляет нагара в цилиндрах.
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Семона – лодочка моей мечтыАвтор CVY , 08 авг 2021 Семона, Semona, Семона 30 и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Родион Лука строит яхты L30Автор narbut , 22 янв 2021 Парусные яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Не кругосветка, но это не точно))Автор Xuming , 03 мая 2019 кругосветка, hallberg rassy 352 и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Soler-35 Fast CruiserАвтор AMorozov , 06 окт 2015 morozov yachts, soler и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Сотрудничество с судовладельцами парусных яхт от 30 футов. Работа в РоАвтор skipper34 , 16 мар 2015 чартер, парусные яхты, туры и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей