Проект "Иван-32"
#27
Отправлено 02 октября 2018 - 22:04
артмаринов 27 построено более 20 штук, еще штук 30 в чисто моторном варианте, каждый год строиться 1-2 лодки, только в питере в одно время было 6 бортов, вот 32 артмарины не пошли только 3 штуки построили, цена сильно выше чем у 27, а объемы не сильно большеГде ты видишь рекламу? Люди строили и построили хорошую лодку, а она ни кому не нужна, впрочем как и наш Артмарин27. А сколько стоит я и сам знаю. От ляма трёхсот примерно, и до бесконечности, в зависимости от желаемых заказчиком материалов, вооружения, и интерьера.
Сообщение отредактировал scrudg: 02 октября 2018 - 22:09
#28
Отправлено 02 октября 2018 - 22:08
И про 32. Бордовый сам в Нижний провожал. Когда он у нас в Ленинградце отстаивался. Простите, не по теме. Молчу.
Сообщение отредактировал newbob: 02 октября 2018 - 22:12
#30
Отправлено 02 октября 2018 - 22:14
в свое время это был прорыв в наше судостроении, но сейчас вряд ли кто-то возьмется ее строить, как гоночная она устарела, а для туриста в ней мало объема, и полезной нагрузки тоже мизер
С удовольствием ознакомился бы с обоснованием Вашего мнения. Спасибо!
#33
Отправлено 02 октября 2018 - 23:10
Из маленьких - мне такой очень нравился. И будочка сухая есть, и трейлерная, и очень быстро собирается. Ну и по сравнению с "микриком" - две большие Разницы.
Микрик "рикошет" у меня был , кажись первая лодка в маскве.
Кувырнулся на нём в Финском заливе, "первая седина появилась" на Онеге....
Для сухопутной страны - самый цимус для внутренних "прудов", быстро доехать до закрытых озёр.
Смотрел руками внутри. Доведённая машина, лучше не видел.Ничего близко-похожего тут не видел.
(фото мои)
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 02 октября 2018 - 23:13
#34
Отправлено 02 октября 2018 - 23:58
, вот 32 артмарины не пошли только 3 штуки построили, цена сильно выше чем у 27, а объемы не сильно больше
А потому что надо было 35 делать, для койка-отсек-койка и 27 хватает, а каюта-отсек-каюта по нормальному в 32 не влезало.... в результате я на монохуле....
#35
Отправлено 02 октября 2018 - 23:58
С удовольствием ознакомился бы с обоснованием Вашего мнения. Спасибо!
ели данный катамаран строить по бюджетному варианту то вес лодки будет значительно больше, добавим сюда вес отделки, снаряжения, запасов для похода, посадим компанию туристов с палатками итд, и лодка сядет намного сильнее расчетного, да забрызгиваться она будет сильно по меркам туристической лодки,
#38
Отправлено 03 октября 2018 - 00:34
пардонте, а где сказано что "Иван-32 " сделан для катания толпы с пивом и гармошко , так эту мысль я и пытаюсь донести, что нет смысла строить ее в бюджетном варианте, некоторые вынашивали идею в этих матрицах построить себе бюджетный катамаран, не для этих задач проект
#40
Отправлено 03 октября 2018 - 13:19
пардонте, а где сказано что "Иван-32 " сделан для катания толпы с пивом и гармошко , так эту мысль я и пытаюсь донести, что нет смысла строить ее в бюджетном варианте, некоторые вынашивали идею в этих матрицах построить себе бюджетный катамаран, не для этих задач проект
Бюджетный - это когда есть доступ к бюджетной халяве, и конструктор НЕ ограничен в выборе материала, технологий, заказа обьорудования. Я так всегда считал. :-)
PS/Масса одного корпуса Иван-32 (без навесного оборудования) - 370 кг
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 03 октября 2018 - 13:21
#41
Отправлено 03 октября 2018 - 14:06
Бюджетный - это когда есть доступ к бюджетной халяве, и конструктор НЕ ограничен в выборе материала, технологий, заказа обьорудования. Я так всегда считал. :-)
PS/Масса одного корпуса Иван-32 (без навесного оборудования) - 370 кг
Со времён Сенкевича многое , что изменилось. "Бюджетный" означает "экономичный".
#43
Отправлено 03 октября 2018 - 14:53
Понятно , Слава случайно не Римский ?
нет.
А Вам такая матрица не нужна случаем? Пропадёт ведь.
Может со временем будут идеи - например прогулочный Электро -катамаранчик ?
Ведь кто-то мне звонил на эту тему - Спецзаказ - Электролодка для озера Рица.
PS/
Матрицу "Иван-30" , эпоксидную, на стальной раме - уже утилизировали.
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 03 октября 2018 - 14:55
#45
Отправлено 03 октября 2018 - 17:19
вот такие еще образцы в мастерской валяются.
Есть своя, отработанная технология , Есть испытанная мачта. Последний серьёзный переход "Саутгемтон-Рига". В тот сезон иногда и парусов не нужно было - достаточно мачты 14 м и так едет
#47
Отправлено 03 октября 2018 - 19:06
вот такие еще образцы в мастерской валяются.
Есть своя, отработанная технология , Есть испытанная мачта. Последний серьёзный переход "Саутгемтон-Рига". В тот сезон иногда и парусов не нужно было - достаточно мачты 14 м и так едет
А к этому катамарану не подойдет такая мачта ? - https://forum.katera...-po-proe/page-8. Коллега Karai пока окончательно не определился с мачтой к своему кату, насколько мне известно.
Сообщение отредактировал sergei36: 03 октября 2018 - 19:08
#49
Отправлено 03 октября 2018 - 20:58
Есть так же Эподсидные матрицы - Швертов, Рулей.... итд.
порезать "болгаркой"... у меня рука не поднимается.
Алюминиевые прессформы швертов и рулей "Простора" (расчитаны под давление 100 атм) - уже сдал в Цветмет
Эпоксидные - не принимают.
Матрица корпусов , если не будет пристроена в ближайшее время - так же будет утилизирована.
кому она нужна - в сухопутной азиатской стране дрочильщиков айфонов и любителей всякого полиэфирного гавна?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей