https://www.facebook...&type=3
Проект "Иван-32"
#127
Отправлено 10 октября 2018 - 00:41
#128
Отправлено 10 октября 2018 - 22:21
а "казанка-м"- еще интересней :-)
Вопрос только в том, в чём измерять "интересность" - кто -то в граммах меряет, кто-то в метрах, кто-то рублях, кто-то в шекелях.
Надо прийти к одной единице Измерения интересности.
С одной стороны - вроде нахрен не интересно, а с другой стороны письма , типа "если нахаляву, готов завтра прислать машину".
Но если напишу , что нахаляву, но только при условии что......
ну ладно, не будем срач разводить. Итак все прогнозы НИИ им Сербского в полный рост подтверждаются.
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 10 октября 2018 - 22:29
#129
Отправлено 10 октября 2018 - 22:41
Надо прийти к одной единице Измерения интересности.
Это невозможно! "Всяк по себе судит".
Что касаемо катов... И их эволюции, тут наметились вполне закономерные тенденции. Полагаю, что и 30-й и 32-й, оставили заметный след в истории катамаранов. Но как не крути, они, лишь только след... Значимый! Но не единственный.
#131
Отправлено 10 октября 2018 - 23:35
С одной стороны - вроде нахрен не интересно, а с другой стороны письма , типа "если нахаляву, готов завтра прислать машину".
Но если напишу , что нахаляву, но только при условии что......
Я чёт не понимаю!???
Если хочется отдать матрицу "в хорошие руки" это одно.
Если хочется продать, даже за три куска цветного мыла, это другое.
Василий, ты определись и напиши. А я тему определю в нужное место. А то недоебит какой то получается...
То ли ты кого-то хочешь обмануть, то-ли тебя совращают...
#132
Отправлено 10 октября 2018 - 23:45
Где то может и есть тенденции, но тут, в РФ - главная тенденция это ....."п......деть - не мешки грузить"
ну еще бывают "нафталиновые" копии импортных лодок 20-30 летней давности.
Сухопутная, азиатская страна.
Нам всем просто офигеть как горько, что вам не та страна досталась, и конечно все мы разделяем ваши моральные страдания при виде сотен людей ходящих на старых лодках.....
Я вот просто рыдаю когда свою вижу....
Вы эта.... шли бы на ... английский форум. Ну а чо? Страна морская и европейская. Они вас там просто ждут - не дождутся....
#133
Отправлено 11 октября 2018 - 01:02
а "казанка-м"- еще интересней :-)
Вопрос только в том, в чём измерять "интересность" - кто -то в граммах меряет, кто-то в метрах, кто-то рублях, кто-то в шекелях.
Надо прийти к одной единице Измерения интересности.
С одной стороны - вроде нахрен не интересно, а с другой стороны письма , типа "если нахаляву, готов завтра прислать машину".
Но если напишу , что нахаляву, но только при условии что......
ну ладно, не будем срач разводить. Итак все прогнозы НИИ им Сербского в полный рост подтверждаются.
интереснее тем что при меньших размерах, 30 более комфортный был, более практичный, люди интересовались постройкой подобной лодки, и спортивные достижения у него были. эти матрицы я предложил нескольким знакомым, но они такого интереса не вызвали
#134
Отправлено 11 октября 2018 - 01:38
Где то может и есть тенденции, но тут, в РФ - главная тенденция это ....."п......деть - не мешки грузить"
ну еще бывают "нафталиновые" копии импортных лодок 20-30 летней давности.
Сухопутная, азиатская страна.
Удивительный вы человек! Пишете, как будто "Иванов" небыло...
#135
Отправлено 11 октября 2018 - 02:21
интереснее тем что при меньших размерах, 30 более комфортный был, более практичный, люди интересовались постройкой подобной лодки, и спортивные достижения у него были. эти матрицы я предложил нескольким знакомым, но они такого интереса не вызвали
30-й был не комфортабельней. Просто о нём больше смотрели и читали... Программы по центральным каналам ТВ с Роговым много значат.
#136
Отправлено 11 октября 2018 - 08:57
Я чёт не понимаю!???
Если хочется отдать матрицу "в хорошие руки" это одно.
Если хочется продать, даже за три куска цветного мыла, это другое.
Василий, ты определись и напиши. А я тему определю в нужное место. А то недоебит какой то получается...
То ли ты кого-то хочешь обмануть, то-ли тебя совращают...
Да ...."чисто поржать".
Но больше не буду.
#137
Отправлено 11 октября 2018 - 09:07
30-й был не комфортабельней. Просто о нём больше смотрели и читали... Программы по центральным каналам ТВ с Роговым много значат.
Мыслю так, что комфортабельный не в смысле душа или кондиционера. Благодаря ширине корпусов, соответственно внутренним объёмам, 30-й мог и в туристском направлении развиваться. В этом сделали акцент на скоростные качества и удобство перевозки. А гоняться то ему особо и не с кем оказалось, даже там. Как дейсейлер на двоих-троих он всё-таки великоват. При этом в узких корпусах не разгуляешься.
И ни одного Ивана в стране нет. Либо это политика проекта, либо показатель спроса. Так что ржать особо не над чем...
ПМСМ.
Сообщение отредактировал альф: 11 октября 2018 - 09:49
#139
Отправлено 11 октября 2018 - 10:30
(с) " А общий дизайн аппарата ощутимо напоминает уменьшенную копию фоссетовского "Playstation" — те же изогнутые линии затемненных иллюминаторов и вырастающих из корпусов обтекаемых рубок, с наружной стороны которых у "Валета" торчат поднятые шверты..." (с)
И здесь сторонники этого направления есть. Как минимум внешне. Вот только строить им приходилось "по картинкам из журнала".
ЗЫ: Какая-то разобщённость коллег нарастает. Каждый в своей скорлупке сидит, обороняется, и опытом поделиться "стесняется". Может и правда время такое...
Сообщение отредактировал альф: 11 октября 2018 - 10:49
#140
Отправлено 11 октября 2018 - 11:02
(с) " А общий дизайн аппарата ощутимо напоминает уменьшенную копию фоссетовского "Playstation" — те же изогнутые линии затемненных иллюминаторов и вырастающих из корпусов обтекаемых рубок, с наружной стороны которых у "Валета" торчат поднятые шверты..." (с)
И здесь сторонники этого направления есть. Как минимум внешне. Вот только строить им приходилось "по картинкам из журнала".
ЗЫ: Какая-то разобщённость коллег нарастает. Каждый в своей скорлупке сидит, обороняется, и опытом поделиться "стесняется". Может и правда время такое...
просто тема строительства катамаранов на этом форуме не очень популярна, я было начал публиковать про проектирование и строительства первого ката серии, но интереса не было от слова совсем, то что здесь нет общения не значит что в скорлупе, больше общаемся в офлайне, вчера герман сергеевич к нам приезжал, леша алексеев звонил, так что не в скорлупе, у меня в вк каждую неделю новые фото постройки очередных катов обсуждаются
Сообщение отредактировал scrudg: 11 октября 2018 - 11:15
#141
Отправлено 11 октября 2018 - 11:17
Герман Сергеевич наша объединяющая и направляющая сила. Таких энтузиастов многокорпусников ещё поискать. Ходячая энциклопедия. Очень рад что лично с ним знаком.
А про скорлупку - это просто субъективное мнение, никого конкретно не имел в виду. Как раз на хороших людей, коллег, везёт. И здесь, на Форуме, и в жизни.
#142
Отправлено 27 октября 2018 - 22:11
ну и чего умничать - если глазами не видел и руками не трогал, и что "там" сам никогда сам живьём не видел?
Каты, (которые Иваны) глазами, видел только по телеку... Много слышал рассказов из первых уст того кто на 30-м ходил. Значительно позже, основательно пощупал и простучал, отремонтированную мачту 30-ки... Которая, как оказалась, была установлена на "Золотую рыбку". Еще тогда, лично мне, она не внушала доверия, но владелец посчитал что я придираюсь... Позже, она сломалась.
Недавно, наткнулся на этот - фейсбучный комментарий Белякова.
Обломки этой мачты я отдал Адрианову для его нового (тогда) тримарана "золотая рыбка". Он их склеил - неудачно. Но потом, когда трим. попал к новому хозяину на Юг (в Сочи ?), её всё-таки удалось правильно восстановить. Она ходит.
Вынужден поправить автора. Она не ходит. Её заменили на её фанерный аналог.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 27 октября 2018 - 22:25
#143
Отправлено 27 октября 2018 - 22:50
Мыслю так, что комфортабельный не в смысле душа или кондиционера. Благодаря ширине корпусов, соответственно внутренним объёмам, 30-й мог и в туристском направлении развиваться. В этом сделали акцент на скоростные качества и удобство перевозки. А гоняться то ему особо и не с кем оказалось, даже там. Как дейсейлер на двоих-троих он всё-таки великоват. При этом в узких корпусах не разгуляешься.
И ни одного Ивана в стране нет. Либо это политика проекта, либо показатель спроса. Так что ржать особо не над чем...
ПМСМ.
Честно признаться, по моему мнению, даже на то время когда создавали 32-й, он не имел лидерства по скоростным качествам. Это было логическое продолжение 30-ки. Это оставался тот-же круизёр... Чуть больше, чуть с изменёнными формами, с худшей, относительно размера, обитаемостью, но в обводах, нет ни чего того что способствовало-бы наращиванию скорости. Длина ВЛ невсчёт. 32- потерял преимущества 30-го, но ни чего не приобрёл взамен.
#144
Отправлено 28 октября 2018 - 13:27
Вынужден поправить автора. Она не ходит. Её заменили на её фанерный аналог.
Скромняга парень. Фанерный аналог - это мачта конструкции ЮЛА.
Честно признаться, по моему мнению, даже на то время когда создавали 32-й, он не имел лидерства по скоростным качествам. Это было логическое продолжение 30-ки. Это оставался тот-же круизёр... Чуть больше, чуть с изменёнными формами, с худшей, относительно размера, обитаемостью, но в обводах, нет ни чего того что способствовало-бы наращиванию скорости. Длина ВЛ невсчёт. 32- потерял преимущества 30-го, но ни чего не приобрёл взамен.
32-ой, как и 30-ый, создавались для гонок по формуле MOCRA, а это крейсерско-гоночные лодки. И что такого может быть в обводах, что "способствовало-бы наращиванию скорости"?
#146
Отправлено 28 октября 2018 - 15:51
Сестрорецк на 30 гр. вд, азиатская Москва на 37, а ЮЛА и Серж - вообще где-то на 40-овом. Почти в Турции.....Так-что мы "впереди планеты Москвы всей!"
"Что характерно...."
В "Воднике" поднимали "Ивана" краном. Ничего необычного и нового в обводах не увидел. Обычная традиционная лодка. Внутрь не заглядывал.
#149
Отправлено 28 октября 2018 - 20:45
Водоизмещение в обмерном состоянии - 1270 кг (по электронным весам MOCRA)
"....ну еще бывают "нафталиновые" копии импортных лодок 20-30 летней давности." Импортных? В "Мултихулы" посылал статьи и мои фото Трегубенко. Нам очень не рекомендовалось.
В азиатской сухопутной стране сначала удалось с первой попытки нарисовать и запустить серию "В", ещё до появления тихоходных "Торнадо".
Ну, про обводы с "волноломами" - страничка в "красивые тырнетские легенды" . Лодка проекта 1966 года.
"Иваны" в каком году появились?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей