Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подвесной мотор для тяжелого катера из вихря.нужна критика и помощь ум


Сообщений в теме: 179

#1 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 04 октября 2018 - 20:56

DSCF1721.JPG

DSCF1714.JPG

DSCF1719.JPG

вот  есть такой корпус..стоял л-12 ,теперь все демонтировано.размер 6х2 м.

планируется сделать каютный тихоходик в стиле краб -620.

вопрос за силовой установкой пока, мысль была такого плана.

берется редуктор вихря с  подвеской вместе. ставится сверху мотор воздушник. 4т лошадок так на 13-16. винт в кольцевую насадку . тут возникает вопрос-какую скорость можно развить на данном корпусе с мотором в пределах 10-15 лошадей ..

например вот с таким

http://vingo-group.r...&page=undefined

и какой нужен винт  при редукторе 1:1,73 вроде у вихря

еще один вариант-это дизилек лошадок 10 того же плана.

http://vingo-group.r...&page=undefined

но с ним сложней-дизеля бывают только горизонтальный вал-надо угловой редуктор тулить..конструкция усложняется .но с дизилем поинтересней по расходу .

плюс если угловой редуктор найти понижающий -можно винт побольше поставить.

просто обрезать на редукторе выхлоп с плитой . плиту можно выше потом новую приделать.

жду критики и предложений-насколько у меня эта идея безумна :shuffle:

 

ZpVihr_2.jpg

вот так обрезать редуктор.

 

з.ы. в заголовке должно было быть-умных людей  ))


Сообщение отредактировал KAPER: 04 октября 2018 - 21:09

  • 0

#2 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 887 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2018 - 21:09

 винт в кольцевую насадку 

:D  это вы зря подкинули тему  :D

я иксперт по насадкам 

ожидаем прибытия группы коллег по профилю 


  • 0

#3 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 04 октября 2018 - 21:11

без неё точно никак..наверное ) весь мой расклад зиждется на чудодейственных свойствах насадки ))


  • 0

#4 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 887 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2018 - 21:27

без неё точно никак..наверное ) весь мой расклад зиждется на чудодейственных свойствах насадки ))

 главный эксперт по насадкам и чудо профилям уже отошел ко сну вероятно

вам остается дождаться немного времени 

вероятно он ответит вам цитатой вероятно какого нибудь журнала СССР 

там подробно все будет 

я как бы критикующая сторона 

так что дождемся главного  :D

 

от себя могу добавить, был тоже эксперт и конструктор тов. джеет - он бы вам посоветовал полирнуть сапог и построить шаговую горку для начала на пути высоких достижений  - это 100% факт 


  • -3

#5 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 04 октября 2018 - 21:54

для начала расставим приоритеты )) про насадку тут речь пойдет в последнюю очередь..мне бы с самой силовой установкой разобраться..а насадку оставим вишенкой на торте. :happybirth:


  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 912 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 октября 2018 - 01:17

Дизеля воздушного охлаждения бывают с вертикальным валом.


  • 1

#7 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 октября 2018 - 02:26

http://полк.рф/катал...ль-рыбоход.html


  • 0

#8 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 03:46

этот рыбоход  стоит денег и не соответствует условиям эксплуатации. зачем его сюда пихать?


Дизеля воздушного охлаждения бывают с вертикальным валом.

вот честно,..не видал ни у кого..хоть ссылочку бы


  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 октября 2018 - 04:04

Какая разница,как он называется? В этой компановке есть возможность понижения п.ч.для установки винта бОльшего диаметра.

А вообще у меня товарищ уже сделал на вихревской базе и примерно с таким же двигателем как в первой ссылке.

Предполагалось ставить на катамаран с поплавками от футляров ракет.

Как работает-не в курсе,могу узнать.


  • 0

#10 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 04:27

Какая разница,как он называется? В этой компановке есть возможность понижения п.ч.для установки винта бОльшего диаметра.

А вообще у меня товарищ уже сделал на вихревской базе и примерно с таким же двигателем как в первой ссылке.

 

Предполагалось ставить на катамаран с поплавками от футляров ракет.

Как работает-не в курсе,могу узнать.

1)я то не могу такой сделать ))  смотрел,облизывался..но дорого. плюс меня терзают смутные сомнения насчет длительной работоспособности такой приставки.

2) был бы весьма благодарен за информацию о работе такого гибрида из 1 рук ))


Сообщение отредактировал KAPER: 05 октября 2018 - 04:28

  • 0

#11 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 октября 2018 - 04:30

1)я то не могу такой сделать ))  смотрел,облизывался..но дорого. плюс меня терзают смутные сомнения насчет длительно работоспособности такой приставки.

2) был бы весьма благодарен за информацию о работе такого гибрида из 1 рук ))

Судя по проведенным тестам-конструкция надежная.

Хорошо,узнаю.Если дозвонюсь. B)


  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 октября 2018 - 04:48

Узнал,еще не доделал.Говорит вихревский винт тяжелый будет,нужен с меньшим шагом.


  • 0

#13 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 455 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 октября 2018 - 04:50

КАПЕР.Ваша неправда http://www.suet-moto...eries/1b50v.htm


Сообщение отредактировал rbt06: 05 октября 2018 - 04:51

  • 1

#14 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 05:36

КАПЕР.Ваша неправда http://www.suet-moto...eries/1b50v.htm

интересно..щас поищем цену на эту прелесть но боюсь,будет она совсем неподьемной


Сообщение отредактировал KAPER: 05 октября 2018 - 05:38

  • 0

#15 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 455 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 октября 2018 - 05:49

Надо звонить,цен нет


  • 0

#16 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 05:58

порыл в других конторах...на 4,5 кобылки-60 килоруб..не в бюджете. ))


  • 0

#17 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 октября 2018 - 06:07

На базе ветерка делает на заказ Его т.8-927-282-59-52 в Астрахани.

Можно созвониться и узнать-может и на базе вихря делать начал.

Изготовление на заказ гибридных лодочных моторов повышенной проходимости на базе "Ветерковской" ноги и редуктора. Двигатель Lifan новый. 6 л.с. Гарантия на двигатель 1 год. Все родные запчасти "Ветерка" ревизируются и по необходимости меняются. Можно установить алюминиевый винт от болотохода.

Доставка в регионы "Деловыми Линиями".
Цена за готовый двигатель 22000
Так же продаю КИТ комплекты для самостоятельной сборки гибридов.
Преимущества гибрида:
Новый двигатель с гарантией.
Ремонтопригодность.
Наличие всех запчастей,
Воздушное охлаждение,
Низкий расход топлива. 

Прикрепленные изображения

  • big_219995_147204792757bdab3766b2e.jpg
  • big_219995_147204792857bdab3867e12.JPG
  • big_219995_147204792657bdab36dfd76.jpg

Сообщение отредактировал Лотос: 05 октября 2018 - 06:09

  • 0

#18 Кат73

Кат73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено 05 октября 2018 - 06:18

1. Небольшой ресурс головы.

Просто для примера, как иллюстрация. 4т воздушник мотокультиватора Тарпан, Briggs & Stratton QUANTUM XM 60 имеет заявленный ресурс 1000 м.ч. Скорее всего меньше. А это хороший двигатель именитого производителя. Ресурс китайца смело делим на два ... или даже на три...

Что такое для водоизмещателя 300 м.ч.? Плюс к этому замена масла каждые 25..50 м.ч. Представили?

2. Простой обрезкой АКП мотора не обойтись. При установке винта большого диаметра, скорее всего, нужно будет удлинять ногу. Со всеми вытекающими отсюда сложностями. Иначе двигатель придется навешивать очень низко. Что сразу тянет за собой третий минус.

3. Высока вероятность заливания двигателя (это же воздушник, навешен низко). Живете вы в Тольятти, а значит, что бывает в устье Усы, не мне вам рассказывать... И что значит остаться в такую погоду без двигателя, наверное тоже... 

Да даже просто дождь. Летний теплый ливень.... 

Если пытаться нивелировать все это (удлиненный дейдвуд, защитные кожуха и т.п.) конструкция вырисовывается весьма габаритной.

4. Обороты винта все равно будут чрезмерно высоки. Навскидку: 3200...3600 Х 0,8 / 1,73=1480...1664. Много. Нужно около тысячи. Следовательно еще один редуктор. Опять усложнение.

5. Винт. Ели уж все по оптимуму, то придется делать самому. Готовый вряд ли удастся подобрать. Это отдельная песня...

6. Насадка. Однозначного мнения сообщества по этом у вопросу нет. Но при любом раскладе, поможет гораздо меньше винта большого диаметра с низкой частотой вращения. А в исполнении штука вовсе непростая.

7. Цена. Если нет доступа к оборудованию и комплектующие придется заказывать, то по цене можно вообще ничего не выиграть относительно б/у мотора. И это со всеми техническими и эксплуатационными минусами полученного агрегата. Потраченными силами и временем.


  • 1

#19 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 октября 2018 - 06:30

Да и шумность-большой минус.


  • 0

#20 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 05 октября 2018 - 06:49

А вы поставьте ЛММ-6 или гибрид на его базе. Из недостатков вижу только шумность и отсутствие нейтрали. По пропульсивным качествам - за глаза.
  • 0

#21 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 455 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 октября 2018 - 07:01

Да и шумность-большой минус.

Шумность можно убрать,ведь в ноге есть помпа ,туда можно организовать мокрый выхлоп.


  • 0

#22 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 07:42

А вы поставьте ЛММ-6 или гибрид на его базе. Из недостатков вижу только шумность и отсутствие нейтрали. По пропульсивным качествам - за глаза.

была такая мысль на просторах сети нашел 2 мотора по 25 килоруб..без винтов. тем паче,што опять же опасения -потянет его редуктор 10-13 лошадок или его свернет нафиг.

 

 

 

1. Небольшой ресурс головы.

Просто для примера, как иллюстрация. 4т воздушник мотокультиватора Тарпан, Briggs & Stratton QUANTUM XM 60 имеет заявленный ресурс 1000 м.ч. Скорее всего меньше. А это хороший двигатель именитого производителя. Ресурс китайца смело делим на два ... или даже на три...

Что такое для водоизмещателя 300 м.ч.? Плюс к этому замена масла каждые 25..50 м.ч. Представили?

2. Простой обрезкой АКП мотора не обойтись. При установке винта большого диаметра, скорее всего, нужно будет удлинять ногу. Со всеми вытекающими отсюда сложностями. Иначе двигатель придется навешивать очень низко. Что сразу тянет за собой третий минус.

3. Высока вероятность заливания двигателя (это же воздушник, навешен низко). Живете вы в Тольятти, а значит, что бывает в устье Усы, не мне вам рассказывать... И что значит остаться в такую погоду без двигателя, наверное тоже... 

Да даже просто дождь. Летний теплый ливень.... 

Если пытаться нивелировать все это (удлиненный дейдвуд, защитные кожуха и т.п.) конструкция вырисовывается весьма габаритной.

4. Обороты винта все равно будут чрезмерно высоки. Навскидку: 3200...3600 Х 0,8 / 1,73=1480...1664. Много. Нужно около тысячи. Следовательно еще один редуктор. Опять усложнение.

5. Винт. Ели уж все по оптимуму, то придется делать самому. Готовый вряд ли удастся подобрать. Это отдельная песня...

6. Насадка. Однозначного мнения сообщества по этом у вопросу нет. Но при любом раскладе, поможет гораздо меньше винта большого диаметра с низкой частотой вращения. А в исполнении штука вовсе непростая.

7. Цена. Если нет доступа к оборудованию и комплектующие придется заказывать, то по цене можно вообще ничего не выиграть относительно б/у мотора. И это со всеми техническими и эксплуатационными минусами полученного агрегата. Потраченными силами и временем.

ресурс головы  не ниже вихревской думаю...если масло хорошее залить так и выше будет.

 

низкая навеска наименьшая из проблем

с оборотами есть мысль все таки поставить еще редуктор с понижением..и мысль еще дурней-редуктор вихря еще один в качестве углового )) получим редукцию 1:3,5,что уже неплохо.заодно и дизель небольшой уже проще притулить.

габариты конструкции не превысят габаритов П\М 70-90 л.с. а такой у меня на амуре висит и размеры не напрягают.напрягает цена топлива.

 

по винту -техномастер  у меня тут рядом..ну в край пойду на поклон туда,хотя тоже есть идейка по колхозингу винта. да на лодочной рядом есть водный гонщик,делающий сам винты .не откажет надеюсь.

 

цена-цена пока упирается в цену мотора и углового  редуктора. вихрехлама у меня килограмм 350 в гараже :rolleyes:


Сообщение отредактировал KAPER: 05 октября 2018 - 07:45

  • 0

#23 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 07:46

На базе ветерка делает на заказ

 не выгодно.


  • 0

#24 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 05 октября 2018 - 08:01

Один дяденька (в старых КиЯ) сделал поворотно-откидную колонку из двух соединенных редукторов Вихря, причем нижний поворачивался относительно верхнего,обеспечивая руление.
А вообще-то не мешает прикинуть полное водоизмещение готовой лодки, а потом уже делать предположения о потребной мощности и скорости.
  • 0

#25 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 октября 2018 - 08:09

В качестве тихохода этот корпус совсем не подходит.

На экономичном выше 9-10км/ч не прыгнет.


Сообщение отредактировал Лотос: 05 октября 2018 - 08:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей