Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подвесной мотор для тяжелого катера из вихря.нужна критика и помощь ум


Сообщений в теме: 192

#26 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 12:11

Один дяденька (в старых КиЯ) сделал поворотно-откидную колонку из двух соединенных редукторов Вихря, причем нижний поворачивался относительно верхнего,обеспечивая руление.
А вообще-то не мешает прикинуть полное водоизмещение готовой лодки, а потом уже делать предположения о потребной мощности и скорости.

водоизмещение думаю максимум тонна-тонна двести  будет..и корма широкая.в идеале 50 кобылок 4т и можно глиссировать..но ценаааааа.......... :achtung:

колонку видел в кия..тоже прорабатываю вариант,но воздушник внутри корпуса будет муторно охлаждать.


Сообщение отредактировал KAPER: 05 октября 2018 - 12:13

  • 0

#27 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 12:16

В качестве тихохода этот корпус совсем не подходит.

На экономичном выше 9-10км/ч не прыгнет.

если мало кушать будет-фиг с ним,я не собираюсь путешествовать ..20-30 км от лодочной максимум.на л-12 по слухам ходил в районе10- 11 км\ч ..но по слухам ))

в принципе даже амур на 1 вихре 30 шел примерно 11 км час на практически холостых. но кушаль много )) вообще планировал повесить в-25,наварить винт по площади и перегнуть под меньший шаг..но решил почитать КиЯ :shuffle:


Сообщение отредактировал KAPER: 05 октября 2018 - 12:19

  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 октября 2018 - 13:27

если мало кушать будет-фиг с ним

Мало кушать будет вряд ли.

Корпус рассчитан на глиссирование. Такие обводы в водоизмещающем режиме будут иметь большое сопротивление.

Чтобы его преодолеть, кушать придется много.

Подбором оборотов и винта аппетит можно несколько уменьшить. Но не кратно.

 

Тут на форуме Василий Румянцев занимался переделкой и сборкой всяких необычных двигателей. Можете попробовать у него проконсультироваться. 


  • 0

#29 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 13:35

Мало кушать будет вряд ли.

Корпус рассчитан на глиссирование. Такие обводы в водоизмещающем режиме будут иметь большое сопротивление.

Чтобы его преодолеть, кушать придется много.

Подбором оборотов и винта аппетит можно несколько уменьшить. Но не кратно.

потому и хочу 4т моторчик с достаточно большим обьемом..и корпус не совсем глиссер. килевая линия к корме вверх уходит визуально....понятно ,что не гулянка  с л-3 ..еще думаю о сьемных кормовых обьемных наделках.


  • 0

#30 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 октября 2018 - 13:43

корпус не совсем глиссер. килевая линия к корме вверх уходит визуально....понятно ,что не гулянка  с л-3 ..еще думаю о сьемных кормовых обьемных наделках.

Не глиссер, так затянутый переходный режим. 

С точки зрения сопротивления, основную проблему создает скула. Но простых путей решения этого вопроса в голову не приходит. Надо переделывать все.  :(

Т.е. наделки не кормовые, а носовые. Сомневаюсь, что есть смысл с этим заморачиваться.


  • 0

#31 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 17:06

Ну форму корпуса я точно не поменяю...за неимением гербовой пишем на простой
  • 0

#32 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2018 - 17:29

Не знаю, не знаю...
1,2т (читай полторы) - тяжеловато для переходного режима.
Как водоизмещателю - хватит и 6 сил ЛММ-6 (ну или 10-12 четырехтактной головы) ,с теми же 10-12 км/ч.
Транцевые надставки будут весьма полезны, причем максимальной длины.
  • 1

#33 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 октября 2018 - 17:51

1,2т (читай полторы) - тяжеловато для переходного режима.
Транцевые надставки будут весьма полезны, причем максимальной длины.

Этот корпус на скорости 20 км/час при угле дифферента 4 градуса создаст больше 3.5 тонн подъемной силы. Чего тут тяжелого?

А в чем их польза?


  • 0

#34 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2018 - 18:17

Тяжело для заявленных мощностей.
Плиты - самый, на мой взгляд, простой способ хоть как-то снизить сопротивление за счет удлинения ватерлинии и исправления дифферента.
  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 октября 2018 - 18:31

Тяжело для заявленных мощностей.
Плиты - самый, на мой взгляд, простой способ хоть как-то снизить сопротивление за счет удлинения ватерлинии и исправления дифферента.

Как я понял ТС и не собирается ни глиссировать, ни в переходном режиме ходить (см. 1 сообщение). Он хочет неторопясь водоизмещать. Поэтому и мощности такие озвучил.

Насчет съемных кормовых наделок, мне представляется, что речь шла о чем-то типа булей на Оби. Может понял неправильно.

Транцевые плиты не удлиняют ВЛ. А дифферент помогают исправить. Тут Вы правы. Только делать их надо управляемыми. И, опять же, они имеют смысл при переходном режиме или глиссировании. В водоизмещающем от них никакой пользы, кроме вреда.


  • 0

#36 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 октября 2018 - 19:33

была такая мысль на просторах сети нашел 2 мотора по 25 килоруб..без винтов. тем паче,што опять же опасения -потянет его редуктор 10-13 лошадок или его свернет нафиг.

 

 

Зачем вам 10-13л.с мотор хватит и 6.5-7.5 л.с. Выше люди упоминали за БригСтратон и этот мотор исходя из его рабочих оборотов (3000 об.мин) наиболее подходит на ногу ЛММ-6 (если сравнивать с другими китаемоторами).Таким образом отпадет необходимость в подборе винта.Выхлоп охлаждаем с родной помпы ЛММ .Получаем тяговитый ПЛМ .А нейтраль то надо изучить вопрос с центробежным сцеплением для вертикальных моторов.Насчет цен на ЛММ-6 то можно найти гораздо дешевле нужно только искать.


Сообщение отредактировал kosuk71: 05 октября 2018 - 19:35

  • 0

#37 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 19:52

Не були..корма и так широкая..скорей обьемные транцевые плиты

IMG_20181005_194618.jpg
  • 1

#38 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 19:58

Зачем вам 10-13л.с мотор хватит и 6.5-7.5 л.с. Выше люди упоминали за БригСтратон и этот мотор исходя из его рабочих оборотов (3000 об.мин) наиболее подходит на ногу ЛММ-6 (если сравнивать с другими китаемоторами).Таким образом отпадет необходимость в подборе винта.Выхлоп охлаждаем с родной помпы ЛММ .Получаем тяговитый ПЛМ .А нейтраль то надо изучить вопрос с центробежным сцеплением для вертикальных моторов.Насчет цен на ЛММ-6 то можно найти гораздо дешевле нужно только искать.

Я так понимаю..лмм-6 щас типа ружья Геринга :-) за него и просят,как за новую иномарку,а с него то и надо ногу с винтом насколько я принял,там винт больше 300 мм в диаметре?
Опять же на вихреноге реверс и нейтраль де факто присутствуют,и помпа тоже

Сообщение отредактировал KAPER: 05 октября 2018 - 20:09

  • 0

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 октября 2018 - 23:02

вы как бы это... идите в ногу со временем что ли ...

все уже пережевали и выплюнули эти "гибриды" 

и отказались от них давно 

там масса минусов ( все минусы) 

кроме одного плюса - если есть станочный парк и некуда ручки приложить - тогда да - гибрид - ваш вариант

эксплуатация - просто мрак 


  • 0

#40 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 октября 2018 - 23:21

Вариантов 2..быть на воде с гибридом или вихрем..или на берегу .:-)
  • 0

#41 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 октября 2018 - 23:36

Я так понимаю..лмм-6 щас типа ружья Геринга :-) за него и просят,как за новую иномарку,а с него то и надо ногу с винтом насколько я принял,там винт больше 300 мм в диаметре?
Опять же на вихреноге реверс и нейтраль де факто присутствуют,и помпа тоже

Винт четырехлопастной  280мм шаг 300 .Редукция 2.46. 


  • 0

#42 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 октября 2018 - 23:37

Вариантов 2..быть на воде с гибридом или вихрем..или на берегу .:-)

три 

с вихрем -правильный 


  • 0

#43 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 10:27

Вихрь сожрет бензину немеряно и налог за него лень платить
  • 0

#44 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 10:44

вы как бы это... идите в ногу со временем что ли ...
все уже пережевали и выплюнули эти "гибриды" 
и отказались от них давно 
там масса минусов ( все минусы) 
кроме одного плюса - если есть станочный парк и некуда ручки приложить - тогда да - гибрид - ваш вариант
эксплуатация - просто мрак


А можно перечислить минуса и мрак эксплуатации..а то я всех переживших не знаю :-) :-)
  • 0

#45 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 октября 2018 - 13:32

Ну форму корпуса я точно не поменяю...за неимением гербовой пишем на простой

Менять не обязательно, надо правильно использовать имеующуюся :) . Увидел вчера вашу тему, вот наваял пока на даче дождь пережидал. Имеющийся корпус расположить с дифферентом на нос. При переделке соблюдать весовую культуру, стараться понизить ЦТ. высота в каюте 1.4м, в РР 1.8м. Можно сделать самотливной кокпит. 

По силовой установке вариантов вырисовывется два.  Мотор 10л.с. и колонка из двух вихревских редукторов. Передаточное 3, винт нужен порядка 400х300 по калькулятору, что даст 90кгс упора на 10км/ч что с запасом.  Второй-мотор на 20л.с, тут есть и в2ч , и китайцы (дешевые правда тяжелые) и колонка от амура. С учетом невысоких оборотов дизеля винта 300мм должно хватить без переделок. Упор порядка 180кгс. Скорость 22-25км/ч. понятно что водоизмещающий режим сохраняется как экономичный.  Водоизмещение 1200-1300кг (с тяжелым дизелем может 1400кг)

Прикрепленные изображения

  • hull_old.jpg
  • mb6m_1.jpg
  • mb6m_2.jpg
  • mb6m_3.jpg

Прикрепленные файлы


  • 2

#46 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 октября 2018 - 14:28

А можно перечислить минуса и мрак эксплуатации..а то я всех переживших не знаю :-) :-)

гугль в помощь как говорится 

все эти опыты и знания - доступны к прочтению 

если бы все так шоколадно и с икрой было -

вы бы вокруг видели толпы народа под гибридами 

однако их нет 

это наводит вас на мысли ? или нет ? 


Сообщение отредактировал Папик: 06 октября 2018 - 14:30

  • 0

#47 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 октября 2018 - 14:38

Сразу не загрузил. В виде ТЧ чтоб понятней было . 

Прикрепленные изображения

  • mb6m_scrin.jpg

  • 2

#48 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 14:43

гугль в помощь как говорится 
все эти опыты и знания - доступны к прочтению 
если бы все так шоколадно и с икрой было -
вы бы вокруг видели толпы народа под гибридами 
однако их нет 
это наводит вас на мысли ? или нет ?


Мысль у меня одна..кормить амур с 70 я больше не могу :-) на на природу хочется постоянно.4т мотор сожрет при любом раскладе меньше,чем вихрь.на китаезах на мотособаках вся лодочная гоняет,пока не слышно вселенского плача о больших проблемах-а они за выходные по 50_70 км наматывают. У всех лифаны..Хонда у одного только лет 7 на ней ездит.поэтому опять хочу услышать факты проблемности и минусов :-) :-) :-)
  • 1

#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 октября 2018 - 14:52

Мысль у меня одна..кормить амур с 70 я больше не могу :-) на на природу хочется постоянно.4т мотор сожрет при любом раскладе меньше,чем вихрь.на китаезах на мотособаках вся лодочная гоняет,пока не слышно вселенского плача о больших проблемах-а они за выходные по 50_70 км наматывают. У всех лифаны..Хонда у одного только лет 7 на ней ездит.поэтому опять хочу услышать факты проблемности и минусов :-) :-) :-)

чето право же сомнительно чтобы у китайского 4 т аналогичной мощности 

был сильно меньше удельный расход чем у двухтактного вихря 

но если и будет - то на копейки 

у мотособак - предохранитель в виде центробежного сцепления и гооораздо более щадящие условия эксплуатации 

а  у вас - нет 

так или иначе - никакие гибриды распространения не получили 

если вы хотите проделать свой личный путь по граблям - то дерзайте :) 


  • 0

#50 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 14:53

Сразу не загрузил. В виде ТЧ чтоб понятней было .


Супер...именно то что я хотел видеть в этом корпусе :-) :-) просто преогромное спасибо за визуализацию моих мыслей.единственно что..при моём росте в 183 и габаритах каюту всё-таки надо повыше .
Отдельное спасибо за стать про прогресс в нормальном разрешении.а то у меня с низким качеством только
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей