Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подвесной мотор для тяжелого катера из вихря.нужна критика и помощь ум


Сообщений в теме: 192

#51 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 15:04

чето право же сомнительно чтобы у китайского 4 т аналогичной мощности 
был сильно меньше удельный расход чем у двухтактного вихря 
но если и будет - то на копейки 
у мотособак - предохранитель в виде центробежного сцепления и гооораздо более щадящие условия эксплуатации 
а  у вас - нет 
так или иначе - никакие гибриды распространения не получили 
если вы хотите проделать свой личный путь по граблям - то дерзайте :)



Вихрь минимально 25 кобыл 2т при 430 см...воздушник при 10_13 лес имеет 340 см и 4 т.пни более высоком вращающем моменте и более низких оборотах.крутить выше 3000 я не собираюсь
  • 0

#52 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 октября 2018 - 15:12

Супер...именно то что я хотел видеть в этом корпусе :-) :-) просто преогромное спасибо за визуализацию моих мыслей.единственно что..при моём росте в 183 и габаритах каюту всё-таки надо повыше .
Отдельное спасибо за стать про прогресс в нормальном разрешении.а то у меня с низким качеством только

 Пожалуйста! Если сделаете замеры по корпусу, можно еще точнее сделать модельку и расчеты. Каюта малой площади выше в общем не нужна, нужно только учесть некоторые эргономические параметры.  Опишите в той другой теме желаемое,  и можно прикинуть компоновку (у нас на яхте 7.5м высота 1.4, рост у меня 197, сидеть отлично, ходим пригнувшись, а стоять в таком размере в каюте вы не сможете при любом раскладе, только в рубке. Чего вполне достаточно. Заодно подумаем и над реализацией  соединения новых элементов со старым корпусом.


  • 0

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 октября 2018 - 15:14

Вихрь минимально 25 кобыл 2т при 430 см...воздушник при 10_13 лес имеет 340 см и 4 т.пни более высоком вращающем моменте и более низких оборотах.крутить выше 3000 я не собираюсь

смешались в кучу - люди ... кони... (с) 

мощность 25 сил и 10 сил - уже разница более чем в два раза 

рабочий диапазон китайского чихпыха ( это на секунду агромотор - т.е сельхоз)  3000 - предел !

при определенных условиях летом вы поймаете тепловой клин на этих оборотах 

реальный крейсер для него -2500 максимум , желательно 2000 

2000 при 10 сил - это нога ветерка и уже не штатная редукция и винт 

для вашего дебаркадера - это малый вперед под пердячим паром, звук такой же будет 


  • 0

#54 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 октября 2018 - 15:23

Мысль у меня одна..кормить амур с 70 я больше не могу :-) на на природу хочется постоянно.4т мотор сожрет при любом раскладе меньше,чем вихрь.на китаезах на мотособаках вся лодочная гоняет,пока не слышно вселенского плача о больших проблемах-а они за выходные по 50_70 км наматывают. У всех лифаны..Хонда у одного только лет 7 на ней ездит.поэтому опять хочу услышать факты проблемности и минусов :-) :-) :-)

Не бойтесь , это троллинг... :shuffle:


  • -1

#55 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 октября 2018 - 15:33

Вихрь минимально 25 кобыл 2т при 430 см...воздушник при 10_13 лес имеет 340 см и 4 т.пни более высоком вращающем моменте и более низких оборотах.крутить выше 3000 я не собираюсь

Делайте что задумали и менее всего слушайте "папиков", они как правило безрукие и с головой у них проблемы. Если надо будет, профилированную насадку я вам нарисую. Тут надо понимать, что есть два вида насадок, простое кольцо(винт в кольце) или профилированная насадка. В первом случае кольцо избавляет от концевых потерь, соответственно при том же диаметре увеличивается упор(тяга), профилированная насадка на низких скоростях, являясь кольцевым крылом, добавляет упор, в первом случае прибавка упора 5-7%, во втором 10-15% от исходного чистого винта.

Оять-таки надо иметь в виду, что в вашем случае увеличить диаметр винта нет возможности, поэтому применение насадки единственный выход для увеличения упора.


  • 2

#56 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2018 - 16:09

 в первом случае прибавка упора 5-7%, во втором 10-15% от исходного чистого винта.

Сейчас будем иметь возможность увидеть, как папик от возмущения начнет из штанов выпрыгивать.  :D  :D  :D

С криками: "Такого не может быть, потому что не может быть никогда! "  :P

Более убедительной аргументации, естественно, не дождемся.  :(


  • 1

#57 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 16:53

Делайте что задумали и менее всего слушайте "папиков", они как правило безрукие и с головой у них проблемы. Если надо будет, профилированную насадку я вам нарисую. Тут надо понимать, что есть два вида насадок, простое кольцо(винт в кольце) или профилированная насадка. В первом случае кольцо избавляет от концевых потерь, соответственно при том же диаметре увеличивается упор(тяга), профилированная насадка на низких скоростях, являясь кольцевым крылом, добавляет упор, в первом случае прибавка упора 5-7%, во втором 10-15% от исходного чистого винта.
Оять-таки надо иметь в виду, что в вашем случае увеличить диаметр винта нет возможности, поэтому применение насадки единственный выход для увеличения упора.


Над увилечением диаметра я думал-срезать хобот выхлопа с плитой и можно повесить винт поболее диаметром.но насадка по любому нужна-упор лишним не бывает :-) в нашем море шарахнуть может в течении нескольких минут.да ходить эта баржа должна в любых условиях до ледостава практически.а ветра до 10 м/с у нас постоянно стабильны.
  • 0

#58 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 октября 2018 - 16:55

В плане мотора, если совсем бюджетно,то еще есть такие "игроки" как двигатели УД (2 или 25),собственно как в статье.  На авито УД2 по 4-5т.р. всего, да, нужно руки приложить, зажигание современное, маховик с электростартером приделать, но на форумах трактористов говорят что 1 УД переживает три легких китайца.. :)  


Сообщение отредактировал a_max: 06 октября 2018 - 16:57

  • 0

#59 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 октября 2018 - 17:14

В плане мотора, если совсем бюджетно,то еще есть такие "игроки" как двигатели УД (2 или 25),собственно как в статье.  На авито УД2 по 4-5т.р. всего, да, нужно руки приложить, зажигание современное, маховик с электростартером приделать, но на форумах трактористов говорят что 1 УД переживает три легких китайца.. :)  

Серия  УД выпускалась для армейских генераторов, соответственно с военной приёмкой, неубиваемые моторы, только автору темы нужен мотор с вертикальным валом, а среди бюджетных, это только китайцы. И не стоит их моторы хаять, они выпускаются на тех же заводах, на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и основные мировые бренды. Сами моторы нареканий не вызывают, это индустриальные моторы, дефорсированные, ограниченные по оборотам, они имеют на порядок большую долговечность, чем ПМ.


  • 1

#60 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 октября 2018 - 17:27

В плане мотора, если совсем бюджетно,то еще есть такие "игроки" как двигатели УД (2 или 25),собственно как в статье.  На авито УД2 по 4-5т.р. всего, да, нужно руки приложить, зажигание современное, маховик с электростартером приделать, но на форумах трактористов говорят что 1 УД переживает три легких китайца.. :)  

Так тут про подвесник же трут . А какой с УД подвесник , я даже представить боюсь  :w00


  • 0

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2018 - 17:33

У нас УД 2 на лодке стоял. С приделанным стартером, генератором. Недостатка два. Очень шумный и греется. Оба недостатка в лодке здорово ощущаются. 

Нужно  делать принудительное внешнее охлаждение и шумоизоляцию. Но для этого требуется место.

Мы начали делать охлаждение масла в картере от помпы забортной воды. Но не завершили процесс. Поэтому идея есть, результат не очевиден.


  • 0

#62 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 октября 2018 - 18:06

Так тут про подвесник же трут . А какой с УД подвесник , я даже представить боюсь  :w00

Ну на самом деле у коллеги задача лодку оснастить пропульсивной установкой используя имеющиеся вихревские редукторы. 

 

Серия  УД выпускалась для армейских генераторов, соответственно с военной приёмкой, неубиваемые моторы, только автору темы нужен мотор с вертикальным валом, а среди бюджетных, это только китайцы. И не стоит их моторы хаять, они выпускаются на тех же заводах, на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и основные мировые бренды. Сами моторы нареканий не вызывают, это индустриальные моторы, дефорсированные, ограниченные по оборотам, они имеют на порядок большую долговечность, чем ПМ.

Индустриальные китайцы например для генераторов, и двигатели для газонокосилок думаю всеж несколько отличаются по назначению (продолжительность работы и ресурс), а в итоге по массе и цене,что в общем прослеживается в прайсах фирм кто ими торгует.. 

 

У нас УД 2 на лодке стоял. С приделанным стартером, генератором. Недостатка два. Очень шумный и греется. Оба недостатка в лодке здорово ощущаются. 

Нужно  делать принудительное внешнее охлаждение и шумоизоляцию. Но для этого требуется место.

Мы начали делать охлаждение масла в картере от помпы забортной воды. Но не завершили процесс. Поэтому идея есть, результат не очевиден.

На катере с открытым кокпитом все легче организовать,чем на яхте. Помпу поставить, коллектор и масло  охлаждать,  с шумностью и охлаждением тоже подумать, помнится читал , там суть в том что греется на средних оборотах и большой нагрузке,так как вентилятор на маховике, причем не самый  эффективный.  Нужно поставить вентилятор с повышающими обороты шкивами и ремнем.  


Сообщение отредактировал a_max: 06 октября 2018 - 18:07

  • 0

#63 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2018 - 18:23

На катере с открытым кокпитом все легче организовать,чем на яхте. Помпу поставить, коллектор и масло  охлаждать,  с шумностью и охлаждением тоже подумать, помнится читал , там суть в том что греется на средних оборотах и большой нагрузке,так как вентилятор на маховике, причем не самый  эффективный.  Нужно поставить вентилятор с повышающими обороты шкивами и ремнем.  

У нас тоже кокпит открытый. Но двигатель в него не поставишь - сыро.  :)

Вентилятор на маховике в замкнутом пространстве - никакой. Возможно, когда он работал на генератор в полевых условиях - все было нормально. А в лодочных - нужно принимать меры. Два вентилятора по размерам, как от старых ЭВМ (помните - серенькие, квадратные на 220 в) проблему практически решают. Сейчас подобные - по расходу- есть на 12в. Забор - из кокпита. Выдув - туда же.


  • 0

#64 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 октября 2018 - 18:28

Ну на самом деле у коллеги задача лодку оснастить пропульсивной установкой используя имеющиеся вихревские редукторы. 

 

Индустриальные китайцы например для генераторов, и двигатели для газонокосилок думаю всеж несколько отличаются по назначению (продолжительность работы и ресурс), а в итоге по массе и цене,что в общем прослеживается в прайсах фирм кто ими торгует.. 

 

......................................................................................................................

Вы думаете, а я знаю! Если о качестве моторов судите по прайсам, то о чём спич?

За китайскими моторами я слежу последние двадцать пять лет, и разбираюсь в них вполне на уровне, поэтому могу с уверенностью делать некоторые выводы. Вы же используете слова, истинный смысл которых не знаете, и без гугля не справитесь.


  • 0

#65 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 18:32

Дел

Сообщение отредактировал KAPER: 06 октября 2018 - 18:38

  • 0

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 октября 2018 - 20:23

 есть два вида насадок, простое кольцо(винт в кольце) или профилированная насадка. В первом случае кольцо избавляет от концевых потерь, соответственно при том же диаметре увеличивается упор(тяга), профилированная насадка на низких скоростях, являясь кольцевым крылом, добавляет упор, в первом случае прибавка упора 5-7%, во втором 10-15% от исходного чистого винта.

как бы дядя саша забыл традиционно добавить что все это сугубо на швартовых  :D

с ростом скорости отличной от ноля - все преимущества превращаются в тормоза на самом то деле 

но новоначальных учить - только портить 

я пас

насадочников в теме - четверо во главе с председателем  :D

а я один 

по любому не переспорить 

будем ждать - практика критерий истины 


  • 0

#67 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 октября 2018 - 20:32

 

За китайскими моторами я слежу последние двадцать пять лет

при том что появились они лет 15 назад..  :D


  • 0

#68 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 октября 2018 - 20:56

Видно от небольшого ума на толкачи и пр.буксиры ставят насадки.


  • 0

#69 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 октября 2018 - 20:57

при том что появились они лет 15 назад..  :D

На пневмоходах они эксплуатируются не одной сотней моторов уже много лет по всяким говнам . Нарекания в основном к бензокранику . Есть и поломки . но не больше других . Сам уже 3 сезона гоняю на Лифане по лесу и болотам , пыхтит себе и пыхтит ...


  • 0

#70 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 октября 2018 - 21:03

Видно от небольшого ума на толкачи и пр.буксиры ставят насадки.

защитные насадки - да , оградки то бишь 

а увеличивающие тягу и прирост - это вам в общество насадок надо вступить 

секта знаете ли  :D


На пневмоходах они эксплуатируются не одной сотней моторов уже много лет по всяким говнам . Нарекания в основном к бензокранику . Есть и поломки . но не больше других . Сам уже 3 сезона гоняю на Лифане по лесу и болотам , пыхтит себе и пыхтит ...

центробежное сцепление.... 

предолжите вариант автору на вихревой ноге 

тогда да 

иначе - нет 


  • 0

#71 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 октября 2018 - 21:07

защитные насадки - да , оградки то бишь 

а увеличивающие тягу и прирост - это вам в общество насадок надо вступить 

секта знаете ли  :D

Для чего толкачу защитное кольцо,от чего защищать то?

Насадка ставится тогда,когда нет возможности поставить винт бОльшего диаметра. Ну и для лучшей управляемости,если она поворотная.

Наверное это все бесполезно,вас не переубедить. B)


  • 1

#72 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 21:23

защитные насадки - да , оградки то бишь 
а увеличивающие тягу и прирост - это вам в общество насадок надо вступить 
секта знаете ли  :D
центробежное сцепление.... 
предолжите вариант автору на вихревой ноге 
тогда да 
иначе - нет


Вот я щас не понял,что именно даст на воде центробежное сцепление???
  • 0

#73 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 октября 2018 - 21:35

. Вы же используете слова, истинный смысл которых не знаете, и без гугля не справитесь.

Куда уж нам без гугля то.. :) С неделю назад приятель прибегал с разорванным пополам маховиком люминиевым точно вот от такой косилки как в первом посте (или почти такой), типа давай заварим :) .  Втулочка в основании из стали 2мм, из них на половину пропил под шпонку. По ней и разорвало, видать перетянули чуток (посадка конусная), там много и не надо. Благо что легкий, все в кожухе осталось. 

Вот даже с логической точки зрения, каким таким промышленным агрегатам требуется двигатель с вертикальным валом? 

 

На пневмоходах они эксплуатируются не одной сотней моторов уже много лет по всяким говнам . Нарекания в основном к бензокранику . Есть и поломки . но не больше других . Сам уже 3 сезона гоняю на Лифане по лесу и болотам , пыхтит себе и пыхтит ...

 

То что большое количество людей катается на всяких болотоходах, то думается что они не сутками напролет по болоту гоняют. А двигатель водоизмещающего катера должен рассчитываться именно на такой режим.


  • 0

#74 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 октября 2018 - 21:36

Вот я щас не понял,что именно даст на воде центробежное сцепление???

Ну это типа предохранительная штука , если что , ниче не сломает . Можно тупо сделать из тормозного барабана 08-09 и тому подобных . А можно купить 

 

http://полк.рф/катал...ежные-сцепления

типа таких .


  • 0

#75 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 октября 2018 - 21:42

Ну это типа предохранительная штука , если что , ниче не сломает . Можно тупо сделать из тормозного барабана 08-09 и тому подобных . А можно купить 

 

http://полк.рф/катал...ежные-сцепления

типа таких .

Как предохранитель оно работать не может,только для ХХ и плавного включения передачи кр.момента.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей