Так тут про подвесник же трут . А какой с УД подвесник , я даже представить боюсь
Ну на самом деле у коллеги задача лодку оснастить пропульсивной установкой используя имеющиеся вихревские редукторы.
Серия УД выпускалась для армейских генераторов, соответственно с военной приёмкой, неубиваемые моторы, только автору темы нужен мотор с вертикальным валом, а среди бюджетных, это только китайцы. И не стоит их моторы хаять, они выпускаются на тех же заводах, на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и основные мировые бренды. Сами моторы нареканий не вызывают, это индустриальные моторы, дефорсированные, ограниченные по оборотам, они имеют на порядок большую долговечность, чем ПМ.
Индустриальные китайцы например для генераторов, и двигатели для газонокосилок думаю всеж несколько отличаются по назначению (продолжительность работы и ресурс), а в итоге по массе и цене,что в общем прослеживается в прайсах фирм кто ими торгует..
У нас УД 2 на лодке стоял. С приделанным стартером, генератором. Недостатка два. Очень шумный и греется. Оба недостатка в лодке здорово ощущаются.
Нужно делать принудительное внешнее охлаждение и шумоизоляцию. Но для этого требуется место.
Мы начали делать охлаждение масла в картере от помпы забортной воды. Но не завершили процесс. Поэтому идея есть, результат не очевиден.
На катере с открытым кокпитом все легче организовать,чем на яхте. Помпу поставить, коллектор и масло охлаждать, с шумностью и охлаждением тоже подумать, помнится читал , там суть в том что греется на средних оборотах и большой нагрузке,так как вентилятор на маховике, причем не самый эффективный. Нужно поставить вентилятор с повышающими обороты шкивами и ремнем.
Сообщение отредактировал a_max: 06 октября 2018 - 18:07