Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подвесной мотор для тяжелого катера из вихря.нужна критика и помощь ум


Сообщений в теме: 192

#101 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 07 октября 2018 - 16:45

Он бизнесмен..вряд ли он будет тратить своё дорогое время на всякие мелочи.так то я общался как то на форуме Мотолодка ,когда он свой рыбоход разрабатывал. Мне не нравится у него ременная передача,
Сомнительно,что ремни долго проходят при больших усилиях.а под заказ делать усиленную конструкцию-думаю дешевле иномарку купить :-)

https://www.bylkov.ru/forum/84-5366-14

вот по этой ссылке сделано было 3 лодки и все с ременными передачами .Пройдено много тысяч км . надо рыться в теме просто .

А на пневмоходных форумах Федор Полк спокойно общается и отвечает на вопросы . зря вы к нему с предубеждением то . Он и тут писал одно время , только коллегам его лопасти с проштамповкой не понравились , набросились на него , он и не появляется больше здесь .


  • 0

#102 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 октября 2018 - 21:01

Тут одна проблема...я не представляю себе,как 2т эвинруд перевести на газ за цену 2 древних вихрей :-) :-)

Можно - нужно продать это дело  и поставить обратно М 412 , а его уже на газ перевести .

А если серьезно , то у задачки нет бюджетного решения ..


  • 0

#103 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 07 октября 2018 - 21:19

Такого не бывает :-) решение всегда существует..
  • 0

#104 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 октября 2018 - 22:03

Такого не бывает :-) решение всегда существует..

не бывает нерешаемых задач 

бывает нереальный бюджет :))) 

с интересом буду наблюдать за вашим креативом по существу вопроса 

путь первопроходца нелегок и тернист 

но только первое место наградой ему ! 


  • 0

#105 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 октября 2018 - 01:57

Такого не бывает :-) решение всегда существует..

Мне кажется, что вы зря привязались к вихревской ноге. Все, что вы обсуждаете, получаются затраты на двигатель, колхоз, а на выходе - подвесник, 5-6 л.с. Может проще купить подвесник 5-6 л.с.? Если на новый денег нет, то б/у? Идеально 9.9 л.с. с грузовым винтом. И не нужно ничего колхозить.

А если остались винт и вал, то может поставить б/у дизель 8-10 л.с.? Будет гораздо интереснее конструкция, чем подвесник, и по упору и расходу в том числе. И не украдут стационар, как подвесник.


Сообщение отредактировал sergvg: 08 октября 2018 - 02:01

  • 0

#106 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 октября 2018 - 09:04

 

Вот даже с логической точки зрения, каким таким промышленным агрегатам требуется двигатель с вертикальным валом? 

 

 

 

На вибротрамбовках,которыми асфальт,песок трамбуют


  • 0

#107 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 08 октября 2018 - 12:06

Мне кажется, что вы зря привязались к вихревской ноге. Все, что вы обсуждаете, получаются затраты на двигатель, колхоз, а на выходе - подвесник, 5-6 л.с. Может проще купить подвесник 5-6 л.с.? Если на новый денег нет, то б/у? Идеально 9.9 л.с. с грузовым винтом. И не нужно ничего колхозить.
А если остались винт и вал, то может поставить б/у дизель 8-10 л.с.? Будет гораздо интереснее конструкция, чем подвесник, и по упору и расходу в том числе. И не украдут стационар, как подвесник.


На выходе подвесник 4т лошадок 10_15 с большим диаметром винта .чем у 9.9 и ценой дешевле намного.
Стационар нет желания иметь большую осадку и гроб посреди кокпита.
Стоянка у меня охраняемая с элингом :-) да кто польстится на ногу вихря и китаезу??

Сообщение отредактировал KAPER: 08 октября 2018 - 12:13

  • 0

#108 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 октября 2018 - 12:08

Можно просто поставить на Вихря винт с маленьким шагом , сделать спецом , или с изменяемым шагом применить - потащит вполне . И дешевле некуда .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 08 октября 2018 - 12:10

  • 0

#109 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 08 октября 2018 - 12:17

Это уже было :-) тут ключевое слово расход бензы.
  • 0

#110 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2018 - 12:28

С такими вводными и 4-тактник будет жрать бензин почем зря. КПД оборотистого винта едва ли превысит 40%, шуму будет много, ходу мало. Дамам не понравится.

 

У Ямахи  High Thrust 9,9 винт по диаметру больше чем у Вихря, редукция 2,9. Можно найти бюджетный бэушный вариант.


  • 2

#111 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 октября 2018 - 12:51

С такими вводными и 4-тактник будет жрать бензин почем зря. КПД оборотистого винта едва ли превысит 40%, шуму будет много, ходу мало. Дамам не понравится.

 

У Ямахи  High Thrust 9,9 винт по диаметру больше чем у Вихря, редукция 2,9. Можно найти бюджетный бэушный вариант.


Сообщение отредактировал Лотос: 08 октября 2018 - 12:51

  • 0

#112 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 октября 2018 - 13:00

На вибротрамбовках,которыми асфальт,песок трамбуют

это как это ? вибрации в горизонтальной плоскости ? такое только у шлифмашин 


  • 0

#113 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 08 октября 2018 - 13:27

С такими вводными и 4-тактник будет жрать бензин почем зря. КПД оборотистого винта едва ли превысит 40%, шуму будет много, ходу мало. Дамам не понравится.
 
У Ямахи  High Thrust 9,9 винт по диаметру больше чем у Вихря, редукция 2,9. Можно найти бюджетный бэушный вариант.


Ниже 100 я не видел :-) и то мерк у моремана116 бигфут который.ну не тяну я такие деньги..если отправят на инвалидность..вааще бяда будет.может рассмотрю вариант покупки
https://forum.katera...3-ls-4-t-40-tr/
Стас вроде писал,что с яхтенного Джонсона редуктор.и то при условии что продам свой амур.
  • 0

#114 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 октября 2018 - 14:17

Ниже 100 я не видел :-) и то мерк у моремана116 бигфут который.ну не тяну я такие деньги..если отправят на инвалидность..вааще бяда будет.может рассмотрю вариант покупки
https://forum.katera...3-ls-4-t-40-tr/
Стас вроде писал,что с яхтенного Джонсона редуктор.и то при условии что продам свой амур.

Не навязываю, но я бы на первой приделал кронштейн под подвесник , и потихоньку делал колонку из вихрей. У меня УД-2 есть, зимой займусь его приведением в рабочее состояние, думаю смогу заказать-сделать детали (фланец, маховик, коллектор) не в одном экземпляре. Посмотрел ,там все не сложно. Самих моторов полно по 5т.р на авито, есть с консервации. Уд-25 подороже, ок 10-15т.р но зато  уже есть стартер. Как будет готова колонка, покупаете и .ставите.Там даже  звук солидный :) .  Плюс тяжелый низкорасположенный мотор понизит ЦТ для повышения остойчивости. С колонкой тоже может чем смогу помочь, т.к. надо делать две ноги с на катамаран. Токарь есть. Сварка тоже. Че нить сообразим. :)  А кронштейн потом останется как резерв.

Пару редукторов то найдете старых?


  • 0

#115 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 08 октября 2018 - 15:34

Пару редукторов вихря лежат в гараже:-) с уд вопрос интересный ,но как его охлаждать,я не понял.

Сообщение отредактировал KAPER: 08 октября 2018 - 15:38

  • 0

#116 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 октября 2018 - 16:14

Пару редукторов вихря лежат в гараже:-) с уд вопрос интересный ,но как его охлаждать,я не понял.

Коллектор сделать охлаждаемым, масло охлаждать. Ну и подвод отвод воздуха под кожухом. Стоять на самой корме будет почти.


  • 0

#117 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 октября 2018 - 21:07

Не навязываю, но я бы на первой приделал кронштейн под подвесник , и потихоньку делал колонку из вихрей. У меня УД-2 есть, зимой займусь его приведением в рабочее состояние, думаю смогу заказать-сделать детали (фланец, маховик, коллектор) не в одном экземпляре. Посмотрел ,там все не сложно. Самих моторов полно по 5т.р на авито, есть с консервации. Уд-25 подороже, ок 10-15т.р но зато  уже есть стартер. Как будет готова колонка, покупаете и .ставите.Там даже  звук солидный :) .  Плюс тяжелый низкорасположенный мотор понизит ЦТ для повышения остойчивости. С колонкой тоже может чем смогу помочь, т.к. надо делать две ноги с на катамаран. Токарь есть. Сварка тоже. Че нить сообразим. :)  А кронштейн потом останется как резерв.

Пару редукторов то найдете старых?

Этот проект растянется на долгое время и стыковка таких старых механизмов не доставит радости в будующем пользовании.


  • 2

#118 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 октября 2018 - 22:48

Этот проект растянется на долгое время и стыковка таких старых механизмов не доставит радости в будующем пользовании.

Стыковка старых (которые могут быть совсем и не старые) механизмов ничем не отличается от стыковки новых. продумал, сделал чертеж, заказал детали, прикрутил. А в использовании стационар с колонкой будет завсегда лучше (тише, удобнее в обслуживании, защищенней) чем подобное творение китайских (или не китайских) мастеров.

Прикрепленные изображения

  • prop-outboard.jpg
  • diesel_outboard_motor.jpg

  • 0

#119 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 октября 2018 - 23:24

Стыковка старых (которые могут быть совсем и не старые) механизмов ничем не отличается от стыковки новых. продумал, сделал чертеж, заказал детали, прикрутил. А в использовании стационар с колонкой будет завсегда лучше (тише, удобнее в обслуживании, защищенней) чем подобное творение китайских (или не китайских) мастеров.

Ну вы сначала изготовьте то что вы называете колонкой .А с двигателем будет попроще чем с изготавливаемой колонкой. возьмете простенький Л-6 или Л-12 который больше подойдет в качестве стационара чем УД-2 или УД-25 и будет вам счастье .


  • 0

#120 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 октября 2018 - 00:10

Ну вы сначала изготовьте то что вы называете колонкой .А с двигателем будет попроще чем с изготавливаемой колонкой. возьмете простенький Л-6 или Л-12 который больше подойдет в качестве стационара чем УД-2 или УД-25 и будет вам счастье .

Ну вы вспомнили. :) Они (Л6/12)  конечно вещь, но гдеж их найтить (справедливости ради, на авито два есть, за 3 и за 10 т.р., первый понятно под восстановление, второй вроде рабочий ). УД на порядок доступнее.  А с колонкой будем разбираться, двух редукторов у меня нет, но один есть у приятеля, вернее от него остатки, для померить сойдет.


  • 0

#121 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 00:17

Ну вы вспомнили. :) Они (Л6/12)  конечно вещь, но гдеж их найтить (справедливости ради, на авито два есть, за 3 и за 10 т.р., первый понятно под восстановление, второй вроде рабочий ). УД на порядок доступнее.  

УД может и доступнее но подбирать надо то что более пригодно для водного транспорта.


  • 0

#122 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 октября 2018 - 00:21

УД может и доступнее но подбирать надо то что более пригодно для водного транспорта.

Пригоден он для водного транспорта. Я знаю как минимум три яхты, на которых он стоит и работает.

Писал же выше, что у него два недостатка - шумит и греется. Оба можно устранить. Только нужны голова, руки и место на судне.


  • 0

#123 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 00:22

  А с колонкой будем разбираться, двух редукторов у меня нет, но один есть у приятеля, вернее от него остатки, для померить сойдет.

Сделаете удачную бюджетную  колонку на редукторах вихря и к вам выстроится очередь для пользования на маломерном судне с маломощным 5-10 л.с двс. 


  • 1

#124 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 октября 2018 - 00:29

УД может и доступнее но подбирать надо то что более пригодно для водного транспорта.

Что наиболее пригодно денег стоит. Тут вопрос что даже раздобыв что то редкое, в случае поломки найти замену или деталь быстро не получится (если получится вообще).

вообще интересная у нас сложилась ситуация, еще с Союза, средней и большой мощности установку сделать проще чем малой. Начиная с 35сил есть и новые и б.у. моторы, на любой вкус и кошелек, на малую мощность я тоже уже мозг сломал, если не новый брендовый, чтоб недорогой  и дизель, и не  очень тяжелый, и с водяным охл. И никаких вариантов (хочется все таки рядный 2-ц)  :(.


Сообщение отредактировал a_max: 09 октября 2018 - 00:31

  • 0

#125 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 00:31

Пригоден он для водного транспорта. Я знаю как минимум три яхты, на которых он стоит и работает.

Писал же выше, что у него два недостатка - шумит и греется. Оба можно устранить. Только нужны голова, руки и место на судне.

Можно о любом двигателе написать что пригоденн и что нужны только голова и руки. А утверждение о том что у троих стоит ни о чем не говорит ведь невозможно посчитать количество людей отказавшихся от применения таких двс. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей