Перейти к содержимому

Фотография

Есть определенные правила


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 14:08

Всем Всё!

Это здорово когда руки при деле, но и про голову забывать не надо. 

Есть определенные правила.

 

Для регистрации возьмите:

 

В ГИМС стандартный бланк и напишите заявление о получении разрешения на  постройку маломерного судна. В нем укажите тип судна, ваши паспортные данные, место жительства и контактный телефон

 

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ САМОДЕЛЬНОГО СУДНА НЕОБХОДИМО:

  

1. Сохранять все чеки и сертификаты соответсвия подтверждающие покупку материалов, из которых строилось судно. Поскольку данные документы также предоставляются в регистрирующий орган при регистрации судна.

2. Сформировать проект судна. Проект должен быть сформирован на бумажном носителе, прошит, пронумерован и иметь подписи должностных лиц скрепленных печатью проектной организации.

 

2.1. ПРОЕКТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Основные данные судна.

1.1. Назначение и тип судна.

1.2. Главные размерения и основные технические характеристики судна.

1.3. Судоходные качества, остойчивость и непотопляемость, скорость – если судно имеет стационарные двигатели.

1.4. Общее расположение и оборудование помещений при их наличии.

1.5. Сведения о судовой энергетической установке при ее наличии.

1.6. Расчеты по теории корабля.

 

2.2. Сведения о конструкции корпуса и надстройки (при наличии надстроек). Расчеты гидростатистики судна.

2.3. Теоретический чертеж корпуса судна. При строительстве простого несамоходного судна, наличие конструктивного чертежа (общее расположение, конструкции корпуса и надстроек) судна в проекте не обязательно.

 

Приведенный перечень не является исчерпывающим, он может быть менее или более содержательным, в зависимости от типа и формулы класса Вашего судна.

 

3. Произвести испытание судна на воде и получить АКТ испытаний, с положительным выводом, подтверждающим, что данное судно пригодно к эксплуатации. Произвести данные испытания и выдать Акт испытаний может любая организация, имеющая соответствующую лицензию на такие виды работ.

 

К Акту испытаний прикладывается нотариально заверенная копия лицензии организации, производившей испытание судна, и выдавшей Акт испытаний.

 

4. Предоставить в регистрирующий орган выше перечисленные документы и само судно на первичное освидетельствование. Получить Акт первичного освидетельствования регистрирующего органа с положительным выводом.

 

 После чего, судно самодельной постройки подлежит регистрации.

 

 От себя добавлю:

 Для сваривание ответственных металлоконструкций, а корпус лодки есть пустотелая балка разного сечения работающая под давлением (это вкратце).

Необходимо удостоверение НАКС.


Сообщение отредактировал Ярослава: 07 октября 2018 - 14:11

  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 октября 2018 - 14:13

Ярослава, сами-то пробовали в последние пару лет?

Половину не нужно. В том числе про удостоверение НАКС.


  • 0

#3 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 14:29

Ярослава, сами-то пробовали в последние пару лет?

Половину не нужно. В том числе про удостоверение НАКС.

По хорошему по мимо  удостоверения, ещё необходим Журнал работ. 

 

Подготовка к испытаниям

До начала швартовных испытаний верфь-строитель судна представляет приемной комиссии:

  • официальное уведомление верфи-строителя о предъявлении судна к швартовным испытаниям, о назначении ответственного сдатчика и сдаточной команды;
  • утвержденную программу швартовных испытаний;
  • план-график проведения швартовных испытаний;
  • всю техническую документацию, подлежащую предъявлению приемной комиссии согласно программе и необходимую для проведения швартовных испытаний;
  • перечень отступлений от технического проекта, согласованный с группой наблюдения судовладельца;
  • перечень основных отступлений от рабочего проекта, допущенных в процессе постройки судна, с указанием, кем они санкционированы;
  • ведомости ЗИП и снабжения;
  • журнал удостоверений построечного периода.

  • 0

#4 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 14:35

Я не против, самоделкиных!!!!

По мне это здорово, когда мужчина на верфи домашней а не в стриптиз клубе!!

Это просто технический совет, автор тему написал - "Ваши предложения по улучшению"

Мне просто жалко когда столько труда и души вложено в постройку лодки, и всё упрется в "бумажки" .

Так может стоит заранее об них подумать?


Сообщение отредактировал Ярослава: 07 октября 2018 - 14:37

  • 0

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 октября 2018 - 14:44

Купил документы на похожий пароход.намалевал краской номер и поехал по волнам.


  • 0

#6 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 14:48

Купил документы на похожий пароход.намалевал краской номер и поехал по волнам.

Вариант!

А если свой проект?


  • 0

#7 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 15:07

Купил документы на похожий пароход.намалевал краской номер и поехал по волнам.

Ходовые испытания

После швартовных проводятся ходовые испытания, связанные с выходом в море. Испытания проводятся на специально оборудованной акватории, называемой «мерная миля» («мерная линия»). Это трасса определенной протяженности (например, одна миля), начало и конец которой обозначены секущими створами - парой береговых деревянных щитов с накрашенной на них вертикальной черной полосой. Когда для наблюдателя, находящегося на судне, полосы сливаются в одну, судно находится в створе. Один створ отмечает начало, а другой - конец мерного участка. Направление движения судна задается или направляющими створами, или курсом, указанным на карте.
Для проведения испытаний формируется комиссия, все результаты ее работы оформляются в виде протоколов, куда, в частности, заносят фамилии и должности членов комиссии, время и условия проведения испытаний, сведения об используемых измерительных приборах, результаты измерений.
К судну на момент испытаний, самой мерной миле, условиям проведения испытаний и измерительным средствам предъявляются определенные требования.
Судно должно быть свежеокрашенным (не более 15 дней, а в холодной воде - 30 дней после выхода из дока), не должно иметь крена и дифферента. При ходовых испытаниях водоизмещение обычно бывает меньше, чем в полном грузу, что при обработке результатов учитывается. С этой целью рекомендуется измерить осадки в оконечностях и с обоих бортов на миделе, что даст возможность учесть крен и общий изгиб судна. Во время докования обследуют состояние выступающих частей и при необходимости устраняют их повреждения. Особые требования предъявляются к состоянию судовых движителей. Проверяют геометрические характеристики гребных винтов, при наличии повреждений лопастей их устраняют.
Испытания проводятся при тихой погоде: допускается сила ветра ориентировочно до 3 баллов (для малых судов - до 1000 т - до 2 баллов, для крупных -свыше 20000 т - до 4 баллов), а волнение - до 2 баллов (тоже для малых судов -меньше, а для крупных - больше), причем створные знаки должны быть хорошо видны. В районе мерной мили не должно быть сильного течения, особенно в поперечном направлении, что искажает результаты измерения скорости. Очень важно, чтобы глубина на мерной миле была достаточно велика для избежания влияния мелководья на сопротивление. Напомним, что резкий рост сопротивления начинается при числе Фруда по глубине

 


0+

image001.png

 

где Н - глубина воды на мерной миле. Считается, что глубина воды на мерной миле должна превышать большую из двух величин, подсчитанных по формулам

 

image002.png

 

где В и Т - соответственно ширина и осадка судна; v - наибольшая скорость судна во время испытаний. Таким образом, при обычных для транспортных судов скоростях хода 15-16 уз необходимая глубина составляет примерно 25-30 м (если осадка судна не очень велика). С ростом скорости необходимая глубина быстро растет.
Погрешности измерений скорости не должны превышать 0,5 %, времени прохождения мерного участка - 0,2 с, числа оборотов гребного вала в минуту -0,2 %, крутящего момента на гребном валу - 3 % от момента при номинальной мощности, расхода топлива - 0,5 %, скорости ветра - 2 %, направления ветра -5 %, осадки судна - 2 см, температуры воды и воздуха - 1 градус, времени начала и окончания пробега - 1 мин.
Программа ходовых испытаний предусматривает движение судна на нескольких режимах, соответствующих оборотам главного двигателя от минимальных до максимальных, включая номинальные. Для головных транспортных судов с ДВС обязательными являются следующие режимы: n = ном, n = 1,03ном, n = 0,91ном, n = 0,80ном, n = 0,63ном. На каждом режиме судно делает три пробега (схема движения показана на рис. 11.1; кривая, которую описывает судно при развороте в обратном направлении, называется «коордонат»). Для этого оно ложится на заданный курс, который должен точно выдерживаться, устанавливается нужная частота вращения, набирается установившаяся скорость. На судне находятся наблюдатели с секундомерами, число которых должно быть не меньше трех. При прохождении первого створа секундомеры запускаются, второго - останавливаются. Результаты заносят в протокол; если один из трех результатов существенно отличается от других, он отбрасывается. Скорость судна во время пробега рассчитывается как частное от деления длины мерной мили на среднее время. Средняя скорость по трем пробегам на одном режиме рассчитывается по формуле:

image003.png

 

image004.png

Рис. 11.1. Схема движения судна на мерной миле

Тем самым учитывается возможная скорость течения, которая дважды будет учтена с плюсом и дважды - с минусом. Более того, если в ходе испытания скорость постепенно изменялась приблизительно по линейному закону, формула позволяет устранить влияние течения. Это быстрее и точнее, чем определение средней скорости по четырем пробегам.
Современные навигационные системы позволяют с высокой точностью определять положение судна в любой точке Мирового океана и в любой момент времени, что дает принципиальную возможность проводить скоростные испытания в местах, специально не оборудованных для этой цели. Однако при этом должно учитываться возможное течение.
Другая важная измеряемая характеристика - частота вращения двигателя. На судах в условиях эксплуатации она измеряется тахометрами, но для условий испытаний их точность недостаточна. Здесь используют тахоскоп - механический или электрический прибор, имеющий в одном корпусе счетчик оборотов и секундомер. Валик тахоскопа упирается в вал двигателя на носовом торце, при нажатии начинают работать и секундомер, и счетчик оборотов, при отпускании они останавливаются.
Имеются импульсные тахоскопы, работающие на различных физических принципах. Они используются и в тех случаях, когда нет возможности подключить тахоскоп к торцу вала.
Весьма желательно измерять также мощность двигателя и упор или тягу винта. Эти измерения технически более сложны и менее точны. Один из способов измерения мощности дизельных установок - по расходу топлива. Для этого в топливный трубопровод включают мерный бачок, на входе и выходе которого имеются прозрачные трубки с рисками. В какой-то момент топливный трубопровод перекрывают, начинает расходоваться топливо из бачка. В момент, когда уровень топлива сравняется с входной риской на бачке, секундомер запускают, с выходной - останавливают. Зная удельный расход топлива в г/кВт-ч и измерив фактический расход в г/ч, рассчитывают мощность. Но удельный расход топлива - характеристика не вполне стабильная и не гарантирующая точность. Погрешность этого способа - примерно 4-5 %.
Мощность дизеля можно также измерить по индикаторной диаграмме - записи давления в цилиндре двигателя в функции от перемещения поршня. Для этой цели имеются специальные приборы. Сумма мощностей всех цилиндров дает индикаторную мощность; эффективная мощность двигателя меньше из-за потерь в двигателе (на трение), что учитывается механическим КПД, величина которого может быть определена при стендовых испытаниях дизеля на заводе-изготовителе, но также не является вполне стабильной.
Мощность паро- и газотурбинных установок определяется иными способами, которые мы не рассматриваем. На судах с электродвижением мощность можно определить по параметрам тока.
Есть и другие, более сложные способы. Поскольку мощность PD однозначно связана с крутящим моментом Q, передаваемым валопроводом (PD = 2пn * Q),
можно с помощью торсиометров измерять крутящий момент через угол закручивания вала ф на некоторой базе 1. При этом

image005.png

Здесь Ip - полярный момент инерции сечения вала; для сплошного круглого сечения диаметром D

image006.png

По принципу действия различают электрические и акустические торсиомет-ры. Для пересчета угла закручивания в крутящий момент требуется знание модуля сдвига G, который не является вполне стабильной характеристикой материала. Если предварительно выполнить тарировку мерного участка вала для определения модуля сдвига, погрешность определения момента составляет 2-3 %.
С помощью тензодатчиков, наклеенных под углом 45 градусов к оси вала, можно измерить касательные напряжения в валу (строго говоря, деформации вала от кручения), которые легко пересчитать в крутящий момент и мощность на валу. Но здесь возникает серьезная проблема передачи сигнала с вращающегося вала на неподвижную измерительную аппаратуру. Деформации металла измеряются сотыми долями процента, такого же порядка изменения электрического сопротивления датчиков, которые требуется измерить с высокой точностью. Если показания снимаются с помощью контактных колец и щеток, в контакте возникает сопротивление, колебания которого могут быть одного порядка с измеряемым сигналом. Чтобы уменьшить это сопротивление, во-первых, подбирают силу прижатия щеток, во-вторых, делают попытки применения легкоплавких металлов, например сплавов галлия (температура плавления чистого галлия составляет 30 С). Можно избежать этих погрешностей, если на вращающемся валу разместить также предварительный усилитель и радиопередатчик, а рядом - приемник и остальную измерительную аппаратуру. Заметим, что дополнительная погрешность при таком способе возникает из-за неточного знания модуля сдвига материала вала.
Измерения упора или тяги винта выполнить еще сложнее. Например, тягу винта на швартовах можно определить по усилию натяжения троса, соединяющего судно с берегом, для чего используют мощные динамометры или металлические пластины с наклеенными на них тензодатчиками.
Наиболее точные результаты можно получить, заменяя один из промежуточных валов специальной вставкой, оборудованной приборами для измерения и упора, и крутящего момента. Такая вставка делается специально для определенной серии судов. Упоромер (гидравлический или электрический) может устанавливаться также в упорном подшипнике. Погрешность измерения упора обычно превышает 5 %.
Результаты испытаний обрабатываются и анализируются. Для пересчета с водоизмещения в момент испытаний на полное обычно используют адмиралтейскую формулу. Желательно, чтобы на номинальном режиме работы двигателя судно развило проектную скорость. Иногда скорость на испытаниях оказывается меньше проектной. Возможно, это связано с недостаточной глубиной на мерной миле или с шероховатостью обшивки - эти случаи следует исключать в ходе подготовки к испытаниям. Как мы отмечали, ошибки могут быть обусловлены недостаточным уровнем развития науки и особенностями построенного судна. Бывают и случаи, когда скорость на испытаниях превышает проектную.
Если в ходе испытаний были измерены скорость судна, частота вращения гребного вала и мощность (упор часто не удается измерить), то по их результатам могут быть откорректированы коэффициенты попутного потока и влияния неравномерности поля скоростей на момент, которые предварительно были известны по данным модельных испытаний. Далее, рассчитав сопротивление судна, можно при несовпадении с результатами модельных испытаний исправить или сопротивление, или коэффициент засасывания.
Иногда по результатам испытаний корректируют элементы гребного винта.

Держите клюзы поперек волны и удачи Вам всем!! :angel:  :angel:  :angel: 


  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 октября 2018 - 16:18

Вариант!

А если свой проект?

Тем более .


  • 0

#9 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 16:29

Тем более .

Всегда на хитрый ..... , найдется ...... с лабиринтом!

Зачем дергать судьбу за яйца?

Беспредельщиков и на дорогах хватает, так Вы еще их на воду?

 

****

-Ты, что права купил?

- Обижаешь, подарили!

 

 

Прикрепленные изображения

  • 4361b9d7ffbf8c5f23dc5d44558f76a52a0b280e355008697651c722f6.jpg

Сообщение отредактировал Ярослава: 07 октября 2018 - 16:31

  • 0

#10 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 16:47

Ярослава, сами-то пробовали в последние пару лет?

Половину не нужно. В том числе про удостоверение НАКС.

Вы утверждаете, что я не права?

Аргументирую: 

1. Нет фото шкафа для сушки электродов, а это довольно сложная и важная "штука".

2. Мало взять в руки держак и опустить маску, надо знать какие сплавы  и как свариваются, будь у Вас хоть семь пядей в лбу, но не Вы приварите сталь 65Г к 45ХА. 

3. Металловедение это обязательное знание для сварщика.

4. Железяку к Железяке  и третьеклассник "прилепит", и табличку повесит: - "Осторожно приварено, руками не трогать"


Сообщение отредактировал Ярослава: 07 октября 2018 - 16:49

  • 0

#11 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 17:03

Коллеги выбирайте правильно электроды и не забывайте их сушить (прокаливать) температура указана на упаковке. 

 

"""

Сварка низкоуглеродистых конструкционных сталей

 

В химическом составе низкоуглеродистых сталей содержится до 0,25% углерода, свариваемость у таких сталей хорошая. Они относятся к первой группе свариваемости и свариваются без ограничений всеми видами сварки.

Электроды для сварки низкоуглеродистых сталей

 

При ручной дуговой сварке низкоуглеродистых сталей, выбор электродов для их сваривания происходит, исходя из многих требований:

  1. Необходимо обеспечить прочность сварного шва, равную прочности основного металла;
  2. Дефекты в сварных швах не допускаются;
  3. Сварной шов должен иметь определённый, требуемый химический состав;
  4. Сварное соединение должно сохранять работоспособность при воздействии на него вибрации, ударных нагрузок, а также при повышенных или пониженных температурах.

В зависимости от назначения сварной конструкции, условий эксплуатации и требований, предъявляемых к ней, низкоуглеродистые стали сваривают электродами Э38, Э42 и Э42А. Этим типам электродов соответствуют марки ОММ-5, СМ-5, УМ-7, ОМА-2, УОНИ-13/45, СМ-11 и другие марки.

Электроды типа Э38 предназначены для металлоконструкций, к которым не предъявляются высоких требований. Электродами типа Э42 сваривают ответственные конструкции из низкоуглеродистых сталей, к которым предъявляются повышенные требования. Электроды типа Э42А предназначены для сварки особо ответственных металлоконструкций.

 

Режимы сварки низкоуглеродистых сталей

Режимы сварки низкоуглеродистых сталей, в зависимости от типа электрода, представлены в таблице:

Марка электрода

Диаметр электрода, мм

Сила сварочного тока, А, при положении сварки

Характер сварочного тока

Температура прокаливания электрода, °C

нижнем

вертикальном

потолочном

ОММ-5

2

60-70

50-60

60-70

Постоянный

150

3

100-130

80-110

90-120

4

160-190

130-150

140-160

5

200-220

150-170

Неприменим

ЦМ-7

4

160-190

130-150

140-160

Постоянный, переменный

200

5

210-250

140-160

Неприменим

6

260-320

Неприменим

Неприменим

ОМА-2

2

25-45

20-45

20-45

100

3

50-80

40-80

50-80

УОНИ-13/45

2

45-65

30-40

30-45

Постоянный

350-370

3

80-100

60-80

70-90

4

130-160

100-130

120-140

5

170-200

140-160

150-170

СМ-11

4

160-220

140-180

140-180

Постоянный, переменный

300-350

5

200-250

160-200

Неприменим

 

Перед сваркой необходимо произвести прокалку электродов. Рекомендуемая температура прокалки электродов зависит от их марки и должна быть указана в паспорте на электроды.

 

Сварка среднеуглеродистых конструкционных сталей

Сварка среднеуглеродистых сталей осложняется повышенным содержанием углерода (до 0,45%) в их составе, что может привести к образованию холодных трещин при сварке, а также к формированию мало пластичных закалочных структур в зоне термического влияния.

Для того чтобы уменьшить риск образования трещин в металле сварного шва, необходимо снизить в нём содержание углерода. Этого можно добиться, выбрав для сварки электроды с пониженным содержанием углерода, а также путём уменьшения доли основного металла в сварном шве.

Электроды для сварки среднеуглеродистых сталей и выбор режимов сварки

Сварку среднеуглеродистых сталей производят электродами следующих марок: УОНИ-13/45, УОНИ-13/55, УОНИ-13/65, ОЗС-2, АНО-7, АНО-8, АНО-11 и другими маркими.

Рекомендуемые режимы сварки, в зависимости от марки электрода, представлены в таблице ниже, а также, в таблице выше по тексту:

Марка электрода

Диаметр электрода, мм

Сила сварочного тока, А, при положении сварки

Характер сварочного тока

Температура прокаливания электрода, °C

нижнем

вертикальном

потолочном

ОЗС-2

3

80-100

60-80

60-80

Постоянный

250-300

4

130-150

120-140

120-140

5

170-200

150-170

Неприменим

УОНИ-13/55

3

80-100

60-80

70-90

350

4

130-160

100--130

120-140

5

170-200

140-160

150-170

6

210-240

180-210

Неприменим

 

Для того, уменьшить риск возникновения закалочных структур, перед сваркой выполняют предварительный подогрев изделия, а во время сварки производят сопутствующий подогрев.

Рекомендуемая температура предварительного подогрева составляет 100-200°C. При сварке толстого металла, температура подогрева несколько выше. Подогрев выполняют на расстоянии 50-70 мм от сварного шва. По окончании сварки рекомендуется обеспечить медленное охлаждение сварного соединения.

Сварку металла большой толщины выполняют, используя схему сварки "каскадом" или "горкой". Подробнее об этих схемах рассказано на странице "Технология ручной дуговой сварки Ч.3. Техника ручной дуговой сварки". Применение этих схем способствует замедлению охлаждения сварного соединения. И это позволяет снизить риск возникновения закалочных структур в сварном шве и зоне термического влияния.


Сообщение отредактировал Ярослава: 07 октября 2018 - 17:05

  • 0

#12 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 17:09

Совсем забыла!

Варят борщ и асфальт!!

Металлы сваривают! :angel:  :innocent:  :cry:


  • 0

#13 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 07 октября 2018 - 17:10

2. Мало взять в руки держак и опустить маску, надо знать какие сплавы  и как свариваются, будь у Вас хоть семь пядей в лбу, но не Вы приварите сталь 65Г к 45ХА. 

3. Металловедение это обязательное знание для сварщика.

ничего этого НАКС не дает

берет деньги дает бумажки


  • 0

#14 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 17:38

НАКС даёт знание!

Горизонт листов на шпангоутах лучше сваривать на прихватках, а после зачистки, сваривать "шагом" желательно!

Прикрепленные изображения

  • h-145.jpg
  • slide_12-e1511888595161.jpg

  • 0

#15 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 07 октября 2018 - 18:23

НАКС даёт знание!

Горизонт листов на шпангоутах лучше сваривать на прихватках, а после зачистки, сваривать "шагом" желательно!

Фройляйн , не пугайте нас , пожалуйста .


  • 0

#16 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 19:08

Фройляйн , не пугайте нас , пожалуйста .

 


 

Фройляйн , не пугайте нас , пожалуйста .

Гауляйтер, я не пугаю, совет технический даю!

Я не хочу, что-бы по не знаю основ кораблестроения, коллега на воде  сделал оверкиль и бул-буль, стучу по дереву.    ...- (ти-ти-ти-та)

 

Массовое (весовое) водоизмещение - это масса находящегося на плаву судна, равная массе вытесненной судном воды. Единицей измерения служит тонна. Учитывая, что вес судна является величиной переменной, в практике используют два понятия:

  • водоизмещение в полном грузу D, равное суммарной массе корпуса, его механизмов, устройств, груза, судовых запасов, экипажа и пассажиров при наибольшей допустимой осадке;
  • водоизмещение порожнем Do, в этом случае не учитывается масса груза, экипажа и пассажиров, топлива и других запасов.
 
  • Объемное водоизмещение V - это объем подводной части судна в м3. Расчет производится через главные измерения:

    V = SLBT,

    где S - коэффициент полноты водоизмещения, равный для маломерных судов 0,35 - 0,6, причем меньшее значение коэффициента присуще для небольших судов с острыми обводами. Для водоиэмещающих катеров S = 0,4 - 0,55, глиссирующих S = 0,45 - 0,6, моторных лодок S = 0,35 - 0,5, для парусных судов этот коэффициент колеблется от 0,15 до 0,4.

    Как известно по закону Архимеда любое плавающее тело вытесняет объем воды, масса которой равна массе этого тела. Применительно к судну, можно связать оба вида водоизмещения формулой:

    D = γV,

    где γ - плотность воды. Для пресной воды γ = 1,0 т/м3 для морской - 1,025 т/м


Сообщение отредактировал Ярослава: 07 октября 2018 - 19:17

  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 октября 2018 - 19:18

Все замечательно. Только при создании сообщения можно использовать кнопочку "Скрытый текст". И спрятать туда все эти простыни.

Кому интересно - откроет и прочтет. Для кого это азбука или кому пофиг - пропустит. Но такой подход покажет уважение автора к читателям.

Другой путь - дать ссылки на соответствующие документы.

 

Скрытый текст


  • 2

#18 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 07 октября 2018 - 19:22

Гауляйтер, я не пугаю, совет технический даю!

гауляйтер  :blink: эт не ко мне ...
  • 0

#19 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 октября 2018 - 19:33

 

 

Гауляйтер, я не пугаю, совет технический даю!

Я не хочу, что-бы по не знаю основ кораблестроения, коллега на воде  сделал оверкиль и бул-буль

Ярослава! Лично я, считал вас несколько взбалмошной, по юности, но не глупой... Вы желаете меня разуверить в этом?

 

Что у вас случилось? Что вызвало этот "поток сознания"? Надеюсь ни чего серьёзно!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 07 октября 2018 - 19:34

  • 1

#20 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 20:07

Все замечательно. Только при создании сообщения можно использовать кнопочку "Скрытый текст". И спрятать туда все эти простыни.

Кому интересно - откроет и прочтет. Для кого это азбука или кому пофиг - пропустит. Но такой подход покажет уважение автора к читателям.

Другой путь - дать ссылки на соответствующие документы.

 

Скрытый текст

Учту.


  • 0

#21 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 07 октября 2018 - 20:11

Ярослава! Лично я, считал вас несколько взбалмошной, по юности, но не глупой... Вы желаете меня разуверить в этом?

 

Что у вас случилось? Что вызвало этот "поток сознания"? Надеюсь ни чего серьёзно!

Нет, просто скучно. 

Кто-то же должен выносить мозг мужчине :angel:  :angel:  :angel:

off top


Сообщение отредактировал Ярослава: 07 октября 2018 - 20:13

  • 0

#22 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 08 октября 2018 - 00:36

По хорошему по мимо  удостоверения, ещё необходим Журнал работ.

Журналы, журналы, журналы...

Скрытый текст

 

Пока все заполнишь и работать некогда


  • 1

#23 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 08 октября 2018 - 04:48

Ярослава! Лично я, считал вас несколько взбалмошной, по юности, но не глупой... Вы желаете меня разуверить в этом?
 
Что у вас случилось? Что вызвало этот "поток сознания"? Надеюсь ни чего серьёзно!

Может это просто осень?
Про вынос мозга точно сказала .
Всё ей написанное - чушь, возможно это имеет отношение к РР, но никак не к регистрации маломерного самостроя в ГИМС.
Дабы не вводить людей в заблуждение, все посты можно удалить

Сообщение отредактировал Борис А.: 08 октября 2018 - 04:51

  • 0

#24 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2018 - 11:44

Со стороны администрации  попрошу всегда воздерживаться от употребления словечек "чушь" и "бред", таких популярных в телевизоре. Здесь достаточно квалифицированное сообщество, уважайте друг друга.

И да, приведенные автором правила возможно действуют в минсудпроме, но наша индустрия менее коварна. Все на виду, за диплом не спрячешься.


  • 0

#25 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 08 октября 2018 - 15:04

Для строителей металлических судов журналы:

1)входного контроля

2)сварочных работ 

3) журнал работ (общий)

4) антикоррозийной обработки

это, наверное, минимум документации , который нужно вести. Это как вахтенный журнал.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей