Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Яхтинг в Тунисе (доступная средиземка)


Сообщений в теме: 807

#701 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 26 июля 2020 - 18:32

Вангую, что Россия не станет открываться с 1 августа. Как не стала она открываться с мая, июня и июля. Будут тянуть до сенятбря-октября, там и дети у всех в школу пойдут, да и вообще не сезон будет, у большинства уже отпуски отгуляны и или денег нет, или перегорели уже куда то лететь заграницу в этом году.

В Турцию и сейчас можно лететь из Минска, (если туда пробраться), отсидеться там 2 недели и потом в Тунис. Но по деньгам это будет, сравнимо со стоимостью годовой стоянки лодки в том же Тунисе.

Для Беларуси, Тунис пока не открыт. Если сюда прилететь из Беларуси или не пробыть перед этим 15 дней в стране, откуда разрешен въезд, то либо развернут, либо придется 14 дней провести в карантине. На сайте указана неверная информация. Тунис пока не открывал въезд из Беларуси. Меня пустили без карантина именно потому, что я смог документально доказать, что находился в Италии 15 или более дней перед заходом в Тунис.

 

Уже открыли, билеты продаются, Великобритания, Турция и Танзания :)


А что Тунис открыт для Турции?

 

написано что пассажиры пребывающие из Турции должны иметь тест 


  • 0

#702 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 26 июля 2020 - 19:48

Супер
  • 0

#703 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 26 июля 2020 - 19:57

Я пока только с пересадкой в Европе нашел
  • 0

#704 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 27 июля 2020 - 03:52

Уже открыли, билеты продаются, Великобритания, Турция и Танзания :)

написано что пассажиры пребывающие из Турции должны иметь тест 

То что билеты продаются, уже полгода не является гарантией того, что будет рейс. Билеты сейчас много куда продаются, только плати. А полетишь потом, когда-нибудь. У нас в Беларуси уже на 28 июня понапродовали путевок в Тунис, месяц прошел, так никто здесь и не появился.

По поводу попадания из Турции в Тунис. Что то тот сайт совсем мутный. С Турцией там ровно такая же ситуация как и с Беларусью. В Перечне стран из которых въезд разрешен, Турции нет. Зато она указана в перечне обязательного наличия теста.

Завтра пойду спрошу у официальных лиц в марине.


  • 1

#705 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 27 июля 2020 - 05:23

То что билеты продаются, уже полгода не является гарантией того, что будет рейс. Билеты сейчас много куда продаются, только плати. А полетишь потом, когда-нибудь. У нас в Беларуси уже на 28 июня понапродовали путевок в Тунис, месяц прошел, так никто здесь и не появился.

По поводу попадания из Турции в Тунис. Что то тот сайт совсем мутный. С Турцией там ровно такая же ситуация как и с Беларусью. В Перечне стран из которых въезд разрешен, Турции нет. Зато она указана в перечне обязательного наличия теста.

Завтра пойду спрошу у официальных лиц в марине.

 

Международное авиасообщение с другими странами будет разрешено с 1 августа. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...a79471729009b14


а следом пришла рассылка 

 

9bkUr8G.png

 

А база не мутная, а наиболее актуальная, о ней можно прочитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Timatic


Сообщение отредактировал Ильвари: 27 июля 2020 - 05:25

  • 0

#706 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 27 июля 2020 - 19:57

База эта была актуальна в прошлой реальности, сейчас, когда каждая страна по два раза на день меняет условия, актуальность у нее как у бабы Зины... Я давно подметил, что вы обманываться рады сами и других постоянно вводите в заблуждение, выдавая желаемое за действительное.

 

Касательно вопроса въезда в Тунис. На сегодня если прилететь из Турции в Тунис, то придется пробыть в карантине 7 дней. Турция в том же списке, что и Беларусь

 

Информация не из википедии и не баз всяких, а с из официальных источников, по состоянию на 22 июля 2020.

Зеленый список стран, из которых разрешен въезд в Тунис:

https://www.facebook...284131318292616

https://www.facebook...284131324959282

https://www.facebook...284131328292615

 

Оранжевый список стран, из которых въезд в Тунис возможен после 7 дневного карантина:

https://www.facebook...284131354959279

https://www.facebook...284131388292609

 

Страница Министерства здравоохранения Туниса на фейсбуке

https://www.facebook...tunisie.rns.tn/ - следите за ее лентой, могут изменения. Думаю, как только Беларусь переведут в зеленый список, то сразу же полетят сюда самолеты из Минска и областных центров, так как путевки проданы уже месяц назад.

 

Аэрофлот билеты на 1 августа в Турцию пока не продает, несмотря на рассылку

https://nsn.fm/socie...sy-na-1-avgusta

https://www.pobeda.a...0&chd2=0&inf2=0


  • 0

#707 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 27 июля 2020 - 20:12

Открытие Россией авиаперелетов с Турцией, я так понимаю очень лоббируют и авиакомпании и туроператоры. Ибо очень необычно выглядит, что в Турцию россиян станут пускать, а в соседнюю Беларусь нет. То есть речь идет не об открытии внешних границ как таковых, а только о допуске россиян в Турцию. Занзибар, можно в расчет не брать, очень это диковинно, так подмахнули для массовки в список. Англия, формально границы для россиян и не закрывала никогда. Англия сейчас не в Европе, поэтому у них своя политика, в то время как в европе все строго исполняют запреты введенные Брюсселем. Вопрос в том, что россиян в Англию не выпускали из самой России. А сейчас будут вероятно. Зачем это сделано?.. Да для своих, чтобы из Англии потом можно было по ВНЖ или второму гражданству уже лететь и в Европу и в США и в другие страны. Да и заявление о том, что Англия планирует начать экспроприировать недвижимость россиян с сомнительным происхождением капиталов, наверное тоже сыграло тут свою роль, что решили начать выпускать своих, пока их там, за время отсутствия не обобрали.

Российские морские курорты, на данный момент заполнены и пользуются спросом, поэтому даже открытие перелетов в Турцию финансово на них уже не скажется. Поэтому и решили в Турцию открыть авиа-сообщение. Но вопрос в том, что пока что только обьявили о том, что планируется. Заявления о том что граница открыта, пока не было. Только намерение озвучили.


Сообщение отредактировал FreeSky: 27 июля 2020 - 20:19

  • 0

#708 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 28 июля 2020 - 00:59

База эта была актуальна в прошлой реальности, сейчас, когда каждая страна по два раза на день меняет условия, актуальность у нее как у бабы Зины... Я давно подметил, что вы обманываться рады сами и других постоянно вводите в заблуждение, выдавая желаемое за действительное.

 

Касательно вопроса въезда в Тунис. На сегодня если прилететь из Турции в Тунис, то придется пробыть в карантине 7 дней. Турция в том же списке, что и Беларусь

 

Информация не из википедии и не баз всяких, а с из официальных источников, по состоянию на 22 июля 2020.

Зеленый список стран, из которых разрешен въезд в Тунис:

https://www.facebook...284131318292616

https://www.facebook...284131324959282

https://www.facebook...284131328292615

 

Оранжевый список стран, из которых въезд в Тунис возможен после 7 дневного карантина:

https://www.facebook...284131354959279

https://www.facebook...284131388292609

 

Страница Министерства здравоохранения Туниса на фейсбуке

https://www.facebook...tunisie.rns.tn/ - следите за ее лентой, могут изменения. Думаю, как только Беларусь переведут в зеленый список, то сразу же полетят сюда самолеты из Минска и областных центров, так как путевки проданы уже месяц назад.

 

Аэрофлот билеты на 1 августа в Турцию пока не продает, несмотря на рассылку

https://nsn.fm/socie...sy-na-1-avgusta

https://www.pobeda.a...0&chd2=0&inf2=0

 

IATA Международная ассоциация воздушного транспорта теперь у нас баба зина)

 

а ссылки на фейсбук и правда полезные, спасибо)


  • 0

#709 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 28 июля 2020 - 08:34

Собираюсь из Турции в Тунис на яхте дойти. За каратин засчитают, интересно?
  • 0

#710 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 28 июля 2020 - 08:52

IATA Международная ассоциация воздушного транспорта теперь у нас баба зина)


Да, так и есть. Ибо на данный момент воздушного транспорта в то виде как он существовал в прошлом мире, сейчас не существует. И информация предоставляемая этой организацией недостоверная. Актуальность ее плюс минус месяц, в то время как нормы сами государства меняют чаще. Вы можете сколько угодно сыпать ссылками на Википедию, но если на сайтах этой организации размещена информация, противоречащая официальной и вводящая людей в заблуждение, то это Баба Зина)))

Собираюсь из Турции в Тунис на яхте дойти. За каратин засчитают, интересно?

Сложный вопрос. Я думаю подождать стоит немного. Тунис раз а две недели пересматривает список стран. Может в ближайшее время Турция или Беларусь попадут в зелёный список, тогда можно будет совершенно спокойно сюда отправляться.
  • 0

#711 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 28 июля 2020 - 16:09

Да, так и есть. Ибо на данный момент воздушного транспорта в то виде как он существовал в прошлом мире, сейчас не существует. И информация предоставляемая этой организацией недостоверная. Актуальность ее плюс минус месяц, в то время как нормы сами государства меняют чаще. Вы можете сколько угодно сыпать ссылками на Википедию, но если на сайтах этой организации размещена информация, противоречащая официальной и вводящая людей в заблуждение, то это Баба Зина)))
Сложный вопрос. Я думаю подождать стоит немного. Тунис раз а две недели пересматривает список стран. Может в ближайшее время Турция или Беларусь попадут в зелёный список, тогда можно будет совершенно спокойно сюда отправляться.

 

да что-то не похоже что авиаотрасль умерла, конечно потоки снизились, но вот такая картина на момент публикации этого сообщения, данные взяты с https://www.radarbox.com/ это что-то типо маринтрафик, только для самолетов) а инфа там точно такая же, те же категории с теми же условиями) там как раз самая актуальная инфа, т.к. авиакомпаниям надо знать кого брать на борт, а кого нет, иначе придется везти обратно за свой счет

 

кстати спрашивать у местных таможенников и полицейских в Монастире тоже не самая лучшая идея, они могут быть просто не в курсе) я как-то к ним ходил с вопросом по поводу хранения лодки, там 2 человека, один говорит одно, а другой говорит другое) 

 

Hf5pPAx.png


  • 0

#712 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 28 июля 2020 - 16:16

И что в итоге выяснилось по поводу хранения лодки?
  • 0

#713 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 28 июля 2020 - 16:51

да что-то не похоже что авиаотрасль умерла, конечно потоки снизились, но вот такая картина на момент публикации этого сообщения, данные взяты с https://www.radarbox.com/ это что-то типо маринтрафик, только для самолетов) а инфа там точно такая же, те же категории с теми же условиями) там как раз самая актуальная инфа, т.к. авиакомпаниям надо знать кого брать на борт, а кого нет, иначе придется везти обратно за свой счет
 
кстати спрашивать у местных таможенников и полицейских в Монастире тоже не самая лучшая идея, они могут быть просто не в курсе) я как-то к ним ходил с вопросом по поводу хранения лодки, там 2 человека, один говорит одно, а другой говорит другое) 
 
Hf5pPAx.png

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» (с).
  • 1

#714 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 28 июля 2020 - 18:39

И что в итоге выяснилось по поводу хранения лодки?

 

яхту обязательно надо можно сказать консервировать, сдавать декларацию и в таком состоянии она может храниться до 2 лет, потом надо выйти и снова зайти, желательно зайти с новым штампиком, например с Мальты или Италии)


  • 0

#715 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 28 июля 2020 - 22:33

яхту обязательно надо можно сказать консервировать, сдавать декларацию и в таком состоянии она может храниться до 2 лет, потом надо выйти и снова зайти, желательно зайти с новым штампиком, например с Мальты или Италии)


Можно немного подробней, что значит консервировать, куда сдавать декларацию? Просто продлевать контракт с мариной и периодически жить на лодке, выходить и возвращаться нельзя как в европейских странах?

Сообщение отредактировал Botanik: 28 июля 2020 - 22:34

  • 0

#716 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 28 июля 2020 - 22:44

Можно немного подробней, что значит консервировать, куда сдавать декларацию? Просто продлевать контракт с мариной и периодически жить на лодке, выходить и возвращаться нельзя как в европейских странах?

 

вы не пугайтесь, это все очень просто)

 

когда вы приходите, вам дают что-то типо пермита на пребывании в территориальных водах Туниса, он действует 6 месяцев. Если вы уезжаете надолго, то вы идете в таможню и говорите что хотите уехать надолго, они у вас забирают этот пермит, делают вам копию и делают сертификат что лодка находится на таможенном хранении) типо такого) в таком виде лодка может храниться до 2 лет)

если вам нужно выйти, то вам нужно обратно получить этот пермит или оформить новый (это таможенник скажет что с ним делать). Процедура стоит 5 динар) занимает где-то 30-60 минут


  • 0

#717 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2020 - 00:31

Если вы уезжаете надолго, то вы идете в таможню и говорите что хотите уехать надолго, они у вас забирают этот пермит, делают вам копию и делают сертификат что лодка находится на таможенном хранении) типо такого) в таком виде лодка может храниться до 2 лет)

Как в европейских странах, чё.


  • -1

#718 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 31 июля 2020 - 03:43

кстати спрашивать у местных таможенников и полицейских в Монастире тоже не самая лучшая идея, они могут быть просто не в курсе) я как-то к ним ходил с вопросом по поводу хранения лодки, там 2 человека, один говорит одно, а другой говорит другое) 

 

Это они вам так говорили чтобы подставить на штраф. Он, кстати 4000 динар это 1300 евро. Само собой понятно, что штраф такой вы вряд ли будете платить, порешаете вопрос взяткой. Нарушение сроков хранения лодки здесь это серьезное нарушение.

Сегодня лично наблюдал развитие ситуации, когда лодка без этой самой отметки о длительном хранении и простоявшая в марине более 6 месяцев, пыталась выйти.

 

Как в европейских странах, чё.

В европейских странах, такого нет. По крайней мере в странах Евросоюза я с такими ограничениями не сталкивался. Никаких запретов на выход лодки из марины не надо оформлять.

 

По Тунису ситуация следующая: Лодка может находиться в статусе не иммобилизованной не более 6 месяцев каждые 365 дней. Если вы хотите оставить лодку в стане на срок до 2х лет, либо более 6 месяцев, то переводите ее в статус иммобилизованой, по сути обездвиженной. Вы можете жить на ней, но выходить в море нельзя. Для выхода в море надо снимать это статус. Суммарно лодка может находиться со снятым статусом не более 6 месяцев раз 365 дней. За нарушение сроков штраф 1300 евро. Все входы-выходы в море, только через посещение костгарда.

 

Срок пребывания иностранных граждан в Тунисе - 3 месяца. По истечении этого срока нужно либо покинуть страну, либо будет штрафная санкция при выезде в размере 20 (6,5 евро) динар за неделю просрочки. Оплачивается марками. За марками надо ехать в аэропорт и там их покупать. Марки наклеиваются в паспорт и гасятся штампом с сопроводительным текстом. Нарушение сроков пребывания на возможности последующего въезда в страну никак не сказывается.

 

Для сброса счетчиков, как на хранение лодки, так и на нахождение иностранцев, достаточно закрыть границу, сдать таможенную декларацию с досмотром лодки и уйти в нейтральные воды на 1-2 дня. Потом по новой зайти и открывать границу. Заходить для этого в Европу и ставить там штампы в паспорт не обязательно.

 

За 30-60 минут тут ничего не решается в принципе. Любой сотрудник будет смотреть на ваши документы и морщить лоб минимум минут 5. Потом этим же займется его старший товарищ. Потом они будут куда-то звонить и долго совещаться. Плюс ко всему все общение на французском языке. Английским тут практически не владеют. За 30-60 минут тут можно решить максимум один простейший вопрос, при условии того что сотрудник будет в хорошем расположении духа. Складывается впечатление, что Тунис - страна в которую легко въехать, но потом сложно выехать без уплаты бакшиша.

 

Дешевизна рабочей силы, что предлагает свои услуги по ремонту лодок оборачивается низкой квалификацией, необходимостью стоять над душой и все постоянно лично контролировать. Если оставить без контроля делать вообще ничего не будут. То же и с пошивом парусов. Могут 2 недели кормить завтраками, потом сказать, что у них машинка не прошивает такую толщину. По ремонту двигателей и агрегатов, осознанно либо по незнанию, могут не правильно диагностировать неисправность и перебрать заведомо исправный узел, долго и за деньги. Случаи такие мне тут рассказывали лично пострадавшие. С запчастями тут напряженка, но если это можно выточить на токарном или выфрезеровать, то вполне могут сделать, но опять же надо стоять над душой и активно участвовать в процессе. Само собой тут ничего не делается. Есть свалка нержавейки где ее можно очень недорого купить и потом так же недорого сварить нужную конструкцию или отремонтировать. Есть яхтенный магазин, но ассортимент скудноватый. Того что нет в наличии, завтра по каталогу вам не привезут. И никогда не привезут. Цены, как везде, не сказал бы что сильно отличаются от европейских.

 

Фрукты, на которые сейчас сезон, дешевые очень. По мере ухода сезона дорожают. Еда в целом в принципе тоже дешевая. Бухло в свободной продаже. Есть все от пива до виски. Недорогое. 

 

Местное население дружелюбное по отношению к иностранцам. К прохожим можно смело обращаться за помощью, конечно если владеете французским языком. В марине о воровстве я не слышал, но, со слов местных, оно процветает тут вовсю. Обкрадывают и прохожих и по квартирам ползают тоже. Окна всех первых этажей закрыты решетками. Но умудряются обворовывать и более высокие этажи. В отелях тоже воруют.

 

Посещение достопримечательностей дешевое. Транспорт тоже дешевый. Можно смело ездить на маршрутках, автобусах, поездах. Правда с расписанием засада, нигде толком ничего не обозначено, надо все спрашивать у местных. Самому разобраться сложно.

 

Дороги хорошие. Пешеходные переходы, в отличие от Египта нарисованы, но никто вам не будет уступать на них дорогу. Но и местные особо не лихачат в городе. Движение хоть и без правил, но довольно спокойное. Частые пробки, очень узкие улочки местами.

 

Грязь и срач кругом неописуемый. Местные считают что бросая мусор на землю, они тем самым дают дворнику работу и возможность заработать себе на хлеб. Дворники либо не справляются, либо не знают об этом. В марине вода тоже загажена бутылками и мусором. Несмотря на это и то что сливают говно со всех лодок в прямом эфире постоянно, вода довольно чистая, плавают рыбы и мальки. Местные их ловят. Кругом очень много котов. Коты могут ночью залазить в лодку в поисках еды и шуршать вещами. В магазинах, многих заведениях и на некоторых лодках живут тараканы. Размером около 4-5 см в длину. В туалете нет туалетной бумаги, но зато есть шланги с водой возле унитаза. В душе довольно чисто, если не смотреть на облезшую побелку на потолке, но это скорее антураж, чем грязь. Убирают в душе хорошо, но товарищи, которые моют жопу сидя на унитазе заливают рядом с собой весь пол водой при этом. Потом топчутся по этой воде и по всему душу в итоге множество грязных следов.

 

Довольно жарко, но ввиду того что сухо, переносится довольно комфортно. Много солнца, мало дождей, что хорошо для сохранности лодки, но надо обязательно убирать все паруса, спрейхуды и веревки, ибо сгорят здесь за год. Потом просто выбросите. Марина хорошо расположена и защищена. При мне ни разу сюда не прилетало и не было тягуна.

 

Страна довольно демократичная и светская. Девушки и женщины работают повсеместно наравне с мужчинами. Зачастую даже на низкоквалифицированных и тяжелых работах. Например по марине ходят выщипывают руками траву, хотя как по мне один мужик с триммером раз в месяц это вопрос бы закрыл. Ходят кто в чем хочет, кто в платках, кто без, кто в штанах, кто в платьях и юбках разной длины. Территория марины у местных это довольно презентабельное место и вечером здесь всегда много народа на променаде. Прогуливаются парочки и компашки или сидят по кафешкам и ресторанам, которые просто сплошным кольцом окружают пирсы. В целом атмосфера очень уютная. Иногда играют свадьбы в некоторых кафе. В марине есть спортзал. Месяц 150 динар (50 евро).


  • 19

#719 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 июля 2020 - 04:56

Спасибо за конкретное описание без "розовых очков" !!!


  • 0

#720 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 31 июля 2020 - 09:38

Очень полезная инфа

Сообщение отредактировал Botanik: 31 июля 2020 - 09:38

  • 0

#721 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 31 июля 2020 - 09:49

Спасибо за информацию. Подробно осветили положение вещей. 


  • 0

#722 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 31 июля 2020 - 11:50

Здорово! А что с теми, кто выйти-то пытался, произошло? Чем кончилось?
Я вот честно и не знаю, демобилизована моя яхта или нет, когда оформлял стоянку на год никто на этом вроде бы не акцентировал.
  • 0

#723 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 июля 2020 - 14:26

В европейских странах, такого нет. По крайней мере в странах Евросоюза

Ха. Наивный Вы. В Финляндии, например, весьма зверские законы на этот счёт, но, как обычно в Финляндии, соблюдаются они очень... выборочно, скажем так.


  • -2

#724 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 31 июля 2020 - 14:56

Ха. Наивный Вы. В Финляндии, например, весьма зверские законы на этот счёт, но, как обычно в Финляндии, соблюдаются они очень... выборочно, скажем так.

Ссылку на закон, пожалуйста. Никогда не слышал о том, чтобы в Финляндии для выхода из марины нужно запрашивать разрешение костгарда


  • 0

#725 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2020 - 02:31

Ссылку на закон, пожалуйста.

Статья 141 Таможенного кодекса Европейского союза, в финской трактовке - статьи 554, 555 и 558 Постановления о применении Таможенного кодекса


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей