Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор катера для семейного отдыха


Сообщений в теме: 27

#1 MaxN

MaxN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 октября 2018 - 18:06

Всем добрый день!

 

С большим интересом почитал много веток форума. Есть желание в сезоне 2019 года приобщиться к этому замечательному виду времяпрепровождения. Для этого даже получил судоходные права в прошлом году. 

 

Прошу вашего совета в выборе первого средства водного передвижения.

 

Катер будет использоваться в Подмосковье для отдыха семьей (она у меня большая - четверо детей от 3 до 14 лет), катания на вейкборде. Ночевки на катере не планируются, но каюта нужна. Опыта управления у меня мало, поэтому изначально планирую взять уроки практического вождения в российских условиях. Место дислокации - Северо-Запад Москвы (в идеале - Кантри парк в Химках). 

 

Бюджет - б/у до 1,5 млн. руб. Прежде всего ограничен тем, что летом каждые выходные быть на воде мы не сможем (наша "основная" тема - ретро ралли на классических автомобилях)  

 

Из того, что больше всего нравится - что-то похожее на Velvette 29 с точки зрения размеров и удобств. Но переживаю, что в качестве первого аппарата он будет слишком большим. Поэтому смотрю в сторону чуть более скромных по размерам катеров - Regal 2150 и подобное. Есть понимание, что такие по размерам устраивать не будут, но идея взять на 1-2 сезона, научиться, понять что нужно конкретно и потом выбирать что-то более серьезное и дорогое.

 

Собственно, вопросы: 

1. Насколько для новичка катера с размерами 6-7 метров отличаются в управлении от 9-ти метровых? 

2. Стоит ли изначально брать вариант компактнее? 

3. Какие варианты существуют в виде аналогов Regal 2150? 

4. На какие вопросы еще мне нужно ответить самому себе при выборе первого катера? 

 

Буду благодарен за советы! 


Сообщение отредактировал MaxN: 12 октября 2018 - 18:07

  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 октября 2018 - 03:16

6-7-9 м управляются одинаково. По крайней мере для меня. А 14 м управляется ещё проще. Большего не пробовал.
Вам бы определиться с режимом движения для начала. И Берите сразу то что вам нужно. Туалет и душ ваша семья, да и вы тоже, сразу оцените.
  • 1

#3 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 13 октября 2018 - 14:39

Четверо детей от 3 до 14 лет, это обязательно полноценный туалет.

Научиться управлять это самая малая проблема.


  • 2

#4 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 14 октября 2018 - 16:57

Всем добрый день!

 

С большим интересом почитал много веток форума. Есть желание в сезоне 2019 года приобщиться к этому замечательному виду времяпрепровождения. Для этого даже получил судоходные права в прошлом году. 

 

Прошу вашего совета в выборе первого средства водного передвижения.

 

Катер будет использоваться в Подмосковье для отдыха семьей (она у меня большая - четверо детей от 3 до 14 лет), катания на вейкборде. Ночевки на катере не планируются, но каюта нужна. Опыта управления у меня мало, поэтому изначально планирую взять уроки практического вождения в российских условиях. Место дислокации - Северо-Запад Москвы (в идеале - Кантри парк в Химках). 

 

Бюджет - б/у до 1,5 млн. руб. Прежде всего ограничен тем, что летом каждые выходные быть на воде мы не сможем (наша "основная" тема - ретро ралли на классических автомобилях)  

 

Из того, что больше всего нравится - что-то похожее на Velvette 29 с точки зрения размеров и удобств. Но переживаю, что в качестве первого аппарата он будет слишком большим. Поэтому смотрю в сторону чуть более скромных по размерам катеров - Regal 2150 и подобное. Есть понимание, что такие по размерам устраивать не будут, но идея взять на 1-2 сезона, научиться, понять что нужно конкретно и потом выбирать что-то более серьезное и дорогое.

 

Собственно, вопросы: 

1. Насколько для новичка катера с размерами 6-7 метров отличаются в управлении от 9-ти метровых? 

2. Стоит ли изначально брать вариант компактнее? 

3. Какие варианты существуют в виде аналогов Regal 2150? 

4. На какие вопросы еще мне нужно ответить самому себе при выборе первого катера? 

 

Буду благодарен за советы! 

пятая строка Вашего вопроса -Вы на лодке с семьей отдыхаете,права на управление только у ВАС и  то свежие и у Вас нет опыта управления лодкой ,кто на вейке-то.? ВЫ? Кто на штурвале тогда? :(

Безопасность на воде стоит первым вопросом,даже если вы в лодке и стоите в пяти метрах у берега.


  • 0

#5 MaxN

MaxN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 октября 2018 - 19:07

пятая строка Вашего вопроса -Вы на лодке с семьей отдыхаете,права на управление только у ВАС и  то свежие и у Вас нет опыта управления лодкой ,кто на вейке-то.? ВЫ? Кто на штурвале тогда? :(

Безопасность на воде стоит первым вопросом,даже если вы в лодке и стоите в пяти метрах у берега.

Спасибо за уточнения. 

У меня точно есть ответы на эти вопросы.

Вейком занимаются старшие дочери и жена. За штурвалом буду катать их только после того, как приобрету достаточно опыта. 

Быть многодетным отцом - очень большая ответственность. Поэтому о безопасности думаю всегда в первую очередь. 

Буду рад вашим советам по выбору первого катера. 


  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 октября 2018 - 23:11

Всем добрый день!

 

...

4. На какие вопросы еще мне нужно ответить самому себе при выборе первого катера? 

 

Буду благодарен за советы! 

Основной вопрос по первому катеру - куда его деть когда поймете, что это не то что нужно.

Именитого американца будет легче пристроить, особенно по весне.


  • 0

#7 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 октября 2018 - 23:32

Вы бы определились. Если  вейк, то это один катер. А с комфортом с семьей, да и с туалетом - это другой катер.


  • 2

#8 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 15 октября 2018 - 00:08

Стоит ли изначально брать вариант компактнее? 

Думаю, лучше сразу брать что душа требует, научится управлять, почти без разницы 6 или 8 метров.

 

Просто так менять катер, типа не понравился, продал, взял другой, накладно будет, и продавать можно не один год.

 

Варианты: Катер Maxum 2400

https://www.avito.ru...2400_1227620253

 

Quicksilver Activ 705, самый малый размер из катеров с полноценным туалетом.

 

Bаyliner 245,  популярный вариант.


Сообщение отредактировал izzabbet: 15 октября 2018 - 00:09

  • 1

#9 MaxN

MaxN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 октября 2018 - 11:03

 

Просто так менять катер, типа не понравился, продал, взял другой, накладно будет, и продавать можно не один год.

 

Варианты: Катер Maxum 2400

https://www.avito.ru...2400_1227620253

 

Quicksilver Activ 705, самый малый размер из катеров с полноценным туалетом.

 

Bаyliner 245,  популярный вариант.

 

Спасибо за ссылки на конкретные варианты 

 

Насколько реально на таких катерах возить за собой вейкбордиста? 


Вы бы определились. Если  вейк, то это один катер. А с комфортом с семьей, да и с туалетом - это другой катер.

 

Вот я с этим вопросом и пришел ) 

 

Есть ли модели с туалетом, но с возможностью использования для вейкбординга? Если нет - тогда действительно для себя нужно принять решение. Образно - вейк или туалет )) 


Основной вопрос по первому катеру - куда его деть когда поймете, что это не то что нужно.

Именитого американца будет легче пристроить, особенно по весне.

 

Понял, учту. 


  • 0

#10 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 15 октября 2018 - 11:35

Я не специалист по вейку, но думаю ваши девочки не претендуют на мировое чемпионство.
Скорее всего, катаются для себя, в свое удовольствие, несколько раз за сезон, и покупать специальный катер/буксировщик за неадекватные деньги, который создает специальную волну с гребнем, деньги на ветер.
 
Но думаю, что не надо быть великим специалистом по Вейку, чтобы понять пару вещей.
Нужна достаточная мощность мотора и масса катера, для стабильного движения.
 
Мощности в 250 сил и водоизмещения под 2500 кг, хватит. 
 
Изготовить стойку (тауэр), куда цеплять фал для вейкбордиста и установить в корме большого катера, думаю не проблема.
При желании можно установить систему автоматического контроля скорости движения.

Сообщение отредактировал izzabbet: 15 октября 2018 - 11:53

  • 0

#11 MaxN

MaxN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 октября 2018 - 14:52

 

Я не специалист по вейку, но думаю ваши девочки не претендуют на мировое чемпионство.
Скорее всего, катаются для себя, в свое удовольствие, несколько раз за сезон, и покупать специальный катер/буксировщик за неадекватные деньги, который создает специальную волну с гребнем, деньги на ветер.
 
 

 

 

Спасибо за сформулированное мнение. Нужны обычные каталки на вейке. В мировое чемпионство мы метим в других видах спорта )) 

 

PS едем к вам в Калининград на этих выходных погулять 


  • 0

#12 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 16 октября 2018 - 18:15

Годовые расходы на содержания катера размером 7-8м, при стоянке на воде достигают 200-300 тысяч. Готовы?

Вот приблизительные расходы (очень грубые):

Транспортный налог  30-40 тысяч.

Стоянка на воде 10-15 тысяч в месяц. (60-90 тысяч за сезон)

Стоянка на берегу зимой 3-5 тысяч в месяц. (20-30 тысяч за сезон)

Расход бензина грубо: 100л на 100км. (100 тысяч руб, за 2000 литров за 20 моточасов)

Обслуживание катера, мотора, колонки (ПОК), смена масла, фильтра, консервация мотора на зиму +20-30 тысяч.

 

При условии, что не каждые выходные использования, то за сезон выйдет от силы 20 моточасов или по 10000р в час покатушек или 1000р за 6 минут :)

 

Я поэтому продал свой Баулайнер 245, стало не по карману содержание.


  • 1

#13 MaxN

MaxN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 октября 2018 - 19:21

Годовые расходы на содержания катера размером 7-8м, при стоянке на воде достигают 200-300 тысяч. Готовы?

Вот приблизительные расходы (очень грубые):

Транспортный налог  30-40 тысяч.

Стоянка на воде 10-15 тысяч в месяц. (60-90 тысяч за сезон)

Стоянка на берегу зимой 3-5 тысяч в месяц. (20-30 тысяч за сезон)

Расход бензина грубо: 100л на 100км. (100 тысяч руб, за 2000 литров за 20 моточасов)

Обслуживание катера, мотора, колонки (ПОК), смена масла, фильтра, консервация мотора на зиму +20-30 тысяч.

 

 

Спасибо за приблизительные плановые затраты.

 

Они не пугают, если будет больше пяти выездов за сезон.

 

А вот тут уже вопрос...  

 

Хотя - если нам что-то нравится, то мы стараемся этим пользоваться. Например, кабриолет который есть в нашей семье, в это лето эксплуатировался больше, чем какая-либо другая машина. 


  • 0

#14 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 16 октября 2018 - 20:19

Самый лучший кабриолет, это максискутер  :)

Катаюсь по 7 месяцев в году, на авто только зимой.

Выезд к морю: Жена с дочкой на авто, я на мото, на пляже встречаемся  :)


  • 0

#15 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 октября 2018 - 21:01

Годовые расходы на содержания катера размером 7-8м, при стоянке на воде достигают 200-300 тысяч. Готовы?

Вот приблизительные расходы (очень грубые):

Транспортный налог  30-40 тысяч.

Стоянка на воде 10-15 тысяч в месяц. (60-90 тысяч за сезон)

Стоянка на берегу зимой 3-5 тысяч в месяц. (20-30 тысяч за сезон)

Расход бензина грубо: 100л на 100км. (100 тысяч руб, за 2000 литров за 20 моточасов)

Обслуживание катера, мотора, колонки (ПОК), смена масла, фильтра, консервация мотора на зиму +20-30 тысяч.

 

При условии, что не каждые выходные использования, то за сезон выйдет от силы 20 моточасов или по 10000р в час покатушек или 1000р за 6 минут :)

 

Я поэтому продал свой Баулайнер 245, стало не по карману содержание.

Ладно пугать то. Расход 40 л/ч, это 2000 р. А на консервацию вы откуда такие цйены взяли? 10-15 тыс в месяц стоянка? 

держите в другом регионе, и на паровозе типа ласточка на катер.


  • 0

#16 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 16 октября 2018 - 21:28

Ладно пугать то. Расход 40 л/ч, это 2000 р. А на консервацию вы откуда такие цйены взяли? 10-15 тыс в месяц стоянка? 

держите в другом регионе, и на паровозе типа ласточка на катер.

 

40 л/ч, это часовой расход.
Я пишу про 100л/на 100км, это путевой расход. Это разные вещи.
 
Консервация это одно, а обслуживание катера, мотора, колонки (ПОК), смена масла, фильтра, это другое, плюс работа в Москве в лодочном сервисе, будет дорогая.
 
Я с 2011 по 2014 год, платил за стоянку на воде по 10000 р.
В 2018 году и в Москве, пожалуй будет подороже. ТС пишет: Место дислокации - Северо-Запад Москвы.
 
Указывать взрослым людям где держать катер, не стоит. Мы сами разберемся. :)

Сообщение отредактировал izzabbet: 16 октября 2018 - 21:33

  • 0

#17 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 16 октября 2018 - 21:36

 Расход 40 л/ч.

Меркрузер 5.7 / MerCruiser 5.7 L - 350 cid 260 л.с. 79.5 л/ч

 

http://www.boat-fuel...-расход-топлива

 

При 40 л/ч и скорость будет 40км и на 100км, потребуется 2.5 часа или 100 литров.


Сообщение отредактировал izzabbet: 16 октября 2018 - 21:40

  • 0

#18 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 16 октября 2018 - 22:38

Поправлю себя, при расчета годового потребления топлива правильно сказать выезд на покатушки 20 раз за сезон, а не 20 моточасов.

У меня выходило 100 литров за день, на это за полтора часа хода (при переходах, ходил чаще на полный газ)


Сообщение отредактировал izzabbet: 16 октября 2018 - 23:03

  • 0

#19 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 17 октября 2018 - 00:40

Собственно, вопросы: 

1. Насколько для новичка катера с размерами 6-7 метров отличаются в управлении от 9-ти метровых?  - не будет разницы

2. Стоит ли изначально брать вариант компактнее?  - IMHO берите "для себя любимого и на всю оставшуюся..." быстро и без существенного дисконта продать катер в РФ маловероятно, если вообще возможно))

4. На какие вопросы еще мне нужно ответить самому себе при выборе первого катера?  - место стоянки и годовой бюджет на эту игрушку.. в заявленной сумме лет десять сможете "не каждые выходные" арендовать почти всё что угодно, а для вейка подзывать специально предназначенный для этого аппарат с обученными людьми ("в Подмосковье" найти не вопрос )


  • 0

#20 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 октября 2018 - 00:54

1л. \ 1км., это более чем нормально для таких сараев.

Валентин Палыч прав на 100%...

 

Вот честно, за свой "маленький" опыт, разница 7 и 9\12 метров особо нет.

 Попробую разделить.

1. Катера до 6\7м.

2. от 7 до 12м.

3. 10\12 до 15(22).

У меня товарищ в одно лицо швартует Ярославец. Лучше конечно с женой(матросом).

 

По честному, пох какой размер, главное опыт.


  • 0

#21 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 18 октября 2018 - 08:47

За сезон обычно наматывал около 1000 - 1200 км. Это около 1000-1200 л топлива. И должно быть около 25-30 моточасов. Но по факту моточасов выходило больше раза в два. То малым ходом ходил, то тролил. Выход был каждые выходные, к месту отдыха где то за 30 км. В Москве наверно дальше тоже не ходят. Обычно один раз в сезон уходил где то на пару недель подальше - 200-250 км в один конец. Так что цифры приведённые выше примерно похожи. 10-15 выходов в среднем до 100 л., плюс один поход. Это 1000-1500 л в сезон.
Пробовал таскать лыжник и таблетку. В общем тащит. Катер был максум 2400,5,7 л, 250 л.с.ходил до 4000 об.
  • 0

#22 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 18 октября 2018 - 09:48

Посмотрел что такое вейкборд, и подумалось, что каютный катер для семьи, с душем и туалетом, не очень подходит для буксировки вейкбордиста. Он конечно сможет, но по топливу получится очень дорогое удовольствие. На первом фото глубокий американский секонд хенд пригодный для буксировки, но абсолютно не пригодный для хотя бы трёхдневного проживания семьёй. На втором такой же секонд, но с гальюном, камбузом, спальником, но буксировать на нем, это как то...

Прикрепленные изображения

  • 20181018_085826.jpg
  • 20181018_085905.jpg

Сообщение отредактировал newbob: 18 октября 2018 - 09:55

  • 0

#23 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 18 октября 2018 - 09:57

....
 
По честному, пох какой размер, главное опыт.

Но это не должно вас пугать, ибо преобретается.
  • 0

#24 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 18 октября 2018 - 11:06

На моем Баулайнере 245, (на фото), с туалетом и возможностью проживания семьи 2 взрослых + 4 детей, не сходя на берег несколько дней, была установлена на корме вот такая  стойка из труб.

Можно купить готовый вейкбордический тауэр за 50 тысяч, или сделать на заказ под катер.

http://www.waketower.ru/towers/

 

Если ТС не пугает содержание катера в 200 тысяч за год, значит таскать вейк для любимой дочери, расход бензина будет по карману :)

Прикрепленные изображения

  • DSCF9991.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 18 октября 2018 - 11:06

  • 0

#25 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 18 октября 2018 - 11:42

Есть некоторые проблемы для вейкбордистов и лыжников, если их таскать за круизерами. Минимальная скорость глиссирования тяжелого катера примерно 37 км/ч. По факту 40-45. Думаю многовато для вейкбордиста.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей