Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор катера для семейного отдыха


Сообщений в теме: 27

#1 MaxN

MaxN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 октября 2018 - 18:06

Всем добрый день!

 

С большим интересом почитал много веток форума. Есть желание в сезоне 2019 года приобщиться к этому замечательному виду времяпрепровождения. Для этого даже получил судоходные права в прошлом году. 

 

Прошу вашего совета в выборе первого средства водного передвижения.

 

Катер будет использоваться в Подмосковье для отдыха семьей (она у меня большая - четверо детей от 3 до 14 лет), катания на вейкборде. Ночевки на катере не планируются, но каюта нужна. Опыта управления у меня мало, поэтому изначально планирую взять уроки практического вождения в российских условиях. Место дислокации - Северо-Запад Москвы (в идеале - Кантри парк в Химках). 

 

Бюджет - б/у до 1,5 млн. руб. Прежде всего ограничен тем, что летом каждые выходные быть на воде мы не сможем (наша "основная" тема - ретро ралли на классических автомобилях)  

 

Из того, что больше всего нравится - что-то похожее на Velvette 29 с точки зрения размеров и удобств. Но переживаю, что в качестве первого аппарата он будет слишком большим. Поэтому смотрю в сторону чуть более скромных по размерам катеров - Regal 2150 и подобное. Есть понимание, что такие по размерам устраивать не будут, но идея взять на 1-2 сезона, научиться, понять что нужно конкретно и потом выбирать что-то более серьезное и дорогое.

 

Собственно, вопросы: 

1. Насколько для новичка катера с размерами 6-7 метров отличаются в управлении от 9-ти метровых? 

2. Стоит ли изначально брать вариант компактнее? 

3. Какие варианты существуют в виде аналогов Regal 2150? 

4. На какие вопросы еще мне нужно ответить самому себе при выборе первого катера? 

 

Буду благодарен за советы! 


Сообщение отредактировал MaxN: 12 октября 2018 - 18:07

  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан